http://www.bythom.com/nikond7000review.htm на аглицком:
...Я заметил, немного болтовни в сети о "передержки". Но это не то, что на самом деле происходит с D7000 системы учета. Нет, это о том, что соответствующий цвет и сопоставление с образцом в игру. И правильно, я думаю. Скажем, например, что есть тон кожи на переднем плане сцены. Может быть, человек с кожа даже немного с подсветкой. Ну, D7000, безусловно, видит, что тон кожи и знает, где поставить его на тональной шкалы. Но в предыдущих Nikon матрицы метров, если фон производить ценности, которые бы удар из гистограммы, матрицы метр как правило (но не всегда и не полностью), чтобы сохранить основные моменты. Я не вижу так много, что с D7000 (за исключением одного следящий АФ). Он не собирается сохранить те подчеркивается за счет того, что он считает "субъект". Это, конечно, не будет сохранять их как предыдущие Nikon матрицы метров, даже если он решит сделать это. Две другие вещи играют в "передержки" вопроса. Во-первых, есть гамма. Люди, приезжающие из старых (до-D3) органов Nikon и видя управления снимками в первый раз реагируют на середине расстояния импульс, что по умолчанию режим управления снимками применяется по сравнению со старыми настройками изображения стиль. Во-вторых, контраст. По умолчанию (и многих других режимов управления снимками) Push отличие немного, и, что имеет тенденцию делать яркие кажется светлее.
Следствие, что если вы поднимите вспышку для некоторых заполнить, D7000, как получить, что воздействие только немного больше на цели, чем предыдущие камеры потребителя. Nikon, очевидно, сделано много настройки, и для тех из вас, из другой Nikon DSLR, то это будет обучение, прежде чем удастся полностью Грок новую матрицу модели и тенденции.
Однако, не все идеально. Будьте в курсе один очень большой оговоркой: если сцена вы учета хиты 16,3 Е.В., матрицы системы учета сдается и устанавливает его значение для 16,3 Е.В., независимо от того, насколько больше света может быть. Е. 16,3 на ISO 100, f/11 на 1 / 500, который едва за Солнечный 16. Это не будет происходить все, что часто в вашей съемки, но она иногда происходят, поэтому обратите внимание на это. В самом деле яркий свет условий (снег, пляж и т.д.), вы, вероятно, должны быть в центровзвешенный учета.
Цвет
D7000 использует ту же картину системы управления, что все текущие Nikon зеркалок теперь использовать. Насколько я могу судить, результаты очень близки к же, как и с другими Nikon DSLR, лишь с некоторыми скромными различия. В общем, каждый Nikon сейчас имеет тенденцию производить около точные цвета с немного слишком много насыщенности и контраста по умолчанию. В самом деле, так что если вы оставите камеры установлены на настройки по умолчанию вы немного предел динамического диапазона вы можете захватить. Я настоятельно рекомендую, чтобы вы были осторожны, чтобы не положить слишком много шарм в ваш JPEG, как трудно обратно контраста и насыщенности, когда регистрируются. Мои личные предпочтения, чтобы в моей D7000 для более точной, мягкий взгляд (нейтральное, иногда с -1 Contrast) и добавить в любой контраст и насыщенность я, возможно, захотите в окончательное изображение. Тем не менее, многие клиенты D7000, вероятно, будут стрелять, но-не-пост-обработку фотографов, и, вероятно, не будет принимать мой совет. Просто следует помнить, что вы будете иметь трудное время с высокой сцены отличие, если вы начнете набрав управления, чтобы получить, что удар вы хотите. (Как правило, это побуждает их для включения Активный D-Lighting, но сочетание слишком много контраста и насыщенности в камере подтягивание теневой подробно стремится поднять больше шума.)