Клуб любителей компактных камер Сони

Всего 117 сообщ. | Показаны 21 - 40
Re[Александр Бейч]:
Цитата:

от:Александр Бейч
Режим мультиэкспозиции позволяет получать приемлимые по качеству снимки на высоких ИСО. ИСО 3200

Подробнее

Тоесть G12 делает на раз, и нет особой разницы с nex5 а nx100 и рядом не стоял ?
Re[jonjak]:
Цитата:
от: jonjak
Тоесть G12 делает на раз, и нет особой разницы с nex5 а nx100 и рядом не стоял ?

G12 на ИСО 3200 так не снимит (но это моё предположение) NX100 не снимит точно, но сегодня продолжу тест, начатый вчера (Сони Тх1 против nx100) пару снимков-ресайзов с ИСО 3200 приводил в своей теме про Самсунг.https://foto.ru/forums/general/cifrovye-bezzerkalnye-kamery-so-smennoj-optikoj/568945
НЕХ на ИСО 3200 пожалуй так снимет, если с РАВами повозится и до 10 мп. отресайзить.
Re[Александр Бейч]:
Samsung NX100 ISO 2500

Sony Tx1 ISO 2500 Мультиэкспозиция
Re[Александр Бейч]:
jonjak
[quot] Тоесть G12 делает на раз, и нет особой разницы с nex5 а nx100 и рядом не стоял ? [/quot]


Александр Бейч
[quot] НЕХ на ИСО 3200 пожалуй так снимет, если с РАВами повозится и до 10 мп. отресайзить. [/quot]

Если не ошибаюсь - у NEX тоже есть мультиэкспозиция.

Мультиэкспозиция применима к относительно статичным сюжетам.

Re[vasay]:
Цитата:

от:vasay
jonjak
[quot] Тоесть G12 делает на раз, и нет особой разницы с nex5 а nx100 и рядом не стоял ? [/quot]


Александр Бейч
[quot] НЕХ на ИСО 3200 пожалуй так снимет, если с РАВами повозится и до 10 мп. отресайзить. [/quot]

Если не ошибаюсь - у NEX тоже есть мультиэкспозиция.

Мультиэкспозиция применима к относительно статичным сюжетам.

Подробнее

К относительно - это точно, но если сказать взрослым или детям - внимание, вас снимают, можно снять портреты.
Re[Александр Бейч]:
Цитата:
от: Александр Бейч
Выдернул из другой темы тест ДД. ДД Сони без всяких наворотов шире, чем ДД Сигма и Фуджи Ф200 при ДД 800. Такие вот дела, но это всего лиш выводы по тесту.

Всё же не совсем верно: у Соньки есть система расширения ДД DR-Pro, и даже 3-позиционная: выкл, DRO standart и DRO plus. И если с Фуджи мне всё понятно, то как это работает здесь, хотел бы спросить у Вас,как у опытного Сонивода? ;)
Re[Александр Бейч]:
Юрий Терентьев
[quot] Всё же не совсем верно: у Соньки есть система расширения ДД DR-Pro, и даже 3-позиционная: выкл, DRO standart и DRO plus. И если с Фуджи мне всё понятно, то как это работает здесь, хотел бы спросить у Вас,как у опытного Сонивода? [/quot]

Сенсор камеры захватывает намного больший диапазон, чем способен сохранить jpeg. Сигнал сенсора можно сжать и уместить в jpeg. Вот так и работает "расширение ДД".

Без необходимости этого лучше не делать - цвета портятся, полутона теряются (к EXR это относится тоже). И вообще, пересветы/недосветы лучше править в raw конверторе с помощью кривых (если у камеры есть RAW)
Re[Юрий Терентьев]:
DRO (Dynamic Range Optimization, оптимизация динамического диапазона). Делается единственный кадр, и при формировании изображения самые темные участки программным образом высветляются. Технология простая и оттого встречается даже в компактных камерах – как компании Sony, так и других производителей (под другим именем, конечно). Чтобы не допустить пересвета ярких участков, целесообразно одновременно с DRO использовать экспокоррекцию в минус.
Re[Юрий Терентьев]:
Посмотрел, у меня стоит DRO-стандарт. Вообще надо отключить, т.к. это чуть добавляет шумов и уменьшает резкость снимка. На низких ИСО Сони Тх1 плывёт, с отключенным DRO должно быть лучше.
Пример сравнение с Самсунг NX100 на ИСО 125.
Сони Тх1

Самсунг ИСО 125
Re
http://www.audiovideocentre.ru/images/present/2009-4-10_cybershot.pdf
Re[Александр Бейч]:
Цитата:

от:Александр Бейч
DRO (Dynamic Range Optimization, оптимизация динамического диапазона). Делается единственный кадр, и при формировании изображения самые темные участки программным образом высветляются. Технология простая и оттого встречается даже в компактных камерах – как компании Sony, так и других производителей (под другим именем, конечно). Чтобы не допустить пересвета ярких участков, целесообразно одновременно с DRO использовать экспокоррекцию в минус.

Подробнее

Понятно. Сасибо. Учтём при съёмке. ;)
Re
Сони на СМОС при недоэкспонировании показывают шум на небе.
Сбор урожая
Re[Ohne Avatar]:
Полный ф...
кажется сони начинаются только у последних зеркалок. всё что видел до этого с цм или цз мне не нравилось.
Re[temptator tartareus]:
Цитата:
от: temptator tartareus
Полный ф...
кажется сони начинаются только у последних зеркалок. всё что видел до этого с цм или цз мне не нравилось.

У меня снимки снятые любителями зеркалками Кенон не нравятся, профи умеют обрабатывать. С другой стороны Кенон давно на СМОС, а это значит цвета отстой, сони и никон были на ССД, цвета были в норме. Мыла Сони на ССД у меня не было.
Re[Ohne Avatar]:
Цитата:

от:Ohne Avatar
У меня снимки снятые любителями зеркалками Кенон не нравятся, профи умеют обрабатывать. С другой стороны Кенон давно на СМОС, а это значит цвета отстой, сони и никон были на ССД, цвета были в норме. Мыла Сони на ССД у меня не было.

Подробнее

Я за Кэнон не вспоминал. А на последних цз сони мне нравятся и цвета и дд.
Re[temptator tartareus]:
Цитата:
от: temptator tartareus
Я за Кэнон не вспоминал. А на последних цз сони мне нравятся и цвета и дд.

У меня была первая, сейчас не самая последняя, но чуть больше года, цвета стали похуже, ДД и шумы - получше.
Re[Александр Бейч]:
так какое резюме,простые компакты сони c 1/2.3 снимают лучше по детализации шумам и дд на низких и высоких исо лучше топопых компактов кенон,панасоник,самсунг c матрицей 1/18 или нет -?
(современных сони с матрицей 1/1,8 нет -?)
---------------------------------
Да кстати ,что за конструкция оьектива с зумом как у тх1 сони, микроскопического размера ,почему такие или подобные по компактности зумы не ставят на беззеркалки -?
Re[temptator tartareus]:
Цитата:
от: temptator tartareus
Я за Кэнон не вспоминал. А на последних цз сони мне нравятся и цвета и дд.

Значит вам мыльници Сони тоже по цвету понравятся. Сони мыльница СМОС ИСО 400 против Сони зеркалка СМОС ИСО 1600, Джепег, средненький объектив. Где что думаю разберётесь. ;)

Re[jonjak]:
Цитата:

от:jonjak
так какое резюме,простые компакты сони c 1/2.3 снимают лучше по детализации шумам и дд на низких и высоких исо лучше топопых компактов кенон,панасоник,самсунг c матрицей 1/18 или нет -?
(современных сони с матрицей 1/1,8 нет -?)
---------------------------------
Да кстати ,что за конструкция оьектива с зумом как у тх1 сони, микроскопического размера ,почему такие или подобные по компактности зумы не ставят на беззеркалки -?

Подробнее

В рамках размера сенсора да, т.е. сенсоры стоящие от на Кенон Г11/12, S90/95 тоже от Сони, как и сенсоры стоящие на последних Иксусах со СМОС. По шумам сони на СМОС лучше только при использовании мультиэкспозиции, при обычной съёмке на высоких ИСО в Джепег где-то паритет. На низких исо ССД компактыс большим сенсором дадут лучший результат.
ИСО1600 без мультиэкспозиции, т.е обычный кадр с Сони Тх1 против Самсунг NX100
Re[Александр Бейч]:
Цитата:

от:Александр Бейч
Значит вам мыльници Сони тоже по цвету понравятся. Сони мыльница СМОС ИСО 400 против Сони зеркалка СМОС ИСО 1600, Джепег, средненький объектив. Где что думаю разберётесь. ;)

Подробнее

Цз сони и цм это абсолютно разные камеры с разным подходом к фото! Не обобщайте Это видно по фото. ( не этим )
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта