Пейзаж - на БФ и СФ

Всего 14436 сообщ. | Показаны 12281 - 12300
Re[91234569]:
Цитата:

от:91234569
О, так это - серия! Поздравляю. Тоже вполне живописно, но с точки зрения письма снизу бы подрезал. И добавлю (если доберусь до холста), сделаю чуть больше красного в небе. С закатным светом будет, кмк, интереснее. Можно в фш попробовать слабый градиентник красный на небо дать, причем, полосой с размытыми краями, там, где солнце, а верх с голубым небом оставить. Но, это, так - мысли более "свободного, чем фотограф", рисовальщика:)

Подробнее


Понравилось.
Сверху видны артефакты на ветках.
Re[Аркаша Ш.]:
Цитата:

от:Аркаша Ш.


Анба Икеда 4х5/400 Конго/ф22/тмах/финол

Подробнее

Супер! Можно осветлителем некоторые моменты усилить.
Re[Sanich_2009]:
спасибо! сегодня ее напечатаю.
Re[Аркаша Ш.]:
Надеюсь, догадался использовать светофильтр во время съёмки?
Re[ДМБ]:
нет, кадр был вообще случайно снят чисто по приколу) Хотя у меня половина кадров таких)

Саныч_2009
Кстати да, буду ослабителем работать потом по отпечатку, так и планировалось
Re[Аркаша Ш.]:
Цитата:
от: Аркаша Ш.
нет, кадр был вообще случайно снят чисто по приколу)

От живота снимал или всё-таки на штатив поставил?
[quot]Хотя у меня половина кадров таких)[/quot]
Это вполне приемлемый процент :D
Re[ДМБ]:
да не, со штатива конечно) 240 мм как никак) но с ГРИП малость облажал, надо было 45 дыру вместо 22 )
Re[ДМБ]:
Цитата:
от: ДМБ
Надеюсь, догадался использовать светофильтр во время съёмки?

А какой светофильтр нужен?
Re[Аркаша Ш.]:
Цитата:
от: Аркаша Ш.
240 мм как никак

Вот это "как никак" немного дезориентирует. Я то по наивности думал, что цифра в "400 Конго" имеет какое-то отношение к фокусному расстоянию объектива.
[quot]надо было 45 дыру вместо 22[/quot]
Дык, у него механическое виньетирование пропадает только на 32 диафрагме, так зачем открывать больше (если не от пуза снимал)?

Цитата:
от: Bob
А какой светофильтр нужен?

Да хрен его знает. Если было холодное освещение, то можно было синий поставить, а если тёплое, то соответственно красноватый. Ну и на цвет коры посмотреть можно было.
Re[ДМБ]:
Я поднял записи уже после того, как запостил. Это Ашка. И жать его сильнее 22 мне не нра.

Дмитрий Александрович, фотка-то норм? Или фотообои?
Re[Аркаша Ш.]:
Цитата:
от: Аркаша Ш.
Я поднял записи уже после того, как запостил. Это Ашка. И жать его сильнее 22 мне не нра.

Ну да, по центру у неё 22 оптимально, но деградация до 32 очень мала. Самый главный плюс в зажимании этого стекла - заметное увеличение покрытия почти свободного от хроматики, при 32-й диафрагме диаметр доходит до 154мм - полное покрытие кадра качественным чистым изображением. У меня отправная рабочая диафрагма этой Ашки - 29.
[quot]фотка-то норм? Или фотообои?[/quot]
Норм, не обои. Никакого отторжения картинка не вызывает. Быть может, чуток бы сдвинул камеру вниз и правее, да диафрагму зажал до 36. Чтобы компенсировать неинтересность освещения во время съёмки, печатал бы подраматичнее/приглушённее с парой-тройкой более светлых областей. Но это надо во время печати смотреть и корректировать.
Re[ДМБ]:
На самом деле кадр вертикальный и шире. Это кропчик. Возможно надо пересмотреть кадрирование..
Re[Аркаша Ш.]:
Захвати контрольку или 20х25 с полного кадра на выставку, покумекаем.
Re[ДМБ]:
Посмотрим:)
А пока вот такой файнартик:)
30х40 переснято на айфон
***
Re[Аркаша Ш.]:
Цитата:

от:Аркаша Ш.
Посмотрим:)
А пока вот такой файнартик:)
30х40 переснято на айфон

Подробнее

Интересно! )
Re[Sanich_2009]:
Спасибо! Есть и классический вариантик
Re[Санин Юрий]:
2017-02-05. Русь (понятно какая). Киевская область, Украина. Wista SP 4x5, Symmar 135/5,6@22,5 Foma 100 in LC29 1:19, 6,5 min

 2017-02-05 Киевская Русьб Kiev Rus, Foma 100 in LC-29 1-19 6-30 min002-01web by Yuriy Sanin, on Flickr
Re[Санин Юрий]:
2017-02-05. Русь (понятно какая). Киевская область, Украина. Wista SP 4x5, Heliar 210/4,5@16 Foma 100 in LC29 1:19, 6,5 min

 2017-02-05 Киеквская Русь Киевская обл Kiev Rus, UYkraine Foma 100 in LC-29 1-19 6-30 min009-01web by Yuriy Sanin, on Flickr
Re[Санин Юрий]:
Arca Swiss 4x5 , fuji 125, ilford 100, панорама из двух кадров






Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта