Всё о А900/850, и других полнокадровых фотоаппаратах Сони.

Всего 4435 сообщ. | Показаны 461 - 480
Re[fyarik]:
Картинка с Пятьдвака действительно ужасна. Подтверждаю
Re[SETI]:
у вас есть чему поучиться, очень красиво
Re[dslra700]:
Спасибо, всегда готов помочь
Re[OperLV]:
Охренеть...
Ну прям революция в полиграфии...

Специально для крестьян:
Все струйные принтеры печатают в модели CMY (CMYK, в более широком плане), дополнительные цвета используются для получения более плавных цветовых переходов.
Модель RGB используется в принтерах, стоящих в фотолабах, где используется химический (проявка, промывка, фиксация) способ получения изображения.
Re[SergioCat]:
Цитата:
от: SergioCat

...Специально для крестьян...

Вещала, кухарка

Сделайте проще - отпрофилируйте любой доступный струйный фотопринтер.
И постарайтесь больше не позориться

И ещё, просто для элементарного ликбеза:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Полиграфия
Re[OperLV]:
[УДАЛЕНО]
Re[SergioCat]:
минилаб тоже CMYK

Re[SergioCat]:
Цитата:
от: SergioCat
Ссылка ни о чем...

Ссылка специально для дилетантов много лдет занимающихся не понятно чем - что есть полиграфия и какое отношение она имеет к печати фото на струйнике


Специально для малышей только что выпрыгнувших из подгузников:
Все устройства печатающие на носителях работающих со светом на отражение используют субстрактивную модель в качестве метода нанесения красителя.
Даже фото и минилабы.
RGB или CMYK устройство зависит от того какими данными устройство оперирует.
Подавляющее большинство фотопринтеров - RGB устройства.
8-10 цветные принтеры ни разу ни CMYK устройста только потому что у них на картриджах написано CYAN/MAGENTA/YELLOW/BLACK.
Иначе по этой логике на рынке полно принтеров C/lC/M/lM/Y/K/R/G или C/lC/M/lM/Y/K/R/B
На заборе тоже много чего пишут, а на самом деле там пустырь.

Далее - специально для дилетантов от полиграфии:
Дополнительные цвета используются не только для улучшения передачи полутонов (Light Cyan/Light Magenta). Они используются так же для расширения цветового охвата (Red/Green/Blue). И именно благодаря этим дополнительным цветам цветной фотопринтер в состоянии передавать цвета, которые простой CMYK передать не в состоянии.
Re[SergioCat]:
Цитата:
от: SergioCat
Еще раз, специально для тупых...


Коллега, откройте свою ветку - специально для тупых - и общайтесь там на доступном Вам языке. Подобный лексикон будет тереться начисто, несмотря на возможно информативное в целом сообщение ...
Re[OperLV]:
Цитата:

от:OperLV
Ссылка специально для дилетантов много лдет занимающихся не понятно чем - что есть полиграфия и какое отношение она имеет к печати фото на струйнике


Специально для малышей только что выпрыгнувших из подгузников:
Все устройства печатающие на носителях работающих со светом на отражение используют субстрактивную модель в качестве метода нанесения красителя.
Даже фото и минилабы.
RGB или CMYK устройство зависит от того какими данными устройство оперирует.
Подавляющее большинство фотопринтеров - RGB устройства.
8-10 цветные принтеры ни разу ни CMYK устройста только потому что у них на картриджах написано CYAN/MAGENTA/YELLOW/BLACK.
Иначе по этой логике на рынке полно принтеров C/lC/M/lM/Y/K/R/G или C/lC/M/lM/Y/K/R/B
На заборе тоже много чего пишут, а на самом деле там пустырь.

Далее - специально для дилетантов от полиграфии:
Дополнительные цвета используются не только для улучшения передачи полутонов (Light Cyan/Light Magenta). Они используются так же для расширения цветового охвата (Red/Green/Blue). И именно благодаря этим дополнительным цветам цветной фотопринтер в состоянии передавать цвета, которые простой CMYK передать не в состоянии.

Подробнее

Коллега, Вы в целом правильно пишите и понимаете, но несколько путаетесь в главном. Вы правильно все говорите об аддитивном и субтрактивном синтезе цвета и принципиальном их различии. Если позволите, то напомню, что цвета R G B являются основными в аддитивной модели.Что это значит ? А то , что эти цвета нельзя получить при смешении любых других цветов внутри этой системы. Потому эту систему так и называют - RGB . Аналогично с основными цветами в субтрактивной модели -C M Y, или более распространенной в печати CMYK , в которой К не является основным цветом, а дополнительным, потому как по идее должен получаться из смешения трех основных цветов, но на практике он почти всегда имеет какой- то посторонний оттенок. И для улучшения качества фотографической печати, и, как Вы совершенно правильно отметили , для увеличения цветового охвата и плавности перехода тонов и плавности градиентов , производители и стали вводить дополнительные цвета - шести- , девяти-цветная печать. Но цвета CMY так и остаются основными, их по прежнему нельзя получить смешением других цветов. Вот поэтому принтер и остается CMY(К) устройством по методу воспроизведения цвета, не смотря на количество дополнительных цветов, хоть оранжевых, хоть коричневых. Вы. конечно ,можете их назвать C/lC/M/lM/Y/K/R/G или C/lC/M/lM/Y/K/R/B устройствами , но только не RGB , даже только потому что у вас в одной нет В, а в другой нет G. ДА и вообще, что это за цвета картриджей Вы привели? Вот девяти-цветная схема картриджей - цветной (Cyan, Magenta, Yellow), фотографический цветной (lightCyan, lightMagenta, Black) и черно-серый (Grey, lightGrey, Black) , а стандартная шести-цветная без черно- серого! Где Вы нашли RGB?.Кстати дополнительные цвета возможны и в RGB модели , но это считается нецелесообразным, ведь они легко получаются путем смешения основных, и не несут существенного улучшения картинки , а только усложняют конструкцию выводящих устройств - мониторов и телевизоров. Справедливости ради , хочу отметить , что при печати принтером или другим полиграфическим устройством применяется растрирование и при этом имеет место как субтрактивый так аддитивный синтез изображения. Это называется - Автотипный синтез цвета. Подробнее можете посмотреть об этом здесь -http://www.printer-publisher.ruprint.ru/stories/24/251_1.php
P.S. Кстати Сони на своей фотокамере F 828 применяла систему фильтров RGBЕ, где Е - это "Esmerald" - фильтр изумрудного цвета, по отзывам экспертов ,это придавало высокую реалистичность и естественность передачи цвета, почему это на прижилось - не знаю.
Re[OperLV]:
да устройство может хоть чортом лысым оперировать, реальный охват у него от етого неизмениться. и если на принтер етот выставить RGB 0,255,0 то нарисует он бадягу полнейшую а вовсе не то что нписано
Re[L4m3r]:
http://www.sonyalpharumors.com/
капец... дурной пример Сигмо СД1 оказался заразительным...смутил он нестойкие детские мозги маркетологов Сони...
прощай "народный ФФ от тети сони"?!?
Re[Одиссей]:
Так ходят слухи, что ФФ камер в следующем году будет две. Одна заточенная под репортаж (и скорее всего - дорогая), а вторая - "народный ФФ".
Re[MKK]:
Цитата:

от:MKK

Коллега, я с вами во многом согласен.
И тем более согласен, что по случайным фоткам ничего нельзя сказать.
Иной раз осознаешь какие-то недостатки любого прибора только спустя несколько месяцев после ежедневного употребления.
Но в то же время, никакого эффекта "из ничего" не бывает. Всё можно померять.
Это я вам как физик говорю, в том числе, намерявший много подобной шняги на фотопрактикуме на физфаке МГУ.
Важно правльно поставить эксперимент.
1. Стабильный спектральный состав источника света. Съемка с разницей в несколько дней уже не катит, спектр лампы уходит. Нужно делать сразу все тесты, причем с чередованием аппаратов. Естественно, стабилизированный источник напряжения. Уход на несколько вольт - уже катастрофичен.
2. Очень желательно один объектив.
3. Съемка нескольких кадров с шагом по экспозиции, чтобы для сравнения выбрать гарантированно одинаково экспонированные кадры.
4. Повтор с целью усреднения результата эксперимента.

Если далее мы определяем, что по результатам съемки одной и той же мишени один "красный", к примеру 200,30,25, а другой- 190,37,28
то как бы всё будет уже ясно.
Вот о таком тесте я и спрашиваю, а не о внешне похожих мишенях, снятых непонятно чем, непонятно когда и непонятно при каких условиях.

Подробнее



Коллега... Как ни странно я тоже полностью с Вами согласен. В мистику конечно же, как и Вы не верю. Всему есть свои объективные причины, установить наличие и даже измерить разницу можно легко с помощью эксперимента.

НО!!! тут надо внести определённую ясность.

Какой эксперимент Вы предложили - явно не выявит разницы. Допустим все факторы учтены и мы имеем только один элемент, который влияет на конечный результат - камеры. То есть мы взяли постоянный свет с кучей всяких стабилизаторов и так далее, определились с экспозицией, привинтили одно и то же стекло на обе камеры и так далее... Встаёт один вопрос: а что фотографировать? Ну допустим мы сфотографируем картинку с кучей цветных квадратиков... Очень хорошо... сколько оттенков и полутонов может быть на этой картинке... Ну сотня... Ну две... Сколько оттенков и полутонов мы имеем в реальной жизни... Думаю, что значительно больше... Дальше... Ну выявим мы "неточность" цветопередачи у одной из камер.. Это можно относительно легко скорректировать профилированием... Но как быть с отсутствием полутонов? Я думаю, что такого рода эксперимент ничего путного не даст. Тест явно "синтетический" и естественно и Пядвак и А900 справятся с ним отлично... Да и вообще любая камера....

Но, когда опять начнёшь снимать, опять начнутся сомнения... С А900 я снимал и получалось красиво сразу же... Мне и моим зрителям нравилось... С Пядвака я снимаю и получаю серое, унылое, неинтересное... Мне и моим зрителям такое не нравится... Что ещё сказать?


Я сейчас не говорю, что разницу нельзя померить... Я сейчас говорю, что её очень сложно померить доступными для нас с вами средствами. Я думаю, что в лабораториях Кодака что-то подобное сделать смогут и точно сформулируют, что не так в Пядваке или в А900... Но сделать это всё на коленке, как от меня просят тут на форуме - уверен, что нельзя... Максимум, что я смогу показать, ну тот же Борис Коло это уже сделал, что у Пядвака просто банально картинка получается с низкой насыщенностью, что по моему мнению как раз и является одним из следствий тонких фильтров... Но на это Кэнонисты просто скажут про "естественные цвета" и всё на этом закончится... точнее начнётся заново...




Я предлагаю другой способ сравнения картинки Пядвака и 900...
Допустим я заявляю:
"Я имею опыт пользования обоими камерами (А900/850) и Пядвака и могу констатировать, что Пыдвак сильно уступает А900 по качеству картинки и кое-каким другим параметрам". В качестве обоснования своего заявления я могу представить лишь свою состоятельность, как фотографа. О моей состоятельности, как фотографа каждый может судить ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО по моим фотографиям. ВСЁ!!!!!!!!!!!!! Всё остальное не имеет значения.
Я сейчас не хочу сказать, что мои фотографии - сплошные шИдевры. Я сейчас лишь хочу, чтобы меня поняли. Смотрите мои фотографии и делайте выводы о том, можно мне верить или нет.

Вот мы можем привести в пример вот это:
Цитата:
от: SETI
Картинка с Пятьдвака действительно ужасна. Подтверждаю


Коллега чётко и однозначно сформулировал свою мысль.
Что я обычно делаю в таких случаях? я лезу в галерею и смотрю на фотографии автора высказывания. Что я вижу в данном случае? Я вижу, что автор этого высказывания в своей галереи имеет достаточно фотографий, чтобы можно было составить мнение о нём, как о фотографе. В данном случае я могу сказать, что автор помимо того, что вообще умеет снимать (его фотографии совершенно очевидно интересны), он ещё любит и ценит хороший цвет. Мало того..... умеет его получать!!!!!!!!!!!!! Что немаловажно в контексте обсуждаемой темы. Если бы у него были лишь одна "сепия" и "чб", то тут можно было бы ещё подумать. У автора мы видим фотографии, где помимо композиции важную роль играет "ЦВЕТ"...

Кстати следующий выступающий сразу же и отметил:
Цитата:
от: dslra700
у вас есть чему поучиться, очень красиво
Re[OperLV]:
Цитата:
от: OperLV
Получается у Сони можно говорить про естественность, а у остальных, у Кенон в частности - нет...
На мой взгляд Вам стоило бы наконец определиться...


Коллега.

Я понял Вашу мысль, постараюсь объяснить.

Если Вы ещё раз перечитаете всё, что я писал, то заметите, что никаких противоречий нет.

Когда я писал, что:
[quot]...У СОНИ цвет имеет ИСТИННУЮ!!!!!!! натуральную насыщенность, которая никак не ассоциируется с "термоядерность" или "перенасыщенностью". В этом-то и прикол. Цвет яркий, насыщенный, но при этом естественный...
[/quot]

Что эта самая яркость и насыщенность, присущая 900-ке не имеет каких-то ... эээээ.... скажем так, раздражающих глаз свойств. То есть, в данном контексте слово "естественность", означает "насыщенность и яркость приятная для зрителя", скажем так, противоположная "синтетической, неестественной".

Обсуждая же картинку с "Кэнона" я говорил что:
[quot]... Ну и вообще... Перед тем, как говорить про "естественность" цветопередачи Кэнона, поинтересуйтесь, ну или просто поразмышляйте про то, как мы воспринимаем цвета. Удивитесь, но реально цвет имеет такую огромную субъективно-эмоциональную составляющую, что говорить о "естественности" вообще странно. [/quot]

Это совсем было сказано о другом и в другом смысле. Я отвечал коллеге, который говорил, что у Кэнона цвета "естественные", то есть "реальные", "такие какие есть на самом деле", а у сони они якобы "нереальные", "термоядерные".

Я ему и ответил, что говорить о естественности (имея в виду соответствии цветов реальным) достаточно странно. В данном случае "естественные цвета" имелось в виду "такие как в жизни", "реальные", "достоверные".

Я устранил противоречие?
Re[OperLV]:
Цитата:

от:OperLV


Если уж цитировать, так полностью.
...практически все принтеры уже RGB. По крайней мере струйные.
А теперь скадите, что это не так :D
Ах да, простите, не добавил слово "цветные".

Подробнее



Коллега.

А Вам не кажется, что следуя Вашей же логиге я сейчас могу заявить, что все телевизоры уже давно СYM?... Это я к тому, что есть один телевизор шарп у которого есть ещё дополнительный жёлтый субпиксель...

Кстати Вы правы в принципе... Только это вопрос больше формулировки, чем сути... Можно сказать, и так и так... Только это не имеет значения на самом-то деле никакого... особенно к обсуждаемой тут теме...
Re[fyarik]:
принтеры не разу не RGB
там только представление цвета в драйвере RGB (что логично)

а вот красок там все равно на основе CMYK льют (добавляя светлые версии M и C, а иногда оранжевый, красный и зеленый)
Re[qwz]:
Цитата:

от:qwz
принтеры не разу не RGB
там только представление цвета в драйвере RGB (что логично)

а вот красок там все равно на основе CMYK льют (добавляя светлые версии M и C, а иногда оранжевый, красный и зеленый)

Подробнее


Об этом и речь...
Re[Юрий_КМ]:
Цитата:
от: Юрий_КМ
Так ходят слухи, что ФФ камер в следующем году будет две. Одна заточенная под репортаж (и скорее всего - дорогая), а вторая - "народный ФФ".

Ваши бы слова... да Соне в уши!
:D
держим пальцы крестом!
Re[Одиссей]:
Дешевой она не будет, если, конечно, Сони не захочет обрушить рынок
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта