
Пейзаж, и все с ним связанное - камеры, объективы, фильтры, обработка. ХДР и ЧБ. Примеры фото и обсуждение.
Всего 12878 сообщ.
|
Показаны 12201 - 12220
RE[_BY_SERG]:

RE[din]:
от:din
сравнение фото на открытой и прикрытой, более чем наглядно рисунок объектива, фото становится резким но теряется рисунок и даже цвет меняется, что называется на вкус и цветПодробнее
Цвет меняется элементарно от того, что камера на автоББ сместила слегка ББ при разных размытиях.
На мой взгляд, размытие матовым фильтром или даже в ACR, смотрелось бы интересней. И- да, если это объектив на открытой так мылит везде, а не вне РИП, то его кто-то ронял... Даже старинный Ю-11 135мм на открытой резок как понос.
Но я бы предпочёл что-нибудь вроде такого из-под ACR, возможностей по удалению ненужной резкости там, где нужно, куда больше, чем прямо из камеры бракованным стеклом.


RE[_BY_SERG]:
для alexandrd
Вопрос ведь не в том, почему разный цвет на открытой и прикрытой диафрагмах, это, как было выше сказано, только в вашем предпочтении – не в резкости, а в рисунке, как объектив способен рисовать свет
По поводу что интересней.. это была не съемка пейзажа, просто помотреть как рисует / в сравнении на диафрагмах 1,4 и 2,0, вряд ли вы снимаете пейзаж на 1,4, для остального он весьма неплох.
Снижение резкости не самоцель, на предложенных вами фото, верхнее предпочтительней, и рисовать лучше объективом, а не на компьютере, объективы для этого и конструируются.
Несколько фото снятых на открытой / 1,4 одним и тем же объективом, для наглядности
портрет на 1,4 может быть и мягким и резким
для меня резкости достаточно, если вам ее не хватает, конечно есть более резкие объективы, как писалось выше, это на вкус и цвет
последнее фото сделано 135 мм на открытой, которым снимал русло реки, с точки зрения резкости объектива
Вопрос ведь не в том, почему разный цвет на открытой и прикрытой диафрагмах, это, как было выше сказано, только в вашем предпочтении – не в резкости, а в рисунке, как объектив способен рисовать свет
По поводу что интересней.. это была не съемка пейзажа, просто помотреть как рисует / в сравнении на диафрагмах 1,4 и 2,0, вряд ли вы снимаете пейзаж на 1,4, для остального он весьма неплох.
Снижение резкости не самоцель, на предложенных вами фото, верхнее предпочтительней, и рисовать лучше объективом, а не на компьютере, объективы для этого и конструируются.
Несколько фото снятых на открытой / 1,4 одним и тем же объективом, для наглядности


портрет на 1,4 может быть и мягким и резким



для меня резкости достаточно, если вам ее не хватает, конечно есть более резкие объективы, как писалось выше, это на вкус и цвет

последнее фото сделано 135 мм на открытой, которым снимал русло реки, с точки зрения резкости объектива
RE[din]:
от:din
для alexandrd
Снижение резкости не самоцель, на предложенных вами фото, верхнее предпочтительней, и рисовать лучше объективом, а не на компьютере, объективы для этого и конструируются.Подробнее
Должен заметить, что компьютер - тоже инструмент и что лучше в конкретном случае, определяет автор. В том конкретном случае, если открыть полноразмеры, была определённая цель: выделить посадки сосен радикальным снижением детализации травяной подстилки. Никакой объектив произвести такую селекцию парой движков не в состоянии.
Надо ли именно такой силы уничтожение микродетализации - вопрос вторичный.
RE[alexandrd]:
То, что компьютер инструмент, это конечно не оспаривается, но тогда предложенное вами фото больше подходит под определение техническое. И в продолжении вашей логики, фотокамера нужна постольку поскольку, компьютер с этим неплохо справится сам, нарисует все, о чем вы его попросите. Это конечно утрировано, но суть та же. При этом компьютер все же не может / по крайней мере пока / заменить объектив, его рисунок и даже спроектировать объектив, которым сделано то или иное фото. Китайские новоделы, которые попытались реинкорнировать старую немецкую оптику, тому подтверждение.
Мы фотографируем природу, то ее место, которое нам понравилось и появилось желание ее запечатлить в таком виде, как она есть. Для этого необходимы камера / ее матрица как краска и объектив, как рисующая кисть и в зависимости от их сочетания получим то, что мы решили сохранить и компьютер для этого лишний.
Мы фотографируем природу, то ее место, которое нам понравилось и появилось желание ее запечатлить в таком виде, как она есть. Для этого необходимы камера / ее матрица как краска и объектив, как рисующая кисть и в зависимости от их сочетания получим то, что мы решили сохранить и компьютер для этого лишний.
RE[_BY_SERG]:

RE[din]:
от:din
1.То, что компьютер инструмент, это конечно не оспаривается, но тогда предложенное вами фото больше подходит под определение техническое.
2. И в продолжении вашей логики, фотокамера нужна постольку поскольку, компьютер с этим неплохо справится сам, нарисует все, о чем вы его попросите. Это конечно утрировано, но суть та же.
3. При этом компьютер все же не может / по крайней мере пока / заменить объектив, его рисунок и даже спроектировать объектив, которым сделано то или иное фото.
4. Китайские новоделы, которые попытались реинкарнировать старую немецкую оптику, тому подтверждение.
5.Мы фотографируем природу, то ее место, которое нам понравилось и появилось желание ее запечатлить в таком виде, как она есть.
6. Для этого необходимы камера / ее матрица как краска и объектив, как рисующая кисть и в зависимости от их сочетания получим то, что мы решили сохранить и компьютер для этого лишний.Подробнее
1. Всякое фото по определению техническое.
2. Суть абсолютно другая, камера даёт исходник, а затем следует ретушь, для которой нужен более подходящий инструмент.
Кстати, цифровая камера - тоже компьютер, хоть и специализированный.
3. Вы видимо не в курсе, что с некоторых пор в ACR появилась функция размытия с имитацией рисунков разных типов объективов, причём, в таких камерах как Кенон (с какого момента не знаю и есть ли что-то подобное у других) есть данные по расстоянию до предметов и можно размыть с разной зоной размытия и разной ГРИП как по величине, так и по расстоянию (по желаниию) постобработкой на компе, даже если снимок резок от ботинок и до горизонта.
Думаю, что другие конвертеры, если и не обзавелись такой фичей, то скоро подтянутся. Заметьте, это даже ещё не Photoshop, а только конвертер из raw!
4. Что касается рисунка (естественно, вне РИП), то он целиком и полностью зависит от конструктива линз и точности сборки, что раньше делалось вручную. Китайцы могут и это, но цена будет не такой, как сейчас клепают на Лаова и иже с ними, а на порядок - два больше. Вам это недо? Готовьте денежки...
5. Это отдельное направление и Вы ему не следуете изначально, если применяете такие приёмы как "рисунок оптики", "размытие", игры с диафрагмой и тп.
6. Я уже упоминал, что компьютера Вы избежать не можете в принципе, он уже сидит прямо в камере. Второй комп нужен чтобы хотя бы взглянуть на то, что выдал комп в камере, более того, оба компа на многие действия не просто не спрашивают Вашего разрешения, но и надёжно скрывают от пользователя, чтобы он не лез шаловливыми ручонками куда не следует.
И более того, даже распечатав картинку на принтере прямо с камеры, Вы компьютера не минуете, он и в принтере тоже присутствует.
Кстати, да, попробуйте получить без компа (то есть, без ПО обработки) что-нибудь вроде такого:

А ведь исходник всё равно фотография: камера, оптика и тд...
Да та же картинка при моём нике - это тоже пейзаж, точнее, его часть. Если я покажу исходник, на 99% что Вы даже не сможете сказать, какая это часть картинки. Будете смеяться, к исходнику ничего не добавлено, нет ничего, чего бы не было изначально в исходнике, так же, как и в картинке выше. Кривые и ползунки в конвертере, да зеркала в редакторе, это всё, что применено. Никаких дорисовок, всё как было...
RE[alexandrd]:
Любое фото, даже пленочное, можно определить как техническое. Только изображение, формируемое камерой, ее матрицей, можно приравнять к негативу, а работа компьютера камеры – процесс проявки. И результат с негатива зависит от состава инградиентов, температуры и времени проявки. В цифровой камере “проявку негатива” выполняет компьютер по “стандартному набору” / Но ведь речь о другом, о том, как было отмечено выше, вы видите пейзаж и пробуете ее запомнить / то, что вам хочется и выделить, и то, что вы считаете убрать как ненужное, это уже техническое фото. Аналогично вы можете приобрести картину известного художника, порисовать ее так, как вам вздумается и заявить, что это совместное ваше творчество. В данном направлении фантазия может быть безграничной. Теоретически на компьютере можно нарисовать что угодно, и даже камера для этого уже не нужна, но пока это только теоретически, пользователь компьютера не может добиться на компьютере рисунка с некоторых объективов, в большей степени это относится к старой оптике / современная оптика, как все в настоящее время, это продукт маркетинга или как здесь уже отметили – модненько.
По поводу выложенного вами, одно трудно назвать фото, это больше похоже на раскраску для детского творчества, на другом, подобное насыщение теней синим цветом… мое предпочтение фото, которое выложено под вашим
По поводу выложенного вами, одно трудно назвать фото, это больше похоже на раскраску для детского творчества, на другом, подобное насыщение теней синим цветом… мое предпочтение фото, которое выложено под вашим
RE[_BY_SERG]:
Интересно, только у одного меня возникает вопрос: где то поле с такой забористой травой?
RE[Денис Сорокин]:
от: Денис Сорокин
Интересно, только у одного меня возникает вопрос: где то поле с такой забористой травой?
Видимо, да. Остальные или не интересуются, или знают.

Сразу вспоминается песня:
Мой адрес не дом и не улица,
Мой адрес - Советский Союз.
В переводе с песенного на фотографический -
"и кроме мордобития никаких чудес" ≥
и кроме фотографии и кривых в ACR - никаких фокусов.
RE[koh1958b]:
от: koh1958b
Хорошо смотрится
Спасибо!!
RE[_BY_SERG]:

RE[_BY_SERG]:

RE[din]:
от:dinПодробнее
Что бы я тут хотел? Увидеть то, ради чего в картинке столько мыла...
Без подкола, ради чего тут можно так сурово обойтись с деталями?
Цвет? Так его тут практически нет. А мог бы быть...
Символы, текстура? Тоже не угадывается.
Тайный смысл иероглифа из стволов? Боюсь, что даже китайцы будут поставлены в тупик.
Так что это? Хочу понять, а не доходит.

RE[alexandrd]:
от:alexandrd
Что бы я тут хотел? Увидеть то, ради чего в картинке столько мыла...
Без подкола, ради чего тут можно так сурово обойтись с деталями?
Цвет? Так его тут практически нет. А мог бы быть...
Символы, текстура? Тоже не угадывается.
Тайный смысл иероглифа из стволов? Боюсь, что даже китайцы будут поставлены в тупик.
Так что это? Хочу понять, а не доходит.Подробнее
В таком случае попробуйте ответить, для чего вы смотрите на природу, что в ней вы хотите увидеть / какие детали, символы, текстуру? Какой смысл вы хотите увидеть в природе?
Что значит нет цвета, у вас плохо с определением цвет – монохром, и поэтому на ваших фото тени имеют подобное насыщение? Заодно расшифруйте смысл вашего послания сделанное кривыми ACR