Всё о А900/850, и других полнокадровых фотоаппаратах Сони.

Всего 4435 сообщ. | Показаны 301 - 320
Re[fyarik]:
Цитата:
от: fyarik
Я прошу прощения, конечно... Вы какое имеете основание так утверждать?

Это же не вкус устиц/лягушек, примеров есть сотни в сети и их не надо "чувствовать", их надо смотреть.
Re[Вадим АФ]:
Цитата:
от: Вадим АФ
Почитал ту ссылку, спасибо, особой кардинальной разницы я не вижу.

Не, ну я согласен конечно, что кардинальной разницы там нет. Цых - опытный "ровняльщик". Но даже ему пришлось ровнять двумя способами : "по снегу" и "по небу". Самое смешное у меня например настало, когда я попробовал выровнять и по тому и по другому "в одном флаконе". Я так подозреваю, что у Цых-а тоже - потому и выложил два варианта.
Я жеж тогда на Хоботе тоже принимал активное участие в попытках получить идентичные цвета/оттенки с разных камер (в конкретном случае А900 и D3) - это тришкин кафтан просто. Одно выровнял - всё остальное "уехало". Тут только куча слоев могла бы помочь, но по условиям "соревнования" это было не позволительно.
Re[Юрий_КМ]:
Цитата:

от:Юрий_КМ
Однажды на Хоботе пытались подтвердить её, обрабатывая практически парные равы с разных камер, позаимствованные с IR - так с подтверждением как-то не срослось.
Я и сам не раз пробовал - тоже не получилось. Возможно я в Фотошопе дальше "раз" так и не продвинулся и в этом причина?

Но, вот почитайте здесь как Цых ровнял РАВ-ы с А850 и 5Дмк2, да так до конца и не выровнял.
http://www.club-nikon.ru/forum/topic/50191-%d0%bd%d0%b5%d0%ba%d0%ba%d0%be%d1%80%d0%b5%d0%ba%d1%82%d0%bd%d0%b0%d1%8f-%d0%bf%d0%b5%d1%80%d0%b5%d0%b4%d0%b0%d1%87%d0%b0-%d1%86%d0%b2%d0%b5%d1%82%d0%b0-%d0%bf%d1%80%d0%be%d0%b1%d0%bb%d0%b5%d0%bc%d0%b0-%d0%bd%d0%b8%d0%ba%d0%be%d0%bd/page__st__820
Подозреваю, что он владеет обработкой сильно лучше, чем я.
Между прочим, у Вас есть шанс попробовать подтвердить теорию про "раз-два-три". Там дальше есть ссылки на скачивание РАВ-ов. ;)

Подробнее

Цых не пользуетс камера равом, в котором оттенки рулятся легко, надо установить два одинаковых фотошопа на разные харды, открыть эти равки одновременно в двух ACR-ах и "подёргать" ползунки насыщенность/светимость, - подогнать тона/оттенки один под другой:



А оно надо? Меня сонька устраивает на все пицод %, все мои косяки - мои и к системе отношения не имеют.
Re[Вадим АФ]:
Ну, я тогда, во время Хоботовских экспериментов в Лайтруме выдергивался с РАВ-ами с А900 и D3. По сути тот же ACR.
Согласен, что такие вещи они не имеют практического приложения. Так, любопытства ради.
Re[Юрий_КМ]:
Цитата:

от:Юрий_КМ
Ну, я тогда, во время Хоботовских экспериментов в Лайтруме выдергивался с РАВ-ами с А900 и D3. По сути тот же ACR.
Согласен, что такие вещи они не имеют практического приложения. Так, любопытства ради.

Подробнее

Ну да, всё зависит от того, что Вы хотите получить на "выходе".
Камеры кенон дают суровую реальность, сони эту реальность немного приукрашивает (как и телевизоры от сони, кстати), футжи превращает эту реальность в "мультики", а с помощью ФШ все камеры более/менее одного класса примерно равны.

Особняком стоит цыфро СФ, но это соовсем другая песня, другие деньги и другой подход.

Вот как то так. :)
Re[Вадим АФ]:
Цитата:
от: Вадим АФ
Ну да, всё зависит от того, что Вы хотите получить на "выходе".
Камеры кенон дают суровую реальность...

суровую реальность фовеон дает, а у кэнона просто контраст низкий по дефолту. Но ползунок сатурэйшн в конверторе эту проблему легко решает (:
Re[Deepression]:
Цитата:
от: Deepression
суровую реальность фовеон дает, (:


+1!
Re[Юрий_КМ]:
Цитата:

от:Юрий_КМ
Не, ну я согласен конечно, что кардинальной разницы там нет. Цых - опытный "ровняльщик". Но даже ему пришлось ровнять двумя способами : "по снегу" и "по небу". Самое смешное у меня например настало, когда я попробовал выровнять и по тому и по другому "в одном флаконе". Я так подозреваю, что у Цых-а тоже - потому и выложил два варианта.
Я жеж тогда на Хоботе тоже принимал активное участие в попытках получить идентичные цвета/оттенки с разных камер (в конкретном случае А900 и D3) - это тришкин кафтан просто. Одно выровнял - всё остальное "уехало". Тут только куча слоев могла бы помочь, но по условиям "соревнования" это было не позволительно.

Подробнее

Цых ровнял цвет в RPP - а извесно у Борга А900 профиль этой камеры просто вылизан, вот и все, как было сказано выше у кэнона очень низкий контраст, считаю что у сони и кэнона очень схожая цветопередача. RPP это художесвенная самодеятельность!
Re[Вадим АФ]:
Цитата:
от: Вадим АФ
Это же не вкус устиц/лягушек, примеров есть сотни в сети и их не надо "чувствовать", их надо смотреть.



Меня всегда удивляли такие персонажи.

Я про таких, которые в жизни снимали на одну единственную камеру, с двумя полукитовыми объективами, снимать совершенно не умеют, но при этом считают своим долгом высказаться абсолютно по любому вопросу... При этом с такой долей уверенности...

Вы в руках ту или другую камеру держали?

PS.
Хотя нет... Поправлюсь. Таких персонажей я встречаю первый раз.


При этом мало того, что считает долгом высказаться по любому вопросу, так ещё и несёт какой-то бред.
При этом, когда на этот явный бред ему указывают, то он просто с деловым видом отмалчивается, даже не пытаясь ответить... Ну это и понятно ... ответить нечего...

Вы, уважаемый, вообще, что в этой теме делаете? Тут тема про А900/850... Ну и про второй пятак... Вы какое к этим камерам отношение имеете?
Re[Tynda]:
Цитата:

от:Tynda
Цых ровнял цвет в RPP - а извесно у Борга А900 профиль этой камеры просто вылизан, вот и все, как было сказано выше у кэнона очень низкий контраст, считаю что у сони и кэнона очень схожая цветопередача. RPP это художесвенная самодеятельность!

Подробнее



Считаю, что цветопередача Второго Пятака и А900 не имеют ничего общего.
Re[fyarik]:
Цитата:
от: fyarik
Считаю, что цветопередача Второго Пятака и А900 не имеют ничего общего.

нууу... это слишком сильно сказано: все-таки, обе камеры передают зеленое - зеленым, красное - красным, а синее - синим. Сапог "переливает" желтого, А900 предпочитает синий отсюда разница в красных и зеленых. Но в районе 5000-6500К близкие результаты с точностью до ББ...
Re[Одиссей]:
Цитата:

от:Одиссей
нууу... это слишком сильно сказано: все-таки, обе камеры передают зеленое - зеленым, красное - красным, а синее - синим. Сапог "переливает" желтого, А900 предпочитает синий отсюда разница в красных и зеленых. Но в районе 5000-6500К близкие результаты с точностью до ББ...

Подробнее


Ну про зелёное - зелёным и красное-красным это круто)))))))))))))))) Действительно, это явление имеет место быть, бесспорно...

Только хотелось бы пояснить, что мы сейчас говорим о камера далеко не начального, и даже уже не среднего уровня. Обе эти камеры это высшая лига, можно так сказать, это по сути лучшее, что сделано на данный момент в цифровой фотографии.

Когда мы уже доходим до такого уровня, то вроде бы незначительная разница в "КЛЮЧЕВЫХ" параметрах уже может трактоваться, как "ПОЛНЫЙ СЛИВ"!!!!!

Аналогия: Когда два школьника на уроке физкультуры прибежали километр с разницей в 10 секунд, этом можно считать "практически одно и то же", когда с такой же разницей прибежали призёры чемпионата России - это уже "гигантская разница". Разве нет?

Тут же мы говорим именно в этом же контексте:

Обе камеры имеют очень выраженное портретнопейзажное. Об этом говорит невыдающийся автофокус, большое разрешение в совокупности с медленной серией... Ну и, скажем так, гражданский конструктив: нет встроенной ручки и пылевлагозащита под вопросом... Тот же Д700 явно стоит в стороне от этих двух камер, имея выраженную репортажность.

Это я к чему? К тому, что цветопередача на низких ИСО есть ключевое свойство для этих двух камер. Вторым ключевым свойством является - разрешение, но его мы сейчас не рассматриваем. Все остальные качества этих камер - вторичны и значение имеют гораздо меньшее. Хотите поспорить над этим утверждением? Ну давайте это сделаем... Хотя, мне кажется, что это очевидно.

Так вот. Я лично, имея эти две камеры и пользуясь ими достаточно активно, могу констатировать, что Пядвак имеет значительно худший цвет на ИСО 100-800, чем А900. Это "значительно" в контексте того, что цвет на ИСО 100-800 можно считать ключевым качеством этой камеры, можно смело назвать "кардинальная разница/полный слив".




Я ещё раз попытаюсь объяснить. Не надо понимать под "качеством цвета" той или иной цифровой камеры - качество работы её автоматики (качество внутрикамерного ждипега). Это имеет очень маленькое значение, практически никакого, если Вы снимаете в РАВе.
Я говорю сейчас о такой фундаментальной характеристики, как разделение цветов. Эта фундаментальная - низкоуровневая характеристика матриц двух этих камер и обуславливает всё дальнейшее, что происходит с цветом после этого. Не важно, создаётся ли цвет внутри камеры, или это Вы правите его в редакторе.


И ещё раз. Пятак вполне нормально фотографирует. Но так как это лучшее, что сделано лидером рынка на данный момент, "вполне нормально" это очень плохая характеристика.


Хотя да... По качеству высоких ИСО А900 в полном пролёте по сравнению с Пятаком2.
Re[fyarik]:
Цитата:

от:fyarik
Меня всегда удивляли такие персонажи.

Вы в руках ту или другую камеру держали?

PS.
Хотя нет... Поправлюсь. Таких персонажей я встречаю первый раз.


При этом мало того, что считает долгом высказаться по любому вопросу, так ещё и несёт какой-то бред.
При этом, когда на этот явный бред ему указывают, то он просто с деловым видом отмалчивается, даже не пытаясь ответить... Ну это и понятно ... ответить нечего...

Вы, уважаемый, вообще, что в этой теме делаете? Тут тема про А900/850... Ну и про второй пятак... Вы какое к этим камерам отношение имеете?

Подробнее

У Вас по физике что, двойка?

Как Вы можете рассуждать о форме земли, например, Вы что, в космосе побывали?
Бедный Коперник ...

А про Америку - Вы там жили? Антарктиду? По географии тоже двойка?

А обсуждать творчество Пушкина/Лермонтова/Толстого и вовсе нелепо, надо быть с ними лично знакомым, ну это ж очевидно!

И далее по-списку!
Re[fyarik]:
Цитата:

от:fyarik
"несколько фотографий c камер – Canon 5D mark II + Canon EF 85mm 85 f/1.2L; Nikon D700 + Nikkor AF 85/1.4 D; Sony A-850 + Minolta AF 85mm F/1.4"

https://foto.ru/forums/general/cifrovye-zerkalnye-fotoapparaty/541177#p5742512

ХА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ну вот Вам и парные кадры ))))))))))))))))) Сейчас пришёл домой и посмотрел всё это на нормальном мониторе...

Вот и всё то, что я говорил... Возьмите теперь кадры с СОНИ, убавьте насыщенность на 40% и получите КЭНОН )))))) Про Никон ничего не говорю, ибо им не пользовался, но сразу видно, что лучше КЭНОНА однозначно!!!!!!!!!

ООООО....

У КЭНОНа цвет пришибленный, тусклый... Вы просто обратите внимание на задний план. Посмотрите какой у СОНИ он насыщенный и какой он тусклый у КЭНОНА... Вот она: небо и земля!!!!!!!!!!!!!!!!! Этот запас насыщенности как раз и решает всё!!!!!!!!!!! Это ставит все стёкла с КЭНОНА сразу же на один уровень с старыми минольтовскими дешёвыми ЗУМАМИ... Это делает картинку с КЭНОНА цифровой, мёртвой...

Вот оно... Короче, процитирую ранее выступившего нашего товарища


Именно так: СОНИ А900 изумительно далеко от 5Д2!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Подробнее


Друг мой, дело в том, что вы в этом посте ошибаетесь самым кардинальным образом. Равы с 5д2 зачастую выдают именно то, что и есть на деле, без лишней насыщенности там, где её нет. А уж если вам хочется добавить буйства красок, то всего три ползунка в конвертере сотворят вам чудо из чудес. Про ползунки я вам (если интересно) в личку напишу.
У меня есть фотег сони (две штуки). Хоть они и не зеркалки, но смотрю философия цвета в компании не изменилась. Да, сочные фото. Но в жизни эта сочность не всегда правда и тем более не всегда нужна.
Re[Ёхан]:
Цитата:

от:Ёхан
Друг мой, дело в том, что вы в этом посте ошибаетесь самым кардинальным образом. Равы с 5д2 зачастую выдают именно то, что и есть на деле, без лишней насыщенности там, где её нет. А уж если вам хочется добавить буйства красок, то всего три ползунка в конвертере сотворят вам чудо из чудес. Про ползунки я вам (если интересно) в личку напишу.
У меня есть фотег сони (две штуки). Хоть они и не зеркалки, но смотрю философия цвета в компании не изменилась. Да, сочные фото. Но в жизни эта сочность не всегда правда и тем более не всегда нужна.

Подробнее


Извините что вмешался в диалог и напишу вам ответ на пост предназначенный не мне. Если вам это неприятно, зарание приношу извинения, но...пейзажно-портретное фото не должно быть правдивым, а должно быть красивым. Понятия "есть на самом деле" не существует вообще, потому что человеку не дано знать, что есть "в самом деле". Ползунки всегда легче тянуть от того, что присутствует, а не натягивать то что отсутствует. У кенона есть много чего, что есть гуд, но не это. Один сурьёзный философ прошлого сказал очень меткую фразу: "правда не станет более истинной от того, что весь мир в неё поверит и мение истинной от того, что весь мир в неё верить не будет."
Re[bas076]:
Цитата:

от:bas076
Извините что вмешался в диалог и напишу вам ответ на пост предназначенный не мне. Если вам это неприятно, зарание приношу извинения, но...пейзажно-портретное фото не должно быть правдивым, а должно быть красивым. Понятия "есть на самом деле" не существует вообще, потому что человеку не дано знать, что есть "в самом деле". Ползунки всегда легче тянуть от того, что присутствует, а не натягивать то что отсутствует. У кенона есть много чего, что есть гуд, но не это. Один сурьёзный философ прошлого сказал очень меткую фразу: "правда не станет более истинной от того, что весь мир в неё поверит и мение истинной от того, что весь мир в неё верить не будет."

Подробнее

Вадим АФ тоже всё время чьи-то цитаты вставляет. Вот только фотки его от этого лучше не становятся. ;)

А теперь по существу.
Мне не нужен цвет придуманный маркетологом или инженером производителя.
Мне нужно, чтоб камера врала как можно меньше.
Если мне надо добавить насыщенности я её сам добавлю, столько сколько нужно мне.
И особенно это касается портретов и пейзажей.
И обратите внимание, что мы говорим за РАВ-файлы.
А уж если Вам хочется красивый сочный жипег - их есть у Кенана. Настраивайте пикчестайлы как вам будет угодно и снимайте в кайф.
Re[Ёхан]:
а мракетоиды рав и непридумывают, они жпег придумывают.
и ваще хоть ктото сдесь чё реально гонял через спектроскоп что ли хДДДДДД
----
и что на самом деле это общеизвесно ХЫЗ, спектроскопяться через призьму кривые и деляться получаеться скоко врёт фотик это арефметека за 1й клас
Re[fyarik]:
извините, не "въехал", что Вы про цветоделение и качество чернил в Байере...
с эти согласен: на уровне лабораторно-техническом у Сапога проблема с красным каналом и соответственно "смежными" цветами. Но в своей любительской фото-практике ни разу об это не споткнулся. Текстиль не снимаю, красно-малиновые перья в карнавалах тоже не попадались как-то. Разве что в "красках осени", но - каюсь! - и там не замечал: раньше "вылезали" общие недостатки 5Д2 и А900, как средне-сенсорных камер с АА-фильтром
Кстати, они отнюдь не "топовые" камеры, а "старшие средне-классники" все же: по цене и - соответственно! - реализованным возможностям...
ЗЫ: Спектроскопию Иматест делает, на IR на любую камеру есть с диаграмкой круговой и ромбико-стрелочками...
Re[Одиссей]:
а где то нармальный тест то есть с цвето делением эта вот бадяга http://www.imaging-resource.com/PRODS/AA850/AA850IMATEST.HTM очевидно с jpeg штатным профилем каторый очевидно не нормирован а накрашен мракетоидами потомучто средняя ошибка там не разу нулю ни равна а насыщеность явно завышена
Re[Вадим АФ]:
Цитата:

от:Вадим АФ
У Вас по физике что, двойка?

Как Вы можете рассуждать о форме земли, например, Вы что, в космосе побывали?
Бедный Коперник ...

А про Америку - Вы там жили? Антарктиду? По географии тоже двойка?

А обсуждать творчество Пушкина/Лермонтова/Толстого и вовсе нелепо, надо быть с ними лично знакомым, ну это ж очевидно!

И далее по-списку!

Подробнее


Я не спорю про Америку с Американцем (условно)... Также я не буду спорить про ту же Америку с заведующим кафедры Америковедения (условно опять же)...


Вы ни разу не имели ничего кроме А55, более того, судя по Вашим фотографиям (убогим достаточно), вы сейчас находитесь на стадии, когда Вы считаете шедевром тот, кадр, который выглядит более менее резким... Короче Вы ведёте себя совершенно глупо... Мало того, что нервируете всех тут присутствующих, так ещё и стали давно посмешишем...
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта