Epson Stylus Pro 3880 , 3800 и другие широкоформатные принтеры Эпсон (4900, 7900 и далее) и практика работы с ними

Всего 3598 сообщ. | Показаны 2041 - 2060
Re[gennadiy_100772]:
Цитата:

от:gennadiy_100772
"Поскольку носик шприца отличается по диаметру от клапана, сделаем несложный переходник из иголки. Не забудьте сделать v-образные вырезы на носике (на фото их еще нет) и срезать ребра жесткости, они там лишние"

Так он все-таки влезает туда?

А внешний клапан снимается без снятия манжет?

Подробнее


Шприц вез переходника не влезает в клапан, для этого и нужен переходник более тонкий. Он входит в отверстие, нажимает на клапан с пружинкой, а манжета обеспечивает герметичность. Все как при стыковке с принтером.

Второй вопрос не понял, сформулируйте по другому.
Re[Oleg Zhuravlev]:
Приношу свои извинения за допущенную не точность в описании заправки оригинального картриджа. Да, я допустил ошибку из-за того, что давно не заправлял (у меня несколько комплектов картриджей) и забыл некоторые детали. Я заправлял в последний раз из картриджей 350 мл, у которых можно извлечь чернила только после частичной разборки картриджа. У них хитрая система и просто выкачать чернила через выходное отверстие сложно. А когда картридж разобран, то выкачиваю с помощью шприца без иглы или ее части. Я посмотрел мой набор шприцев для заправки и все встало на свои места: для извлечения из картриджей 110, 220 мл и заправки оригинального 80мл, я соединил наконечник шприца, через деталь от капельницы, со штуцером от СНПЧ - его диаметр подходит идеально и он гладкий. Еще раз простите за ошибку.
Re[Oleg Zhuravlev]:
Цитата:
от: Oleg Zhuravlev

Второй вопрос не понял, сформулируйте по другому.


Цитата:
от: vasilici
Пружинку я сейчас не вытаскиваю, а прямо через ее центр вставляю маленькое сверло, подходящего диаметра и нажимаю.


До этого обратного клапана, чтобы добраться нужно что снять ?
Re[vasilici]:
Цитата:

от:vasilici
Приношу свои извинения за допущенную не точность в описании заправки оригинального картриджа. Да, я допустил ошибку из-за того, что давно не заправлял (у меня несколько комплектов картриджей) и забыл некоторые детали. Я заправлял в последний раз из картриджей 350 мл, у которых можно извлечь чернила только после частичной разборки картриджа. У них хитрая система и просто выкачать чернила через выходное отверстие сложно. А когда картридж разобран, то выкачиваю с помощью шприца без иглы или ее части. Я посмотрел мой набор шприцев для заправки и все встало на свои места: для извлечения из картриджей 110, 220 мл и заправки оригинального 80мл, я соединил наконечник шприца, через деталь от капельницы, со штуцером от СНПЧ - его диаметр подходит идеально и он гладкий. Еще раз простите за ошибку.

Подробнее


Да ну какие извинения, мы же не ядерную бомбу изобретаем! :)
Наоборот, теперь форумчане прочитают беседу и извлекут пользу, многие вопросы снимутся сами собой.
Вам спасибо! :D
Re[gennadiy_100772]:
Цитата:
от: gennadiy_100772
До этого обратного клапана, чтобы добраться нужно что снять ?


Сначала пластиковый кожух, аккуратно , т.к. легко повреждается и теряет форму, соответственно потом ненадежно держит манжету. Далее выковырять манжету, если получится ногтями, т.к. любыми подручными предметами легко повредить, последствия могут быть печальными. Далее пластиковую затычку, точнее сердечник клапана, т.к. он подпружинен, то может вылететь и потеряться. Затем пружинку, чтобы ее не повредить или не протолкнуть внутрь при продавливании обратного клапана. С опытом, можно не вытаскивать. Она там держится свободно, сложности вытащить никакой, просто из чистоплотных соображений и экономии времени.
Далее не острым предметом по диаметру отверстия продавливаем то, во что упирается предмет. Продавить немного - мм 5-7, ибо проткнете мешок и не почувствуете. Поймете только тогда, когда увидите под принтером лужу краски.
Все! Теперь сборка в обратном порядке. Сердечник ставить плоской стороной наружу, важно не перепутать!

Re[Oleg Zhuravlev]:
Цитата:
от: Oleg Zhuravlev
Сердечник ставить плоской стороной наружу, важно не перепутать!

Это самое важное, после бережного отношения с манжетой! Я на одном картридже, который заправлял отдельно и позже от других, поставил наоборот: весь картридж вытек при установке в принтер. Даже не представляю где они скопились, ибо кроме нескольких мл вблизи картриджа не видно их и нигде до сих пор не подтекает.
Re:

Oleg Zhuravlev
vasilici

Спасибо за инфу.
Re[gennadiy_100772]:
Кто как печатает на Mac'e с Aperture? Как организовать грамотно печать? Есть библиотека в Apetrure с альбомом, в который сложил фото под печать, принтер 7900, рулон, хочу отправить всю папку на печать.
До этого печатал из под Win там появлялось при печати меню настройки принтера, где указывалось какая бумага, какое разрешение и тд, с Апертуры такого нет, печатет криво.
Re[Серж001]:
Цитата:

от:Серж001
Кто как печатает на Mac'e с Aperture? Как организовать грамотно печать? Есть библиотека в Apetrure с альбомом, в который сложил фото под печать, принтер 7900, рулон, хочу отправить всю папку на печать.
До этого печатал из под Win там появлялось при печати меню настройки принтера, где указывалось какая бумага, какое разрешение и тд, с Апертуры такого нет, печатет криво.

Подробнее

Никогда не печатал из-под Апертуры, надо попробовать. Насколько я заметил, все настройки есть прямо в Апертуре:



А криво - это как?
PS Попробовал. После нажатия на кнопку "печать" в апертуре - появляются вместо печати настройки принтера.
Re[alexandrd]:
Подскажите плиз, кто знает как победить траблу.
На 3880 ч.б печать из шопа родными чернилами на родную же Archival Matter Paper само собой с профилем этой бумаги
для значений rgb скажем меньше 20,20,20 детализация оттенков тёмно-серго на экране хорошо просматривается, а на печати выходит в общее чёрное пятно.
(монитор калиброван)
пробовал режим печати и color и advansed BW - результат тот же .
и в управлении цветом light , dark и т.д тоже не сильно влияют на самые тёмные области.
Понятно , что можно методом тыка вытягивать тёмные области в полутона, но это будет много бумаги в корзину.
Re[ddb64]:
Цитата:

от:ddb64
Подскажите плиз, кто знает как победить траблу.
На 3880 ч.б печать из шопа родными чернилами на родную же Archival Matter Paper само собой с профилем этой бумаги
для значений rgb скажем меньше 20,20,20 детализация оттенков тёмно-серго на экране хорошо просматривается, а на печати выходит в общее чёрное пятно.
(монитор калиброван)
пробовал режим печати и color и advansed BW - результат тот же .
и в управлении цветом light , dark и т.д тоже не сильно влияют на самые тёмные области.
Понятно , что можно методом тыка вытягивать тёмные области в полутона, но это будет много бумаги в корзину.

Подробнее

Кажется, это обычное поведение матовых бумаг, провал тёмных оттенков. Просто матовая бумага не тянет.
Re[alexandrd]:
Появилась интересная трабла на 3880, задаю печать 360dpi и размер в пикселях, соответствующий ширине 40см, должно печатать ровно 40см, а печатает 39!
Раньше такой проблемы не было, почему появилась - не понимаю. Подозревал последнее обновление драйвера для принтеров Эпсон, пытался откатить - не помогло.
Что бы это значило и как с этим бороться? Изображение не режет, а именно уменьшает, пропорционально ширину и длину.
PS Грешил на очередной глюк фотошопа, потому что были там заморочки с размером в настройках размеров, которые решились, как ни странно, снятием галки "печать по центру", но теперь и это не помогает. К тому же, печать из Апертуры дала точно тот же результат, 39см вместо 40-ка. Меня бы это и не беспокоило, если бы принтер качественно ресайзил изображение, но именно в дробном ресайзе принтеры не сильны, мягко выражаясь, а как его заставить не ресайзить - теперь я и не представляю...
Re[alexandrd]:
в целом , физика поведения матовой бумаги понятна, но разве профиль не учитывает эту нелинейность поведения?
Какой-то способ должен быть кроме внесения предыскажений в кривые яркости.
А на глянец не хотелось бы переходить (тематика снимков не глянцевая :-) )
Re[ddb64]:
Цитата:

от:ddb64
в целом , физика поведения матовой бумаги понятна, но разве профиль не учитывает эту нелинейность поведения?
Какой-то способ должен быть кроме внесения предыскажений в кривые яркости.
А на глянец не хотелось бы переходить (тематика снимков не глянцевая :-) )

Подробнее

К сожалению, свойства матовой бумаги таковы, ничего сделать нельзя. Но можно брать бумагу семиматте, лустер, семиглосс группы Премиум, с микропористым покрытием, которые дают диапазон не хуже глосси.
Есть ещё один метод, последующее покрытие матовой бумаги лаком (тоже матовым), что улучшает положение, хотя до бумаг Премиум не дотягивает. Еслественно, это добавит хлопот по профилированию, потому что профилирование тогда надо проводить после покрытия образцов лаком и точно таким же количеством слоёв, как и последующие отпечатки уже с профилем. Смена лака - смена профиля. Та ещё возня.
Re[alexandrd]:
Цитата:

от:alexandrd
... можно брать бумагу семиматте, лустер, семиглосс группы Премиум, с микропористым покрытием, которые дают диапазон не хуже глосси.
Есть ещё один метод, последующее покрытие матовой бумаги лаком (тоже матовым), что улучшает положение, хотя до бумаг Премиум не дотягивает.

Подробнее

Спасибо , те бумаги у меня есть, просто нужно получить отпечаток на бумаге которая совсем не бликует. Заузил диапазон в тенях и более-менее проявилось изображение.
Случаем не в курсе , можно ли ждать такого подвоха от более дорогих матовых "Velvet FineArt"," Water Сolor Paper-Radiant" и hot/cold press ?
Re[ddb64]:
Цитата:

от:ddb64
Подскажите плиз, кто знает как победить траблу.
На 3880 ч.б печать из шопа родными чернилами на родную же Archival Matter Paper само собой с профилем этой бумаги
для значений rgb скажем меньше 20,20,20 детализация оттенков тёмно-серго на экране хорошо просматривается, а на печати выходит в общее чёрное пятно.
(монитор калиброван)
пробовал режим печати и color и advansed BW - результат тот же .
и в управлении цветом light , dark и т.д тоже не сильно влияют на самые тёмные области.
Понятно , что можно методом тыка вытягивать тёмные области в полутона, но это будет много бумаги в корзину.

Подробнее

Странно! У меня luster и semigloss тени сильнее проваливает чем arhival mate . Вечером попробую...
Re[alexandrd]:
Цитата:

от:alexandrd
Появилась интересная трабла на 3880, задаю печать 360dpi и размер в пикселях, соответствующий ширине 40см, должно печатать ровно 40см, а печатает 39!
Раньше такой проблемы не было, почему появилась - не понимаю. Подозревал последнее обновление драйвера для принтеров Эпсон, пытался откатить - не помогло.
Что бы это значило и как с этим бороться? Изображение не режет, а именно уменьшает, пропорционально ширину и длину.
PS Грешил на очередной глюк фотошопа, потому что были там заморочки с размером в настройках размеров, которые решились, как ни странно, снятием галки "печать по центру", но теперь и это не помогает. К тому же, печать из Апертуры дала точно тот же результат, 39см вместо 40-ка. Меня бы это и не беспокоило, если бы принтер качественно ресайзил изображение, но именно в дробном ресайзе принтеры не сильны, мягко выражаясь, а как его заставить не ресайзить - теперь я и не представляю...

Подробнее


Попробуйте в настройках драйвера увеличьте значение "paper Feed Adjusting". Вообще это значение подбирается опытным путём - печатаете вертикальный столбец высотой к примеру ровно 20 см. и измеряйте затем на отпечатке, чтобы тоже был ровно 20 см. Если получается меньше, то Feed Adj. нужно увеличивать, а если больше - уменьшать.
Re[Oleg Zhuravlev]:
Цитата:

от:Oleg Zhuravlev
Попробуйте в настройках драйвера увеличьте значение "paper Feed Adjusting". Вообще это значение подбирается опытным путём - печатаете вертикальный столбец высотой к примеру ровно 20 см. и измеряйте затем на отпечатке, чтобы тоже был ровно 20 см. Если получается меньше, то Feed Adj. нужно увеличивать, а если больше - уменьшать.

Подробнее

Дело в том, что уменьшение размера произошло само по себе, скачком, раньше всё было миллиметр в миллиметр, что меня и смутило. paper Feed Adjustment как стояло по нулям, так и стоит. И бумага той же ширины, из того же рулона. Может ограничитель ширины бумаги косячит?
Re[alexandrd]:
Цитата:

от:alexandrd
Дело в том, что уменьшение размера произошло само по себе, скачком, раньше всё было миллиметр в миллиметр, что меня и смутило. paper Feed Adjustment как стояло по нулям, так и стоит. И бумага той же ширины, из того же рулона. Может ограничитель ширины бумаги косячит?

Подробнее


Я бы все равно в первую очередь грешил на программные продукты, а потом только на механику.
Re[ddb64]:
Цитата:

от:ddb64
Подскажите плиз, кто знает как победить траблу.
На 3880 ч.б печать из шопа родными чернилами на родную же Archival Matter Paper само собой с профилем этой бумаги
для значений rgb скажем меньше 20,20,20 детализация оттенков тёмно-серго на экране хорошо просматривается, а на печати выходит в общее чёрное пятно.
(монитор калиброван)
пробовал режим печати и color и advansed BW - результат тот же .
и в управлении цветом light , dark и т.д тоже не сильно влияют на самые тёмные области.
Понятно , что можно методом тыка вытягивать тёмные области в полутона, но это будет много бумаги в корзину.

Подробнее

Это обычное поведение при печати на ЛЮБОЙ фотобумаге, разве вы этого не замечали раньше? Самые темные тона глазом воспринимаются как просто черные, самые светлые тона - как просто белые. Конкретное значение точки черного и белого на бумаге (назовем так) зависит от принтера и бумаги. Как исправить ситуацию - напечатать пробную мишень с градациями по яркости, чтобы примерно найти точку черного и белого. После этого перед печатью в отдельном слое сделать коррекцию, заузив выходной диапазон яркостей до диапазона, который обеспечивает печать. Я обычно ставлю выходной диапазон около 10-255.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.