Пейзаж, и все с ним связанное - камеры, объективы, фильтры, обработка. ХДР и ЧБ. Примеры фото и обсуждение.

Всего 12878 сообщ. | Показаны 12201 - 12220
RE[_BY_SERG]:

RE[din]:
Цитата:

от:din


сравнение фото на открытой и прикрытой, более чем наглядно рисунок объектива, фото становится резким но теряется рисунок и даже цвет меняется, что называется на вкус и цвет

Подробнее

Цвет меняется элементарно от того, что камера на автоББ сместила слегка ББ при разных размытиях.
На мой взгляд, размытие матовым фильтром или даже в ACR, смотрелось бы интересней. И- да, если это объектив на открытой так мылит везде, а не вне РИП, то его кто-то ронял... Даже старинный Ю-11 135мм на открытой резок как понос.
Но я бы предпочёл что-нибудь вроде такого из-под ACR, возможностей по удалению ненужной резкости там, где нужно, куда больше, чем прямо из камеры бракованным стеклом.

RE[_BY_SERG]:
RE[_BY_SERG]:
RE[_BY_SERG]:
для  alexandrd

Вопрос ведь не в том, почему разный цвет на открытой и прикрытой диафрагмах,  это, как было выше сказано, только в вашем предпочтении  – не в резкости, а в рисунке, как объектив способен рисовать свет
По поводу что интересней.. это была не съемка пейзажа, просто помотреть как рисует / в сравнении на диафрагмах 1,4 и 2,0, вряд ли вы снимаете пейзаж на 1,4, для остального он весьма неплох.
Снижение резкости не самоцель, на предложенных вами фото, верхнее предпочтительней, и рисовать лучше объективом, а не на компьютере, объективы для этого и конструируются.
Несколько фото снятых на открытой / 1,4 одним и тем же объективом, для наглядности  

    
портрет на 1,4 может быть и мягким и резким 
      
для меня резкости достаточно, если вам ее не хватает, конечно есть более резкие объективы, как писалось выше, это на вкус и цвет 

  

последнее фото сделано 135 мм на открытой, которым снимал русло реки, с точки зрения резкости объектива

RE[din]:
Цитата:

от:din
для  alexandrd


Снижение резкости не самоцель, на предложенных вами фото, верхнее предпочтительней, и рисовать лучше объективом, а не на компьютере, объективы для этого и конструируются.

Подробнее

Должен заметить, что компьютер - тоже инструмент и что лучше в конкретном случае, определяет автор. В том конкретном случае, если открыть полноразмеры, была определённая цель: выделить посадки сосен радикальным снижением детализации травяной подстилки. Никакой объектив произвести такую селекцию парой движков не в состоянии.
Надо ли именно такой силы уничтожение микродетализации - вопрос вторичный.
RE[alexandrd]:
То, что компьютер инструмент, это конечно не оспаривается, но тогда предложенное вами фото больше подходит под определение техническое. И в продолжении вашей логики, фотокамера нужна постольку поскольку, компьютер с этим неплохо справится сам, нарисует все, о чем вы его попросите. Это конечно утрировано, но суть та же.  При этом компьютер все же не может / по крайней мере пока / заменить объектив, его рисунок и даже спроектировать объектив, которым сделано то или иное фото. Китайские новоделы, которые попытались реинкорнировать старую немецкую оптику, тому подтверждение.
Мы фотографируем природу, то ее место, которое нам понравилось и появилось желание ее запечатлить в таком виде, как она есть.  Для этого необходимы камера / ее матрица как краска и объектив, как рисующая кисть и в зависимости от их сочетания получим то, что мы решили сохранить и компьютер для этого лишний. 
RE[_BY_SERG]:

RE[din]:
Цитата:

от:din
1.То, что компьютер инструмент, это конечно не оспаривается, но тогда предложенное вами фото больше подходит под определение техническое.
2. И в продолжении вашей логики, фотокамера нужна постольку поскольку, компьютер с этим неплохо справится сам, нарисует все, о чем вы его попросите. Это конечно утрировано, но суть та же. 
3. При этом компьютер все же не может / по крайней мере пока / заменить объектив, его рисунок и даже спроектировать объектив, которым сделано то или иное фото.
4. Китайские новоделы, которые попытались реинкарнировать старую немецкую оптику, тому подтверждение.


5.Мы фотографируем природу, то ее место, которое нам понравилось и появилось желание ее запечатлить в таком виде, как она есть.
6.  Для этого необходимы камера / ее матрица как краска и объектив, как рисующая кисть и в зависимости от их сочетания получим то, что мы решили сохранить и компьютер для этого лишний. 

Подробнее


1. Всякое фото по определению техническое.
2. Суть абсолютно другая, камера даёт исходник, а затем следует ретушь, для которой нужен более подходящий инструмент.
Кстати, цифровая камера - тоже компьютер, хоть и специализированный.
3. Вы видимо не в курсе, что с некоторых пор в ACR появилась функция размытия с имитацией рисунков разных типов объективов, причём, в таких камерах как Кенон (с какого момента не знаю и есть ли что-то подобное у других) есть данные по расстоянию до предметов и можно размыть с разной зоной размытия и разной ГРИП как по величине, так и по расстоянию (по желаниию) постобработкой на компе, даже если снимок резок от ботинок и до горизонта.
Думаю, что другие конвертеры, если и не обзавелись такой фичей, то скоро подтянутся. Заметьте, это даже ещё не Photoshop, а только конвертер из raw!
4. Что касается рисунка (естественно, вне РИП), то он целиком и полностью зависит от конструктива линз и точности сборки, что раньше делалось вручную. Китайцы могут и это, но цена будет не такой, как сейчас клепают на Лаова и иже с ними, а на порядок - два больше. Вам это недо? Готовьте денежки...
5. Это отдельное направление и Вы ему не следуете изначально, если применяете такие приёмы как "рисунок оптики", "размытие", игры с диафрагмой и тп.
6. Я уже упоминал, что компьютера Вы избежать не можете в принципе, он уже сидит прямо в камере. Второй комп нужен чтобы хотя бы взглянуть на то, что выдал комп в камере, более того, оба компа на многие действия не просто не спрашивают Вашего разрешения, но и надёжно скрывают от пользователя, чтобы он не лез шаловливыми ручонками куда не следует.
И более того, даже распечатав картинку на принтере прямо с камеры, Вы компьютера не минуете, он и в принтере тоже присутствует.
Кстати, да, попробуйте получить без компа (то есть, без ПО обработки) что-нибудь вроде такого:

А ведь исходник всё равно фотография: камера, оптика и тд...
Да та же картинка при моём нике - это тоже пейзаж, точнее, его часть. Если я покажу исходник, на 99% что Вы даже не сможете сказать, какая это часть картинки. Будете смеяться, к исходнику ничего не добавлено, нет ничего, чего бы не было изначально в исходнике, так же, как и в картинке выше. Кривые и ползунки в конвертере, да зеркала в редакторе, это всё, что применено. Никаких дорисовок, всё как было...
RE[din]:
Цитата:

от:din

Подробнее

4 апреля прошлого года, обледенение:
RE[_BY_SERG]:

RE[alexandrd]:
Любое фото, даже пленочное, можно определить как техническое. Только изображение, формируемое камерой, ее матрицей, можно приравнять к негативу, а работа компьютера камеры – процесс проявки. И результат с негатива зависит от состава инградиентов, температуры и времени проявки. В цифровой камере “проявку негатива” выполняет компьютер по “стандартному набору” / Но ведь речь о другом, о том, как было отмечено выше, вы видите пейзаж и пробуете ее запомнить / то, что вам хочется и выделить, и  то, что вы считаете убрать как ненужное, это уже техническое фото. Аналогично вы можете приобрести картину известного художника, порисовать ее так, как вам вздумается  и заявить, что это совместное  ваше творчество. В данном направлении фантазия может быть безграничной.  Теоретически на компьютере  можно нарисовать что угодно, и даже камера для этого уже не нужна, но пока это только теоретически, пользователь компьютера не может добиться на компьютере рисунка с некоторых объективов, в большей степени это относится к старой оптике / современная оптика, как все в настоящее время, это продукт маркетинга или как здесь уже отметили – модненько.
По поводу выложенного  вами, одно трудно назвать фото, это больше похоже на раскраску для детского творчества, на другом, подобное насыщение теней синим цветом…   мое предпочтение фото, которое выложено под вашим 
RE[_BY_SERG]:
Интересно, только у одного меня возникает вопрос: где то поле с такой забористой травой?
RE[Денис Сорокин]:
Цитата:
от: Денис Сорокин
Интересно, только у одного меня возникает вопрос: где то поле с такой забористой травой?

Видимо, да. Остальные или не интересуются, или знают.
Сразу вспоминается песня:
Мой адрес не дом и не улица,
Мой адрес - Советский Союз.
В переводе с песенного на фотографический -
"и кроме мордобития никаких чудес" ≥
и кроме фотографии и кривых в ACR - никаких фокусов.
RE[koh1958b]:
Цитата:
от: koh1958b
Хорошо смотрится

Спасибо!!
RE[_BY_SERG]:
RE[_BY_SERG]:

RE[_BY_SERG]:
RE[din]:
Цитата:

от:din

Подробнее

Что бы я тут хотел? Увидеть то, ради чего в картинке столько мыла...
Без подкола, ради чего тут можно так сурово обойтись с деталями?
Цвет? Так его тут практически нет. А мог бы быть...
Символы, текстура? Тоже не угадывается.
Тайный смысл иероглифа из стволов? Боюсь, что даже китайцы будут поставлены в тупик.
Так что это? Хочу понять, а не доходит.
RE[alexandrd]:
Цитата:

от:alexandrd
Что бы я тут хотел? Увидеть то, ради чего в картинке столько мыла...
Без подкола, ради чего тут можно так сурово обойтись с деталями?
Цвет? Так его тут практически нет. А мог бы быть...
Символы, текстура? Тоже не угадывается.
Тайный смысл иероглифа из стволов? Боюсь, что даже китайцы будут поставлены в тупик.
Так что это? Хочу понять, а не доходит.

Подробнее

В таком случае попробуйте ответить, для чего вы смотрите на природу, что в ней вы хотите увидеть / какие детали,  символы, текстуру? Какой смысл вы хотите увидеть в природе?
Что значит нет цвета, у вас плохо с определением цвет – монохром, и поэтому на ваших фото тени имеют подобное насыщение?  Заодно расшифруйте смысл вашего послания сделанное кривыми
ACR
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта