ПРО свет!

Всего 100 сообщ. | Показаны 41 - 60
Re[Alexander Medvedev]:
Но стиль то у всех разный должен быть...зачем всем копировать один?Удельное количество унылых фотографий от наличия или отсутствия света не зависит..))))))))))
вопрос то правильный
Вполне правильный вопрос, начинающего снимать!
Если убрать вопрос камер и объективов, то свет у меня такой: Конечно все зависит от свадьбы и бюджета, просто перечислю, что есть...
-4 китайских накамерных вспышки + радиосинхронизаторы с запасом..
- 2 родных ТТЛ вспышки
- 2 ТТЛ кабеля, на 2 метра на две вспышки (одна остается сверху камеры, вторая на выносе) и на 10 метров.
- Стойки и крепежки для зонтов.
- Маленький софт бокс лумиквест и лумиквест 80-20
- Лайт диск портретный и лайт диск побольше (ростового нету :( )

- 3 головы Рекам мастер 600
- Стойки, рефлекторы, портретные тарелки, софт 60х90, стрип х2, октабокс мелкий..

Впринципе все что есть =)
Re[KowalSki]:
я написал как я делаю причем тут копировать

в целом я вот наблюдаю что чем больше один и тот же человек увлечен кручением ручек нажиманием кнопок и расстановкой источников света - тем меньше в его фотографиях смысла содержания и больше унылости

так что как не странно это - зачастую зависит хотя и не у всех и не полностью но вполне заметно порой =)

даешь человеку телефон вместо камеры и он наконец то начинает думать над тем о чем его снимки

а так - крутит кардан проявляет пластины думает какой объектив купить следующий а фото ниочем
Re[Alexander Medvedev]:
Просто преследуются разные цели.
Кому-то кроме композиции ничего не надо, кто-то на красках помешан, кого-то только сюжет волнует... а кто-то объединяет, и получает шедевры... :D
Re[foto-boss]:
вопрос даже не в разных целях а в том что им мешает
Re[Alexander Medvedev]:
... в студийной съемке мне лично не избежать лампочек там и лампочек сям..или из вообще желания снимать так или из за непостоянности естественного овсещения или вообще отсутствия окон ..и у каждого здесь свой минимум и он не важен ,а важен результат....Другое дело что использовано мнадцать вспышек ,а результат как из мыльницы в лоб....Бывает.... :cannabis:
Re[Alexander Medvedev]:
Цитата:
от: Alexander Medvedev
вопрос даже не в разных целях а в том что им мешает


1. ригидность мышления
2. отстутствие опыта
3. отсутствие желания и как следствие отсутствие прогресса
4. тупо отстутсвие фантазии

а чаще всего всё в купе
Re[KowalSki]:
большинство фешена снимают с 2 источниками а то и с одним - и отлично все потому что умеют. любители приходят в студию и просят 5 ламп а результата ноль. об этом и говорю
Re[Stasya Li]:
за эти годы преподования я понял что больше всего мешает отсутствие царя в голове

(да да мешает отсутствия опыта, и сыкливость мешает, и деревня/необразованность и конечно отсутствие фантазии мешает - всем мешает, но БОЛЬШЕ ВСЕГО мешает - )

неумение расставить приоритеты в своей работе

фотики у всех одни и те же и многое дургое похоже но то что человек не в то время не тем занят - это и решает =)) не важно там за аппаратурой не видит что одервенела модель или еще чего но суть всегда одна:

первое что надо настраивать в себе - умение расставить приоритеты

сделать все всегда идеально невозможно - но зато всегда можно удачно выбирать что сейчас важнее всего

кто вернее выбирает тот и рулит в итоге

в каком то смысле можно сказать что это "умение правильно поставить себе цели" если совсем уж кратко формулировать
Re[Alexander Medvedev]:
Заполняющий ,рисующий и мне без контрового никак...Иногда еще и на макушку хочется...еще и на фон пятно...Извини.Но с двумя никак... :cannabis:Предвидя следующий вопрос-отвечаю-все ,что снимал с такими схемами ни- ничего нет,снимков нипокажу,извини...сделаю,когда буду снимать для себя...С одним источником очень хорошо снимать ,когда есть возможность снимать с одним источником и это соотвествует замыслу..))А на улице либо вечером dedolight в качестве боковой подсветки если вечер либо уже отражатель большой круглый если солнечно и днем...)))Отражатель люблю...Dedolight нет.но с последним всякие вампирские штучки с подсветкой лиц и бокалов с красным вином,если поставить фильтр малиновый это пожалуйста)))
Re[KowalSki]:
что тебе там как или никак неважно я таоих фото не видел а вот у роверси майзеля или тестино зачастую вижу очень небольшое число источников но использованное достаточно необычно, интересно

додики я сам по 3-5 юзаю но это иной принцып а вот импульс или пилот можно как раз интересно делать с 1-2 источников

вполне уверен что ты хоть три и ставишь а элементарно плоско и жестко выходит. вот и научился бы с одним :))) как следует - потом и на многих поможет
Re[Alexander Medvedev]:
Медведев опять прав.
"все гениальное просто"
даже простейшая т.н. "голливудская схема" и та с 1 источником + возможная подсветка фона
и можно предположить, чем больше навыков и опыта, тем меньше человеку нужно для того, чтобы получить результат... Вон Николо Паганини умудрился на одной струне целый концерт доиграть. :D Есть к чему стремиться...
Re:
Заниматься перфекционизмом хорошо на съемках с моделями, которые ждут по полтора часа, когда фотограф свет расставит или солнышко выглянет.
А в реале снимать надо в нужный момент, быстро, без брака и при этом никого чрезмерно не напрягая своей гениальностью.
Поэтому , чтобы в нужный момент не путаться в батареях, проводах, синхронизаторах и ассистентах
самое лучшее когда источник один подо всё.
Поэтому он должен быть как можно универсальнее и как можно легче.
Re[CONSTANTIN]:
Так об этом и речь чуть выше. О приоритетах. В условиях свадьбы зачастую главным приоритетом является ловля момента. Потому то пресловутый репортаж тут и процветает.
Re[аll]:
Картинка со светом уже делается в соответствии с сформированным в голове или еще лучше на бумаге проектом ,а не "очотаполучилось"...(((Это все таки фэшн ,а не говносвафото...Надо же понимать разницу...и знать все схемы построения в динамике. :cannabis:
Разговор про один источник света и прямоту рук - ИМХО абсолютнейшее трололо...
Re[KowalSki]:
Цитата:
от: KowalSki
...
Разговор про один источник света и прямоту рук - ИМХО абсолютнейшее трололо...

Все, кто умеет снимать в студии (мне встречавшиеся) говорят одно и тоже:
хочешь научится снимать в студии, учись снимать с одним источником света. Это заговор, да? ;)

Вот, кстати, перед мной лежит обложка итальянского вога, 2007 год правда, но
я думаю это не суть важно (Nov 2007 №687).
Снята с одним источником света.
Re[Сергей Герасимов.]:
Абсолютно согласен.Если есть план как снимать,то все равно сколько источников света...!!! :cannabis: Желаете снимать с одним-снимаете с одним.Считаете что с десятью -снимаете с десятью..!)))Сначала план-потом съемка ,а не наоборот!)))
Re[KowalSki]:
Цитата:
от: KowalSki
...а не наоборот!)))

С начала нужно научиться пользоваться одним источником света + отражатель,
а потом планы строить :)
Re[0]:
У меня есть план! У меня есть план!! :cannabis:
Re[Сергей Герасимов.]:
Если Вы умеете рисовать на бумаге подручным предметом и знаете как падает свет и умеете построить теневой рисунок то Вам ничего не грозит,в противном случае обязательно помешает кашель простуженной крысы в подвале. :cannabis:
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта