Nikon D7000 Part II + FAQ + Галерея + Подбор полезных ссылок.

Всего 74375 сообщ. | Показаны 2121 - 2140
...
Друзья, как бы вы могли оценить видоискатель в камере... Можно ли будет работать с мануальными фиксами?
Re[Дирижер]:
Цитата:
от: Дирижер
Можно ли будет работать с мануальными фиксами?

После D40 будет ощутимо лучше. Имею nikon MF 50/1.4 и vivitar 100/2.8 (с одуванчиком Лушникова). Попадания практически 100%. Кроме зеленой точки в видоискателе D7000 есть еще стрелки, подсказывающие куда крутить. Даже жалко, что пораспродал некоторые мануальные объективы.
Re[Арчи Кун]:
Цитата:

от:Арчи Кун


Из этого я сделал следующие выводы:
1) Обе камеры не искажают цвет даже при сильной недодержке и его можно полностью восстановить.
2) ДД у Д7000, судя по картинке, не меньше, чем у с5про.

Другой тест на ДД, описанный Кеном, - это съемка с передержкой в 3 ступени с последующим восстановлением картинки в ФШ с помощью кривых. Этот тест я также вчера перепутал и сделал его наоборот - с недодержкой для обеих камер. Обе "вытянутые" картинки оказались вполне реалистичны и без артефактов.

...я и так уверен, что Д7000 ведет себя нисколько не хуже, чем с5про.

Подробнее

Да, вот последние демонстрации от автора теста Кена Роквела, 10-дневной давности всего:



А вот с настройками можно получить и вот такое:



Или даже такое:



Надоело смотреть на морковную кожу - можно сделать ее желтой. Или даже зеленой. Как трусы "неделька".
Re[БАЙ]:
Совершенно верно! С мануальными объективами все отлично. Там три индикатора - кружок и две стрелки. Загоревшаяся стрелка указывает, в какую сторону крутить фокусировку, поэтому никаких лишних движений, попадая в резкость, делать не надо.
Re[PanteleeV]:
Я очень редко печатаю фотографии, но сейчас решил напечатать штучек 30-40 с разных тушек и стекл.
Забрал, посмотрел, цвет совсем плохой, что с Канон 500d, 50D - 35mm, что с Никон D90, D7000, 50 1.4, 85 1.8, 18-105, 16-85, тампон 17-50.
В общем почти везде серяк, и желтизна, очень мало снимков на бумаге выглядят как на мониторе, или хотябы так, как должны выглядеть.
Тампон 17-50 в помещении с пыхой дал результат схожий с тем что на мониторе.
С 16-85 и 18-105 пейзажи еще неплохие с поляриком.
Re[gusha]:
Цитата:

от:gusha
весна пришла что-ли...
 \

Подробнее

Фотография очень понравилась :)
Re[PanteleeV]:
Чтобы получить хорошие отпечатки, нужно "места знать". В Москве совсем мало хороших лабов. Да еще надо знать, как сделать "предпечатную подготовку", т.к. отпечаток даже в идеальном случае будет выглядеть иначе (темнее, с худшей проработкой теней). Можно печатать на фотопринтере, но это очень обременительно как по времени, так и по деньгам. Правда результат будет лучше, чем фотолабе. Кроме лучшей проработки теней, будет лучше резкость. К сожалению, цифровая фотопечать на порядок уступает классической. Так что не расстраивайтесь!

P.S. Почитал сейчас на сайте Кена обзор по Д7000 (совсем свежий!) и аж неловко стало перед владельцами других камер. Слишком уж все радужными красками расписано. Но душу греет!
Re[davidush]:
Цитата:
от: davidush
Фотография очень понравилась :)

Классическое качество в солнечную погоду! Правда на мой взгляд недодержка имеется - темнее, чем в реальности получилось. И с детализацией (если увеличить картинку) что-то не понятное: либо они при сжатии детали поелись, либо объектив мылит. Очень заметно на ветвях деревьев - в кашу превращаются. Впрочем, может я просто к топовым линзам привык.
Re[PanteleeV]:
[УДАЛЕНО]
Re[Арчи Кун]:
Цитата:
от: Арчи Кун
К сожалению, цифровая фотопечать на порядок уступает классической. Так что не расстраивайтесь!!

Ага, если говорить о цвете, цветах фото, снятых даже на D700 + фикс( один свой портрет с него распечатал)
То по цвету фото 10х15 мне больше нравится снимок 1995 года на пленочную мыльницу за 2 рубля :)
Re[PanteleeV]:
Цитата:

от:PanteleeV
Ага, если говорить о цвете, цветах фото, снятых даже на D700 + фикс( один свой портрет с него распечатал)
То по цвету фото 10х15 мне больше нравится снимок 1995 года на пленочную мыльницу за 2 рубля :)

Подробнее


Может стоит в приличной Лабе узнать профиль печати.
А еще лучше цветокоррекцию заказать
Re[Арчи Кун]:
Цитата:

от:Арчи Кун

Можно печатать на фотопринтере, но это очень обременительно как по времени, так и по деньгам. Правда результат будет лучше, чем фотолабе. Кроме лучшей проработки теней, будет лучше резкость. К сожалению, цифровая фотопечать на порядок уступает классической. Так что не расстраивайтесь!

Подробнее

Не можно, а НУЖНО. По времени как раз - ЭКОНОМИЯ и большая. Деньги - другой вопрос. Но когда нужно всего несколько отпечатков максимального качества, то Эпсон 3880 - наше ФФСЁ!
ЗЫ: Re[gusha]: какая-то "мыльная" весна, неужто родной 17-55 так чудит? или фокусировались на кочку что в ПНУ?
Re[Одиссей]:
Цитата:
от: Одиссей
Не можно, а НУЖНО. По времени как раз - ЭКОНОМИЯ и большая. Деньги - другой вопрос. Но когда нужно всего несколько отпечатков максимального качества, то Эпсон 3880 - наше ФФСЁ!

Я начинал печатать на Эпсоне, тоже на пигментных чернилах, но это была первая подобная непромышленная модель. И несколько лет мечтал о 3880. К сожалению, отказался от этой затеи - пока копил, он стал вдвое дороже и тем более недоступен. Но главная проблема - это затраты времени и денег на печать дома. Мне это не подходит. Я печатаю все фотографии, которые считаю достойными внимания. Скинул по интернету пару сотен файлов, а на следующее утро все готово. Остается лишь расставить в альбомы. И сколько бы я потратил на печать дома? Да ничего бы вообще не смог сделать.


Re[PanteleeV]:
Цитата:

от:PanteleeV
Ага, если говорить о цвете, цветах фото, снятых даже на D700 + фикс( один свой портрет с него распечатал)
То по цвету фото 10х15 мне больше нравится снимок 1995 года на пленочную мыльницу за 2 рубля :)

Подробнее

Вы не совсем поняли: я имел в виду резкость отпечатка. Возьмите ч/б фотографию, особенно если она сделана контактным способом, и сравните с тем, что максимум возможно получить при цифровой печати. Последняя будет казаться откровенным мылом.
Re[Одиссей]:
Цитата:
от: Одиссей

ЗЫ: Re[gusha]: какая-то "мыльная" весна, неужто родной 17-55 так чудит? или фокусировались на кочку что в ПНУ?

Что такое "кочка что в ПНУ"? Фокус на знак "30" на столбе.

Если честно я пока с ним никак не могу подружиться и определиться нравиться он мне или нет. То что точно понял - что 55 мало...
Насчет резкости ... надо сравнить с 18-105 даже интересно стало....благо 18-105 еще лежит.
Re[gusha]:
Цитата:

от:gusha
Что такое "кочка что в ПНУ"? Фокус на знак "30" на столбе.

Если честно я пока с ним никак не могу подружиться и определиться нравиться он мне или нет. То что точно понял - что 55 мало...Насчет резкости ... я ее как-то не ожидал от него бритвенной, все таки модель 2003 года.

Подробнее

Это вы зря так о нем. Резкость у него на самом деле razor-sharp, даже на открытой дырке. Но иногда, например, на с5про, он почему-то чудит: наводишь на один объект, а резкость оказывается в другом месте. Эффект случайный. В данном же случае (экзиф я не видел) диафрагма должна быть поджата (на солнце все-таки) и резким должно быть абсолютно все, даже при увеличении пиксель-в-пиксель на Д7000.
Re[Арчи Кун]:
Цитата:

от:Арчи Кун
Это вы зря так о нем. Резкость у него на самом деле razor-sharp, даже на открытой дырке. Но иногда, например, на с5про, он почему-то чудит: наводишь на один объект, а резкость оказывается в другом месте. Эффект случайный. В данном же случае (экзиф я не видел) диафрагма должна быть поджата (на солнце все-таки) и резким должно быть абсолютно все, даже при увеличении пиксель-в-пиксель на Д7000.

Подробнее


ну Вам видней я в этом деле все-таки новичек.
хотя судя по данному тесту все-таки не будет там бритвенной резкости:
http://www.onfoto.ru/review/Nikon-Tokina-Tamron/148.html
центр кадра

край кадра
Re[gusha]:
Вы не забывайте, что в отличие от пленки на цифре большое значение имеет сама камера. А Д7000 - самая резкая из них. Чем тот тест делался, не известно. Да и реальные снимки всегда отличны от тестовых.
Re[Арчи Кун]:
Цитата:

от:Арчи Кун
Вы не забывайте, что в отличие от пленки на цифре большое значение имеет сама камера. А Д7000 - самая резкая из них. Чем тот тест делался, не известно. Да и реальные снимки всегда отличны от тестовых.

Подробнее

Тот тест делался на D90, об этом говорится в его самом начале. Если честно обсуждение данного стекла немного оффтоп, но если есть возможность пришлите мне сслыку где можно посмотреть резкие, по Вашему мнению, кадры с этого стекла.
Re[PanteleeV]:
Цитата:

от:PanteleeV

Забрал, посмотрел, цвет совсем плохой, что с Канон 500d, 50D - 35mm, что с Никон D90, D7000, 50 1.4, 85 1.8, 18-105, 16-85, тампон 17-50.
В общем почти везде серяк, и желтизна, очень мало снимков на бумаге выглядят как на мониторе, или хотябы так, как должны выглядеть.

Подробнее

что и следовало ожидать от некалиброванного ноута
а еще есть свет при котором вы фотки правите
а еще некалиброванные принтеры в фотолабе

человеческий фактор тоже нельзя отменять
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.