ПРО свет!

Всего 100 сообщ. | Показаны 61 - 80
Re[KowalSki]:
ты теоретиг

"Картинка со светом уже делается в соответствии с сформированным в голове или еще лучше на бумаге проектом ,а не "очотаполучилось"...(((Это все таки фэшн ,а не говносвафото...Надо же понимать разницу...и знать все схемы "

или ты реально снимаешь фэшн и можешь продемонстрировать?
Re[KowalSki]:
ты роверси расскажи про план. ну или хотя бы самсоновой, ефимову и иже. что за децкий сад :)
Re[alex_mic]:
Цитата:

от:alex_mic

Ну и можно раскрыть ужасный секрет, который очень не любят маркитологи и фанаты пядваков с крупнодырочными полтосами и накамерными пыхами - свет - это главное.
поставишь хороший свет - сделаешь отличные фотки даже мыльницей.

Подробнее

Главное это момент
А свет нужен для того, что бы его не упустить.
Упустишь момент - никакая камера, никакой свет, вообще ничего не спасет
Это я про свафото.
Re[CONSTANTIN]:
Цитата:

от:CONSTANTIN
Главное это момент
А свет нужен для того, что бы его не упустить.
Упустишь момент - никакая камера, никакой свет, вообще ничего не спасет
Это я про свафото.

Подробнее

Слов нет - также рассуждают и биржевые спекулянты - главное - момент - чтобы вовремя слить или закупить на текущем рынке активы.
Однако, самые хорошие фондовые брокеры со временем стают инвесторами, и теперь их задача меняется - надо заранее поставить все так, чтобы все моменты были в их пользу.
Также и хорошие репортажные фотографы рано или поздно понимают, что постановка, даже в рамках репортажа безусловно на порядок превышает пущенный на самотёк процесс.
И организуют постановку, да еще не одну - также как тамада на свадьбе имеет в запасе несколько сюжетов, так и фотограф не только их имеет, но и умеет рапеределить роли, научить сыграть участников в великолепную игру "свадебная фотосессия" и сам в ней быть ведущим.
Re[Alexander Medvedev]:
....мне проще думать дальше,когда я прихожу с черновой идеей ,а не трампампам на месте там творить шыдевры...Но я всегда очень рад , когда что у кого получается и лучше и дешевле и быстрее..и потихоньку там перенимаю опыт,потихоньку сям...))) :cannabis:
Re[............]:
"Господь Бог, создал только один источник света - Солнце..." - фраза, которая запала мне в душу...

Научитесь сначала снимать с помощью одного источника...
Re[KowalSki]:
когда ты пишешь рассказ идея конечно нужна но ты видимо не понял еще что идея рассказа это сюжет, стиль и фактура изложения а не план точной расстановки запятых или схема начертаний букв
Re[Alexander Medvedev]:
Когда Вы пишете рассказ ,хаха,с последующей целью,чтобы его кто то прочитал,составив последовательный план рассказа,а потом уже пишешь,а потом еще десять раз переписываешь,а потом идешь в редакцию,где тебе его надевают на одно место....и переписываешь опять....либо ...либо..Вы просто извращенец-графоман и пишете на форуме прозару лабуду лабудушную на манер "что вижу то пою"......)))) Извините..)))Я просто работаю в книгах...))) :cannabis: Но Все это полбеды...
....Процесс фотосъемки лишь только отчасти напоминает некое создание произведения в прозе,скорее это создание фильма из одного или последовательности связанных между по смыслу или каким либо другим образом кадров.
Таким образом при фотосъемке лучше руководствоваться любым планом написания сценария...

Любой фильм, независимо от его жанра, можно условно разделить на части:

экспозицию, где зритель знакомится с главным героем или героями,
завязку — где герой или герои попадают в ту самую драматическую ситуацию, которая приведет к усложнению.
усложнение, самая большая часть фильма, содержащая обязательную сцену,
перипетии — в состав которых может входить одно или несколько усложнений.
кульминацию,
развязка, за которой следует финал.
Виды сценария в кино:

Кино-сценарий
Режиссёрский сценарий
Экспликация (как снимать)
Режиссёрская экспликации.
... :cannabis:
Re[KowalSki]:
узнайте как вонг кар вай снимает кино. узнайте про прогулку режиссера учителя. узнай про кино санса режисера зигфрида

и пойми что бывает по разному. главное что вышло
Re[KowalSki]:
"Любой фильм, независимо от его жанра, можно условно разделить на части" эта конструкция называется драматургический ход

но есть произведения которые его не содержат - это не догма

я рад что ты закопипастил строчки из книги про кино - почитай "кино между адом и раем" - полезно но не стоит всегда и все мерить одной меркой

можно и по ходу фотосессии все пункты выполнить в голове

я умею :) а можно и не выполняя их получить что то интересное так тоже бывает и так я тоже делаю
Re[Alexander Medvedev]:
Мне проще копипастить - так быстрее и качественнее .У того же Такэси Китано можно посмотреть и Дзатоити (Затойчи) и Кикуджиро и что то совсем непотребное типа "Банзай,Режисер..."...Ни вопрос...Первый снят по старому сериалу тут не надо труда писать сценарий второй просто хороший фильм,третий-набор историй без сценария...
Re[Алексей_Поляков]:
Цитата:
от: Алексей_Поляков
"Господь Бог, создал только один источник света - Солнце..." - фраза, которая запала мне в душу...

Научитесь сначала снимать с помощью одного источника...



Один источник - солнце из окна. Справедливости ради с сожалением хочу отметить, что действительно приятный для съемки свет попадается не так часто, как этого хотелось бы. :((

Re[Stasya Li]:
ну так желаемый свет смоделируйте искусственным чтобы софтбокс 1х1 м, стойка, моноблок ну и пожалуй оражатель.
PS. невеста уж очень серьезна, замуж не очень хочет?
Re[iggy]:
я бы вместо софта взяла бы стрип.

Предлагаете мне это по небольшим квартиркам на свадьбы таскать?
Мне и так врачи уже снимать запретили :(( только студию и ту ограниченно...

ЗЫ. невеста очень волновалась
Re[iggy]:
Цитата:
от: iggy
ну так желаемый свет смоделируйте искусственным чтобы софтбокс 1х1 м, стойка, моноблок ну и пожалуй оражатель.
PS. невеста уж очень серьезна, замуж не очень хочет?

Ну да, метр на метр и сбить им все люстры в доме, раздать затрещины всем родственникам и застрять в первой же двери... ;)
так и надо - метр на метр :)
Re[iggy]:
Цитата:
от: iggy
ну так желаемый свет смоделируйте искусственным чтобы софтбокс 1х1 м, стойка, моноблок ну и пожалуй оражатель.
PS. невеста уж очень серьезна, замуж не очень хочет?

Да конечно всё это можно.... Но стоит понять что вы приобретёте и что при этом потеряете....
Я постоянно порываюсь работать на свадьбе хотябы со стробистским оборудованием.... и наверное в этом году всё же попробую потаскать с собой ассистента.... но нужно чтобы ассистент был очень способный и понимал меня с полу слова иначе мне придёться постоянно отвлекаться, тратить время, и терять ценные кадры... На сборах и выкупе лучше конечно по макимому использовать естественные источники или накрайняк накамерную вспышку... в просторных квартирах и котеджах как правило много вариаций с оконным светом, а в узких хрущёвках и доп свет то сложно воткнуть.... Не знаю, наверное пока не попробуешь всё - сложно ответить что именно лучше..... но пока я сторонник снимать без лишних заморочек со светом.... по крайней мере на свадьбе.... На лав стори конечно не помешала бы постоянка в помещениях ну может и импульсный источник на улице.
Вот пример света от окна...
Re[Zhenya21]:
Я вот такую штуку использую

как многие другие топовые фотографы, например, в рекламе Chanel на 2.25
http://www.youtube.com/watch?v=L8s97FkkkyU

Картинки получаются примерно такие - других источников света нет вообще никаких





А вот, типа по канонам, на камере и в лоб


В принципе если кому интересно, могу ссылку кинуть, где взять
Re[Stasya Li]:
Цитата:
от: Stasya Li
Один источник - солнце из окна. Справедливости ради с сожалением хочу отметить, что действительно приятный для съемки свет попадается не так часто, как этого хотелось бы. :((


Не совсем важен источник освещения - важно то, как ты им пользуешься.

С МК Володи Архипова. Индивидуальная работа с солнечным светом:

/?&author_id=109618&sort=date&next_photo_id=1444000&prev_photo_id=1433405
Re[CONSTANTIN]:
Цитата:

от:CONSTANTIN
Я вот такую штуку использую

как многие другие топовые фотографы, например, в рекламе Chanel на 2.25
http://www.youtube.com/watch?v=L8s97FkkkyU

Картинки получаются примерно такие - других источников света нет вообще никаких

Подробнее

На всех "примерно таких картинках" свет идет не с камеры, так причем тут этом кольцевой светильник?
Re[Сергей Герасимов.]:
ну да ... свет идёт откуда-то сбоку, и источник явно мощнее того, что на камере .... второй тени нет вроде как ...
может "штука" снимается с камеры и светит откуда-то сбоку ?
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта