Пофотографируюсь просто так
Всего 75 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
Пофотографируюсь просто так
Я не профессионалка. Просто хочется иметь красивые фото :roll2: . Пишите.. 19981998.76@mail.ru. Фотографии в стиле Ню не интересуют..
Re[ЛИЛИЯ]:
ЛИЛИЯ, хотите у моего дома походить, а я Вас в это время из окна или лоджии пофотографирую? Возьму недорого!!!
Re[ЛИЛИЯ]:
от: ЛИЛИЯ
Я не профессионалка. Просто хочется иметь красивые фото :roll2: . Пишите.. 19981998.76@mail.ru. Фотографии в стиле Ню не интересуют..
Где на Вас можно посмотреть? Если понравитесь, могу Вас поснимать завтра во второй половине дня. :)
Re[int2eh]:
А ты только из своего дома фотографируешь да?))) Боишься что за свое искусство по лбу получишь да?)))
Re[Григорий Гончаров]:
Мужики... ну какие вы пошлячные а)))))))))
Re[ЛИЛИЯ]:
Мужики... ну какие вы пошлячные а)))))))))
Не увидел в своем посте ни грамма пошлости.
Вы хотите фотографироваться - так покажите, как Вы выглядите. А мы посмотрим и подумаем.
Re[Григорий Гончаров]:
А я не понятно написала-- куда обращаться ко мне....? Почта на что указана....
Re[ЛИЛИЯ]:
А я не понятно написала-- куда обращаться ко мне....? Почта на что указана....
хорошая девушка!
страсть как сразу захотелось пофоткать такую прелесть.
но застеснялсо чойта...
Re[ЛИЛИЯ]:
А ты только из своего дома фотографируешь да?))) Боишься что за свое искусство по лбу получишь да?)))
+1000 - это настоящая девушка!!!
Re[berbir]:
))))....я пофоткаться хочу....что-то контакты с местными фотографами не налаживаются)))... то пугливые... то попошлить любители... ех))))
Re[int2eh]:
))))...да. я девушка... не мальчик... это правда..не обманываю.. на фотосессии гарантирую -не будет никаких неожиданностей....)))))
Re[ЛИЛИЯ]:
))))....я пофоткаться хочу....что-то контакты с местными фотографами не налаживаются
Если хотите наладить контакты - так налаживайте их и, как минимум, общайтесь с людьми вежливо. Поймите, Вам здесь никто ничего не должен.