Все о Canon 5D. Или второе дыхание легендарной камеры.

Всего 53861 сообщ. | Показаны 53801 - 53820
RE[Камушкин]:
Господа, сумки придумали не только для того, чтобы на них производители этих самых сумок деньги зарабатывали. И защищают они не только от ударов, воды и пыли. Они еще и сглаживают перепады температуры. Помогает этому объем воздуха в самой сумке (конечно если держать замочки застегнутыми) и воздух в порах защищающих от ударов вставок. Так что, если выходя на улицу дать сумке с камерой охладиться, а возвращаясь в помещение дать ей время нагреться, то с техникой почти наверняка ничего не произойдет.
RE[max rosenfeld]:

от:max rosenfeld
Господа, сумки придумали не только для того, чтобы на них производители этих самых сумок деньги зарабатывали. И защищают они не только от ударов, воды и пыли. Они еще и сглаживают перепады температуры. Помогает этому объем воздуха в самой сумке (конечно если держать замочки застегнутыми) и воздух в порах защищающих от ударов вставок. Так что, если выходя на улицу дать сумке с камерой охладиться, а возвращаясь в помещение дать ей время нагреться, то с техникой почти наверняка ничего не произойдет.

Подробнее

"Если дать, если дать". А что если вы полдня репортажите в мороз на улице, а после этого объект съемки перемещается в теплое помещение и нет у вас времени на это "Если дать"? Тут вас никакие поры и замочки не спасут.
RE[Камушкин]:
Ну, по идее в этом случае в помещении порепортажить не получится, т.к. все фото будут в тумане
RE[Камушкин]:

RE[Ermil]:

от:Ermil
"Если дать, если дать". А что если вы полдня репортажите в мороз на улице, а после этого объект съемки перемещается в теплое помещение и нет у вас времени на это "Если дать"? Тут вас никакие поры и замочки не спасут.

Подробнее

так понимаю, речь о возможной поломке камеры?
тогда, если это хобби, то значит аматор богат и может себе это позволить,
а если это профессия, то значит это включено в цену услуг

¯\_(ツ)_/¯
RE[Андрей М]:
от: Андрей М
Ну, по идее в этом случае в помещении порепортажить не получится, т.к. все фото будут в тумане

По идее должна быть тогда вторая камера 
RE[Karabin]:
от: Karabin
По идее должна быть тогда вторая камера 

я бы сказал,третья.
RE[Ermil]:

от:Ermil
"Если дать, если дать". А что если вы полдня репортажите в мороз на улице, а после этого объект съемки перемещается в теплое помещение и нет у вас времени на это "Если дать"? Тут вас никакие поры и замочки не спасут.

Подробнее

Просто интересно, в каких это случаях такое бывает. Расскажите.
...
Сразу несколько способов решить проблему
1. Сказать объекту, что первые 15 минут пребывания объекта в тепле зафиксированы не будут
2. Отправить в теплое помещение ассистента со второй камерой, которая прогреется к моменту, когда объект переместится с мороза в помещение.
3. НЕ браться за те съемки, кторые могут навредить технике.
RE[Камушкин]:
Тут все упирается в стоимость услуг
Если платят так мало, что фотограф не может себе позволить вторую камеру, то пусть не выпендриваются и обходятся урезанным репортажем, который прервется на то время, пока камера прогревается.
Если нужно зафиксировать КАЖДУЮ минуту мероприятия в различных условиях, то пусть платят столько, чтобы фотограф мог позволить себе вторую камеру.
...
Я в некоторых случаях, когда есть вероятность повреждения техники, говорю так:
- Снимать буду на копеечный шлак. Такой, которого не жалко. Фотки будут так себе, фигня. Хотите нормальных фоток? Могу снимать на вашу технику. Накроется - ваши проблемы. Или платите мне столько, чтобы я мог из этих денег компенсировать мои потери.
Самое интересное, что все без исключения соглашаются на фотки похуже)))
RE[max rosenfeld]:

от:max rosenfeld
Тут все упирается в стоимость услуг
Если платят так мало, что фотограф не может себе позволить вторую камеру, то пусть не выпендриваются и обходятся урезанным репортажем, который прервется на то время, пока камера прогревается.
Если нужно зафиксировать КАЖДУЮ минуту мероприятия в различных условиях, то пусть платят столько, чтобы фотограф мог позволить себе вторую камеру.
...
Я в некоторых случаях, когда есть вероятность повреждения техники, говорю так:
- Снимать буду на копеечный шлак. Такой, которого не жалко. Фотки будут так себе, фигня. Хотите нормальных фоток? Могу снимать на вашу технику. Накроется - ваши проблемы. Или платите мне столько, чтобы я мог из этих денег компенсировать мои потери.
Самое интересное, что все без исключения соглашаются на фотки похуже)))

Подробнее

Почему то даже не удивлен)))
RE[max rosenfeld]:
от: max rosenfeld
Просто интересно, в каких это случаях такое бывает. Расскажите.

Да что тут рассказывать. Вы попытайтесь абстрагироваться от коммерческой деятельности, спуститься с вашей сказочной колокольни и влезть в шкуру обычного штатного фотографа. А ещё лучше, поработайте им, хотя бы немного, вакансий сейчас хватает. Если получится, думаю многие ваши рассуждения покажутся вам, как минимум, смешными.
RE[Ermil]:

от:Ermil
Да что тут рассказывать. Вы попытайтесь абстрагироваться от коммерческой деятельности, спуститься с вашей сказочной колокольни и влезть в шкуру обычного штатного фотографа. А ещё лучше, поработайте им, хотя бы немного, вакансий сейчас хватает. Если получится, думаю многие ваши рассуждения покажутся вам, как минимум, смешными.

Подробнее

Для начала.
Если тут кто не знает, то...
Штатный фотограф - это уже подразумевает наличие редакционной техники. Следовательно, выход техники из строя вообще не волнует фотографа.
Штатный фотограф, отправляясь на съемку знает план мероприятия. В том числе и то, где будут съемки (улица / помещение / помещение + улица). И имеет возможность заранее подготовить технику. В том числе и ВТОРОЙ фотоаппарат.
Да. ВТОРОЙ фотоаппарат - вполне нормальное явление даже в небольших редакциях.
На крайняк, если у редакции нет второго фотоаппарата, то фотограф наверно может иметь свой фотоаппарат, который может использовать во время съемки.
Если же ни фотограф, ни редакция не имеют второго фотоаппарата (читай - у них один фотик на редакцию и фотограф не имеет своего вообще), то можно задать вопрос, а стоит ли заморачиваться фиксированием всех без исключения сюжетов для такой малобюджетной конторы.
RE[Камушкин]:

RE[Камушкин]:

RE[max rosenfeld]:
от: max rosenfeld
Для начала.
Если тут кто не знает, то...

Плод ваших воображений не имеет к знаниям никакого отношения. 
RE[Ermil]:

от:Ermil
Да что тут рассказывать. Вы попытайтесь абстрагироваться от коммерческой деятельности, спуститься с вашей сказочной колокольни и влезть в шкуру обычного штатного фотографа. А ещё лучше, поработайте им, хотя бы немного, вакансий сейчас хватает. Если получится, думаю многие ваши рассуждения покажутся вам, как минимум, смешными.

Подробнее

Знаком с некоторыми штатными фотографами из разных редакций.
1.Технику им выдают, иногда даже есть выбор (никон\кэнон) кто к чему привык.
2. Техника там пашет на износ и никто не сдувает там пылинки и не парится что ой ужас запотела. Там это просто рабочий инструмент как грузовик на стройке. Рабочая техника видна сразу на ней обычно много боевых следов.

Есть мелкие газетки местные в провинциях, там штатные фотографы обычно работают своей техникой в лайтовом режиме и часто на пол ставочки это просто подработка. Даже скорее разовая время от времени.
RE[Андрей М]:

от:Андрей М

Подробнее

А  у вас как всегда кайфовые кадры) Вот видно же человек понимает что делает. Кстати тут наложен какой то пресет?
RE[Karabin]:
от: Karabin
А  у вас как всегда кайфовые кадры) Вот видно же человек понимает что делает. Кстати тут наложен какой то пресет?

Спасибо. Балуюсь пленочными пресетами для Lightroom от RNI
RE[Karabin]:
от: Karabin
А  у вас как всегда кайфовые кадры) Вот видно же человек понимает что делает.

Вот бы ещё неприкрытого "фотошопа" было бы поменьше.......
А то прям в глаза бросается.......
RE[e_dimas]:
от: e_dimas
Вот бы ещё неприкрытого "фотошопа" было бы поменьше.......
А то прям в глаза бросается.......

Knoll Lifght Factory ?
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта