Epson Stylus Pro 3880 , 3800 и другие широкоформатные принтеры Эпсон (4900, 7900 и далее) и практика работы с ними

Всего 3586 сообщ. | Показаны 2841 - 2860
Re[panpetroff]:
Цитата:

от:panpetroff
alexandrd писал(а):
Ещё есть в рулонах EPSON Photo Paper Gloss 17" C13S041892 глянцевая производства Германии, очень близкая по свойствам к Эпсон Премиум Глосси, но заметно дешевле и заметно менее глянцевая, что может оказаться плюсом.

alexandrd, спасибо, скорее всего такая бумага будет для меня лучшим решением. А как Вы считаете какой лист лучше выпрямляется - свернутый "по длине" (17") или "по ширине" (24") . На каком края будут с меньшей вероятностью пачкаться.

Подробнее

Пользовался рулоном 24", не очень удобно за счёт того, что все листы будут длиной 24", что определит и ограничение в длине листа, если будет нужна панорама подлиннее.
Что касается выпрямления - то для 24" это обязательно, иначе углы на краях спереди и сзади будут цеплять за головку и будет мазня. 17" можно просто отрезать на несколько сантиметров длиннее - и проблем не будет даже с невыпрямленным листом. Кроме того, если это будет SURECOLOR P800, то в нём не будет проблем, потому что лист от рулона можно отрезать уже после печати.
На 3880 я отрезаю с запасом спереди 3см и сзади 5 см, тогда мазни нет.
Re[alexandrd]:
alexandrd, BlackRed, спасибо, понял.
Рулон возьму 17", но "рол-адаптер" брать пока не буду... бюджет :(
С помощью SureColor беру SC-P800, запасной комплект картриджей и бумагу
Скоро будут новости.
Re[panpetroff]:
из холстов пробовал Lomond и Epson, которые "полуглянец" (показались "с одного штуцера", разве что у Эпсона "право 1ой руки"); для себя остановился на Кансоновских - http://en.canson.com/digital-fine-art-photo/canson-infinity-museumart-canvas либо WR Matte (его можно и нужно покрывать защитным слоем или текстурным лаком). ИМХО по качеству основы Кансон лучше ЛОмонда и самого Эпсона. Главный недостаток у полуглянца его - очень царапины на краску хватает (а лакировать его уже нельзя, кмк). Поэтому, в основном, на матовый перешел (кстати, он не особо-то дешевле у Кансонов)
Re[Одиссей]:
Цитата:

от:Одиссей
.....ИМХО по качеству основы Кансон лучше ЛОмонда и самого Эпсона. Главный недостаток у полуглянца его - очень царапины на краску хватает (а лакировать его уже нельзя, кмк). Поэтому, в основном, на матовый перешел (кстати, он не особо-то дешевле у Кансонов)

Подробнее
Спасибо, очень полезная информация.
Я для начала, посоветовавшись с SureColor решил взять Water Resistant Matte Canvas 375g 44"x12.2m, так как всегда (почти) покрываю текстурным гелем или лаком, и Photo Paper Gloss 248g 17"x30.5m
И ещё на пробу взял Water Color Paper - Radiant White 190g A3+ 20 sh , хотя текстура у него не очень "акварельная".
Поговорил с консультантом в демозале и мне сказали что пигмент хорошо ложится на обычную бумагу, думаю и на Торшон или Сезан нормально ляжет, а закрепить можно будет матовым акриловым лаком или лаком для пастели.
Re[Одиссей]:
Цитата:
от: Одиссей
его можно и нужно покрывать защитным слоем или текстурным лаком


Крыть лаком можно и нужно все все холсты. Нужен специальный лак, типа Hahnemühle Varnish. У меня есть такой от англичан, на эпсон ложится отлично и защищает великолепно, а на ханемюле леонардо поплыло покрытие, смывает его этот лак.

У эпсона есть великолепный холст, с приемлемой ценой, Epson Premium Canvas Satin s041847, остальные у него весьма средние.


Основа холста может быть синтетической, смесовой и натуральной. Само собой последнее лучше, но дороже.
Ре[панпетрофф]:
Цитата:

от:панпетрофф
Спасибо, очень полезная информация.
Я для начала, посоветовавшись с СуреЦолор решил взять Wатер Ресистант Матте Цанвас 375г 44ъx12.2м, так как всегда (почти) покрываю текстурным гелем или лаком, и Pото Папер Глосс 248г 17ъx30.5м

Подробнее

Тоже хороший холст, думаю, не многим Кансону уступит (если вообще). У меня Глянец не пошел. Люстр есть ъроднойъ, а из Кансонов выбрал Платине Фибре Раг и Барыта Pотограpиц. При этом ърабочей лошадкойъ у меня ъперловкаъ Илфорд (Галлеры Смооt Пеарл),- жаль ее не купишь в Москве, так что "Проедаю запасы" докризисные.
Цитата:
от: панпетрофф
И ещё на пробу взял Wатер Цолор Папер - Радиант Wите 190г А3+ 20 ш , хотя текстура у него не очень ъакварельнаяъ.

А вот Радиант у меня не пошел категорически...лежит пачка без пары листов, так и не печатаю на ней после пары проб. Если вдруг у Вас пойдет она, то могу уступить за символическое вознаграждение.
Цитата:

от:panpetroff
Поговорил с консультантом в демозале и мне сказали что пигмент хорошо ложится на обычную бумагу, думаю и на Торшон или [урл=ттп://артквартал.ру/гоодс/30621-Бумага-длыа-акварели---Цезанне---кр-з-300г-5676-см--10л.тмлл]Сезан[/урл] нормально ляжет, а закрепить можно будет матовым акриловым лаком или лаком для пастели.

Подробнее

Торшон я тоже не понял. Т.е. имхо получше Радианта, но близко не лежал с Кансоновским Arche Aquarelle или Montval. А на гадкую матовую я выбрал Vellin кансоновский же.
Кстати, из средне-фактуристых с крупным "зерном" мне Ломондовских Велюр симпатичным показался. Правда, желтоватый он, так что "теплит" картинка, но если это уместно по сюжету, то неплохо получалется на мой глаз.
Re[Игорь_Бр]:
Цитата:

от:Игорь_Бр
Крыть лаком можно и нужно все все холсты. Нужен специальный лак, типа Hahnemühle Varnish. У меня есть такой от англичан, на эпсон ложится отлично и защищает великолепно, а на ханемюле леонардо поплыло покрытие, смывает его этот лак.

Подробнее

Спасибо. У моих багетчиков что-то попроще, но тоже с Сатиновым холстом Кансона не срослось у него...
Цитата:
от: Игорь_Бр

У эпсона есть великолепный холст, с приемлемой ценой, Epson Premium Canvas Satin s041847, остальные у него весьма средние.

Похоже, по-моему, его я и смотрел - практически 1:1 с Сатином от Кансона.
Цитата:
от: Игорь_Бр

снова холста может быть синтетической, смесовой и натуральной. Само собой последнее лучше, но дороже.

Матт у Кансона как раз на натуральной основе: удивительно мягкая, без деформаций и на ощупь приятная.
Re[Одиссей]:
Цитата:
от: Одиссей
Матт у Кансона как раз на натуральной основе: удивительно мягкая, без деформаций и на ощупь приятная.


Canson® Infinity Museum Art Canvas is water resistant and “instant drying”. Its robust poly-cotton
- смесовый холст.
Re[Игорь_Бр]:
Сегодня доставили принтер и всё остальное.
Пока нет свободного времени на активные действия, возможно на следующей неделе смогу приступить к постижению новой профессии.
Re[Игорь_Бр]:
Цитата:
от: Игорь_Бр
Canson® Infinity Museum Art Canvas is water resistant and “instant drying”. Its robust poly-cotton
- смесовый холст.

У меня старый, до Ifinity и назывался по-другому (WR Matte емнип); но возможно и смесовые оба,- это не умаляет приятных тактильных ощущений от них и отличных механических свойств
ЗЫ: по-моему, вот этот я брал - http://www.room34.ru/pricelist/canson-infinity/canson_art_canvas/, только в другом месте (на Фото-сейле)
ЗЗЫ: посмотрел описания на полудюжине сайтов, везде говорится о 100% хлопковой основе и синтетическом покрытии ("печатаемый" слой); это практически у всех современных холстов (и глянце-полуглянцевых бумаг), особенно для пигмента. В моем посте так и сказано "хлопоковая основа". Покрытия без синтетики я не встречал в последние годы.
Печать без полей на листовых форматах.
Планирую приобрести принтер Epson 9890 или 9900.
Подскажите, пожалуйста, какие стандартные листовые форматы они могут печатать без полей? Особенно интересуют форматы А4 и А3.
И еще вопрос: кто-нибудь печатал на этих принтерах на рулонном глянце и мате марки Revcol, как качество?
Re[Antonio32]:
Цитата:

от:Antonio32
Планирую приобрести принтер Epson 9890 или 9900.
Подскажите, пожалуйста, какие стандартные листовые форматы они могут печатать без полей? Особенно интересуют форматы А4 и А3.
И еще вопрос: кто-нибудь печатал на этих принтерах на рулонном глянце и мате марки Revcol, как качество?

Подробнее


Листы без полей эта серия принтеров EPSON не печатает. Только печать без полей с боковых сторон листа. Если Вам нужна полная запечатка, то только с роля и обрезкой. Загружаете роль, и на выходе Вам выпадают листы запечатанные без полей. Детали можно прочитать, например, в мануале на EPSON STYLUS PRO 9900, страница ~ 147
Re[Antonio32]:
Цитата:

от:Antonio32
Планирую приобрести принтер Epson 9890 или 9900.
Подскажите, пожалуйста, какие стандартные листовые форматы они могут печатать без полей? Особенно интересуют форматы А4 и А3.
И еще вопрос: кто-нибудь печатал на этих принтерах на рулонном глянце и мате марки Revcol, как качество?

Подробнее

Пардон, но как то подобный инструмент очень мало ассоциируется с фотобумагами от Revcol (мягко выражаясь).
Ну а по простому - принтер не для говнопродукта от кетайпрома, который и фотобумагой то назвать нельзя даже при огромном желании.
Пихать же в принтер А3 и тем более А4 - это полный вьетнам.
imho
4900
Вопрос к тем, кто пользуется оригинальными чернилами от старших моделей - какой картридж используете, оригинал + ресеттер для чипа или ПЗК? Если ПЗК, то какие порекомендуете для 4900?

Заранее спасибо.
Re[gran-x]:
1. чернила из 700 мл (~16500 руб) картриджей от x900 серии
2. пзк комплект ~ 14 тыс руб, китай
Re[alexandrd]:
Добрый день, заранее приношу извенения за столь глупый вопрос, но прочитав тему я так и не смог найти на него ответ. У меня принтер Epson 4900 и в теме упоминалось что для качественной печати нужно подготавливать картинки с родным разрешением принтера 360dpi или 720dpi. Допустим я хочу напечатать на бумаге размером A2 4200x5940mm без полей, какое мне надо выставить значение ppi чтобы оно соответствовало разрешению принтера 360dpi.

Я знаю что ppi это «pixels per inch», что значит «пиксели на дюйм» а dpi «dots per inch» и переводится как «точек на дюйм» то есть мой принтер в зависимости от установок в драйвере может печатать или 360dpi или 720dpi. Првильно ли я понимаю что мне нужно выставить 360ppi что бы соответствовать разрешению принтера. Нигде не нашел зависимости ppi от dpi.

Re[delfiniy]:
1. изображение в файле должно быть кратным 360 dpi: 360, 720, 1440, 2880
2. смотрите мануал на 4900 стр.78, также стр.33, нет печати без полей на листах А2
3. рекомендую печатать с полями, потом производить обрезку
Re[SureColor]:
Цитата:

от:SureColor
1. изображение в файле должно быть кратным 360 dpi: 360, 720, 1440, 2880
2. смотрите мануал на 4900 стр.78, также стр.33, нет печати без полей на листах А2
3. рекомендую печатать с полями, потом производить обрезку

Подробнее


На счет полей я понимаю это было образное выражение что бы не запутаться, на счет кратного можно поподробнее на пальцах, возьмем изображение 30см на 40см я понимаю что бы оно было кратным 360 dpi надо (360/254)х3000=4251 px и
(360/254)х4000=5669 px я создаю в фотошопе новый документ с этими параметрами но там еще нужно указать ppi какой его указывать.
Re[delfiniy]:
считаем для для 30 см / 2.54 см переводим в дюймы 11,81 дюйма
360 dpi ---> 4252 пикселя
720 dpi ---> 8504 пикселя
1440 dpi ---> 17008 пикселя
...
аналогично для 40 см считаем
для фото больше 360 dpi не нужно, ну кроме шпаргалки какой нибудь, для фото более 50х80 см достаточно 180 dpi
Re[SureColor]:
Цитата:

от:SureColor
считаем для для 30 см / 2.54 см переводим в дюймы 11,81 дюйма
360 dpi ---> 4252 пикселя
720 dpi ---> 8504 пикселя
1440 dpi ---> 17008 пикселя
...
аналогично для 40 см считаем
для фото больше 360 dpi не нужно, ну кроме шпаргалки какой нибудь, для фото более 50х80 см достаточно 180 dpi

Подробнее


Просто скажите какое нужно ставить значение в обведенном красном кружке?

Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта