Пейзаж, и все с ним связанное - камеры, объективы, фильтры, обработка. ХДР и ЧБ. Примеры фото и обсуждение.

Всего 12878 сообщ. | Показаны 481 - 500
Re[mmax]:
Цитата:
от: mmax
Этот веселее по цветопередаче! ;)
Ну, и широкий дд передаваемый матрицей - впечатляет!

Да с чего Вы вообще взяли, что у Сигмы широкий ДД? У неё врожденный конструктивная особенность, которая не может быть исправлена никакой постобраоткой. В светах каналы выбиваются на ура.
Поскольку слои находятся один над другим, нижний слой не может быть насыщен без того, чтобы светом не "забило" два верхних слоя. Отсюда и нелинейность цвета в зависимости от уровня освещенности. Именно это останавливает остальных поизводителей от могослойности.

Отсюда и цветастость картинок, т.е. наличие на снимках цветов, которых в реальности небыло. 2/3 снимков в галерее Сигмоводов с выбитыми цветовыи каналами. Цвет подменяется на другой... если пересветов нет и Бб выставлен првильно - снимки очень даже серенькие, именно такие снимки Сигма и собирает во внутрикамерный JPEG.
Пример привести? Не ахти какой ДД, синий канал выбит:

Re[]:
DEAD_SEA
5D





e3

Re[_BY_SERG]:

IMG_9966_1200 by -OlAf-, on Flickr
Re[]:
е3, 11-22, штатив, ND4

Re[giora]:
Re[_BY_SERG]:
Re[Patternman]:
Цитата:

от:Patternman
Да с чего Вы вообще взяли, что у Сигмы широкий ДД? У неё врожденный конструктивная особенность, которая не может быть исправлена никакой постобраоткой. В светах каналы выбиваются на ура.
Поскольку слои находятся один над другим, нижний слой не может быть насыщен без того, чтобы светом не "забило" два верхних слоя. Отсюда и нелинейность цвета в зависимости от уровня освещенности. Именно это останавливает остальных поизводителей от могослойности.

Отсюда и цветастость картинок, т.е. наличие на снимках цветов, которых в реальности небыло. 2/3 снимков в галерее Сигмоводов с выбитыми цветовыи каналами. Цвет подменяется на другой... если пересветов нет и Бб выставлен првильно - снимки очень даже серенькие, именно такие снимки Сигма и собирает во внутрикамерный JPEG.
Пример привести? Не ахти какой ДД, синий канал выбит:

Подробнее

Ага ...

И цветную плёнку туда же. Многослойная, зараза.
_______________________________________
На всякий случай: приведённый Вами снимок - не внутрикамерный джипег, у SD10 вообще нет внутрикамерного джипега !.

Обработан в адобовском АКРе, так что все претензии к нему, к Байкалу и к атмосфере над ним. Поезжайте и посмотрите, что бывает там с "синим каналом" во время лесных пожаров.

Так что "выбитые цветовые каналы" фовеона - чушь, и ДД у него действительно больше. У байера проблем гораздо больше и серьёзней. Достаточно пробежаться по фоторушным форумам. По цветопередаче - куча откровенного технического брака. Более-менее приличных снимков - дай бог 1 на 10, и то, чувствуется, авторы с ними основательно повозились, прежде чем выложить сюда.

А любители "пообмазывать" сигму калом либо вообще не держали камеру, либо с кривыми руками, и рассчитывают на внутрикамерный джипег, который у нормальных сигмоводов обычно используется лишь как превьюшка.
Re[Сергей Буланов]:
Цитата:
от: Patternman

Да с чего Вы вообще взяли, что у Сигмы широкий ДД?



Вообще говоря, я не сторонник дотошного исследования дискретных битовых образов в фотографии. ;)
Конечно, технология не идеальна: то, что вы говорите имеет под собой основу.
Я видел такие фотографии, снятые на Сигму. НО лучше спросить опытных владельцев-фотографов, снимающих на эту камеру. ;)
Мне, как фотографу, понятнее картина целиком. Вот, здесь, я и вижу диапазон яркостей, захватываемый Фовеном. Я вижу, что он "негативный", но не "слайдовый", как у Байера. Даже "зернистый аналог" - матрица моей Fuji S5Pro, который позволяет управлять динамическим диапазоном, не дает такого ГЛОБАЛЬНОГО видимого эффекта!Хотя, матрица Фуджифильм неплохо справляется с локальными областями. Я, даже, провел некое исследование ее возможностей в своем блоге. "Процессорный ХДР", который реализован в камерах Сони, для этих целей, тоже позволяет устранить "деффекты" матрицы, но не дает такого ощущения ее объема, как это делает Фовеон!

Цитата:
от: Сергей Буланов
Ага ...

И цветную плёнку туда же. Многослойная, зараза.


Если уж говорить о цветной пленке, то Фовеон, пока, не дает мне так же работать с цветом. У меня собственные предпочтения, на этот счет.
Вообще, у меня твердое убеждение: пейзажи снимать на профессиональную пленку, начиная с 35 мм и на больший формат. Последний случай, на мой взгляд, неоспаривается.







Re[_BY_SERG]:

IMG_3961_1200 by -OlAf-, on Flickr
Re[_BY_SERG]:





Конвертер RPP, профиль К64
Canon 350d
Tokina 16-50/2.8
Tokina 12-24/4
Re[Gorshkov_Igor]:
Первая по свету чудесная. Неяркая, но очень хорошая. Мне очень нравится подобная "сдержанность" в наш век "атома" :)
Вторая тоже хорошая.
Re[mmax]:
Цитата:

от:mmax
Если уж говорить о цветной пленке, то Фовеон, пока, не дает мне так же работать с цветом. У меня собственные предпочтения, на этот счет.
Вообще, у меня твердое убеждение: пейзажи снимать на профессиональную пленку, начиная с 35 мм и на больший формат. Последний случай, на мой взгляд, неоспаривается.

http://farm2.static.flickr.com/1160/5120669059_29a3983d44_b.jpg http://farm7.static.flickr.com/6111/6228003430_1a7bbcc43d_b.jpg

http://farm7.static.flickr.com/6235/6217193656_e342da0a31_b.jpg

http://farm4.static.flickr.com/3411/3560654416_2da94bd036_o.jpg

http://farm4.static.flickr.com/3066/3007795591_7477e1f908_o.jpg

Подробнее

У Вас сильные снимки. В свою "слайдовую молодость" мог только мечтать о таких.

Да, пейзажи лучше снимать на такие "жёсткие" слайды, особенно с далёкой перспективой, сам сторонник насыщенных цветов и чёткой детализации, тем более, если они оправданы по сюжету.

Однако по цветопередаче Ваши слайды вызывают вопросы. Насыщенность несколько излишняя, зелёный "ушёл" в сине-зелёный, почва и голые ветки приобрели фиолетовый оттенок, что, конечно, "не гуд". Опять же, кое-где слишком много плотных не проработанных теней.

В Вашем случае всё это особо не мешает, даже придаёт уместный "шарм" картинке. Но всё-таки хочется иметь возможность получать максимально естественные цвета и плавные переходы между ними. Понятно, что у каждого свои глаза, мониторы, предпочтения, задачи и т.д. и т.п. "На вкус и на цвет ..." - как говорится.
________________________________
Хотел показать что-нибудь своё, но альбомы фото.ру заглючили и не открываются. Попробую позже.
Re[Сергей Буланов]:
Цитата:

от:Сергей Буланов
У Вас сильные снимки. В свою "слайдовую молодость" мог только мечтать о таких.

Да, пейзажи лучше снимать на такие "жёсткие" слайды, особенно с далёкой перспективой, сам сторонник насыщенных цветов и чёткой детализации, тем более, если они оправданы по сюжету.

Однако по цветопередаче Ваши слайды вызывают вопросы. Насыщенность несколько излишняя, зелёный "ушёл" в сине-зелёный, почва и голые ветки приобрели фиолетовый оттенок, что, конечно, "не гуд". Опять же, кое-где слишком много плотных не проработанных теней.

В Вашем случае всё это особо не мешает, даже придаёт уместный "шарм" картинке. Но всё-таки хочется иметь возможность получать максимально естественные цвета и плавные переходы между ними. Понятно, что у каждого свои глаза, мониторы, предпочтения, задачи и т.д. и т.п. "На вкус и на цвет ..." - как говорится.

Подробнее


Спасибо, и за развернутый комментарий - тоже! Я, так и написал, коллега: У МЕНЯ СОБСТВЕННЫЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ к цвету. Да, и мне совсем не хочется быть "всем гуд", хотя за цветом я слежу ;) .
Кстати, слайд , здесь, только последний! ;)

Если вас интересует исключительно слайд, то могу показать парочку-тройку из последних:







P.S. Цветопередачу предпочитаю не обсуждать, так ни у кого она не идеальна, уж тем более не "естественна"!
Прибегут "профессора" с пипетками, калибраторами и пр. (все из перечисленного у меня есть) и начнется "смрадный срач", вместо фотографии!
Так, что - извиняйте! :)
Я работаю ближе к стилю Dramatic Landscape, чего достаточно для меня и моих заказчиков :)


Когда-то, уже, открывал подобную тему - http://club.foto.ru/forum/view_topic.php?topic_id=423285&page=27#listStart

Там, все же, этому вопрос ближе к самой фотографии, чем к железу ..... можно порассуждать! :)

Re[_BY_SERG]:

6*6; монокль 91/4
Re[_BY_SERG]:

IMG_4137_1200 by -OlAf-, on Flickr
Re[Ilya Paramygin]:
цвет и характер изображения во многом заслуга raw-конвертера RPP. Он в силу своих осбоенностей работы с изображением обеспечивает "плёночный" характер изображения, хотя правильнее будет называть его "фотографический", поскольку стиль его работы базируется на принипах классических фотоматериалов. Вдобавок, в нём есть готовые профиля, соответствующие характеру реальных фотоматериалов (плёнок), построенные по замерам этих самых плёнок.

тут можно прочитать про него
http://freshmac.ru/?p=3350

тут целое сообщество обработанных в нём фотографий, можно увидеть характер получаемых в нём фотографий:

http://rpp-photo.livejournal.com/
Re[mmax]:
Цитата:
от: mmax
P.S. Цветопередачу предпочитаю не обсуждать, так ни у кого она не идеальна, уж тем более не "естественна"!

А что её обсуждать - такие синие облака в природе пока не попадались
Re[_BY_SERG]:
Несколько кадров с новой камеры...
Д300с.











Re[OlAf]:
Цитата:
от: OlAf
А что её обсуждать - такие синие облака в природе пока не попадались


Ну-да, откуда им взяться?У вас же с цветом - БЕДА! Да, и с композицией-тоже!!!

МОЖЕТ ВАМ НИКОН КУПИТЬ?

Хотя, рановато....

Можно начать с Ломо-Компакт и любительской пленки Суперия



Потом купить Фотошоп....для Ломо-Компакт



И можно бежать за НИКОНом!!!!

Re[mmax]:
Ха-ха! Очень смешно Ваши картинки - сплошная бяда


IMG_7160_1200 by -OlAf-, on Flickr

"Павлины, говоришь?"
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта