Tokina AT-X Pro AF 28-70/2.8 для Canon?

Всего 74 сообщ. | Показаны 41 - 60
Re[ssa1234]:
Цитата:
от: ssa1234
А на какой версии мыло на открытой? 70-200 2.8 IS?


На мой взгляд все резкие.
Мой без стаба очень резок на открытой
Вот например фото из нета (не моё) снято на 70-200/2,8 ИС


по моему всё в полне резко.

Про вторую версию я вообще молчу.

Я думаю это было просто не удачное сравнение :) .
Re[kandryk]:
Цитата:

от:kandryk
Привет всем!
В общем заказал я себе Canon 7D body..
Линзы нет пока ни одной, есть возможность взять Tokina AT-X Pro AF 28-70/2.8 за 10500р. (бюджет пока не особо :( )
Гуглил, в основном все пишут для Никона.. а по Кенонам мало инфы.
Может есть у кого такой, или был, как он как штаткник, плюсы минусы. И на семёне как он будет? Не староват ли?
Спасибо!

Подробнее

а чем раньше снимали?
Re[Mario C.]:
Да только на рабочий Nikon D90/18-105
вот фокусные меня устраивали но темноват...
Чуть кстати не купил уже Никон Д7000.. но выбрал 7Д

Re[ssa1234]:
Ни на какой................
Re[kandryk]:
61mm f8


50mm f4


44mm f3.2
Re[kandryk]:
Какая-то хрень с моей токиной. Если я по центру фокусируюсь, картинка выглядит так
56мм ф5.6


если по левому краю, то так.
56мм ф5.6


В первом случае левый край мыльный, правый очень резкий. Во втором случае левый край резкий, правый начинает подмыливать. Похоже линзы криво стоят. Возникает вопрос, реально ли где-то это в Германии или России поправить? Или самому разобрать, только че я там смогу поправить? :? Никто не разбирал этот объектив?
Re[ssa1234]:
Недолго музЫка играла...
Re[kandryk]:
Цитата:

от:kandryk
В общем наверно ща б/у 50/1.8 возьму... чтоб хоть что-то было, ну и вродь для начала поучиться говорят само то, а потом наверно как штатник 17-55 или 24-70L
А так сразу хотелось светосилы и зума.. эх!

Подробнее

Хе... не так всё просто.
Для кропа 50/1.8 берут обычно когда ни на что другое, кропе кита, нет денег, а качество кита не устраивает. А после покупки какого нибудь более-менее приличного зумчика этот полтинник пылится на полке (ну мож, для предметки какой раз в году, и всё). Потому как на кропе оно овсем не универсален (для пейзажа длинноват, для портретов чаще коротковат).
ИМХО, не стоит брать его на кроп.
17-55 неоправдано дорог.
24-70 - сказка, но для ФФ. На кропе устраивает не всех (фокусные не те, АФ у многих мажет...).
На кроп, ИМХО, нужно брать кропнутые стёкла.
Для штатника - это например Тамрон 17-50, Сигмы ЕХ серии (18-50, 17-50)
А для портретов нужно что-то от 50-60 мм до 100-130 мм. Посмотрите на Сигму 50-150/2.8 или Кенон 85/1.8
Re[GUNIK]:
Цитата:
от: GUNIK
Недолго музЫка играла...

Почему?! :D
Каждый объектив имеет свой характер, просто его нужно понять. У меня тамрон на соньке был, новый с магазина, ничем не лучше (если не хуже).
http://fotkidepo.ru/?id=photo:582234
И ниче, попривык. Просто всегда хочется чтобы было лучше.
Знаю что например тамрон люди тут по винтикам разбирали, сам процесс фотографировали и сюда выкладывали. Интересно стало, может и токину кто разбирал. Сам я вряд ли в нее полезу, но сама потенциальная возможность это сделать грела бы душу.

ЗЫ Обижаться на этот объектив, зная что я за него заплатил 112 евро и 60 центов, ну это уже совсем было бы кощунством с моей стороны.
Re[ЛВ]:
Спасибо за подробный ответ, задумался...
Надо и про 85 и про тамроны с сигмами глянуть, на сторонних просто ваще не смотрел (кроме Токины) :)
Re[kandryk]:
Цитата:
от: kandryk
... Ещё как вариант Тампрон 28-75/2.8 но он дороже

В своё время выбирал меж Токиной и Тамроном. Мужик приехал из Америки, привёз оба на продажу, поэтому у него дома можно было нацепить оба:
http://www.deryabino.ru/test/28-75/160111.html
- выбрал Тамрон. Примеры здесь:
http://www.deryabino.ru/Lenses/Tamron_28-75/Tamron_28-75.htm - там четыре страницы, почти все (или вообще все?) на f=2.8
Re[kandryk]:
tokinina 287, 30mm, f2.8

Re[kandryk]:
Лучше бы не покупал этот объектив, теперь хочу ФФ-камеру.
Никто не подскажает, какую лучше для этого дешевую и хорошую пленочную камеру на ебай поискать?
Re[ssa1234]:
Tokinu 28-70 надо рассматривать только вариант 2,6-2,8!!! Отличное стекло за свои деньги и помоему из десятка фотографий сделанных различными объективами токиновский рисунок не спутаешь ни с каким другим в этом ценовом диапазоне.
А по поводу пленочной зеркалки где-то видел кенон 3 за 300 уев можно купить
Re[kandryk]:
tokina 287 pro sv


Re[kandryk]:
имхо токина не стоит того что бы переходить на ФФ. лучше её продать и купить что нить стоящее, благо наварицца можете нормально.

мылят все атх-про, я перебрал кучу экземпляров, везде софт и мыло, заваленные углы и тяжелейшие тушки. но рисунок и бокэ красивее чем у сигм и тамронов.

Ре[аРт_Ры]:
Jа подумаю, но мои фф будет стоить 30 баксов:) и цеплят тамрон стало неинтересно. Да он резче. Но что толку от резкости, если рисунок никакуший
Re[FreeSTYLE]:
Цитата:

от:FreeSTYLE
лежит дома в тумбочке уже 2 год..... на КРОПЕ - бесполезная весчь, про убогий 1,6кроп вообще молчу
......АФ - гаффно..... поюзаете поймёте
Контр - отдельная тема..... и контрастом потом не вернешь как нужно в конвертере :).....
ХА и БЛЮМИНГ - на нём я узнал что это такоей......

Подробнее


Как-то так.....
Но АФ ничуть не хуже, чем на 70-200/4. Может несколько медленнее, но довольно уверенный. На кропе для меня был кривой диапазон фокусных. Ни верха, ни низа.
Очень плохо держит контровой свет!

Блюминг - Возникновение цветной каймы между очень светлыми и тёмными участками изображения, снятого цифровой фотокамерой. Возникает вследствии перетекания заряда с пикселя сенсора, получившего избыточную часть световой энергии, на соседние пиксели. :?: :?: :?:
Re[ssa1234]:
Цитата:
от: ssa1234
Jа подумаю, но мои фф будет стоить 30 баксов:) и цеплят тамрон стало неинтересно. Да он резче. Но что толку от резкости, если рисунок никакуший


переходить на ФФ и оставлять себе зум для получения эстетического удовольствия от разглядывания рисунка - неразумно. ни токина, ни кэноновский 24-70 все равно не дадут того рисунка, который есть у L-фиксов.
так что брать фф ради токины - странный выбор.

по теме: токин этих есть, кажется, 4 или 5 версий, все друг другу доказывают, какая из них самая лучшая, а также какая является прямым наследником легендарного Анженьё. со своей стороны хочу сказать, что у меня они были все, включая и дешевую SV версию. и ни одна из них не была резкой на 2.8. то есть, были совсем мыльные, как SV и были "мягковатые", как ATX pro 28-70 с резьбовой блендой. и все они слегка "краснили". что мне нравилось на никоне и не нравилось на кеноне.
в принципе, стекла довольно странные. могут или нравиться или выводить из себя своими странностями.
таковы мои наблюдения.
Re[Антон S-ki]:
Цитата:

от:Антон S-ki
переходить на ФФ и оставлять себе зум для получения эстетического удовольствия от разглядывания рисунка - неразумно. ни токина, ни кэноновский 24-70 все равно не дадут того рисунка, который есть у L-фиксов.
так что брать фф ради токины - странный выбор.

Подробнее

Не разумно? Почему? Мне вот кажется стоить купить старый пленочный 300, 500 или 1000 кэноно за 30 баксов. Вот только не знаю какой лучше, чтобы АФ, экспозамер и затвор не сильно подводили. Все что дороже даже не рассматриваю как вариант.
Зато можно будет насладиться полноформатным кадром, а не кусочком кадра, вырезанным из середины. :D
Ну это я так, просто побаловаться хочу. Раньше были только кропнутые стекла и особо не тянуло. А теперь стало интересно.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта