Пейзаж - на БФ и СФ

Всего 14436 сообщ. | Показаны 581 - 600
Re[Dim.ka]:
Еще из леса. Камера, обьектив, день и пленка те же
Re[legonodon]:
Цитата:
от: legonodon
[img]Pentax 67 + SMC 105\2.4
Velvia 50
2010г.

Очень симпатичное погорелое фото, поздравляю! Местность и состояние не среднестатистические, но всё равно хорошо. :D

Переместился бы чуть правее, тогда лучше бы вписались в рельеф заднего плана верхушки самых верхних берёз.
Поместил бы камеру чуть выше, убрался бы чуток безликий самый-самый передок и чуть лучше бы отделялись ветви поломанной берёзы от перегиба и всего переднего плана.
Не выдержал бы и сбегал к поломанной берёзе, убрал бы ветку, соединяющую поломанную берёзу со стоящей, и убрал бы или подобающим образом развернул отдельно лежащую вершину поломанной берёзы.

Просто чудо, что два дня подряд были такие условия. Больше не упускайте возможности снять сразу с первой попытки, пусть даже потом и представится счастливая возможность переснять кадр.
Re[ДМБ]:
Спасибо за конструктивный комментарий.

Действительно , хотелось немного поднять точку съемки чтобы сломаная береза была выше над передним планом с зелёнкой , но подобное непредставлялось возможным. Для съёмки был занят пятачок максимально высокого места из возможного (ландшафт подо мной очень ломаный). Любое отклонение приводило к понижению точки съёмки.
Re[legonodon]:
Цитата:
от: legonodon
Спасибо за конструктивный комментарий.

Не в обиду: похвала всегда выглядит конструктивной, но является ли таковой -- сказать сложно.

При этом использовать смерть и страдания живого для получения красивой картинки (и, следовательно, потенциальной похвалы от зрителей) -- безнравственно.

Не припомню, чтобы кто-то из наших пращуров прибегал к таким приемам.
Re[Alexey Shadrin]:
Цитата:

от:Alexey Shadrin
Не в обиду: похвала всегда выглядит конструктивной, но является ли таковой -- сказать сложно.

При этом использовать смерть и страдания живого для получения красивой картинки (и, следовательно, потенциальной похвалы от зрителей) -- безнравственно.

Не припомню, чтобы кто-то из наших пращуров прибегал к таким приемам.

Подробнее

Денисов-Уральский 1897 г. Лесной пожар




В.Д. Поленов 1881г. Горелый лес.


Re[legonodon]:
Цитата:

от:legonodon
Спасибо за конструктивный комментарий.

Действительно , хотелось немного поднять точку съемки чтобы сломаная береза была выше над передним планом с зелёнкой , но подобное непредставлялось возможным. Для съёмки был занят пятачок максимально высокого места из возможного (ландшафт подо мной очень ломаный). Любое отклонение приводило к понижению точки съёмки.

Подробнее


Если уж и мешает ветка, то мошно ж и фотошопнуть - скан же, а вот про зеленку, на мой взгляд, она тут примерно того же размера в кадре, что и небо вверху и опять же весь кадр на уровне лучших пейзажистов запада, единственное за что можно попереживать, что кадр не на БФ снят (для соответсвующих увеличений при печати).
Re[Shahta13]:
Цитата:
от: Shahta13
Денисов-Уральский 1897 г. Лесной пожар

В.Д. Поленов 1881г. Горелый лес.

Ну, и что? Во-первых, я сказл лишь, что неприпомню; во-вторых, оно от этого не стало нравственным.
Re[Alexey Shadrin]:
Использовать смерть и страдания? Разве здесь именно "использование"? И прямо таки для получения похвалы непременно? -)
Можно ведь с другой стороны посмотреть (утрирую, конечно, но и про использование смерти и страданий - это тоже перебор мощный, кажись) - раз уж сгорело что-то и кто-то пострадал, так хоть добавить в мир немного красоты, сделав картинку хорошую и скомпенсировать тем самым горе и зло, а не просто пройти мимо безнравственно... -)
Re[Alexey Shadrin]:
Цитата:

от:Alexey Shadrin
При этом использовать смерть и страдания живого для получения красивой картинки (и, следовательно, потенциальной похвалы от зрителей) -- безнравственно.

Не припомню, чтобы кто-то из наших пращуров прибегал к таким приемам.

Подробнее

А многочисленные "Снятия с креста"?
Re[Павел Московкин]:
Цитата:
от: Павел Московкин
А многочисленные "Снятия с креста"?

Снятие с креста пишется не для получения красивой картинки, а как иллюстрация библейского сюжета. Обычно под церковный заказ.
Re[Сергей Чубаров]:
Цитата:
от: Сергей Чубаров
Разве здесь именно "использование"?

Без сомнения -- это видно из самоей композиции. Пожарище -- центральный композиционный элемент и создает необычный темный (и, безусловно, красивый) фон. Сочетание черного, белого, малинового и голубого очень красиво и очень эффектно. Как набор гармонично подобранных хроматических пятен -- выше всяких похвал. Как претензия на культурный феномен (т.е. пейзаж) -- отвратительно.

Гибель "Булгарии" публика снимала на мобильники. Примета времени, Сергей...

Re[Alexey Shadrin]:
Цитата:
от: Alexey Shadrin
Без сомнения -- это видно из самоей композиции. Пожарище -- центральный композиционный элемент и создает необычный темный (и, безусловно, красивый) фон.

Именно! Из самой композиции видно лишь, что пожарище- центральный композиционный элемент, а того, что здесь можно говорить об использовании смерти и страданий - этого из композиции не следует никак, кажется...
Это может следовать (или не следовать) откуда-то извне картинки, другими словами, к картинке это не имеет отношения...
"Набор гармонично подобранных хроматических пятен -- выше всяких похвал" - это вот про фото, да... -)
Re[Сергей Чубаров]:
Алексей, при всём уважении, но с теорией нравственности вы переборщили, бог им судья, пусть снимали, но ведь и раньше при пожарах, крушениях были зеваки, это естественно для некоторой части людей, хотя конечно коробит порой других...
Re[Ustus]:
Все верно, все верно. Но мы же на форуме форматчиков, где в основном пейзажисты, у которых каждый элемент обычно продуман и работает на замысел...
Re[Alexey Shadrin]:
Цитата:
от: Alexey Shadrin
При этом использовать смерть и страдания живого для получения красивой картинки (и, следовательно, потенциальной похвалы от зрителей) -- безнравственно.

Алексей , если посмотрите внимательно на мой предпоследний снимок ,где вы оставили свой отзыв , то и там присутствует смерть : а именно пожухлая трава под снегом "вплетённая" в общий кадр. Делал это не ради красоты НО для того , чтобы сложилось более полное представление о состоянии.... И вы тем не менее высказались положительно , где смерть играет часть своей роли.
Так и с последним кадром , где вы почему-то увидели только смерть березы грациозной и доминантой, хотя если попытаться посмотреть вцелом то общий смысл оказывается несколько иным.

Жизнь и смерть в природе идут рука об руку , что вполне естественное положение вещей в этом мире. Хотел ли я показать кусочек смерти красивой - отнюдь. Скорее показать что не всё вечно в этом мире.

И я принимаю не только похвалу но и отрицательные отзывы, они не менее ценными могут быть.
Re[Alexey Shadrin]:
Цитата:
от: Alexey Shadrin
Снятие с креста пишется не для получения красивой картинки, а как иллюстрация библейского сюжета. Обычно под церковный заказ.

Ну, во-первых, эту цель - красивую картинку - вы сами приписали автору. Во-вторых, я здесь вижу не только крависую картинку, но и возрождение жизни после смерти, поэтому говорить стоит не только о целях автора (рискуя при этом ошибиться), но и о том, что зритель видит. Ну и в третьих, точно также можно заявить, что " использовать смерть и страдания живого для получения гонорара (а также для продвижения себя, как автора, что ведет к еще большим заказами и гонорарам) -- безнравственно. "
Re[Павел Московкин]:
Цитата:

от:Павел Московкин
Ну и в третьих, точно также можно заявить, что " использовать смерть и страдания живого для получения гонорара (а также для продвижения себя, как автора, что ведет к еще большим заказами и гонорарам) -- безнравственно. "

Подробнее

Согласен. Именно этим и занимается 100% нашей журналистики.
Re[Alexey Shadrin]:
Стихийное явление, падабщий под нужным углом свет средь разрывы туч, да много случаев, когда нет времени продумать все до мелочей, а нужно успеть снять пока есть что снимать.
Re[насчет пожаров и прочего]:
есть подозрение, что фотогафия ,как часть химической промышленности, ухудшает экологию...т.е. губит природу...
Re[Ustus]:
Цитата:
от: Ustus
когда нет времени продумать все до мелочей,

Это верно. В этом плане живописцы в куда более выгодном положении -- у них есть время (и одновременно обязанность) продумывать.
[quot]а нужно успеть снять пока есть что снимать.[/quot]
Вот это мне непонятно: в природе всегда есть, что снимать; при любом освещении и раскладе облаков. Нужно уметь увидеть красоту места в любых состояниях погоды. Живописцы это умеют. Нам же следует учиться.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта