5D mk II vs D7100 vs 70D помогите, башню сносит

Всего 70 сообщ. | Показаны 21 - 40
Re[KOt]:
Неужто вы разочаровались в 5DII.Был у меня третий пятак полтора года,так и не смог влюбиться в него . На первый взгляд лучше всем второго,а когда внимательно покрутишь файлы.......... Короче продал и ни разу не пожалел.Купил ещё один 5DII с ресурсом в 180тысяч ,как запасной вариант и снимаю и репортаж газетный ,свадебный , в садах,школах ,на разрезах,в цехах тёмных. Автофокуса хватает,при нормальном свете или штативе и с шумами всё в норме.
Metalkyo - берите 5DII ни разу не пожалеете.Даже б/ушный 28-105/3,5-4,5 за 8-10 тысяч рублей даст вам приличную картинку,свой полтинник поменяйте на STM-овский и снимете всё что захотите.
Re[metalkyo]:
Насчёт полтинника? Почему все так настырно убеждают перейти на STM.
Неужели настолько выше?

тут товарищ продаёт за небольшие деньги 28-135mm F/3.5-5.6 IS USM
Что что-бы взять на первое время или подкопить на 17-40 ?
Re[metalkyo]:
17-40 это не штатник, это уш на фф, для остальных сценариев он не годится. Как штатник 28-135 на фф лучше, если резкий.
Re[metalkyo]:
Цитата:
от: metalkyo
Ну как это понять, то в один голос все "бери марк 2" , то говорят "ничего не даст. тебе марк 2". Марк 3 я не потяну по деньгам.


Смотрите, я пишу свое мнение по камере. 5Д2 у меня почти 2 года, снимаю чаще всего постановку с девочками - ссылка в подписи.
Также иногда снимаю пейзажи и ненапряжный тревел.

Имхо, для этих целей - отличная камера, лучше пока ничего особо и не сделали. Хорошее разрешение, удобный конструктив, один из лучших цветов по людям - это все так.

Но вы там речь завели о хайИСО, продвинутом АФ.
ХайИСО - очень средние, имхо, получше современного кропа, но не критично. АФ - реально работает по 1 центральной точке.
Динамический диапазон - тени почти не тянутся.

Вот как-то так - решать вам.
Re[Stanislav Alekseevit]:
Цитата:

от:Stanislav Alekseevit
Неужто вы разочаровались в 5DII.Был у меня третий пятак полтора года,так и не смог влюбиться в него . На первый взгляд лучше всем второго,а когда внимательно покрутишь файлы.......... Короче продал и ни разу не пожалел.Купил ещё один 5DII с ресурсом в 180тысяч ,как запасной вариант и снимаю и репортаж газетный ,свадебный , в садах,школах ,на разрезах,в цехах тёмных. Автофокуса хватает,при нормальном свете или штативе и с шумами всё в норме.

Подробнее


Разочаровался? Нет, имхо, для МОИХ целей отличная камера - до сих пор не знаю, на что ее менять.

Но вот насчет репортажа - я не понимаю особых восторгов - чем так хорош 5Д2, что 5д3 вдруг резко не понравился?
Цветом? Так откуда хороший цвет при репортаже?
Re[Stanislav Alekseevit]:
Цитата:
от: Stanislav Alekseevit
Был у меня третий пятак полтора года,так и не смог влюбиться в него . На первый взгляд лучше всем второго,а когда внимательно покрутишь файлы..........
То что?
Re[KOt]:
Мне очень понравились ваши работы. И отзыв хороший.
В любом случае надо уяснить что в этом ценовом диапазоне нет такой камеры которая полностью бы дала мне то что я хочу, так ?

(очень интересно какие стёкла используете, вангую что 50 1.4 или Самианги мжет, но хотел бы узнать от вас)
Re[metalkyo]:
А 700-у от Никона не рассматриваете?
Re[metalkyo]:
Цитата:

от:metalkyo
Мне очень понравились ваши работы. И отзыв хороший.
В любом случае надо уяснить что в этом ценовом диапазоне нет такой камеры которая полностью бы дала мне то что я хочу, так ?

(очень интересно какие стёкла используете, вангую что 50 1.4 или Самианги мжет, но хотел бы узнать от вас)

Подробнее

Смотрите, чисто теоретически - у Никона был Д700, который обладает неплохим АФ и хорошими хайИСО.
Но найти в хорошем состоянии - не просто.
И во-2 - и это ГЛАВНОЕ, имхо - обладает очень незавидным цветом по людям. Т.е. в помещении со светом из окна - еще норма.

Выйдете на прямое солнце или в пасмурный день - начнутся серьезные проблемы.
Потом загоните все снятое за день на комп и неделю будете терзать фото в конвертерах, подбирая профилек/кривую изгибая/ставя новый конвертер.

Потом вам покажется, что "получилось" - выложите на форум, а коллеги напишут "что за цвет странный" :D А вы будете со всеми ссориться :)

По стеклам - основное 85/1,8, вторым по применению Сигма 35.
Есть еще 50/1,8стм, недавно полуслучайно опять появился 50/1,4. В принципе, полтосы не часто катаю.
Re[Montbrillant]:
Цитата:

от:Montbrillant
Не покупать ничего. У автора нет понимания вообще что ему надо от камеры. Не тратьте деньги.

А вообще 5D2 + продать все объективы и купить новый полтинник 50/1,8STM и снимать снимать снимать на него.

Подробнее

+1
самый разумный вариант.
причем, использование только одного стекла очень выпрямляет руки.
можете даже для начала на стврый 50/1,8 поснимать.
потом уже проапгрейдится до stm или сигмы 1,4
причем на марк2 фиксы и возможность подстройки фокуса это несомненный плюс.
Re[KOt]:
Цитата:

от:KOt

И во-2 - и это ГЛАВНОЕ, имхо - обладает очень незавидным цветом по людям. Т.е. в помещении со светом из окна - еще норма.

Выйдете на прямое солнце или в пасмурный день - начнутся серьезные проблемы.
Потом загоните все снятое за день на комп и неделю будете терзать фото в конвертерах, подбирая профилек/кривую изгибая/ставя новый конвертер.

Потом вам покажется, что "получилось" - выложите на форум, а коллеги напишут "что за цвет странный" :D А вы будете со всеми ссориться :)

Подробнее

"коммерческая" тонировочка все поправит))
Re[hunter07]:
Цитата:
от: hunter07
"коммерческая" тонировочка все поправит))

Я смотрю, что тонировка в цвет говнашоколада уже отошла по большей части.
Так что будем надеяться, что автор не темы не подхватит сих "модных" тенденций
Re[metalkyo]:
5д2 . Вопрос не вопрос вообще
Re[metalkyo]:
Реально выбирать только между D7100 и пядваком. Однако выбрав D7100 можно дальше выбирать FF аппарат, а вот выбрав 5d mk II можно внезапно и успокоиться.
Re[GyrusDyne]:
Цитата:
от: GyrusDyne
Реально выбирать только между D7100 и пядваком. Однако выбрав D7100 можно дальше выбирать FF аппарат, а вот выбрав 5d mk II можно внезапно и успокоиться.


Я как раз перешел с 7100 на 5Д2
Все отлично в 7100 - к камере не придраться ни по какому вопросу.
До тех пор, пока в кадре не оказываются люди :)

В общем, вариантов выбора много.
Но есть ощущение, что автору пока спешить не стоит.
Re[KOt]:
Цитата:
от: KOt
Я как раз перешел с 7100 на 5Д2
Все отлично в 7100 - к камере не придраться ни по какому вопросу.
До тех пор, пока в кадре не оказываются люди :)


+1 :)
только я перешел с Д7000 на 5Д2
В одно время у меня с 5Д2 был еще 70Д.У 70 лучше только АФ,при чем на много...
В остальном пятак рулит.
Re[Vol_P]:
Но и у 5Д АФ не прямо безобразно плох, так?
Re[metalkyo]:
Цитата:
от: metalkyo
Но и у 5Д АФ не прямо безобразно плох, так?

Реально хорошо работает 1 центральная точка.
Безобразно ли это - решать вам :)

Из опыта - для статики хватает. Для простой динамики типа бегущего/едущего человека при хорошем свете - тоже хватает.
Если речь о птичках в полете или спорте в сложных условиях - тут 5Д2 я бы не брал.
Re[metalkyo]:
Что значит плох,его там вообще нет. Только с момента выхода камеры 2007 и до выхода 5DIII процентов 80 свадебных фотографов снимающих Каноном снимали на 5DII. И весь свадебный репортаж и тени вытягивали нормально, и резкости везде всем хватало и с высокими ИСО всё было в норме.
Re[Stanislav Alekseevit]:
Я очень уважаю 5Д2, но надо смотреть все же реально.
Было куча обсуждений и немало народа ушло в то время на д700 - потому что АФ там несравнимо лучше, намного лучше и хайИСО.
Это уже попозже появились мнения, что "цвет чего-то не але" - так оно и есть.
По итогу - репортажники очень любили д700, а "художники" - 5Д2.
В то время Кенон мог предложить что-то сопоставимое д700 для репортажа/динамики - только своими топ-кирпичами.

А снимать свадьбы и репортаж на 5Д2, конечно, можно. Вопрос в том, что в 2016 уже есть немало камер, которые могут справиться с этим лучше.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.