ИСО 400 - 1600 для СД 15...и не только.

Всего 93 сообщ. | Показаны 41 - 60
Re[adwanted]:
Цитата:
от: adwanted
Фотографии, которые делает Motoro на ИСО 800, явились стимулом к небольшому исследованию способов их получения. Раз у него получается, значит это можно повторить )).

[/IMG][/URL]


Очень редко снимаю на высоких ИСО, потому что результат чаще не нравится мне . Чаще всего приходится снимать на работе, в цехе, а освещение там, ртутные лампы и дневного света вперемешку, одни розово светят, ртутные ядовито-зелёно.
Re[VIKT]:
Цитата:

от:VIKT

Очень редко снимаю на высоких ИСО, потому что результат чаще не нравится мне . Чаще всего приходится снимать на работе, в цехе, а освещение там, ртутные лампы и дневного света вперемешку, одни розово светят, ртутные ядовито-зелёно.[/url]

Подробнее



Здесь подсветил слабенькой вспышкой. 400х25F7,1
Re[VIKT]:
[quote=VIKT]
Очень редко снимаю на высоких ИСО, потому что результат чаще не нравится мне . Чаще всего приходится снимать на работе, в цехе, а освещение там, ртутные лампы и дневного света вперемешку, одни розово светят, ртутные ядовито-зелёно.
Re[VIKT]:
[quote=VIKT]
Очень редко снимаю на высоких ИСО, потому что результат чаще не нравится мне . Чаще всего приходится снимать на работе, в цехе, а освещение там, ртутные лампы и дневного света вперемешку, одни розово светят, ртутные ядовито-зелёно . На этом фото много зелени, но она вся правдивая, станок весь грязно зелёный и винт , зелёная бронза. 1600х30F2,8 .
Re[VIKT]:
[quote=VIKT]
Очень редко снимаю на высоких ИСО, потому что результат чаще не нравится мне . . 1600x40F10,0,
освещение 20 ВТ галогенка.
Re[VIKT]:
[quote=VIKT]
Очень редко снимаю на высоких ИСО, потому что результат чаще не нравится мне . Чаще всего приходится снимать на работе, в цехе, а освещение там, ртутные лампы и дневного света вперемешку, одни розово светят, ртутные ядовито-зелёно.
800х40F4,0, мой станок, моё стойло .
Re[VIKT]:
[quote=VIKT]
Очень редко снимаю на высоких ИСО, потому что результат чаще не нравится мне . Чаще всего приходится снимать на работе, в цехе, а освещение там, ртутные лампы и дневного света вперемешку, одни розово светят, ртутные ядовито-зелёно.
1600x200F5,0, Алюминь, импеллер, любимая моя работа !
Re[VIKT]:
[quote=VIKT]
Очень редко снимаю на высоких ИСО, потому что результат чаще не нравится мне .
100% кроп .800x50F 8.
Re[VIKT]:
[quote=VIKT]
Очень редко снимаю на высоких ИСО, потому что результат чаще не нравится мне .

Часовенка, где отпевали маму . 800х100F5,6 .
Re[VIKT]:
[quote=VIKT]
Очень редко снимаю на высоких ИСО, потому что результат чаще не нравится мне .
Наверно первая проба ИСО 1600, камеру глючило, а цвета вышли идеальными .
ВСЕ ФОТО СНЯТЫ С РУК И С КОРРЕКЦИЕЙ 0.0
ТОЛЬКО ЩАС ЗАМЕТИЛ , ТЕМАТО, ДЛЯ СД 15 , А Я ПОКАЗАЛ ОТ СД 14 КАДРЫ .
Re[VIKT]:
[quote=VIKT][quote=VIKT]
Очень редко снимаю на высоких ИСО, потому что результат чаще не нравится мне .
А ПОКАЗАТЬ СВОИ ФОТКИ РЕШИЛ ПОСЛЕ ТОГО , КАК ОБНАРУЖИЛ ИНТЕРЕСНОЕ ЯВЛЕНИЕ, У МЕНЯ МНОГО ПРОБНЫХ ФОТО С РАМКАМИ, ( БЕЗ ВСЕГО, С БЛЕНДОЙ И МОЕЙ БЛЕНДОЙ ) ТАКИЕ ТРОЙКИ ВОТ, ТАК НА НЕКОТОРЫХ , С ЗАВОДСКОЙ БЛЕНДОЙ, ОБНАРУЖИВАЕТСЯ ШУМ, В ТЕНЯХ.КАДР БЕЗ БЛЕНДЫ ИЛИ С МОЕЙ БЛЕНДОЙ, БЕЗ ШУМА. СТАЛ ИЗУЧАТЬ БЛЕНДУ И ОБНАРУЖИЛ. ЕСЛИ СМОТРЕТЬ НА БЛЕНДУ ПОД УГЛОМ 90 ГР. ТОГДА ОНА ИДЕАЛЬНО ЧЕРНАЯ. ЕСЛИЖЕ ПОД ОСТРЫМ УГЛОМ, ТО ПОЧТИ БЕЛАЯ. КТО КАК ДУМАЕТ , ВЛИЯЕТЛИ ЭТО НА ШУМ ?
ПОСМОТРЕЛ ШАХТУ ЗЕРКАЛА , СД 14, ТАЖЕ САМАЯ ИСТОРИЯ.

НА ФОТО ВИДНА ОГРОМНАЯ РАЗНИЦА, МЕЖДУ КОЖЕЙ И БЛЕНДОЙ.
Если на шум влияет качество бленды ? А зависитли шум от качества объектива ?
Re[aiv]:
Цитата:
от: aiv
и что тут прекрасного?

Ничего прекрасного здесь нет, согласен. Смысл примера в том, что для получения снимка более-менее приличного качества высокие ИСО не пригодны. Слишком большие поправки нужно делать. Другое дело, что иногда, жертвуя качеством в тенях можно выиграть 1-1,5 ступени, об этом уже упоминалось. Можно сказать, что снимок имел цель - достигнуть максимального уменьшения шумов в тенях . Проще использовать ИСО 200 и (если необходимо) штатив.
Re[Leonid Zavodov]:
Цитата:
от: Leonid Zavodov
ISO 800 +3EV = ISO 100 +0EV
И зачем? Купи козла - выпусти козла? Попытка укоротить выдержку? Так автомат камеры поставит её при ISO800 +3EV точно такой же, как при ISO100 +0EV.

Ну, если козёл - это Сигма, с его Фовеоном... А Вы сами попробуйте снять так, как посоветовали :smile2: . Давайте вместе посмотрим, что получится. Скорее всего, одинаковых по качеству снимков не будет. Тема-то о чём? Изучение возможности получения снимков на высоких ИСО. Если не трудно, загляните в таблицу на первой странице. Может там спорные результаты, но они достаточно хорошо помогают снизить количество брака при съёмке в сложных по освещению условиях. Это касается не только высоких ИСО. У меня есть цель понять логику получения стабильно хорошего результата и поделиться с теми, кто в этом заинтересован. И потом, я не ставлю целью задрать ИСО, а потом его снизить. Камера заставляет это делать. Хочется получить качественнык снимки? Да нет проблем! Камера всего лишь инструмент, у которого свои особенности. Мне интересно изучить ВСЕ её возможности. И что из того, что некоторые потом не будут часто применяться? :smile2:
Re[VIKT]:
[quote=VIKT]
Очень редко снимаю на высоких ИСО, потому что результат чаще не нравится мне .[/quot]

Спасибо, VIKT! Очень понравились Ваши фото, "импеллер", "цветы на пеньке". "накатка", "часовенка". Сам по профессии инженер-механик, и "импеллер" довольно долго был в сфере проф.интересов. То, что тема называется "....для СД 15", никакого значения не имеет. Мне тоже интересно, какие результаты получаются на любых вариантах Фовеона, будь то SD... или DP.... Да, на СД 14 были случаи получения фото совсем без шумов на ИСО 1600 (по крайней мере сам видел эти фото), очень интересный факт. На моём экземпляре СД 15, пока такого результата ни разу не было. Уважаемый Motoro снимает на СД 14 и ДП, получая отличные результаты, а у меня такой возможности нет. Но, на что нам голова и руки? :smile2:
Отдельный интерес по вопросу чернения бленды. Обязательно попробую этот вариант применить. В своё время сам обклеил бархатом внутренности Юпитера 37А, Юпитера 21М. Объективы стали заметно контрастнее, поэтому Ваша находка с блендой очень хорошее продолжение темы. Как знать, может удасться и здесь найти рациональное зерно? То, что засветка от бликующих поверхностей может повлиять на шумы, интригующее предположение. Будем проверять. Для высоких ИСО шумы - это основная проблема.

P.S. Название темы подредактировал
:smile2:
Re[adwanted]:
Цитата:

от:adwanted
Ну, если козёл - это Сигма, с его Фовеоном... А Вы сами попробуйте снять так, как посоветовали :smile2: . Давайте вместе посмотрим, что получится. Скорее всего, одинаковых по качеству снимков не будет. Тема-то о чём? Изучение возможности получения снимков на высоких ИСО. Если не трудно, загляните в таблицу на первой странице. Может там спорные результаты, но они достаточно хорошо помогают снизить количество брака при съёмке в сложных по освещению условиях. Это касается не только высоких ИСО. У меня есть цель понять логику получения стабильно хорошего результата и поделиться с теми, кто в этом заинтересован. И потом, я не ставлю целью задрать ИСО, а потом его снизить. Камера заставляет это делать. Хочется получить качественнык снимки? Да нет проблем! Камера всего лишь инструмент, у которого свои особенности. Мне интересно изучить ВСЕ её возможности. И что из того, что некоторые потом не будут часто применяться? :smile2:

Подробнее

Про козла не обижайтесь, есть такой мегабородатый анекдот про улучшение качества жизни, где сначала отчаявшемуся даётся совет приобрести в сильно заполненное обитателями жилище козла, а при повторном визите этого же человека к советчику тот советует : "а теперь выпусти козла!". То есть я просто не очень удачно пошутив хотел сказать, а не зря ли всё это? Ваша работа, конечно вызывает уважение. Но вот по поводу коррекции в + (сразу скажу, у меня DP1s) сказал бы, что здесь есть подводные камни. Поскольку я в основном снимаю пейзажи, то существенная корекция в +, хоть и позволяет подтянуть тени, но часто обедняет цвета в светах, в частности хорошего голубого неба с большим +Ev не получить, так же, как и насыщенных цветов хорошо освещенных объектов. Да, формально света еще не выгорели, цвет еще не равен белому, но он уже "невкусный", несигмовский. Поэтому, по крайней мере в пейзаже, ИМХО, пусть кое-где будут "невытащенные" тени, но зато почти везде правильные цвета, а наличие небольших участков "почти чёрного" смотрится как мне кажется лучше, чем выбитые цвета в светах.
Re[Leonid Zavodov]:
Цитата:

от:Leonid Zavodov
Про козла не обижайтесь, есть такой мегабородатый анекдот про улучшение качества жизни, ...........
Но вот по поводу коррекции в + (сразу скажу, у меня DP1s) сказал бы, что здесь есть подводные камни. .........
......Да, формально света еще не выгорели, цвет еще не равен белому, но он уже "невкусный", несигмовский. Поэтому, по крайней мере в пейзаже, ИМХО, пусть кое-где будут "невытащенные" тени, но зато почти везде правильные цвета, а наличие небольших участков "почти чёрного" смотрится как мне кажется лучше, чем выбитые цвета в светах.

Подробнее

Знаю такую притчу :smile2: Просто несколько неожиданное сравнение.
Полностью согласен с "выгоранием" цвета при большой передержке на высоких ИСО. Даже при использовании ИСО 400 трудновато добиться той самой сигмовской сочности. Сегодня специально сделал несколько снимков на ИСО 1600 по "нормальным" параметрам. Неее, даже показывать не хочется. Пробовал ночную съёму 200-800. На 200 всё-равно лучше. Хотя количество "козлов" существенно меньше, но более-менее похожих цветов добиться практически не получилось :smile2:
Re[adwanted]:
Цитата:
от: VIKT

Очень редко снимаю на высоких ИСО, потому что результат чаще не нравится мне .

ADWANTED, фотографируя с поправками , вы вероятно заметили, чем выше поправка, от минуса, тем больше пикселей , на пробах было, от - 3 и до + 3, пикселей было от 9,91 до 17,25 и выше, кроме последнего все кадры можно печатать, но какой из них наилучший решать нашим глазам, а вот эта разница както сказывается на разрешении, на резкости ? Сам заметил, для моих глаз наилучшая картинка , это когда обработка в Авто и X3F, не имеет разницы, правда такое у меня редко получается. Интересно, кто как смотрит на этот момент ? [mod]
Re[adwanted]:

СД 14 ИСО 400 +1.0 попрбовал.
Re[VIKT]:
Цитата:

от:VIKT
ADWANTED, фотографируя с поправками , вы вероятно заметили, чем выше поправка, от минуса, тем больше пикселей , .......
........ а вот эта разница както сказывается на разрешении, на резкости ? Сам заметил, для моих глаз наилучшая картинка , это когда обработка в Авто и X3F, не имеет разницы, правда такое у меня редко получается. Интересно, кто как смотрит на этот момент ? [mod]

Подробнее


По идее, если экспозиция одинаковаяна ИСО 100 и ИСО 800, то картинка должна быть одинаковой. Однако, чем выше ИСО, тем труднее "угадать" величину поправки. Видимо сказывается факт программного усиления сигнала. Да, при бОльшей поправке число пикселей возрастает, пока не доходит до некоторого предела, после которого в областях пересвета начинают пропадать детали изображения. Трудно сказать, насколько этот предел одинаков на разных ИСО. Здесь важную роль играет динамический диапазон яркостей, который надо "уложить" в картинку. Отсюда и величина поправки.
Про резкость изображения в каком-то источнике читал, что на восприятие зрением бОльшую роль играет не столько резкость, сколько микроконтраст деталей изображения. Одно и тоже, но менее контрастное изображение будет выглядеть менее резким. Да, бывает (тоже не часто:smile2: ), что при конвертации в "авто" и цвете "стандарт" получаются отличные картинки., резкие и с хорошим цветом. У меня, однако, пока много брака связанного с "шевелёнкой". Попробовал снимать со штатива - кайф !:smile2: Но, вылезла другая проблема: фронт-фокус на разных дистанциях разный. Пока два объектива частично проверил: Сигма 50/1,4 и Индустар 61. У последнего велина фронт-фокуса меньше в полтора-два раза, не смотря на то, что "полтинник" юстировал вместе с тушкой. Как было справедливо замечено, количество "козлов" постепенно растёт. Интересно, чем всё это закончится?
Re[Dobrik]:
Цитата:
от: Dobrik
......
СД 14 ИСО 400 +1.0 попрбовал.


Отличная картинка, интересно было бы сравнить с ИСО 200 или ИСО100 по шумам в тенях, и насколько отличается величина поправок для СД 14. Такое ощущение, что на "пятнашке" яркостные шумы более часто проявляются.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта