ИСО 400 - 1600 для СД 15...и не только.
Всего 93 сообщ.
|
Показаны 21 - 40
Re[motoro]:
На снимке Motoro есть два примечательных места, по которым можно предположить сознательное пересвечивание и последующую маскировку Филлайтом в плюс. Это область рубахи под правым локтем и над правой ступнёй. За счёт этого пересвета он смог выиграть в величине экспозиции - и получить этот результат. Я заметил, что такой способ им применяется почти всегда, когда можно пожертвовать незначительной областью изображения, не играющей существенной роли в восприятии снимка. Если проанализировать другие снимки. то можно найти следы такого подхода. Правда, там пересветы иногда вовсе не прячутся, а имеют даже положительное влияние. Что это в конечном счёте даёт? - Возможность получать такое сочетание диафрагмы - выдержки, когда можно гарантированно получить желаемый результат.
Re[adwanted]:
от:adwanted
На снимке Motoro есть два примечательных места, по которым можно предположить сознательное пересвечивание и последующую маскировку Филлайтом в плюс. Это область рубахи под правым локтем и над правой ступнёй. За счёт этого пересвета он смог выиграть в величине экспозиции - и получить этот результат. Я заметил, что такой способ им применяется почти всегда, когда можно пожертвовать незначительной областью изображения, не играющей существенной роли в восприятии снимка. Если проанализировать другие снимки. то можно найти следы такого подхода. Правда, там пересветы иногда вовсе не прячутся, а имеют даже положительное влияние. Что это в конечном счёте даёт? - Возможность получать такое сочетание диафрагмы - выдержки, когда можно гарантированно получить желаемый результат.Подробнее
только делается это не филлайтом в плюс, а тенью и яркостью в минус в сочетании с экспозицией в плюс. :D
из явных недостатков есть только тот, что потом приходится сатурацию выжимать на МАКСИМУМ, а почему бы и нет ? :D
снято час назад, резкость повышена так, как конвертирую в двойной размер, первый попавшийся снимок. по скольку съемка репортажная, колдовать не буду, оно того не стоит. и конечно сатурация

Re[adwanted]:
от: adwanted
Нисколько не сомневаюсь, что будь у Вас "пятнашка" - проблема была бы давно решена.
Осмелюсь доложить, что по результатам собственных скоротечных изысканий разницы в чистоте картинки между SD14 и SD15 не обнаружил.
Смею даже заявить, что камеры мало чем отличаются.
ПМСМ, "пятнашка" - это такой же рестайлинг, каким занимался Никон в свое время, выпуская после D70 "новую модель" D70s и т.д. Кстати и до сих пор этим развлекаются (D300 - D300s).
Re[dramokl]:
У меня немного другой опыт. Были три сд14, и каждая вела себя иначе. Сд15 с первого раза удачная попалась.
Что касается этих выжатых на высоких изо фото, то сразу вспомнилась передача "мобильный репортёр". Тут качество не главный критерий, снимай чем угодно. А там где оно важно, все их можно сразу отсеить.
Что касается этих выжатых на высоких изо фото, то сразу вспомнилась передача "мобильный репортёр". Тут качество не главный критерий, снимай чем угодно. А там где оно важно, все их можно сразу отсеить.
Re[aiv]:
от: aiv
Были три сд14, и каждая вела себя иначе. Сд15 с первого раза удачная попалась.
А вот это факт, что говорится, медицинский.
У меня SD14 и было две ДП1. Все три камеры вели себя совершенно по-разному, и по цветности, и особенно насчет шумов. Поэтому я и отношусь довольно скептически к сравнениям, как-то даже уже писал на форуме: фовеоновсие матрицы явно очень прыгают по качеству.
Оно и понятно: в байере все зависит от светофильтров, а их легко сделать стабильными на всех матрицах. А у нас все зависит от свойств конкретного кристалла.
Причем что интересно. Одну ДП-шку я брал в Москве, в фото.ру; другую в Германии. Так вот, та, которую взял в Германии - была НАМНОГО тише. И цвета лучше. Правда, фатально сломалась, не прожив и полтора года. :)
В связи с этим. Институт, где я работал в 90-х годах, напрямую закупал оборудование у японцев. Так вот, ребята, которые этим занимались, рассказывали: у японцев обычная практика, когда продукция сортируется по качеству для разных рынков. Самым важным считается свой, японский рынок - туда идет лучшее. Второй по значимости - Штаты и Европа, туда что похуже. Потом уже все остальные, причем тоже своя градация есть. Поэтому старались закупать из выпущенного для Японии, это дороже, но разницу в качестве действительно было хорошо видно. В общем, такая политика вполне естественна для отношения японцев к гайдзинам вообще.
Не знаю, как с этим у Сигмы. Но глядя, с каким качеством продается Сигмовская техника в России... кто как, я лично выводы, насчет где покупать, делаю.
Re[Vagulo]:
я все в Германии брал, начиная с сд10. Всё прыгало ого-го, одна висла периодически при записи, приходилось после каждой серии аккумулятор вытаскивать :) Две всё пересвечивали, сплошные выеденые пятна. С желтизной тоже вели себя кто во что горазд. Но и линзы не отставали. Эх, какие же мы мазохисты однако :)
Re[aiv]:
[УДАЛЕНО]
Re[aiv]:
от: aiv
Вот та сд10, что подсадила меня на фовеон, и не пускает к канонам и тому подобных. Всё на авто...
Здорово! Особенно для такой погоды - вообще великолепно.
Все-таки десятка - очень хорошая камера была. Эх, вот если бы Сигма ее развивала, на той же матрице. а не за мегапикселями гналась...
от: aiv
Эх, какие же мы мазохисты однако :)
Эт точно! :D
Re[motoro]:
от:motoro
только делается это не филлайтом в плюс, а тенью и яркостью в минус в сочетании с экспозицией в плюс. :D
из явных недостатков есть только тот, что потом приходится сатурацию выжимать на МАКСИМУМ, а почему бы и нет ? :D
снято час назад, резкость повышена так, как конвертирую в двойной размер, первый попавшийся снимок. по скольку съемка репортажная, колдовать не буду, оно того не стоит. и конечно сатурацияПодробнее
Интересная и очень поучительная тема и конечнож стирать ЁКЗИФ в ней , не есть
хорошо и совсем другое дело когда он есть. Сцена на этом кадре и предыдущем освещена одинаково, или почти оди-
наково, фото - результаты одинаково хороши, но почему такая огромная разница экспопар ? 1,3 sek x 5 f = против = 1/80 sek ч 1 f. У себя дома освещенность на
ISO 400 1,3 sek , 5 f нашёл только в самом тёмном углу, вечером , но там такое не снять .
Re[adwanted]:
вообще тот спектакль я снимал в основном на 2,8-5/50. Этот на 2-4/80. Там было света 30 квт, но с большого расстояния. Тут 15, но с близкого. Вообще снимать с театральным светом это заведомо губить результат.
Re[motoro]:
Извените, подскажите как поставить там где графа подавление шума яркость в минус цвет в плюс у меня ничего там не двигается?
Re[Dobrik]:
У Вас, видимо, ISO менее 400. На ISO 50-100-200 Подавление шума не активизируется.
Re[adwanted]:
да да да :D
Re[N6210]:
Понятно-спасибо
Re[motoro]:
от:motoroНе угадал !!!
только делается это не филлайтом в плюс, а тенью и яркостью в минус в сочетании с экспозицией в плюс. :D
из явных недостатков есть только тот, что потом приходится сатурацию выжимать на МАКСИМУМ, а почему бы и нет ? :D
.......Подробнее

Ну чтож, метода воплощения замысла в результат понятна. Остаётся его освоить. :roll2:
P.S. С шумодавом тоже интересно будет повозиться, я такое ещё не пробовал :smile2:
Re[adwanted]:
и что тут прекрасного?
Re[adwanted]:
от: adwanted
Пример снимка на ИСО 800.
Что-то я никак не могу понять понять, в чем тут смысл?
Тут света явно достаточно, чтобы снимать на нормальном ИСО, без всяких ухищрений. Зачем ИСО задирать, а потом мучать кадр предельными коррекциями? ИСО ради ИСО?
А если света будет, то все равно дать +Ev не получится из-за ограничений по диафрагме и выдержке.
В чем смысл?
Re[adwanted]:
от: adwanted
Пример снимка на ИСО 800. Поправка экспозиции + 3,0 Ev. Скриншот с параметрами обработки.
ISO 800 +3EV = ISO 100 +0EV
И зачем? Купи козла - выпусти козла? Попытка укоротить выдержку? Так автомат камеры поставит её при ISO800 +3EV точно такой же, как при ISO100 +0EV.
Re[motoro]:
от:motoro
вообще тот спектакль я снимал в основном на 2,8-5/50. Этот на 2-4/80. Там было света 30 квт, но с большого расстояния. Тут 15, но с близкого. Вообще снимать с театральным светом это заведомо губить результат.Подробнее
Motoro, Спасибо, всё это интересно и поучительно .