Tokina AT-X Pro AF 28-70/2.8 для Canon?

Всего 74 сообщ. | Показаны 61 - 74
Re[Анд_рей]:
Цитата:

от:Анд_рей

Блюминг - Возникновение цветной каймы между очень светлыми и тёмными участками изображения, снятого цифровой фотокамерой. Возникает вследствии перетекания заряда с пикселя сенсора, получившего избыточную часть световой энергии, на соседние пиксели. :?: :?: :?:

Подробнее

Да! Эту фигню заметил у объектива, правда не очень часто. Не знал что блюминг, думал просто ХА. Никто не знает как с этой напастью правильно в лайтрум3 бороться?
Re[ssa1234]:
Цитата:
от: ssa1234
Да! Эту фигню заметил у объектива. Не знал что блюминг, думал просто ХА.


Вам попался объектив со встроенной ПЗС-матрицей?
Re[Анд_рей]:
del
Re[kandryk]:
Re[ssa1234]:
Цитата:
от: ssa1234
Да! Эту фигню заметил у объектива, правда не очень часто. Не знал что блюминг, думал просто ХА. Никто не знает как с этой напастью правильно в лайтрум3 бороться?


да там такая беда что бороться уже нечем.
Поклацал им пару раз невесту на общем плане..... озеро....парк.... вдалеке деревья.... на очень ярком фоне...... даже на 5,6 такая картинка, что любой КИТовый зум будет круче напорядок.
Вообщем после 2-3 свадьбы с ним плюнул и до сих пор только фиксами работаю.
Re[FreeSTYLE]:
Ну токина это для души. :D
Ходить на работу нужно с проверенным рабочим инструментом.

А вообще, по поводу свадьбы. Когда искал информацию про токину, наткнулся на пару свадебных фотографий.


Хозяин фотографий на этом форуме тоже бывает. Я конечно любитель и критик из меня никакой. Но! Мне вот интересно, за что он так с людьми поступил? Чем они его обидели?
Другие посмотрят, скажут мол если свадебный фотограф не может таким стеклом нормально снять, то видимо стекло совсем никудышное... :?
Re[ssa1234]:
да причем здесь.... обычный кадр .... я такой просто бы снял... лень бы было камеру подымать. Просто тупо темно, нет света и розовые стены и всё остальное. Тут стекло даже не причем.... думаете на фикс было бы лучше..... стоп по дыре ничего бы толком не дал.
Re[FreeSTYLE]:
Цитата:

от:FreeSTYLE
да причем здесь.... обычный кадр .... я такой просто бы снял... лень бы было камеру подымать. Просто тупо темно, нет света и розовые стены и всё остальное. Тут стекло даже не причем.... думаете на фикс было бы лучше..... стоп по дыре ничего бы толком не дал.

Подробнее

Не знаю, я б на месте этих крепких парней засунул фотографу (если это действительно свадебный фотограф а не просто кто-то из гостей) фотоаппарат вместе с объектив сами знаете куда. Потолок тоже розовый? Да даже от розовых стен и то было бы в 100 раз лучше, чем эти жирные сальные морды в итоге и темный фон. Короче

ЗЫ Хотя если это был любитель вроде меня, тогда вопросов нет.
Re[FreeSTYLE]:
FreeSTYLE, покажите примеры. Что же Вы лишь ругаете голословно
Re[kandryk]:
Что-то кто в лес, кто по дрова... Вот пишут люди, мыльная... У этой токины есть небольшой косяк - дырка 2.8 на широком угле. Мягкие краешки, хроматит. Ну а что здесь такого? Родной кенон 24-70 при 2.8 на 24 мм тоже не идеал. Да и не особо эти 2.8 широкоугольнику нужны, имхо. Зато 2.8 на 70 мм у токины прекрасны! Фон моется отлично, пластика присутствует. Закрываем до 3.5 - широкий край становится бритвенно резким.
Тяжелая? Да не тяжелее уж родных зумов. Хотите легкие стекла - берите хлипкие тамроны и сигмы. Конструктив у токины - это просто песня. Кольца вращаются плавно, никакие тубусы не выезжают и, соответственно, не люфтуют. Пыль не сосется. Ничего не расшатывается со временем.
P.S. Зум с рабочей с 2.8 диафрагмой (ну ладно, на 28 мм - с 3.5), сверхнадежным конструктивом и весьма приятным рисунком - просто подарок за 14-15 рублей (цены на наших барахолках, сам брал месяц назад).
Re[гмайл]:
Цитата:

от:гмайл
P.S. Зум с рабочей с 2.8 диафрагмой (ну ладно, на 28 мм - с 3.5), сверхнадежным конструктивом и весьма приятным рисунком - просто подарок за 14-15 рублей (цены на наших барахолках, сам брал месяц назад).

Подробнее

А я брал за 4500 в переводе на русские.

70мм f2.8
Re[ssa1234]:
собственно софт-эффект как он есть.
рабочей я бы назвал f/4
Re[kandryk]:
Пользуюсь этим стеклом и в целом доволен. Оно стоит своих денег.
Что мне в нем нравится? Рисунок!!! И все тут. Особенно на 50-70 мм. Да диафрагма 2.8 не совсем рабочая - софтит (но попадает в точку), но прижав до 4-4.5 к резкости нет претензий. Резкость наводит шустренько, даже немного шустрее по сравнению с Сигмой 24-70 2.8. Цвето-передача достаточно хорошая (у меня не краснит и не желтит).
Конструктив - это просто класс, берешь в руки и понимаешь, что берешь вещь!

Что не совсем нравится - софт эффект, но это не критично. Поначалу на кропе не хватало широкого угла.
Вес... привык.

У стекла есть свои некоторые особенности - идеальное фокусное расстояние 50 мм. При 28 мм и 2.8 у меня практически всегда попадает фокус в точку (но это скорее вопрос юстировки), даже софт эффект мало заметен. Стекло очень подходит для неспешной сьемки. :)

Я выбирал между Тамроном 18-50 2.8: 28-75 2.8 и Сигмой 24-70 2.8
Очень не понравилось качество сборки Тамрона - пластик, не совсем приятный (прошу владельцев Тамрона на меня не кидаться, это личное мнение) К Сигме как таковых претензий не было, только цена. Мне удалось в ебай выловить Токину за гораздо меньшую цену чем конкурентов (б/у), поэтому некоторые ее недостатки полностью "спрятались".


Если резюмировать:
хороший Творческий объектив полностью стоящий своих денег. О выборе не жалею, если пришлось выбирать - снова остановился бы на этой токине.
Re[kandryk]:
Друзья, доброго времени суток! Кто-нибудь использовал макрокольца с этим объективом? Как результат?
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта