Всё о А900/850, и других полнокадровых фотоаппаратах Сони.

Всего 4435 сообщ. | Показаны 321 - 340
Re[Ёхан]:
Ёхан

Коллега. Это вообще бесперспективный разговор/спор.
Не хотите - не верьте мне. Придерживайтесь своего мнения...

Своё мнение по поводу Кэнона 5Д2 я уже много раз высказал. Доказать могу только своими фотографиями. Смотрите на мои фотографии и решайте сами: насколько моё мнение может быть весомо. За фотографа говорят его фотографии - не более того. Вот и всё... Галерея у меня вроде бы не пустая.


Цвет у Кэнона скудный, бедный, ущербный. Вам проще называть его реалистичным или тем, что есть на самом дел... Вам коллега правильно выше ответил: применительно к цветам "есть на самом деле" вообще не существует. Есть образ, который ваш мозг вместе с вашими глазами Вам создал - не более того. Говорит о какой-то реалистичности цветообразования - смешно просто.

То, что всё возможно накрутить - опять же всего-лишь миф. Пропавшие полутона не вернёшь никакими ползунками. Высокая насыщенность полученная тщательным цветоотделением и насыщенность ползунком сичурейшн это совсем разные вещи.

Спорить с Вами я не могу. Доказать что-либо невозможно, а поверить мне Вы не собираете. Вот и вся история.
Re[fyarik]:
для тех кто прогулял арефметеку в 1м класе накручивая в это время плозунки с зелёными попугаями, реалистичность определяеться строго физически рисуеш кривые фотика, рисуеш кривые ХЫЗ и на сколько можно их пригнать с равномерно минимальной ошыбкой это общеизвесно,,потом ужэ крутя туды сюды проффиль можно загнать ошыбку в добавок в то место кривой где она меньше фсево достаёт субъективно это ужэ фтарой вопорс
Re[Одиссей]:
Цитата:

от:Одиссей
извините, не "въехал", что Вы про цветоделение и качество чернил в Байере...
с эти согласен: на уровне лабораторно-техническом у Сапога проблема с красным каналом и соответственно "смежными" цветами. Но в своей любительской фото-практике ни разу об это не споткнулся. Текстиль не снимаю, красно-малиновые перья в карнавалах тоже не попадались как-то. Разве что в "красках осени", но - каюсь! - и там не замечал: раньше "вылезали" общие недостатки 5Д2 и А900, как средне-сенсорных камер с АА-фильтром
Кстати, они отнюдь не "топовые" камеры, а "старшие средне-классники" все же: по цене и - соответственно! - реализованным возможностям...
ЗЫ: Спектроскопию Иматест делает, на IR на любую камеру есть с диаграмкой круговой и ромбико-стрелочками...

Подробнее



Вы не знаете что такое цветоотделение? Про качество чернил в байере я вроде бы ничего не говорил...

Я не знаю, что там с каналами у Кэнона, я не проводил никаких точных измерений, я лишь говорю, что вижу.

Хотя, мне кажется, что у 5-2 очень сильно привалирует синий канал. Такое ощущение, что как-то катастрофически отсутствует жёлтый канал (назовём это так)... Как-будто всё залито синим... Это сложно объяснить, тут всё на уровне ощущений...

Ну да ладно... Не хотите - не верьте. Я же не настаиваю.

Просто у меня есть обе камеры и я считаю своим долгом высказаться по поводу того, что та или иная камера даёт фотографу. Верить мне или нет: личное дело каждого.



Re[L4m3r]:
Цитата:

от:L4m3r
для тех кто прогулял арефметеку в 1м класе накручивая в это время плозунки с зелёными попугаями, реалистичность определяеться строго физически рисуеш кривые фотика, рисуеш кривые ХЫЗ и на сколько можно их пригнать с равномерно минимальной ошыбкой это общеизвесно,,потом ужэ крутя туды сюды проффиль можно загнать ошыбку в добавок в то место кривой где она меньше фсево достаёт субъективно это ужэ фтарой вопорс

Подробнее


Ну это всё понятно... А что делать с полутонами, которые потерялись в принципе?
Re[fyarik]:
Цитата:

от:fyarik
Я не спорю про Америку с Американцем (условно)... Также я не буду спорить про ту же Америку с заведующим кафедры Америковедения (условно опять же)...

Вы ни разу не имели ничего кроме А55, более того, судя по Вашим фотографиям (убогим достаточно), вы сейчас находитесь на стадии, когда Вы считаете шедевром тот, кадр, который выглядит более менее резким... Короче Вы ведёте себя совершенно глупо... Мало того, что нервируете всех тут присутствующих, так ещё и стали давно посмешишем...

Подробнее

Я не сужу о великолепной (в пределах тех. характеристик) камере а900 по Вашим фотографиям, ещё более убогим, чем мои с а55, я совсем не сужу о пядваке по Вашим снимкам, а они совсем чудовищны (чего стОит только один кадр морского пейзажа на диафрагме 20 или 22, емнип), я смотрю тесты, кручу равы и понимаю на что способна та или иная камера.

Примерно так я выбирал а55 и ... да в общем, ладно.
Re[fyarik]:
поблюрить на 10 % очевидно.
сигму блюрят на 500% и не жужат почему то хДДДДДД вот уж у кого полутонов то нет и вобще цвета не какого нет
Re[L4m3r]:
Цитата:
от: L4m3r
поблюрить на 10 % очевидно.
сигму блюрят на 500% и не жужат почему то хДДДДДД вот уж у кого полутонов то нет и вобще цвета не какого нет



Вообще не понял ничего... Что блюрить надо на 10%?
Re[fyarik]:
Цитата:

от:fyarik
Просто у меня есть обе камеры и я считаю своим долгом высказаться по поводу того, что та или иная камера даёт фотографу. Верить мне или нет: личное дело каждого.

Подробнее

Ок, у Вас 2-е камеры, но своими фото Вы показываете не что та или иная камера даёт фотографу, а что у Вам лично удалось получить с этих камер.

Рек. посмотреть альбомы Valery Moseykin(а), который входит в 100 лучших авторов Галереи Foto.ru -https://foto.ru/users/45489 - у него одинаково хорошие фото и с мыльницы сони и с ФФ.

Кроме размера они ничем не отличаются, да и то, в рамках позволенных размеров галереи, его фотографии неотличимы, если бы он не указывал чем снимал.
Re[fyarik]:
Цитата:
от: fyarik
Что блюрить надо на 10%?

насыщеность blur, fade mode color. ПОСЛЕ этого применяэ профиль фотика который поднимает насыщ.

чё на сигму то не наежают когда у ней насыщеность ещё в 10 раз хуже ась??? а хавают да нахваливают "полутона" хДДДДДД
Re[Ёхан]:
Цитата:
от: Ёхан
Вадим АФ тоже всё время чьи-то цитаты вставляет. Вот только фотки его от этого лучше не становятся. ;)


Ну вообще-то можно и 350D тогда ограничится, вон на него пейзажи какие мужик из топ 100 снимает ;)

Цитата:
от: Ёхан
А теперь по существу.
Мне не нужен цвет придуманный маркетологом или инженером производителя.


Ну по существу, так по существу
Т.е. вам нужен цвет которого в природе не бывает? Все фото без исключения производные взгляда маркетологов и инженеров.

Цитата:
от: Ёхан
Мне нужно, чтоб камера врала как можно меньше.


И что это такое врала? Любое представление о внешнем формируется наблюдателем и средством наблюдения. Как вы собераетесь классифицировать "враньё", ввиду принципиальных различий в прадставлении наблю дателей где проходят границы между прадивым и ложным. В данном случае можно говорить лишь о насыщенности относительно чего-то специфического однозначно заданного. Враньём можно считать разве что неисправность камеры.

Цитата:
от: Ёхан

Если мне надо добавить насыщенности я её сам добавлю, столько сколько нужно мне.


И не всегда получите то-же самое, что при изначельно насыщенной цветами картинке. Те-же финты ушами не имели полновесного успеха при попытках соневодов привести цвета А700 к цветам минольты 5D/7D.

Цитата:
от: Ёхан

И особенно это касается портретов и пейзажей.


Именно.

Цитата:
от: Ёхан
И обратите внимание, что мы говорим за РАВ-файлы.


А о чём же ещё, о них родимых.

Цитата:
от: Ёхан
А уж если Вам хочется красивый сочный жипег - их есть у Кенана. Настраивайте пикчестайлы как вам будет угодно и снимайте в кайф.


Я не снимаю в жипег. Кроме "срочных" фоток в случаях, когда меня мало интересует насколько качественен результат и не применяется даже минимальная постобработка, я им вообще не пользуюсь.
Re[L4m3r]:
Цитата:
от: L4m3r
... реалистичность определяеться строго физически ...


Как это возможно если ни физика, ни математика не оперируют категориями реальности, престаляя собой человеческое символьное моделирование в пределах зарание определённых допусков или статистических распраделений. И математическая и физическая модель исключительно сравнительные, с конечным резултатом - больше...меньше...примерно равно.
Re[fyarik]:
Цитата:

от:fyarik
Ёхан

Коллега. Это вообще бесперспективный разговор/спор.
Не хотите - не верьте мне. Придерживайтесь своего мнения...

Своё мнение по поводу Кэнона 5Д2 я уже много раз высказал. Доказать могу только своими фотографиями. Смотрите на мои фотографии и решайте сами: насколько моё мнение может быть весомо. За фотографа говорят его фотографии - не более того. Вот и всё... Галерея у меня вроде бы не пустая.


Цвет у Кэнона скудный, бедный, ущербный. Вам проще называть его реалистичным или тем, что есть на самом дел... Вам коллега правильно выше ответил: применительно к цветам "есть на самом деле" вообще не существует. Есть образ, который ваш мозг вместе с вашими глазами Вам создал - не более того. Говорит о какой-то реалистичности цветообразования - смешно просто.

То, что всё возможно накрутить - опять же всего-лишь миф. Пропавшие полутона не вернёшь никакими ползунками. Высокая насыщенность полученная тщательным цветоотделением и насыщенность ползунком сичурейшн это совсем разные вещи.

Спорить с Вами я не могу. Доказать что-либо невозможно, а поверить мне Вы не собираете. Вот и вся история.

Подробнее


Да я и не хочу спорить-то!
Я высказался имея собственный опыт. Вы собственный.
Просто он у нас разный, что вполне естественно. Ну и ладно.
Re[bas076]:
Цитата:
от: bas076
И не всегда получите то-же самое, что при изначельно насыщенной цветами картинке.

А кто говорит, что я стремлюсь к термоядерным цветам Сони? :о)))
В том-то и дело, что "изначально перенасыщенная цветом" картинка мне не нужна.

;)
Re[Ёхан]:
Цитата:
от: Ёхан
А кто говорит, что я стремлюсь к термоядерным цветам Сони? :о)))
В том-то и дело, что "изначально перенасыщенная цветом" картинка мне не нужна.

;)


Ну посягать на ваше право любить мение насыщенную, часто отдающую под ярким солнцем серовато-песочными тонами, картинку никто и не соберается :) Это в самом деле индивидуальное. :D
Re[bas076]:
Видите эту чудную в общем фотку моей соотечественницы? На А900 грудка была бы яркосинезелёной, а задний план был бы не красноватого цвета, а цвета глиняной жижи, коричневатого с уклоном в тёплые оттенки.

http://club.foto.ru/gallery/34/photos/1788593/?&top100=1&sort=date&next_photo_id=1788628&prev_photo_id=1788443
Re[bas076]:
Цитата:

от:bas076
Как это возможно если ни физика, ни математика не оперируют категориями реальности, престаляя собой человеческое символьное моделирование в пределах зарание определённых допусков или статистических распраделений. И математическая и физическая модель исключительно сравнительные, с конечным резултатом - больше...меньше...примерно равно.

Подробнее

вполне достаточно если фотик,, будет попадать в пределах допусков,, а то можно сказать что и ф принцыпе RGB модэль это вранъё потомучто у глаза 4 канала и разница с 3 видна невооружёным глазом при обычной освещёности в помещени,,не кто жэ не жужыт и юзает, RGB мониторы ну и что с того сони, вон пыталлось толкнуть RGBE но за ткнулось. так что отфотика, не требуеться попадать точнее монитора по любому

в любом случее, жалуються сдесь токо те кто даже не пробовол калибровать фотик, ёщё можно кпом-ццд боян припомнить,, кагжэ, веть а900 это кпом галимый хДДДДД там просто обязаны, быть бледные синюшные цветахДДДДДД
Re[Ёхан]:
Цитата:
от: Ёхан
А кто говорит, что я стремлюсь к термоядерным цветам Сони? :о)))
В том-то и дело, что "изначально перенасыщенная цветом" картинка мне не нужна.

;)


Вы не понимаете, что я хочу сказать...

Всё совсем наоборот. Мне не нравится Кэнон как раз тем, что его картинка "термоядерная" и "перенасыщенная". Именно такое приходит на ум, когда автоматика или ты сам пытаются задрать насыщенность из ничего при отсутствии полутонов. В этом-то и суть..

У СОНИ цвет имеет ИСТИННУЮ!!!!!!! натуральную насыщенность, которая никак не ассоциируется с "термоядерность" или "перенасыщенностью". В этом-то и прикол. Цвет яркий, насыщенный, но при этом естественный.

К такому цвету мы все стремимся, покупая дорогую оптику. Или Вы скажете, что цвет у дорогих благородных объективов не отличается от дешёвых китовых стёкол?


Ещё раз прошу меня понять правильно. Я не говорю, что Пядвак это камера, которой нельзя снимать. Это конечно не так. И если бы у меня был пятак после той же Минольты 7Д, то я конечно писал бы кипятком. Но у меня был пядвак после А900, которая приучила меня к тому, что картинки не надо практически обрабатывать и, что на выходе я получаю отличный обалденный бесподобный цвет, насыщенный, красивый, полный... Я привык к этому....
Когда я вдруг стал снимать на пятак, вся моя система ценностей просто напросто рухнула.



Теперь я знаю, что для получения хорошего результата мне надо по пол часа сидеть в фотошопе и рисовать слои и маски ибо если у меня в кадре есть синее небо и жёлтая майка или красный песок, то мне надо делать маску туда и маску сюда и тянуть эти два цвета в разные стороны. По умолчанию у Кэнона 52 картинка просто банально тусклая и мёртвая. Даже в тех случаях, когда по всем вводным она должна быть яркая и насыщенная.


Вот Вы говорите про "ЕСТЕСТВЕННОСТЬ" цвета на Кэноне... Отлично, давайте порассуждаем вместе. Допустим мы имеем очень пасмурный зимний день. В такой день всё кажется тусклым, правильно? В такой день мы снимаем что-либо на фотоаппарат, получаем тусклую и скучную картинку и думаем, что это так и должно быть... НО!!!

Давайте теперь подумаем. А с какой стати вдруг всё стало тусклым-то? Мы имеем дневной свет который прошёл через естественный софт бокс - облака... Не более того.
Не кажется ли Вам сейчас, что "тусклость" это всего-лишь "кажется", а на самом деле все цвета такие же насыщенные, какие они бывают всегда. Не кажется ли Вам, что "мрачность и тусклость цветов" это всего-лишь Ваша эмоциональное отношение ко всем цветам... Ну с чего же вдруг в пасмурную погоду мы должны получать мёртвые лица? Дневной свет имеет полный спектр, в нём нет каких-то провальных участков, какие есть, например, у фонарей ночного освещения.

Ну и вообще... Перед тем, как говорить про "естественность" цветопередачи Кэнона, поинтересуйтесь, ну или просто поразмышляйте про то, как мы воспринимаем цвета. Удивитесь, но реально цвет имеет такую огромную субъективно-эмоциональную составляющую, что говорить о "естественности" вообще странно.


Re[L4m3r]:
Цитата:

от:L4m3r
вполне достаточно если фотик,, будет попадать в пределах допусков,, а то можно сказать что и ф принцыпе RGB модэль это вранъё потомучто у глаза 4 канала и разница с 3 видна невооружёным глазом при обычной освещёности в помещени,,не кто жэ не жужыт и юзает, RGB мониторы ну и что с того сони, вон пыталлось толкнуть RGBE но за ткнулось. так что отфотика, не требуеться попадать точнее монитора по любому

в любом случее, жалуються сдесь токо те кто даже не пробовол калибровать фотик, ёщё можно кпом-ццд боян припомнить,, кагжэ, веть а900 это кпом галимый хДДДДД там просто обязаны, быть бледные синюшные цветахДДДДДД

Подробнее



Коллега. Я понял Вашу идею про профили. Я вообще не понял, что надо блюрить и как это поможет мне получить полутона. Я всё же склонен думать, что Вы знаете о чём говорите...

НО!!!!!!!!!!!! Вы прекрасно также понимаете, что профилирование устройств может помочь в пределах, которые накладываются аппаратными ограничениями. Дешёвый ТН монитор, хоть обосри....сссьььь, но никах не отпрофилируешь до уровня хорошего АВ или АЙПИЭС.....

Есть низкоуровневое ограничение, наложенное плотностью цветовых фильтров... Тут хоть обоср..., но если цвета не разделены на уровне матрицы, то никакие программные методы не восстановят.

Допустим мы имеем два разных оттенка допустим красного цвета. Если при экспонировании матрица Пядвака (условно) не оличила эти два оттенка, то что с этим можно сделать? Да ничего.

Вот мы имеем, допустим, глянцевую поверхность. Глянцевость поверхности как раз достигается за счёт большого количества полутонов. Если при экспонировании полутона потерялись, то что может сделать профиль? Ничего.


Ну и вообще. Как Вы объясните, что кто-то использует среднеформатную цифровую технику? Как Вы объясните, что те же 40-ка мегопиксельные матрицы среднеформатных задников имеют такие низкие рабочие ИСО?

Объяснение одно. Назначение этой фототехники сугубо узкоспециализированное. Работа на низких ИСО с достижением наивысшего разрешения и наилучшего цветоразделения... Вот и всё. Или Вы хотите сказать, что тут тоже можно профилем всё подогнать под один и тот же вид.
Re[L4m3r]:
Цитата:

от:L4m3r
насыщеность blur, fade mode color. ПОСЛЕ этого применяэ профиль фотика который поднимает насыщ.

чё на сигму то не наежают когда у ней насыщеность ещё в 10 раз хуже ась??? а хавают да нахваливают "полутона" хДДДДДД

Подробнее



Научите так делать? Или ссылку какую-нибудь...
Re[Ёхан]:
Цитата:
от: Ёхан
У меня есть фотег сони (две штуки). Хоть они и не зеркалки, но смотрю философия цвета в компании не изменилась. Да, сочные фото. Но в жизни эта сочность не всегда правда и тем более не всегда нужна.


Коллега. Вам не кажется, что ссылка на свой опыт общения с мыльницами СОНИ не может претендовать на звание "опыта"... Да и вообще считаться каким-бы то ни было "серьёзным разговором".

Я же не сужу о Кэноне 5Д2 на основании своего опыта съёмки на какую-то там мыльницу Кэнона... Мы же тут вроде бы фотографы...
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта