[quot]Какой отражателя лучше брать серебряный/золотой или серебряный/белый[/quot]
имхо не проще-ли взять 5в1 типа такого http://www.foto.ru/raylab_komplekt_iz_5-ti_otrazhateley,_diametr_56_sm_rrf-56_5-in-1.html
размер ,форму ,производителя можно выбрать на любой вкус и кошелёк
держатель такой http://www.foto.ru/falcon_eyes_rbh-2566_derzhatel_otrazhateley.html
всё быстро собирается-разбирается места занимает не много .
Моноблоки VS Накамерные, Импульсный свет vs Стробистский свет, стоит ли оно для домашней студии?
Всего 133 сообщ.
|
Показаны 41 - 60
Re[DarkHamster]:
Re[estelle]:
от:estelle
ВЫ ВООБЩЕ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ СЕБЕ ЧТО ТАКОЕ ПИЛОТНЫЙСВЕТ?
И для ЧЕГО ИМЕННО он нужен, и соответственно из этого КАКИМ он ДОЛЖЕН БЫТЬ?
О том что пилотный свет должен менять мощность пропорционально мощности вспышек моноблоков вы видимо и не догадываетесь...Подробнее
Прекрасно представляю, НО если бы вы вообще постарались понять про что шла речь, вероятно, вы бы прошли мимо!
З.Ы.: Если у вас такой безграничный ум, поясните как релизовать плавно меняющийся пилотный свет при использовании накамерной пыхи! :cannabis:
Re[DarkHamster]:
от:DarkHamster
АТак всеже: Какой отражателя лучше брать серебряный/золотой или серебряный/белый. Смотрел на ГИ есть класные отражателя которые на стойку цепляются.
Кто такие пользовал? Удобные они?Подробнее
Золотой окрашивает модель в желтый цвет. Серебряный отражает больше света. Белый отражает меньше и освещает более рассеянно.
Re[Koxs]:
от: Koxs
поясните как релизовать плавно меняющийся пилотный свет при использовании накамерной пыхи! :cannabis:
Правильно! Никак!
Поэтому ДЛЯ ДОМАШНЕЙ студии надо выбирать не вспышки, а МОНОБЛОКИ.
Ни одно из преимуществ вспышек в условиях домашней съемки реализовано не будет. Зато весьма кстати окажутся полезны преимущества моноблоков.
Яуже молчу о мощностях. У 580-й вспышки кэнона мощность всего около 70 Джоулей.
Моноблоки же (даже самые слабенькие) имеют мощность не менее 200 Джоулей.
Re[estelle]:
Спасибо за инфу, КЭП! :D
Мы тут: Форум > Стробистское оборудование и съемка > Моноблоки VS Накамерные, Импульсный свет vs Стробистский свет, стоит ли оно для домашней студии?
З.Ы.: Если хочется высказаться, то лучше по теме.
Мы тут: Форум > Стробистское оборудование и съемка > Моноблоки VS Накамерные, Импульсный свет vs Стробистский свет, стоит ли оно для домашней студии?
З.Ы.: Если хочется высказаться, то лучше по теме.
Re[Koxs]:
от:Koxs
Спасибо за инфу, КЭП! :D
Мы тут: Форум > Стробистское оборудование и съемка > Моноблоки VS Накамерные, Импульсный свет vs Стробистский свет, стоит ли оно для домашней студии?
З.Ы.: Если хочется высказаться, то лучше по теме.Подробнее
Вот именно!
Импульсный свет vs Стробистский свет, стоит ли оно для домашней студии?
Ответ: для домашней студии стОит импульсный (моноблоки), а стробистский (вспышки) не стОит.
Что из того что я сказал выше было не по теме? Или Вам не понравилось что я не стал расхваливать стробистский свет? Я дал объективный ответ.
Re[estelle]:
да, всё по теме
моноблоки
плюсы: пилотный свет,мощность ,ну и наверное немного побольше выбор насадок (Октобоксы Стрипбокс и прочие разновидности и виды)
минусы: зависимость от розетки ,цена(на некоторые девайсы более-менее сопоставимые может отличаться в разы,не в пользу моноблоков)
Стробистский свет
плюсы:мобильность (поснимал дома ,взял с собой на улицу ,дачу, в клуб ,в поход и т.д.) цена
минусы :отсутствие пилота (пока всё расставишь и добъешся нужного светогого рисунка ,нужно сделать несколько пробных кадров ,зависит от опыта навыков и таланта,уходит от 2-3 до 10 кадров .
моноблоки
плюсы: пилотный свет,мощность ,ну и наверное немного побольше выбор насадок (Октобоксы Стрипбокс и прочие разновидности и виды)
минусы: зависимость от розетки ,цена(на некоторые девайсы более-менее сопоставимые может отличаться в разы,не в пользу моноблоков)
Стробистский свет
плюсы:мобильность (поснимал дома ,взял с собой на улицу ,дачу, в клуб ,в поход и т.д.) цена
минусы :отсутствие пилота (пока всё расставишь и добъешся нужного светогого рисунка ,нужно сделать несколько пробных кадров ,зависит от опыта навыков и таланта,уходит от 2-3 до 10 кадров .
Re[DarkHamster]:
Мне вот всегда было интересно, можно ли моноблок воткнуть в обычный компьютерный бесперебойник? И сколько по времени это будет работь, если вообще будет работать?
Re[MPN]:
от: MPN
Мне вот всегда было интересно, можно ли моноблок воткнуть в обычный компьютерный бесперебойник? И сколько по времени это будет работь, если вообще будет работать?
Будет и работает.
НО!
ВНИМАНИЕ! АХТУНГ!
Импульсные моноблоки очень чувствительны к типу синусоиды выдаваемой ИБП. Большинство (наверное 90%) УПС и преобразователей напряжения 12-220 выдают на выходе модифицированную (ступенчатую) синусоиду или как ее еще называют псевдосинусоиду.
Чтобы моноблоки не пришли в неисправность нужно искать УПС который дает правильную синусоиду (true sine), а это только модели дорогих УПСов.
Например APC Smart-UPS (кроме самой младшей модели этой серии).
У меня такой Смарт кормит током одновременно два Ди-Лайта от Элинхром (один 200 Дж и второй 400 Дж). Конечно УПС при этом пищит (ругается) в момент перезаряда моноблоков, но ток дает стабильный. По сравнению с розеткой увеличилось время перезаряда, но не намного. Все равно быстрее чем фотовспышка.
Минус таких УПСов состоит в их очень большом весе (мой 1000-й весит около 9-10 килограмм).
А вообще, данная тема уже обсуждалась на фото.ру в одном из параллельных разделов форума.
estelle
Про импульс понял только приблизительно, но понял главное, что не всяк будет работать.
Встречный вопрос, а ИСПОРТИТЬ моноблок сможет?
Вообще можно особо не заморачиваться и купить Вагабонд, но всегда же хочется экономить, а еще лучше использовать что уже есть дома.
Встречный вопрос, а ИСПОРТИТЬ моноблок сможет?
Вообще можно особо не заморачиваться и купить Вагабонд, но всегда же хочется экономить, а еще лучше использовать что уже есть дома.
Re[MPN]:
от: MPN
Встречный вопрос, а ИСПОРТИТЬ моноблок сможет?
В том то и дело что сможет. Поэтому и написал предупреждение.
Подходят только ИБП с правильной (чистой) синусоидой.
Re[DarkHamster]:
Я выбрал для себя стробизм, т. к. более дешев и главное - мобилен. Всегда могу с собой взять в отпуск или еще куда. Минус (для меня) только в батарейках. В студии никогда не был. В профиле все фотографии с искусственным светом - это вспышки. Снимаю дома, и т. к. места мало, то полноростовых портретов нет. Хотя конечно есть, но не для публики.
Кстати, использую их как с зонтами от 60 до 105 см, так и с софтбоксом 60х80.
Кстати, использую их как с зонтами от 60 до 105 см, так и с софтбоксом 60х80.
Re[viardo]:
от:viardoКтати не убедительный пример, не такая уж и крутая вспышка, ей только дрели с наждаками фотографировть.
Вообще-то вам отвечал на вами поставленные вопросы...
Согласен, вы на столько "крутой" и она вам точно не подходит, судя по вашим вопросам. Уважая других, уважаешь себя...Подробнее
Уважаемый, я спросил сугубо про портретное освещение, а вы стали рекламировать дорогой прибор с цветным экраном и возможностями скоростной съемки. Я лишь Вам написал что возможности этого прибора для скоростной съемки на самом деле довольно убоги. Мне такое не надо, студия домашняя, я этим не зарабатываю, я инженер. Я ни коим образом не хотел Вас обидеть, я уважаю собеседника, напрасно Вы так нервничаете.
А вообще я не пойму, что за люди такие фотографы? У Вас спрашиваешь совета, а большинство пытаются не подсказать и объяснить, а понтануться и сообщить какие вы крутые и какой я лох. Вы реально думаете я за этим сюда пришел? Вон alex_mic реально высказал свою точку зрения и привел примеры, при это не пылался голословно впарить мне неизвестный девайс за 500$.
от: BeS
Золотой окрашивает модель в желтый цвет. Серебряный отражает больше света. Белый отражает меньше и освещает более рассеянно.
Это я прекрасно понимаю, спасибо что еще раз это сообщили, я спросил из практики какой больше востребован. Нужен ли отражатель золотой понижающий темпераруту? Или лучше серебр./белый?
от: Gon4ar
минусы :отсутствие пилота (пока всё расставишь и добъешся нужного светогого рисунка ,нужно сделать несколько пробных кадров ,зависит от опыта навыков и таланта,уходит от 2-3 до 10 кадров .
Вроде это сильно не пугает, всеже цифра, результат виден сразу.
от:ViTaLiK
Я выбрал для себя стробизм, т. к. более дешев и главное - мобилен. Всегда могу с собой взять в отпуск или еще куда. Минус (для меня) только в батарейках. В студии никогда не был. В профиле все фотографии с искусственным светом - это вспышки. Снимаю дома, и т. к. места мало, то полноростовых портретов нет. Хотя конечно есть, но не для публики.
Кстати, использую их как с зонтами от 60 до 105 см, так и с софтбоксом 60х80.Подробнее
Спасибо за Ваш ответ. Так вы скажите мощности вспышек хватает на софты? На Ваши? Я в принципе ответа на этот вопрос добиваюсь услышать.
Re[DarkHamster]:
от:DarkHamsterК этому уже надо бы привыкнуть,
А вообще я не пойму, что за люди такие фотографы? У Вас спрашиваешь совета, а большинство пытаются не подсказать и объяснить, а понтануться и сообщить какие вы крутые и какой я лох. Вы реально думаете я за этим сюда пришел? Вон alex_mic реально высказал свою точку зрения и привел примеры, при это не пылался голословно впарить мне неизвестный девайс за 500$. .Подробнее
Видите ли, есть теоретики. И практики.
Теоретики обычно могут очень долго и длинно рассуждать про тонкости и технические детали.
Но, в реальности на этом их познания и заканчиваются. И еще они ненавидят практиков.
Практики просто делают и все ))
Отличить первых от вторых просто: наличием у последних фотографий )))
Мне не раз тут (в напр. в ветке про свафото) попадались "теоретики" которые на поверку оказывались уникальными дилетантами.
Там была ситуация, когда одна женщина выложила чужую фотку с вопросом "как это сделано" и было четко видно, что это был стробизм, причем с CTO 1\2 гелем.
Надо было видеть, сколько страниц там извели "теоретики" пытавшиеся объяснить, как при помощи фотошопа сделать такой эффект, но никто не продетектирвоал, что это просто стробистское освещение.
К чести дамы, она все же смогла понять, что в фото дело не в обработке, а в постановке света.
Но пример хрестоматийный )))
Re[DarkHamster]:
от: DarkHamster
Спасибо за Ваш ответ. Так вы скажите мощности вспышек хватает на софты? На Ваши? Я в принципе ответа на этот вопрос добиваюсь услышать.
У 580-2 при мощности 1/1 на софте 60х80 и расстоянии до объекта 2-2,5 м на исо 100 диафрагма примерно 6,3-7,1. На зонтах чуть меньше. У 430 еще чуть меньше, но конкретно не помню. Если что, можно и ИСО поднять. Где-то примерно так.
Re[DarkHamster]:
А у меня возник вопрос как-раз наоборот - приобрел набор RAYLAB из двух вспышек со стойками и софтбоксами, а мощности 200 Дж для не слишком большой комнаты оказалось слишком много. Приходится снимать на полностью закрытой диафрагме с ИСО 200 и минимальной мощностью вспышек. А я еще сомневался, хватит ли мне их мощности.
Максимальное расстояние от вспышки до объекта съемки метра 2-2,5. Пока для того, чтобы выйти из ситуации заказал серый светофильтр. Так какой мощности должны быть вспышки для домашнего использования?

Re[DarkHamster]:
Возобновим тему...
Я изучил на форуме сходные темы по сабжу, посмотрил разные крточки снятые с внешним светом, и как ни странно вопросов в голове меньше не стало, их стало даже больше, ясно лишь одно, что что я точно хочу себе внешний свет.
Возможность съемки на удалении от розетки тоже заинтересовала.
Но в тоже время пилотный свет свет моноблоков он как мне кажется тоже необходим. Вообще без пилотов снимать нормально? Или просто нужно сделать несколь кадров?
Может нужно большие софты использовать и тарелки, а не прямой свет от вспышки?
Кстати, а что за камера такая с минимальным ИСО 200?
Я изучил на форуме сходные темы по сабжу, посмотрил разные крточки снятые с внешним светом, и как ни странно вопросов в голове меньше не стало, их стало даже больше, ясно лишь одно, что что я точно хочу себе внешний свет.
Возможность съемки на удалении от розетки тоже заинтересовала.
Но в тоже время пилотный свет свет моноблоков он как мне кажется тоже необходим. Вообще без пилотов снимать нормально? Или просто нужно сделать несколь кадров?
от:Vik100
А у меня возник вопрос как-раз наоборот - приобрел набор RAYLAB из двух вспышек со стойками и софтбоксами, а мощности 200 Дж для не слишком большой комнаты оказалось слишком много. Приходится снимать на полностью закрытой диафрагме с ИСО 200 и минимальной мощностью вспышек. А я еще сомневался, хватит ли мне их мощности.Максимальное расстояние от вспышки до объекта съемки метра 2-2,5. Пока для того, чтобы выйти из ситуации заказал серый светофильтр. Так какой мощности должны быть вспышки для домашнего использования?
Подробнее
Может нужно большие софты использовать и тарелки, а не прямой свет от вспышки?
Кстати, а что за камера такая с минимальным ИСО 200?
Re[viardo]:
от: viardo
Давайте ТС спросим, интересует ли его дома постановочный свет для портретной съемки с равномерным мягким освещением
Недавно лениво было идти в студию - снимал предметку с накамерными вспышками. В лайткубе.
С очень небольшими предметами (навроде часов наручных) - полет нормальный.
Для больших (объект размера A4) - пришлось все равно идти в студию.
Re[Дык]:
от:Дык
Недавно лениво было идти в студию - снимал предметку с накамерными вспышками. В лайткубе.
С очень небольшими предметами (навроде часов наручных) - полет нормальный.
Для больших (объект размера A4) - пришлось все равно идти в студию.Подробнее
гюльчатай, личико то открой фотки то покажите, а то без них рассуждения мягко сказать, странно выглядят ))