Всё о А900/850, и других полнокадровых фотоаппаратах Сони.
Всего 4435 сообщ.
|
Показаны 461 - 480
Re[fyarik]:
Картинка с Пятьдвака действительно ужасна. Подтверждаю
Re[SETI]:
у вас есть чему поучиться, очень красиво
Re[dslra700]:
Спасибо, всегда готов помочь
Re[OperLV]:
Охренеть...
Ну прям революция в полиграфии...
Специально для крестьян:
Все струйные принтеры печатают в модели CMY (CMYK, в более широком плане), дополнительные цвета используются для получения более плавных цветовых переходов.
Модель RGB используется в принтерах, стоящих в фотолабах, где используется химический (проявка, промывка, фиксация) способ получения изображения.
Ну прям революция в полиграфии...
Специально для крестьян:
Все струйные принтеры печатают в модели CMY (CMYK, в более широком плане), дополнительные цвета используются для получения более плавных цветовых переходов.
Модель RGB используется в принтерах, стоящих в фотолабах, где используется химический (проявка, промывка, фиксация) способ получения изображения.
Re[SergioCat]:
от: SergioCat
...Специально для крестьян...
Вещала, кухарка



Сделайте проще - отпрофилируйте любой доступный струйный фотопринтер.
И постарайтесь больше не позориться

И ещё, просто для элементарного ликбеза:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Полиграфия
Re[OperLV]:
[УДАЛЕНО]
Re[SergioCat]:
минилаб тоже CMYK
Re[SergioCat]:
от: SergioCat
Ссылка ни о чем...
Ссылка специально для дилетантов много лдет занимающихся не понятно чем - что есть полиграфия и какое отношение она имеет к печати фото на струйнике

Специально для малышей только что выпрыгнувших из подгузников:
Все устройства печатающие на носителях работающих со светом на отражение используют субстрактивную модель в качестве метода нанесения красителя.
Даже фото и минилабы.
RGB или CMYK устройство зависит от того какими данными устройство оперирует.
Подавляющее большинство фотопринтеров - RGB устройства.
8-10 цветные принтеры ни разу ни CMYK устройста только потому что у них на картриджах написано CYAN/MAGENTA/YELLOW/BLACK.
Иначе по этой логике на рынке полно принтеров C/lC/M/lM/Y/K/R/G или C/lC/M/lM/Y/K/R/B
На заборе тоже много чего пишут, а на самом деле там пустырь.
Далее - специально для дилетантов от полиграфии:
Дополнительные цвета используются не только для улучшения передачи полутонов (Light Cyan/Light Magenta). Они используются так же для расширения цветового охвата (Red/Green/Blue). И именно благодаря этим дополнительным цветам цветной фотопринтер в состоянии передавать цвета, которые простой CMYK передать не в состоянии.
Re[SergioCat]:
от: SergioCat
Еще раз, специально для тупых...
Коллега, откройте свою ветку - специально для тупых - и общайтесь там на доступном Вам языке. Подобный лексикон будет тереться начисто, несмотря на возможно информативное в целом сообщение ...
Re[OperLV]:
от:OperLV
Ссылка специально для дилетантов много лдет занимающихся не понятно чем - что есть полиграфия и какое отношение она имеет к печати фото на струйнике![]()
Специально для малышей только что выпрыгнувших из подгузников:
Все устройства печатающие на носителях работающих со светом на отражение используют субстрактивную модель в качестве метода нанесения красителя.
Даже фото и минилабы.
RGB или CMYK устройство зависит от того какими данными устройство оперирует.
Подавляющее большинство фотопринтеров - RGB устройства.
8-10 цветные принтеры ни разу ни CMYK устройста только потому что у них на картриджах написано CYAN/MAGENTA/YELLOW/BLACK.
Иначе по этой логике на рынке полно принтеров C/lC/M/lM/Y/K/R/G или C/lC/M/lM/Y/K/R/B
На заборе тоже много чего пишут, а на самом деле там пустырь.
Далее - специально для дилетантов от полиграфии:
Дополнительные цвета используются не только для улучшения передачи полутонов (Light Cyan/Light Magenta). Они используются так же для расширения цветового охвата (Red/Green/Blue). И именно благодаря этим дополнительным цветам цветной фотопринтер в состоянии передавать цвета, которые простой CMYK передать не в состоянии.Подробнее
Коллега, Вы в целом правильно пишите и понимаете, но несколько путаетесь в главном. Вы правильно все говорите об аддитивном и субтрактивном синтезе цвета и принципиальном их различии. Если позволите, то напомню, что цвета R G B являются основными в аддитивной модели.Что это значит ? А то , что эти цвета нельзя получить при смешении любых других цветов внутри этой системы. Потому эту систему так и называют - RGB . Аналогично с основными цветами в субтрактивной модели -C M Y, или более распространенной в печати CMYK , в которой К не является основным цветом, а дополнительным, потому как по идее должен получаться из смешения трех основных цветов, но на практике он почти всегда имеет какой- то посторонний оттенок. И для улучшения качества фотографической печати, и, как Вы совершенно правильно отметили , для увеличения цветового охвата и плавности перехода тонов и плавности градиентов , производители и стали вводить дополнительные цвета - шести- , девяти-цветная печать. Но цвета CMY так и остаются основными, их по прежнему нельзя получить смешением других цветов. Вот поэтому принтер и остается CMY(К) устройством по методу воспроизведения цвета, не смотря на количество дополнительных цветов, хоть оранжевых, хоть коричневых. Вы. конечно ,можете их назвать C/lC/M/lM/Y/K/R/G или C/lC/M/lM/Y/K/R/B устройствами , но только не RGB , даже только потому что у вас в одной нет В, а в другой нет G. ДА и вообще, что это за цвета картриджей Вы привели? Вот девяти-цветная схема картриджей - цветной (Cyan, Magenta, Yellow), фотографический цветной (lightCyan, lightMagenta, Black) и черно-серый (Grey, lightGrey, Black) , а стандартная шести-цветная без черно- серого! Где Вы нашли RGB?.Кстати дополнительные цвета возможны и в RGB модели , но это считается нецелесообразным, ведь они легко получаются путем смешения основных, и не несут существенного улучшения картинки , а только усложняют конструкцию выводящих устройств - мониторов и телевизоров. Справедливости ради , хочу отметить , что при печати принтером или другим полиграфическим устройством применяется растрирование и при этом имеет место как субтрактивый так аддитивный синтез изображения. Это называется - Автотипный синтез цвета. Подробнее можете посмотреть об этом здесь -http://www.printer-publisher.ruprint.ru/stories/24/251_1.php
P.S. Кстати Сони на своей фотокамере F 828 применяла систему фильтров RGBЕ, где Е - это "Esmerald" - фильтр изумрудного цвета, по отзывам экспертов ,это придавало высокую реалистичность и естественность передачи цвета, почему это на прижилось - не знаю.
Re[OperLV]:
да устройство может хоть чортом лысым оперировать, реальный охват у него от етого неизмениться. и если на принтер етот выставить RGB 0,255,0 то нарисует он бадягу полнейшую а вовсе не то что нписано
Re[L4m3r]:
http://www.sonyalpharumors.com/
капец... дурной пример Сигмо СД1 оказался заразительным...смутил он нестойкие детские мозги маркетологов Сони...
прощай "народный ФФ от тети сони"?!?
капец... дурной пример Сигмо СД1 оказался заразительным...смутил он нестойкие детские мозги маркетологов Сони...
прощай "народный ФФ от тети сони"?!?
Re[Одиссей]:
Так ходят слухи, что ФФ камер в следующем году будет две. Одна заточенная под репортаж (и скорее всего - дорогая), а вторая - "народный ФФ".
Re[MKK]:
от:MKK
Коллега, я с вами во многом согласен.
И тем более согласен, что по случайным фоткам ничего нельзя сказать.
Иной раз осознаешь какие-то недостатки любого прибора только спустя несколько месяцев после ежедневного употребления.
Но в то же время, никакого эффекта "из ничего" не бывает. Всё можно померять.
Это я вам как физик говорю, в том числе, намерявший много подобной шняги на фотопрактикуме на физфаке МГУ.
Важно правльно поставить эксперимент.
1. Стабильный спектральный состав источника света. Съемка с разницей в несколько дней уже не катит, спектр лампы уходит. Нужно делать сразу все тесты, причем с чередованием аппаратов. Естественно, стабилизированный источник напряжения. Уход на несколько вольт - уже катастрофичен.
2. Очень желательно один объектив.
3. Съемка нескольких кадров с шагом по экспозиции, чтобы для сравнения выбрать гарантированно одинаково экспонированные кадры.
4. Повтор с целью усреднения результата эксперимента.
Если далее мы определяем, что по результатам съемки одной и той же мишени один "красный", к примеру 200,30,25, а другой- 190,37,28
то как бы всё будет уже ясно.
Вот о таком тесте я и спрашиваю, а не о внешне похожих мишенях, снятых непонятно чем, непонятно когда и непонятно при каких условиях.Подробнее
Коллега... Как ни странно я тоже полностью с Вами согласен. В мистику конечно же, как и Вы не верю. Всему есть свои объективные причины, установить наличие и даже измерить разницу можно легко с помощью эксперимента.
НО!!! тут надо внести определённую ясность.
Какой эксперимент Вы предложили - явно не выявит разницы. Допустим все факторы учтены и мы имеем только один элемент, который влияет на конечный результат - камеры. То есть мы взяли постоянный свет с кучей всяких стабилизаторов и так далее, определились с экспозицией, привинтили одно и то же стекло на обе камеры и так далее... Встаёт один вопрос: а что фотографировать? Ну допустим мы сфотографируем картинку с кучей цветных квадратиков... Очень хорошо... сколько оттенков и полутонов может быть на этой картинке... Ну сотня... Ну две... Сколько оттенков и полутонов мы имеем в реальной жизни... Думаю, что значительно больше... Дальше... Ну выявим мы "неточность" цветопередачи у одной из камер.. Это можно относительно легко скорректировать профилированием... Но как быть с отсутствием полутонов? Я думаю, что такого рода эксперимент ничего путного не даст. Тест явно "синтетический" и естественно и Пядвак и А900 справятся с ним отлично... Да и вообще любая камера....
Но, когда опять начнёшь снимать, опять начнутся сомнения... С А900 я снимал и получалось красиво сразу же... Мне и моим зрителям нравилось... С Пядвака я снимаю и получаю серое, унылое, неинтересное... Мне и моим зрителям такое не нравится... Что ещё сказать?
Я сейчас не говорю, что разницу нельзя померить... Я сейчас говорю, что её очень сложно померить доступными для нас с вами средствами. Я думаю, что в лабораториях Кодака что-то подобное сделать смогут и точно сформулируют, что не так в Пядваке или в А900... Но сделать это всё на коленке, как от меня просят тут на форуме - уверен, что нельзя... Максимум, что я смогу показать, ну тот же Борис Коло это уже сделал, что у Пядвака просто банально картинка получается с низкой насыщенностью, что по моему мнению как раз и является одним из следствий тонких фильтров... Но на это Кэнонисты просто скажут про "естественные цвета" и всё на этом закончится... точнее начнётся заново...
Я предлагаю другой способ сравнения картинки Пядвака и 900...
Допустим я заявляю:
"Я имею опыт пользования обоими камерами (А900/850) и Пядвака и могу констатировать, что Пыдвак сильно уступает А900 по качеству картинки и кое-каким другим параметрам". В качестве обоснования своего заявления я могу представить лишь свою состоятельность, как фотографа. О моей состоятельности, как фотографа каждый может судить ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО по моим фотографиям. ВСЁ!!!!!!!!!!!!! Всё остальное не имеет значения.
Я сейчас не хочу сказать, что мои фотографии - сплошные шИдевры. Я сейчас лишь хочу, чтобы меня поняли. Смотрите мои фотографии и делайте выводы о том, можно мне верить или нет.
Вот мы можем привести в пример вот это:
от: SETI
Картинка с Пятьдвака действительно ужасна. Подтверждаю
Коллега чётко и однозначно сформулировал свою мысль.
Что я обычно делаю в таких случаях? я лезу в галерею и смотрю на фотографии автора высказывания. Что я вижу в данном случае? Я вижу, что автор этого высказывания в своей галереи имеет достаточно фотографий, чтобы можно было составить мнение о нём, как о фотографе. В данном случае я могу сказать, что автор помимо того, что вообще умеет снимать (его фотографии совершенно очевидно интересны), он ещё любит и ценит хороший цвет. Мало того..... умеет его получать!!!!!!!!!!!!! Что немаловажно в контексте обсуждаемой темы. Если бы у него были лишь одна "сепия" и "чб", то тут можно было бы ещё подумать. У автора мы видим фотографии, где помимо композиции важную роль играет "ЦВЕТ"...
Кстати следующий выступающий сразу же и отметил:
от: dslra700
у вас есть чему поучиться, очень красиво
Re[OperLV]:
от: OperLV
Получается у Сони можно говорить про естественность, а у остальных, у Кенон в частности - нет...
На мой взгляд Вам стоило бы наконец определиться...
Коллега.
Я понял Вашу мысль, постараюсь объяснить.
Если Вы ещё раз перечитаете всё, что я писал, то заметите, что никаких противоречий нет.
Когда я писал, что:
[quot]...У СОНИ цвет имеет ИСТИННУЮ!!!!!!! натуральную насыщенность, которая никак не ассоциируется с "термоядерность" или "перенасыщенностью". В этом-то и прикол. Цвет яркий, насыщенный, но при этом естественный...
[/quot]
Что эта самая яркость и насыщенность, присущая 900-ке не имеет каких-то ... эээээ.... скажем так, раздражающих глаз свойств. То есть, в данном контексте слово "естественность", означает "насыщенность и яркость приятная для зрителя", скажем так, противоположная "синтетической, неестественной".
Обсуждая же картинку с "Кэнона" я говорил что:
[quot]... Ну и вообще... Перед тем, как говорить про "естественность" цветопередачи Кэнона, поинтересуйтесь, ну или просто поразмышляйте про то, как мы воспринимаем цвета. Удивитесь, но реально цвет имеет такую огромную субъективно-эмоциональную составляющую, что говорить о "естественности" вообще странно. [/quot]
Это совсем было сказано о другом и в другом смысле. Я отвечал коллеге, который говорил, что у Кэнона цвета "естественные", то есть "реальные", "такие какие есть на самом деле", а у сони они якобы "нереальные", "термоядерные".
Я ему и ответил, что говорить о естественности (имея в виду соответствии цветов реальным) достаточно странно. В данном случае "естественные цвета" имелось в виду "такие как в жизни", "реальные", "достоверные".
Я устранил противоречие?
Re[OperLV]:
от:OperLV
Если уж цитировать, так полностью.
...практически все принтеры уже RGB. По крайней мере струйные.
А теперь скадите, что это не так :D
Ах да, простите, не добавил слово "цветные".Подробнее
Коллега.
А Вам не кажется, что следуя Вашей же логиге я сейчас могу заявить, что все телевизоры уже давно СYM?... Это я к тому, что есть один телевизор шарп у которого есть ещё дополнительный жёлтый субпиксель...
Кстати Вы правы в принципе... Только это вопрос больше формулировки, чем сути... Можно сказать, и так и так... Только это не имеет значения на самом-то деле никакого... особенно к обсуждаемой тут теме...
Re[fyarik]:
принтеры не разу не RGB
там только представление цвета в драйвере RGB (что логично)
а вот красок там все равно на основе CMYK льют (добавляя светлые версии M и C, а иногда оранжевый, красный и зеленый)
там только представление цвета в драйвере RGB (что логично)
а вот красок там все равно на основе CMYK льют (добавляя светлые версии M и C, а иногда оранжевый, красный и зеленый)
Re[qwz]:
от:qwz
принтеры не разу не RGB
там только представление цвета в драйвере RGB (что логично)
а вот красок там все равно на основе CMYK льют (добавляя светлые версии M и C, а иногда оранжевый, красный и зеленый)Подробнее
Об этом и речь...
Re[Юрий_КМ]:
от: Юрий_КМ
Так ходят слухи, что ФФ камер в следующем году будет две. Одна заточенная под репортаж (и скорее всего - дорогая), а вторая - "народный ФФ".
Ваши бы слова... да Соне в уши!
:D
держим пальцы крестом!
Re[Одиссей]:
Дешевой она не будет, если, конечно, Сони не захочет обрушить рынок
