от: Decibell
Дык, и автор дал понять, что не специалист в технологиях печати.
Чтобы прочитать инструкцию, не надо быть специалистом в технологиях печати.
Вот чтобы грамотно обходить инструкции без последствий - как раз надо быть специалистом.

Но хохма состоит в том, что грамотный специалист не обходит инструкции, а точно их соблюдает, потому что наперёд знает, к каким хлопотам и, в конечном итоге, финансовым (как минимум) потерям приведёт их несоблюдение.

В частности, струйный принтер, купленный мной в 2000-м году, который отказался через 5 лет печатать и был через три месяца стояния-засыхания в сервис-центре возвращён с советом выбросить его на свалку, восстановлен простым сбросом счётчиков левой программой и как ни в чём не бывало продолжил печать, пока действительно не был выброшен, но не потому, что перестал печатать, а просто чтобы освободить место под два других струйника, пришедших ему на замену. (Кстати, после фирменных картриджей, стоявших в нём изначально, кормил я его исключительно леваком, а после сброса якобы закончившегося картриджа он печатал ещё от половины до полутора сроков работы, в зависимости от фирмы левака.

В итоге прослужил 5 лет + 1 год после отказа от него стервис-центра и служил бы ещё неизвестно сколько.
Так что, страшилки про засохшие головки - это бородатые анекдоты из прошлого века.