"То что SD14 склонна к глюкам, есть такое, моя любит виснуть, особенно на частично разряженном аккумуляторе, но я не заметил, что бы это отражалось на качестве снимков. У меня лично большая часть брака промах фокуса и шевеленка, а чаще и то и другое одновременно. Ну никак не научусь я ее в руках держать, а может уже старость звоночки дает. Помимо еще часто забываю про то что к экспозиции надо тщательней и экспозамер разный использовать в зависимости от сцены. Но камера то тут при чем?"
Трудно назвать хоть насколько-то правильно цветной фотографическую камеру (систему), которая при стандартном дневном освещении на всех заводских предустановках дает что-то зеленоватое и с имхо плохо разделеными цветами. На примере 4 верхних варианта.
Только после коррекции по построеному в тех же условиях профилю можно получить цвета как на нижнем варианте - и они максимально соответствуют реальным цветам сцены.
" class='link-forum-post' title="
" target="_blank" rel="nofollow">
Почему не получается выставить заводской профиль "солнце" и при отсутствующей цветокоррекции в спп чтобы цвета на выходе были как на варианте с коррекцией по профилю - непонятно. Возможно дефект имеющегося экземпляра сд14.
x3f с того тестирования не сохранил, но могу как-нить повторить если будет такое-же освещение.
Возможно это уже вышедшая из строя и "расстроеная по цветам" сд14, но в сервис ее посылать очень далеко и дорого. Внешне - функционирующая цветная фотографическая камера, но вот цвета с нее часто неочень хорошие. Иногда бывает намного лучше с заводскими предустановками и при также естественном дневном освещении.
Вот х3ф ит8 с того тестирования - освещение солнцем и при заводской установке sunlight - http://ifolder.ru/21823927 . Такая же зеленушность на сером.
ФОВЕОН-кухня: как его варить.
Всего 2812 сообщ.
|
Показаны 41 - 60
Re[Vagulo]:
Re[Vagulo]:
от: Vagulo
Вот, скажем: снимки motoro мне очень нравятся цветами
Re[Print2Film]:
от: Print2Film
Почему не получается выставить заводской профиль "солнце" и при отсутствующей цветокоррекции в спп чтобы цвета на выходе были как на варианте с коррекцией по профилю - непонятно.
Если честно, непонятно это фрагмент фотографии, или она целиком. Да и с освещением, тоже непонятно, там тени, или что?
Re[Vagulo]:
Это сложеные разные варианты одного сюжета - освещенная прямым солнечным светом пластиковая бутылка из под воды (голубоватый пластик, наклейка синий с красным) стоящая на зеленом объекте и прислоненая к серой металлической поверхности (алюминиевый сплав окислившийся сколько-то). Есть немного глубокой тени - но там пока цвета неочень важны - пока все остальные на сюжетно важных объектах "не на месте".
Варианты отличаются по настройкам сд14 "баланс белого". Последний вариант - откорректированый автоматически с помощью программного обезпечения по управлению цветом по предварительно построеному профилю (построеному в этих же условиях в этот же день, с этим же аппаратом и этой же освещающей сцену системной звездой).
Варианты отличаются по настройкам сд14 "баланс белого". Последний вариант - откорректированый автоматически с помощью программного обезпечения по управлению цветом по предварительно построеному профилю (построеному в этих же условиях в этот же день, с этим же аппаратом и этой же освещающей сцену системной звездой).
Re[Vagulo]:
что-то странная "кухня" получается...
"блюда" показывают, а "рецепты" скрывают...
на "кастрюли" и "сковородки" жалуются... )))
"блюда" показывают, а "рецепты" скрывают...
на "кастрюли" и "сковородки" жалуются... )))
Re[Vagulo]:
Рецепт автоматической многоцветной коррекции стандартен - как построение профиля цветоанализатора (сканера) и его применение. Просто если для сканера и возможно аппаратов с байеровской матрицей это можно сделать один раз и потом просто применять - то для аппаратов с фовеоном даже так не получается. Чтобы профиль был пригоден - требуется его делать под каждую сцену и текущее состояние аппарата с фовеоном. А это долго и неудобно. Да и не всегда возможно имхо.
Некоторые (старые) кастрюли с фовеоновским покрытием варят разные цвета при одинаковых заложеных в них светильниках и объектах.
Некоторые (старые) кастрюли с фовеоновским покрытием варят разные цвета при одинаковых заложеных в них светильниках и объектах.
Re[Print2Film]:
от: Print2Film
по предварительно построеному профилю (построеному в этих же условиях в этот же день, с этим же аппаратом и этой же освещающей сцену системной звездой).
Со звездой все более менее понятно. Температура ее почти не меняется, светимость то же. А вот высота Солнца над поверхностью Земли, прозрачность атмосферы, наличие облаков, больших окрашенных предметов рядом с фотографируемой сценой, это сугубо индивидуальное дело. Нет?
Re[Vagulo]:
Считать высоту над горизонтом не ниже 20 градусов, прозрачность максимально возможная, облачность не больше 20%, вокруг главного цветного объекта сцены все серое. При этом обычно даже освещенность фиксируется на уровне 30..60 тысяч люксов в большей части широт местной планеты имхо (гарантия достаточной прозрачности атмосферы для сохранения спектрального состава света звезды без существенных нарушений). Для 4.7 мп фовеона (с некоторой собственной фоточувствительностью) освещенность от "прямого солнца" можно перевести в определенную экспопару при съемке белого объекта (лист белой бумаги) при образовании от него определенной числовой записи в выходном х3ф (определенное положение пика на гистограмме или индикация "пересвет 255" при заданой положительной экспопоправке (примерно +0.5, но не более +1).
Еще вариант по времени - "от 2 часов после восхода и до 2 часов до заката".
Еще вариант по времени - "от 2 часов после восхода и до 2 часов до заката".
Re[Print2Film]:
от:Print2Film
Для 4.7 мп фовеона (с некоторой собственной фоточувствительностью) освещенность от "прямого солнца" можно перевести в определенную экспопару при съемке белого объекта (лист белой бумаги) при образовании от него определенной числовой записи в выходном х3ф (определенное положение пика на гистограмме или индикация "пересвет 255" при заданой положительной экспопоправке (примерно +0.5, но не более +1).Подробнее
Еще и раз и по-русски, если можно. Вы экспопару высчитываете из готового снимка?
Блин, с третье попытки Вас понял. Вы очень витиевато выражаетесь.
Re[Vagulo]:
от: Vagulo
Motoro, хорош впустую дразнить народ! Давайте РАВы!!!
как найду так сразу. два часа ночи, приехал с гастролей.
Re[newgamer]:
от: newgamer
а "рецепты" скрывают... )))
в данном случае, я сделал акцент на сатурацию в минус, экспозицию в плюс.
SPP 4,2
ThinkVision / Ati Radeon
Re[Vagulo]:
akcent na - highligts / shadow
SPP 4.1
ThinkPad Display / Nvidia
SPP 4.1
ThinkPad Display / Nvidia
Re[motoro]:
от: motoro
Бесподобно! Вот это модель и линза очень хорошая.
Не удержался сварить РАВ
Я когда "проявляю" в СПП, то стараюсь подобрать цвет пипеткой (ББ) так как вижу глазом. У меня убеждение, что аппарат обязан передавать то что видит глаз (а не так как на самом деле должно выглядить при идеальных условиях). Плюс изредко подкручиваю шарп, да бы не раз убеждался в том, что программисты СПП криворуко как-то собирают X3F и не всегда 0 означает ноль (это может быть вовсе другое число), да и шарп в СПП не носит схожий характер как скажем в Фотошопе (совершенно разные вещи).
motoro, ваша версия "усатика" как раз передает/ближе к оригинальной расцветке.
зы: кстати извечная проблема настроек мониторов, у всех всё по разному. Причем заметил такую вещь, у меня жена работает в полиграфии и понятное дело, что монитор колиброван и когда она пытается делать фотки с СД14 на нём, то на выходе получается на обычных мониторах не очень. А т.к. в итоге всё это выкладывается в инет и средняя статистика доминирует над простыми мониторами (бытовыми), то выходит делать надо учитывая это (для них, простых).
Re[motoro]:
от: motoro
как найду так сразу. два часа ночи, приехал с гастролей.
MOTORO , а у вас какой опыт съёмок камерой SD14, по кол. кадров ?
Я первой камерой ( которая глючила ) сделал ок. 3500 снимков, второй,
которая не глючит , 2325 снимков .
Re[VIKT]:
от: VIKT
MOTORO , а у вас какой опыт съёмок камерой SD14, по кол. кадров ?
8760
Re[motoro]:
от: motoro
8760
Около 9 тыщ снимков , это за 10 месяцев ? У меня около 6 тыщ снимков,
за 34 месяца, да из них половина снимков это пробы, тесты и разная
техника. Для меня вывод такой , нужно побольше снимать и будет опыт,
и будут нормальные фотографии. Во второй моей камере, более всего
достаёт, отсутствие резкости, но это я думаю , вина обьектива, ЕХ 18-
50 х 2,8, на первой был, ЕХ 17 - 35 х 2,8- 4, порезче он был.
Re[VIKT]:
от:VIKT
Около 9 тыщ снимков , это за 10 месяцев ? У меня около 6 тыщ снимков,
за 34 месяца, да из них половина снимков это пробы, тесты и разная
техника. Для меня вывод такой , нужно побольше снимать и будет опыт,
и будут нормальные фотографии. Во второй моей камере, более всего
достаёт, отсутствие резкости, но это я думаю , вина обьектива, ЕХ 18-
50 х 2,8, на первой был, ЕХ 17 - 35 х 2,8- 4, порезче он был.Подробнее
1 - 9000 tolko na sigme sd14, est eshe kameri
2 - testi - 95 procentov
3 - hotite rezko postavte 4to-to iz m42 (cena / ka4estvo)
vot 100% crop
kuda yz rez4e?
Re[motoro]:
от:motoro
1 - 9000 tolko na sigme sd14, est eshe kameri
2 - testi - 95 procentov
3 - hotite rezko postavte 4to-to iz m42 (cena / ka4estvo)
vot 100% crop
kuda yz rez4e?Подробнее
Да, резкозти хватает ! С М42 я тоже игрался, но носить такое кол. стёкол чегото не хочется . Вчера пришла очередная мысль, каким путём
потестироать камеру + линзу и ( нашел ) причину. Щас выложу много
фоток , обсудим, все они сняты на АВТО , обработаны в SPP и обгрызаны в шопе ( хотя я думаю шоп можно ине применять, ведь 1320 х 880 не
намного больше чем 1200 х 800 , кто что думает о размере ? зачем нам
чужой размер 1200, у нас есть свой 1320 !
Вот такая резкость меня доставала , я не понимал что это такое ? Почему такая нерезкость ? Когда рядомже получались вполне резкие фото . Резкости нет ни с переди , ни с зади .
Re[VIKT]:
от: VIKT
Почему такая нерезкость ? Когда рядомже получались вполне резкие фото . .
Хорошо когда снимешь пару снимков , есть из чего выбрать .
[
Чем больше размер этих фото, тем лучше видна разница в резкости .
Условия съёмки очень плохие , лампы пополам ртутные и днвного света,
ISO 800, 1/30 для съёмки с рук , на 50 ММ , не очень хорошо, отверстие 2,8 , + нельзя чтоб шеф и Ханну заметили .