от:suntaleБольшой спасибо , разобрался, почти, а бленду хочу соорудить с двумя рамками, думаю не плохая получится, нужно только знать диаметр выходного отверстия , чтоб самому не искать опытным путём .
1. Рамка становится красной, если камера не может навестись на резкость
2. Сетка включается в меню, есть там пункт. После этого кнопкой над дисплеем нужно переключить вид дисплея так, что бы она была видна. Сетка помогает наводиться с соблюдением правила третей. Есть два типа сетки - 2х2 и 3х3 - выберите по удобству.
3. Только один видоискатель не будет работать (на моей прошивке такого не было, сейчас может исправили, не знаю). Можно прикрывать датчик пальцем - тогда экран не светится.
4. К 30/2 продается великолепная железная бленда, которую я всем советую, потому что вещь. В комплекте она не поставляется, только отдельно. Высота без резьбы - 10-11мм (с резьбой - 13) - точнее не могу, нет штангена под рукой, диаметр - 34 мм - это под фильтр.
5. Никаких подтверждений наведения на резкость в ручном режиме нет - там автофокус контрастный.Подробнее
выбор между Samsung nx10, nx100, Canon 1100d и Nikon d3100
Всего 101 сообщ.
|
Показаны 81 - 100
Re[suntale]:
Re[Ohne Avatar]:
от:Ohne AvatarЗдесь вы правы, ок 15 ти лет снимал только зумами, а до того только Гелиосом, а сегодня побегал с 30х2, ооччень непривычно !
А я снимаю на 25/2.8 (кропфактор2)и поясные портреты и плечевые. Норамально, по крайней мере лучше, чем если бы я снял ростовой портрет и выризал погрудный. Забыли люди за зумами, что раньше многие фотографы снимали на плёнке одним полтинником.Подробнее
Re[VIKT]:
от:VIKT
Большой спасибо , разобрался, почти, а бленду хочу соорудить с двумя рамками, думаю не плохая получится, нужно только знать диаметр выходного отверстия , чтоб самому не искать опытным путём .Подробнее
Так 34мм и есть выходной у нее.
Уточняю: высота 13 мм (из них - 2-3мм на резьбу для установки на объектив, то есть после вкручивания - над объективом торчит на 10-11мм) с внутренним диаметром 34.
Re[suntale]:
от:suntale
Стандартный совет - брать кит с 18-55 и к нему 30/2.
И вспышку SEF20A - что бы сразу для помещений все было.
Следующим я бы брал 50-200, как теле-, что бы было.
А потом уже самоопределяться в какую сторону развивать систему. Можно считать, что к концу года линейка станет такой: 16, 16-80, 18-55, 18-200, 20-50, 20, 30, 50-200, 85 - подумать будет над чем.Подробнее
60макро еще...
Re[Alvalk]:
от:Alvalk
Самсунг конкретно Олимпусу предлагал сенсор такой же, как в его новых (будущих) аппаратах , только обрезанный до размера 4/3 и соответственно на пару Мп меньше. Ждем новых Самсунгов. Очень интересно посмотреть, что же в их новых сенсорах такого особенного, что они набрались наглости решились делать такие предложения.
Но учитывая участие в гонке Мп - поводов для оптимизма не много.
Ну и Олимпус заинтриговал, отказавшись участвовать в этой самой гонке Мп и остановившись пока на цифре 12.Подробнее
Будем надеяться, что отказались только потому, что в цене не сошлись... ну и еще лояльность своему партнеру..

ЗЫ а я не против гонки мегапикселей. Вот бы 24 сделали, как в будущей камере Сони.
Re[Intern]:
Никто не отказался пока еще :).
Если будет принято предложение от Samsung, то эти сенсоры встанут на Олики через одно поколение камер.
Если будет принято предложение от Samsung, то эти сенсоры встанут на Олики через одно поколение камер.
Re[Intern]:
от:Intern
Будем надеяться, что отказались только потому, что в цене не сошлись... ну и еще лояльность своему партнеру..![]()
ЗЫ а я не против гонки мегапикселей. Вот бы 24 сделали, как в будущей камере Сони.Подробнее
если бы не шумы...
Re[Randl]:
от: suntale
Никто не отказался пока еще :).
Если будет принято предложение от Samsung, то эти сенсоры встанут на Олики через одно поколение камер.
Да, и правда, не могли же они договариваться о матрицах, когда камеры уже к выпуску были готовы.
Лишь бы Панасоники не обиделись еще.

Re[Intern]:
от: Intern
Речь про новое поколение матриц, про их шумы никто ничего еще не знает...
на одной технологии чем меньше пиксель, тем больше шума.
Re[Randl]:
от: Randl
если бы не шумы...
Ну, может быть... но мне не показалось, что между мегапиксельностью и шумами есть прямая связь... В конце-концов, большой снимок можно уменьшить и шумы уменьшатся... Но зато при хорошем освещении какая картинка получилась бы!
PS сорри, мне сначала показалось, что вы немножко про другое говорили, а Вы про мегапиксельность вообще, пришлось стереть поэтому.
Re[Intern]:
от:Intern
Ну, может быть... но мне не показалось, что между мегапиксельностью и шумами есть прямая связь... В конце-концов, большой снимок можно уменьшить и шумы уменьшатся... Но зато при хорошем освещении какая картинка получилась бы!
PS сорри, мне сначала показалось, что вы немножко про другое говорили, а Вы про мегапиксельность вообще, пришлось стереть поэтому.Подробнее
чем меньше пиксель тем меньше света на него попадает, тем больше погрешность.
да и зачем вам 24мп?
Re[Randl]:
от: Randl
чем меньше пиксель тем меньше света на него попадает, тем больше погрешность.
да и зачем вам 24мп?
Любит человек снимки распечатывать 100х150 см, что поделать.

Re[Ohne Avatar]:
от:Ohne Avatar
Любит человек снимки распечатывать 100х150 см, что поделать.Ещё можно себя любимого из группового портрета вырезать. То, что большинство объективов не разрешает на кропе 24мп, кого это интересует.
Подробнее
Большинство объективов дадут вполне приличный рост детализации при переходе с 14МП на 24МП на кропе ;)
Re[Randl]:
от: Randl
чем меньше пиксель тем меньше света на него попадает, тем больше погрешность.
да и зачем вам 24мп?
Чем больше пикселей, тем ближе к пленке :)
В любом случае отресайзить всегда можно в сторону уменьшения, а наоборот - нет. Что касается шумов, то при уменьшении они тоже уменьшаются. ИМХО.
Re[Intern]:
от: Intern
Чем больше пикселей, тем ближе к пленке :)
В любом случае отресайзить всегда можно в сторону уменьшения, а наоборот - нет. Что касается шумов, то при уменьшении они тоже уменьшаются. ИМХО.
а сколько у плёнки по-вашему?
посмотрите на новые мыльницы 16МП на 1/2.33") просто чудо качество.
Re[vasay]:
от: vasay
Большинство объективов дадут вполне приличный рост детализации при переходе с 14МП на 24МП на кропе ;)
Ну да, кит и Сигма 18-200 не разрешающие и 12 мп дадут прирост. Этот прирост называется шарп после ресайза с 24 до 14 мп. На 24мп зажимать до 8 и более смысла не будет, т.к. дефракция всё съест.
Re[Randl]:
от: Randl
а сколько у плёнки по-вашему?
посмотрите на новые мыльницы 16МП на 1/2.33") просто чудо качество.
Издеваетесь.

Re[Intern]:
от: Intern
Чем больше пикселей, тем ближе к пленке :)
В любом случае отресайзить всегда можно в сторону уменьшения, а наоборот - нет. Что касается шумов, то при уменьшении они тоже уменьшаются. ИМХО.
От чего-же, растягивал с 4 мп Сигмы до 12-14, было на уровне 12 мп зеркалки со средней оптикой. а вот наоборот проблематично было, т.е. простое уменьшение+ресайз с 12 мп не давал результата сигмы, нужно было поэтапно маску накладывать в фотошопе.
Re[Ohne Avatar]:
от: Ohne Avatar
Ну да, кит и Сигма 18-200 не разрешающие и 12 мп дадут прирост. Этот прирост называется шарп после ресайза с 24 до 14 мп. На 24мп зажимать до 8 и более смысла не будет, т.к. дефракция всё съест.
Линейный размер пикселя на матрице с 24МП не сильно изменится по сравнению с 16МП матрицами. А на 16МП многие бюджетные стекла чувствуют себя вполне нормально ( про 18-200, я не говорю, а вот, например, соневский 55-200 из дабл кита явно имеет еще запас ).
Re[Scarabe]:
а с каким лутчше объективом брать samcung nx-11?
многим блинчик нравится, кому-то нет.
многим блинчик нравится, кому-то нет.