PENTAX 67//
Пейзаж - на БФ и СФ
Всего 14372 сообщ.
|
Показаны 14321 - 14340
RE[Dim.ka]:
RE[Машин В.]:
от:Машин В.
img281 by Mashin V., on Flickr
Fuji Velvia 100 (Expired 2017)
Kiev-60
Volna-3 2.8/80Подробнее
Позвольте побрюзжать.
Вы, когда снимали, видели эти ветки на переднем плане?
Так их надо было убрать перед съемкой - это ж не кусты и не камни - всё делается просто.
Мусор на ПП, да еще и выпавший из ГРИП - это явный брак. Если жалко в корзину, так хотя бы откадрируйте, прежде чем выкладывать на общее обозрение.
RE[Ефим Еременко]:
от:Ефим Еременко
Pentax 67, Kodak E100. Заповедник "Столбы"
"Karabin: Очень хорошая) У вас многие фото здоровские"
Спасибо! Дозрел я наконец до слайда - отснял 10 катушек пока. Половину засветили на проявке :( Чуть не напился от такого поворота событий:) Из оставшегося где-то кадров 10 ниче так вышло. На цифре выхлоп, конечно, меньше был, да и напечатанные фото не радовали. Теперь доволен - наконец-то хоть какой-то объем появился на фото.Подробнее
А вы не подвергаете обработке потом? Как то все прямо четко так резко)
Я сюда для души захожу полюбоваться такими вот простыми незамысловатыми картинками полей и лесов именно на широкую пленку. Жаль тут народу не густо и редко обновляется. Созрею как нить хотя бы на киев 60 и тоже хочу поснимать на пленку сф)
RE[Karabin]:
Это сканы с лабы обычной, чутка уровни подправил по вкусу только, больше ничего не делал. Под веб, разумеется, шарпнул, иначе мыльно смотрятся на мой взгляд. Ну и при съемке все по фэншую - штатив нормальный, тросик, предварительный подъем зеркала, нормальная дырка (в лесу на таких сюжетах приходится 22-27 ставить, особенно на средних и слегка длинных фокусных, которыми чаще всего пользуюсь, да и то не хватает). Главное - хороший штатив, потому как часто выдержки очень длинные при таких дырках (в полне себе дневное время в лесу до 10 секунд бывает), а не сильно темным вечером с использованием градиентника доходят до 2 минут (как на кадре ниже).
Pentax 67, Kodak E100
Pentax 67, Kodak E100
RE[Ефим Еременко]:
Луну хотелось бы поправее..
RE[Al Menkov]:
от:Al Menkov
Луну хотелось бы поправее..Подробнее
Думал про это, но рука пока поднялась только на то, что удалил остатки смазанной части луны, т.к. за две минуты она прилично так сместилось и получилась непонятная геометрическая фигура. Хотя, конечно, вариант с перемещенной луной более уравновешенный.
RE[Ефим Еременко]:
Симпатичный цвет!! Про пейзаж или про природную сцену спорить не буду. Хотя, скорее это сцена березовой рощи с оч. красивым светом! Однако, в таких сценах хочется видеть колористику без белых пятен, как правило, связанных с кусками неба. Изображение природы с ближним объектом, с тем же деревом на ближнем плане, например,- это почти всегда либо сцена, либо если угодно, - лесной портрет, здесь больше хочется минимализма композиции, например, мб в квадрате здесь был бы компактнее образ, также, я бы здесь попробовал отзеркалить. Впрочем, возможно придираюсь-так как в целом- хороший кадр- интересный!!
RE[Dim.ka]:
RE[Al Menkov]:
Спасибо, Алексей, за высказанное мнение. Наверное, стоило отойти немного и приблизить сцену, благо зумом снимаю. Тогда и неба не было бы. Там народ снует постоянно, т.к. за спиной находится популярная скала "Арка" (чувства в кучку не собрал может по-этому). Вообще, Красноярск изобилует очень доступными местами для фотографирования. Всё буквально в черте города. Поэтому снимать-неперснимать:). Вот снимок с Торгашинского хребта:
P67, E100
P67, E100
RE[Ефим Еременко]:
А здесь зачем обрезали, если не секрет? Если все такое же как по краям, то мне б, например, соотношение-40х50см (оно же как на 4х5 дюймов) лучше было бы! ps, или тогда уже 50х60 сделать. Все ж они классические форматы. Хотя, в пейзажах со средними и дальними планами вообще лучше смотряться соотношения 2х1, ну или 3х4 !!
RE[Al Menkov]:
Да, возможно по пропорциям надо посмотреть. Этот кадр вообще на бегу снимал - у меня была ровно минута, даже перекадрировать не успел. Потом Солнце резко упало и стало не так прикольно. Вообще, спешу сообщить, что кадр пентакса 67 реально 56x69, что в общем-то почти три к четырем (если 70х56 был бы кадр, то точно 3х4 соотношение).
Pentax 67 Kodak E100, Саяны
Pentax 67 Kodak E100, Саяны
RE[Ефим Еременко]:
Прекрасные кадры! Насчет соотношения сторон придираюсь. Да ,там в камере- 56:69мм, но это соотношение не подходит под печать 40:50, 30:40, или 50:60 см листы. Ближе всего оно к 40:50 см (он же 4х5 дюймов) ,На мониторе почему-то хочется видеть стандартное соотношение-как на печати будет, и выглядит чуть вытянутый кадр более сбалансировано по-моему, а не как реально на пентаксе или мамии 67. Я лично под 4:5 вижу, когда снимаю на пентаксе.. ps /может уже привычка делать под соотношение 4х5.
RE[Dim.ka]:
с ЦЗ можно здесь поститься? Вроде, не видел у топикстартера, что только для пленки ..
Hasselblad FE60-120/4.8
дымку и туман эта линза рисует не хуже гелиара ...
RE[Dim.ka]:
для сравнения- тот же парк спустя 10 лет , снятый тессаром 20-х годов
Carl Zeiss Jena Tessar f=4.5 F=135 cm
Graflex Speed Graphics. Horseman 6x9 sm adapter,Agfa Avifot Pan200 ISO 200Pyrocat-HD 9.5 min 1.5+1.5+100 Jobo Autolab ATL-1000Imacon FlexTight Presigion
RE[xkein]:
Индустар-13, ТАСМА FN-64, 2010 года годности
тест пленки, не обработан поэтому
RE[xkein]:
Rittreck View 8x10"
Nikor-300
Kodak 2405
Pyrocat HD 1+1+100
Epson V-700
Барк "Седов", кто не узнает ),
тест пленки - первый мой кадр на 8x10 , соответственно, брак (