Epson Stylus Pro 3880 , 3800 и другие широкоформатные принтеры Эпсон (4900, 7900 и далее) и практика работы с ними

Всего 3586 сообщ. | Показаны 381 - 400
Re[gran-x]:
Цитата:
от: gran-x
Кажется обсуждаются разные вещи. Лаба - клиенты, 3880 - дома, для себя.

У них есть общее, с точки зрения человека, желающего делать отпечатки: расходы на распечатанный лист при сравнимых требованиях к качеству.
Цитата:

от:gran-x
Попробуйте поставить Норитсу дома - офигеете от практической невозможности этого действия. Попробуйте поставить 3880 на поток в салоне - тоже не обрадует. Всему своё применение. Думать перед приобретением.

Подробнее

Это правильно.
Но, с точки зрения желающего получить отпечаток, 3880 уже выгоднее по деньгам, чем сравнимая по качеству лаба (которая, чтобы действительно сравняться по качеству, вынуждена будет всё равно печатать на принтере, но уже несколько более высокого уровня).
Что лучше: 3880/4880
Перечитал полностью тему, но окончательно запутался с выбором!
Нужен принтер для печати фото А4 с перспективой А2.
3880 модель интересная, но цена распечатка по краске проигрывает 4880.
Смущает, что 4880 не до конца высасывает краску из катриджей, как было замечено ранее в этой теме, в отличии от 3880!
Так ли это на самом деле?
Если это так, то цена распечатка не кажется теперь уж так различна!
Так какой принтер выбрать из вышеназванных в свете цены распечатка?
Предполагается использование только оригинальных носителей и катриджей.
Объем печати в год, порядка 2000 фото размером А4

Сейчас L800. Печатаю в основном виньетки для дет. садов и школ. Качество хорошее, но не устраивает стойкость отпечатков.
На сколько качество отпечатков будет лучше если перейти на 3880/4880?
Понимаю, что стойкость отпечатка будет горазно выше у последних. Не в моих правилах впаривать клиенту туфту. Хочется получить максимум качества по разумной себестоимости.

Озадачился данной темой после того как дети со школы принесли фото класса, сделанные псевдо-фотографом! Сказать, что это кака, значит ни чего не сказать! Фото сделаны на матовой бумаге с ламинацией. Здесь проскакивало, что такие фото выглидят супер, но это долеко не так! Я дома, в то время, на R220 горазно качественней печатал на Premium Glossy Photo Paper, при том, что чернила не оригинал, хотя и долеко было до совершенства.


Re[Алексей Гильдебрант]:
Ошибаетесь во всём.

4880 год как не выпускается, 4900 - доступен.
4900 так-же не высасывает весь картридж, 10-15 мл из 200 остаётся.
4900 даёт гораздо более лучшую картинку, чем L800.
Для школ и детсадов лучше как раз L800, ибо на старших принтерах (3880, 4900 например) себестоимость выше, и ваши конкуренты просто задавят вас ценой, ибо 99% родителям реально пофиг на качество фото, лишь-бы дешевле.
Самая дешёвая печать на (оригиналах) - 7900.
Заламинированные фото на (правильной бумаге и правильным ламинатом) - выглядят супер, а стоят при этом весьма недорого. Если вам не удалось увидеть/получить хороший результат, то это не означает, что он недостижим в принципе.
Re[Алексей Гильдебрант]:
Цитата:

от:Алексей Гильдебрант
Перечитал полностью тему, но окончательно запутался с выбором!
Нужен принтер для печати фото А4 с перспективой А2.
3880 модель интересная, но цена распечатка по краске проигрывает 4880.
Смущает, что 4880 не до конца высасывает краску из катриджей, как было замечено ранее в этой теме, в отличии от 3880!
Так ли это на самом деле?
Если это так, то цена распечатка не кажется теперь уж так различна!
Так какой принтер выбрать из вышеназванных в свете цены распечатка?
Предполагается использование только оригинальных носителей и катриджей.
Объем печати в год, порядка 2000 фото размером А4

Сейчас L800. Печатаю в основном виньетки для дет. садов и школ. Качество хорошее, но не устраивает стойкость отпечатков.
На сколько качество отпечатков будет лучше если перейти на 3880/4880?
Понимаю, что стойкость отпечатка будет горазно выше у последних. Не в моих правилах впаривать клиенту туфту. Хочется получить максимум качества по разумной себестоимости.

Озадачился данной темой после того как дети со школы принесли фото класса, сделанные псевдо-фотографом! Сказать, что это кака, значит ни чего не сказать! Фото сделаны на матовой бумаге с ламинацией. Здесь проскакивало, что такие фото выглидят супер, но это долеко не так! Я дома, в то время, на R220 горазно качественней печатал на Premium Glossy Photo Paper, при том, что чернила не оригинал, хотя и долеко было до совершенства.

Подробнее

Тут есть владельцы 4900-го, который, как я понял, предположительно так же экономичен, как 3880, но его чернила в картриджах большего объёма стоят в 2 раза дешевле и он печатает с рулона и имеет автоматический резак, что избавляет от мороки ручной резки рулонов как на 3880. Даже при таких небольших объёмах печати разница в стоимости 3880 и 4900 за год покроется с избытком.
Что касается качества - то оно сразу выше, чем на дешёвых принтерах и ещё существенно повышается, если его откалибровать.
С другой стороны, может оказаться, что в 4900-м некоторые картриджи за пару лет так и не израсходуются и их просто придётся выбросить как старые и выработавшие свой срок службы, что отнюдь не добавляет экономичности.
2000 А4 в год - как раз та граница, где 3880 и 4900 из-за этого по экономичности примерно равны и могут сыграть роль побочные факторы, такие как ограниченность места для принтера, мобильность (3880 ещё можно руками таскать для каждой распечатки с места хранения на место печати, а 4990 - уже упражнение не для каждого, 3880 можно перевезти на заднем сиденье любой легковой машины, а 4900 - ещё туда нужно суметь засунуть), но, если есть уверенность в увеличении спроса - 4900 выыглядит привлекательней.
Впрочем, L800 по цене отпечатка побьёт и серию 3***, и 4***, так что, сначала надо быть твёрдо уверенным, что Вам это надо.
Re[gran-x]:
Цитата:

от:gran-x
Ошибаетесь во всём.

4880 год как не выпускается, 4900 - доступен.
4900 так-же не высасывает весь картридж, 10-15 мл из 200 остаётся.
4900 даёт гораздо более лучшую картинку, чем L800.
Для школ и детсадов лучше как раз L800, ибо на старших принтерах (3880, 4900 например) себестоимость выше, и ваши конкуренты просто задавят вас ценой, ибо 99% родителям реально пофиг на качество фото, лишь-бы дешевле.
Самая дешёвая печать на (оригиналах) - 7900.
Заламинированные фото на (правильной бумаге и правильным ламинатом) - выглядят супер, а стоят при этом весьма недорого. Если вам не удалось увидеть/получить хороший результат, то это не означает, что он недостижим в принципе.

Подробнее


Спасибо за ответ. Но не могли бы уточнить какая бумага правильная?
И вот этот PDFM-460 ламинатор правильный?
Re[alexandrd]:
Цитата:
от: alexandrd
Впрочем, L800 по цене отпечатка побьёт и серию 3***, и 4***, так что, сначала надо быть твёрдо уверенным, что Вам это надо.


Спасибо, я понял, что пока не стоит заморачиваться более старшей моделью.
Ну а дальше видно будет!

На официальном сайте всё еще продаётся. Epson Stylus Pro 4880
Re[alexandrd]:
Возвращаюсь к собственно теме про 3880:
недавно получил профили для трёх видов используемых бумаг, доволен как слон (отдельное спасибо А.Шадрину), совпадение с экранной пробой совсем другого уровня, по сравнению со стандартными профилями. Раньше можно было говорить "похоже", теперь можно сказать "идентично".
Всё-таки, как ни крути, а это другой уровень печати, по сравнению со "средним по больнице".
Впрочем, к упомянутому мной принтеру 4900 владелец пригласил первого попавшегося "спеца" для профилирования (по интернету нашёл!!)... Он поколдовал полтора часа, распечатал пробные фото, взял 10 тыр за "работу" - и был таков, после чего качество распечатки по цвету и контрасту резко ухудшилось. Как я понял, никакой калибровки не было, потому что он не имел с собой никаких приборов для этого, всё вручную...
Учитывая, что о калибровке монитора при этом даже речи не было - 100%, деньги на ветер... ("Богатые" тоже плачут... )
Re[alexandrd]:
Цитата:
от: alexandrd
недавно получил профили для трёх видов используемых бумаг

Синие цвета в фиолет не уходят, Шадрин это поборол?
Re[IronMask]:
Цитата:
от: IronMask
Синие цвета в фиолет не уходят, Шадрин это поборол?

Тут же бросился внимательно рассматривать, до и после профилирования. По крайней мере, там, где глубоко голубое небо или синяя вода не нашёл фиолетового оттенка, если его нет на исходнике, ни до, ни после. А там, где я точно знаю, что есть, он и на отпечатке чётко виден, ровно настолько, насколько он и присутсвует на мониторе.
Ещё раз посмотрю при дневном освещении. (Впрочем, если чернила в принципе не имеют охвата в этой части, то ждать чудес от профилирования, видимо, не следует.)
ps
Посмотрел при дневном свете, с синими цветами осталось всё как было, есть разные оттенки, зеленоватые, фиолетоватые, но всё соответствует, нет такого, чего бы не было на мониторе, в том числе и до профилирования.
Возможно, у меня просто нет таких мест, где это можно было бы найти или я не туда смотрю.
Re[alexandrd]:
Кстати, распечатал дубль одного из отпечатков, который был на 240dpi, увеличив разрешение до 360dpi в лоб, просто bicubic smoother в редакторе.
Результат есть, картинка стала чётче, заметно на глаз, а границы тонких деталей стали без лесенок, при 6х увеличении.
Теперь перехожу на печать в 360dpi независимо от разрешения исходника, есть прямой смысл, всё-таки принтер любит своё разрешение, ничего не попишешь.
Re[alexandrd]:
А почему смуфер, а не прсто бикубик? еще четче было бы!
Re[Одиссей]:
Цитата:
от: Одиссей
А почему смуфер, а не прсто бикубик? еще четче было бы!

Потому что незачем гнать чёткость, которой на самом деле нет, учитывая, что чёткость и так уже у меня поднята под печать при конвертации.
Re[alexandrd]:
Проблема с фиолетовыми или сиреневыми цветами поднималась в теме по i1 PRO, где-то на последних страницах
http://resetters.ru/index.php?s=278cadd3a3af8d6d9dfd45c30b3d4e68&showforum=24
Готового рецепта никто не показал.
Re[IronMask]:
Цитата:

от:IronMask
Проблема с фиолетовыми или сиреневыми цветами поднималась в теме по i1 PRO, где-то на последних страницах
http://resetters.ru/index.php?s=278cadd3a3af8d6d9dfd45c30b3d4e68&showforum=24
Готового рецепта никто не показал.

Подробнее

Рецепта нет и у меня, по определению, потому что я не занимаюсь профилированием.
Что касается результата - то я нашёл у себя один снимок с глубокосиним небом, снятым с поляриком, и распечатал его. Тёмносиний слегка сваливается, не то чтобы он стал фиолетовым, просто выглядит жёстче, холоднее, чем продолжение голубого. Но полярик сам может такое давать, поэтому окончательные выводы можно будет делать, когда я доберусь до более приличного монитора, чем ноутбучный и рассмотрю исходник, исходник- пробу и отпечаток.
Re[IronMask]:
Посмотрел на калиброванном мониторе, сдвиг в фиолет присутствует прямо на исходнике, поэтому принтер и после калибровки в синем не соврал.
Есть у меня пара снимков, с ядовито-голубым и глубоко-синим, без выхода в фиолет, когда дойдут руки - распечатаю и посмотрю, пока что всё, что есть - не показатель.
Re[alexandrd]:
Цитата:
от: alexandrd
По крайней мере, там, где глубоко голубое небо или синяя вода не нашёл фиолетового оттенка

Если нужный синий лежит внутри охвата принтера, то знаменитая и измучившая поколения печатников blue turns purple problem, не возникает (поскольку профайл принтера -- это сугубо статистическое описание, но не аналитическое). Если же нужный синий окажется вне охвата (обычная история, когда фотограф-натуралист сдуру пользует Adobe RGB, а монитор при этом обычный), то возможна компрессия этого синего в охват принтера с паразитным смещением цветового тона в фиолетовое. Но это только в том случае, если профайл построен НЕ ProfileMaker 5.x.x, например MonacoProfiler. У Александра профайлы строены ProfileMaker 5.x.x, поэтому даже если синий и вылетит за охват -- проблем не будет (не должно, по крайней мере).
Re[Alexey Shadrin]:
Цитата:

от:Alexey Shadrin
Если нужный синий лежит внутри охвата принтера, то знаменитая и измучившая поколения печатников blue turns purple problem, не возникает (поскольку профайл принтера -- это сугубо статистическое описание, но не аналитическое). Если же нужный синий окажется вне охвата (обычная история, когда фотограф-натуралист сдуру пользует Adobe RGB, а монитор при этом обычный), то возможна компрессия этого синего в охват принтера с паразитным смещением цветового тона в фиолетовое. Но это только в том случае, если профайл построен НЕ ProfileMaker 5.x.x, например MonacoProfiler. У Александра профайлы строены ProfileMaker 5.x.x, поэтому даже если синий и вылетит за охват -- проблем не будет (не должно, по крайней мере).

Подробнее

Возможно, синий где-то у меня и выходит за охват как монитора, так и принтера, потому что некоторая часть моих снимков сделана с поляриком, не слишком дорогим, а он вдобавок вполне может сваливать цвет в фиолет и сам по себе.
Но пока что ничего, что имеет уход в фиолет на отпечатке и не имело бы такого же ухода на мониторе, я не наблюдаю, то есть, я оттенками околосиних цветов доволен.
Кстати, до калибровки некоторые закатные цвета сваливались с красно-оранжевого в фиолет именно при печати, на экране этого нет. После калибровки проблема исчезла, что меня тоже порадовало.
Re[alexandrd]:
Уважаемые пользователи, а чем принципиально отличаются модели 3800 и 3880 (кроме чернил) и есть ли плюсы у 3800 перед 3880?
Re[C2H5OH]:
Цитата:
от: C2H5OH
Уважаемые пользователи, а чем принципиально отличаются модели 3800 и 3880 (кроме чернил) и есть ли плюсы у 3800 перед 3880?

У 3880 гораздо лучше растрирование, одного этого достаточно, чтобы я не рассматривал всерьёз вариант 3800 вместо 3880. Это так, к слову.
У 3800 - есть в сети бесплатная программа, позволяющая работать с длинными изображениями, до 6,5 метров, для 3880 - всё ещё нет.
Остальные плюсы связаны с бОльшим выбором систем перезаправки картриджей, то есть, на качество не влияют, по крайней мере, в лучшую сторону.
Re[alexandrd]:
Цитата:
от: alexandrd
У 3880 гораздо лучше растрирование, одного этого достаточно, чтобы я не рассматривал всерьёз вариант 3800 вместо 3880

то-есть, резкость изображения на отпечатке, лучше у 3880 чем у 3800, я правилно вас понимаю?
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта