Всё о А900/850, и других полнокадровых фотоаппаратах Сони.

Всего 4435 сообщ. | Показаны 281 - 300
Re[Юрий_КМ]:
Цитата:
от: Юрий_КМ
Отнесите недостающее на маркетинговые соображения самого производителя и ... тысяч так 12 на "особенности национального ценообразования". :)


Да уж, не жалуют вас "отечественный производитель"... Воистину "Особенности национальной охоты"...
Re[eugene v]:
Так я в свое время А900 в Штатах покупал. Сэкономил тогда 300 баксов на разнице с нашими местными ценами. Не захотел платить за "особенности национальной охоты"
Re[fyarik]:
Цитата:
от: fyarik

За эти деньги можно взять, например, тот же 135STF... Или кучу ЗУМов (тот же 28-75) или 70-300G... Я думаю, это значительно важнее, чем 1% видоискателя и 5 к/с...

Угу... ну-ка найдите 135СТФ за штуку баксов?!? разве бу-шный, с несчастливой судьбой...
Re[aRt_Ry]:
Цитата:
от: aRt_Ry
минолта изумительна. далеко впереди.


Однозначные выводы сделать сложно, хотя первый и третий снимки на минолту понравились. Странно, но средний снимок, где на ф2.8 отдаёт цифрятиной как и все остальные К/Н...Но это на мой вкус...
Re[aRt_Ry]:
"несколько фотографий c камер – Canon 5D mark II + Canon EF 85mm 85 f/1.2L; Nikon D700 + Nikkor AF 85/1.4 D; Sony A-850 + Minolta AF 85mm F/1.4"

https://foto.ru/forums/general/cifrovye-zerkalnye-fotoapparaty/541177#p5742512

ХА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ну вот Вам и парные кадры ))))))))))))))))) Сейчас пришёл домой и посмотрел всё это на нормальном мониторе...

Вот и всё то, что я говорил... Возьмите теперь кадры с СОНИ, убавьте насыщенность на 40% и получите КЭНОН )))))) Про Никон ничего не говорю, ибо им не пользовался, но сразу видно, что лучше КЭНОНА однозначно!!!!!!!!!

ООООО....

У КЭНОНа цвет пришибленный, тусклый... Вы просто обратите внимание на задний план. Посмотрите какой у СОНИ он насыщенный и какой он тусклый у КЭНОНА... Вот она: небо и земля!!!!!!!!!!!!!!!!! Этот запас насыщенности как раз и решает всё!!!!!!!!!!! Это ставит все стёкла с КЭНОНА сразу же на один уровень с старыми минольтовскими дешёвыми ЗУМАМИ... Это делает картинку с КЭНОНА цифровой, мёртвой...

Вот оно... Короче, процитирую ранее выступившего нашего товарища
Цитата:
от: aRt_Ry
минолта изумительна. далеко впереди.


Именно так: СОНИ А900 изумительно далеко от 5Д2!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Re[Юрий_КМ]:
Цитата:

от:Юрий_КМ
И причем не одна пленочная камера. :)
Уже тогда понимали, что классические зеркалки с размахивающим зеркалом уперлись в определенные ограничения. Но, попытка обойти эти ограничения за счет только транслюцентного зеркала, при этом оставляя другие моменты без изменений, ожидаемого эффекта не принесли.
Всеже пленочная и цифровая SLT это вещи весьма разные. И не только за счет регистратора данных.
Никон и Кенон конечно могут сделать SLT. И тому же Кенону прежний опыт пригодится. Но и на новые грабли прийдется тоже понаступать.

Подробнее

Какие ограничения? Долбить по 10 кадров в секунду? Ну пусть бомбилы их и юзают...
Re[Volod.F]:
Цитата:
от: Volod.F
Какие ограничения? Долбить по 10 кадров в секунду? Ну пусть бомбилы их и юзают...

Ну хорошо. Вот что бы Вам хотелось от современных зеркалок? Что в них следовало бы улучшить?
Re[Юрий_КМ]:
Цитата:
от: Юрий_КМ
Ну хорошо. Вот что бы Вам хотелось от современных зеркалок? Что в них следовало бы улучшить?

Хочу ФФ с массо-размерами 700ки, за 1.5килобакса и оптики побольше
Re[Volod.F]:
Цитата:
от: Volod.F
Хочу ФФ с массо-размерами 700ки, за 1.5килобакса и оптики побольше

SLT создает предпосылки и для уменьшения габаритов и для снижения цены.
На классическом зеркале уменьшение габаритов тоже наверное возможно (тем более между А700 и А900 разница по этой части не такая уж большая). Но вот на значительное удешевление наверное не стоит надеяться. Говорят что и А850 продавалась чуть ли не ниже себестоимости.

ФФ за 1,5 килобакса было бы здорово! А еще бы в нем зашарашили датчики автофокуса по всему кадру, да съемку со вспышками без лага, да чтобы зеркало не бахало как винтовка, да всякие фишки, которые дает ЭВИ и которые уже отнюдь не лишни для моего ухудшающегося зрения... Ну и 10к/с с реально работающим автофокусом - тоже хорошо. Я хоть не бомбила, а 5к/с на А900 часто выручают.

ПС
Скажу о себе. Я сначала испытывал некоторое предубеждение к SLT (хых! да я на цифру-то только в 2008-м перешел, тоже вот были предубеждения). Но, познакомившись с А55, поразмыслив над потенциалом SLT - в итоге с нетерпением жду развития этого направления как на кропе, так и на ФФ.

Re[Одиссей]:
Цитата:
от: Одиссей
Угу... ну-ка найдите 135СТФ за штуку баксов?!? разве бу-шный, с несчастливой судьбой...


Ну а сколько нормальный БУ СТФ стоит? Разве не в районе 30?
Re[fyarik]:
Цитата:

от:fyarik
"несколько фотографий c камер – Canon 5D mark II + Canon EF 85mm 85 f/1.2L; Nikon D700 + Nikkor AF 85/1.4 D; Sony A-850 + Minolta AF 85mm F/1.4"

https://foto.ru/forums/general/cifrovye-zerkalnye-fotoapparaty/541177#p5742512

ХА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ну вот Вам и парные кадры ))))))))))))))))) Сейчас пришёл домой и посмотрел всё это на нормальном мониторе...

Вот и всё то, что я говорил... Возьмите теперь кадры с СОНИ, убавьте насыщенность на 40% и получите КЭНОН )))))) Про Никон ничего не говорю, ибо им не пользовался, но сразу видно, что лучше КЭНОНА однозначно!!!!!!!!!

ООООО....

У КЭНОНа цвет пришибленный, тусклый... Вы просто обратите внимание на задний план. Посмотрите какой у СОНИ он насыщенный и какой он тусклый у КЭНОНА... Вот она: небо и земля!!!!!!!!!!!!!!!!! Этот запас насыщенности как раз и решает всё!!!!!!!!!!! Это ставит все стёкла с КЭНОНА сразу же на один уровень с старыми минольтовскими дешёвыми ЗУМАМИ... Это делает картинку с КЭНОНА цифровой, мёртвой...

Вот оно... Короче, процитирую ранее выступившего нашего товарища


Именно так: СОНИ А900 изумительно далеко от 5Д2!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Подробнее


То есть, если на кадрах с кэнона добавить насыщенности на 40%, то 85Л можно будет реабилитировать?
Re[eugene v]:
Цитата:
от: eugene v
То есть, если на кадрах с кэнона добавить насыщенности на 40%, то 85Л можно будет реабилитировать?

На самом деле, там же, в следующем посте:

Цитата:
от: Борис Коло
У Кэнона (при данном свете) более реалистичная передача цвета.
По крайней мере, шапка и куртка - переданы точнее.

Жаль, что там уже нет равов, я на 1000% уверен, что цвет подгоняется одно под другое на "раз-два-три".

Вот уж, прав Скилеф:

1. Люди видят то, что хотят видеть; слышат то, что хотят слышать; верят в то, во что хотят верить и отказываются верить в то, что им не нравится

2. Мы живем в бесцветном мире, который раскрашиваем сами

3. Наша жизнь состоит не из событий, а из нашего отношения к событиям

4. Всё кажется прекрасным, на что смотришь с любовью и всё отвратительно, если нет настроения

И т.д. - http://www.orator.ru/skilef.html
Re[eugene v]:
Цитата:
от: eugene v
То есть, если на кадрах с кэнона добавить насыщенности на 40%, то 85Л можно будет реабилитировать?


Ну, во-первых, я уверен, что 85L в реабилитации не нуждается. Во всём виновата отдельно взятая матрица второго пятака. Если бы в пятак вставили матрицу от А900, то это было бы вообще супер!!!! Оптика на Кэнон имеет кое-какие преимущества. ИМХО. Но все эти преимущества уходят из-за матрицы.

Во-вторых. Если бы было всё так просто. Добавить насыщенность невозможно. Точнее возможно конечно, но уже синтетически. Допустим мы берём файл TIFF и сжимаем его в джипег со степенью сжатия "2" (как известно это очень уже сильно), а потом разжимаем его опять в ТИФФ. И что? Да ничего, потерянную информацию уже не вернёшь.

Так и тут. Потеря насыщенности это как бы наиболее бросающийся в глаза признак. Тонкие фильтры уже сделали своё чёрное дело: не только насыщенности нет, нет ещё и полутонов. А их уже никакими средствами не вернёшь. Тонкие цветовые фильтры округлили часть оттенков до какого-то одного. Ведь камера не может увидеть ничего более зелёного, чем её зелёный фильтр (к примеру). Всё, что зеленее зелёного фильтра камеры станет для неё (камеры) одним и тем же... То есть, имея тонкий зелёный фильтр, мы не просто получим тусклый зелёный (что можно отлично видеть на фотографиях Бориса Коло), но ещё мы получим отсутствие части полутонов: всё, что зеленее зелёного фильтра камеры потеряется - будет приведено к тому зелёному, который имеет фильтр.

Аналогия с монитором. Это фактически матрица наоборот. Монитор не ловит свет, а излучает его, пропуская белый (условно) цвет через цветные фильтры с разной яркостью. Как всем известно в каждом пикселе монитора есть субпиксели красного, зелёного и синего цветов. Управляя их яркость, монитор может выдавать цветное изображение. Тут всё точно так же. От того насколько плотный фильтр зелёного (с остальными цветами всё точно так же).
настолько же зелёным будет зелёный цвет монитора. Зеленее своего зелёного фильтра монитор в принципе изобразить не может. Всё, что зеленее зелёного, который имеет фильтр на субпикселе монитора, всё пропадёт и приведётся к одному единственному цвету.

При этом ещё надо понимать, что плотные фильты будут положительно влиять на цветопередачу монитора, но скажутся на его яркости. То же самое и в матрице фотоаппарата. Плотные фильтры лишат света матрицу и поднимут шумы, тонкие фильтры позволят получить больше света в темноте, но при этом убьют цвета.

Ну и ещё... если кто не понял. Любой другой цвет есть составляющая трёх основных, как всем известно. Теперь, допустим, что зелёный округлился, красный округлился и синий тоже округлился. Имеется в виду, до уровня их фильтров? Теперь представьте, что будет с такими сложными цветами, как, например, скин-тона? Если все базовые цвета округлились, то насколько уйдёт в сторону цвет в котором есть два базовых цвета? А?


Вот мы и имеем с пядвака тусклый цвет, отсутствие полутонов и сразу же бросающиеся в глаза кривые скинтона. Если искажения зелёного леса и синей шапки мы просто банально не видим, то цвет кожи мы определять умеем отлично и сразу же видим, что тут есть большие проблемы.... Вот так вот..


А что будет, если добавить насыщенности без полутонов? Именно!!!!!!!!! Именно и получится та самая "мульташная" картинка, о которой говорят те, кто имел удовольствие снимать на Кэнон 5-2. Ну это не всё... Надо попользоваться, чтобы понять, что такое Кэнон 5-2 и в чём прикол. Надо не только на один кадр посмотреть, надо посмотреть и повертеть 1000 кадров и той и другой камеры. Тогда вопросов никаких не будет. 100%

И ещё раз скажу... 85-ка Кэноновская тут не причём. Уверен, что на 900-ке она была бы в 3 раза лучше, чем о ней думают Кэнонисты. Выход есть, конечно, взять плёнку... Ну кто сейчас на это отважится?
Re[eugene v]:
На самом деле разница между этими фотиками такая:

Технические характеристики DSLR-A850Q - http://www.sony.ru/product/dsd-body-and-1-lens/dslr-a850q#pageType=TechnicalSpecs

Технические характеристики Canon EOS 5D Mark II - http://www.canon.ru/For_Home/Product_Finder/Cameras/Digital_SLR/EOS_5D_Mark_II/index.aspx?specs=1

Все, другой разницы между этими фотиками в "прямых" руках нет.
И, при прочих равных условиях, (да ещё и со штатива в студии) выдадут примерно одинаковый вариант, где мизерная разница нивелируется в ФШ на раз-два-три.

Все остальное из серии

    Ах, обмануть меня не трудно!..
    Я сам обманываться рад!


- А.С.Пушкин, а по-научному - http://ru.wikipedia.org/wiki/Плацебо
Re[eugene v]:
Кстати, вот любопытное и, как и все крайности, неправильное мнение:

Цитата:

от:Дмитрий Овчаренко
У меня первая камера была сони альфа а350, через некоторое время у меня появилось дикое ощущение, что меня нае....ли :smile2:, решение перехода на ФФ было принято! Поснимав с начала сони а900 вышеописанное ощущение так и не исчезло :smile2: . Пришлось менять систему. Д700 тоже "великолепная" камера, короче по сколько много денег тратить не хотелось купил 5д марк2. Про достоинства ФФ написано уже столько, поэтому без комментариев. Тут главное чётко понимать что покупаешь и не ждать особых чудес, ведь 5д марк 2 это самый дешёвый фотоаппарат в системе :smile2:, дешевле нету, и относиться к нему нужно соответственно.

EF50mm f1.4

http://club.foto.ru/gallery/images/photo/2011/05/25/1774092.jpg

http://club.foto.ru/gallery/images/photo/2011/06/01/1778122.jpg

http://club.foto.ru/gallery/images/photo/2011/06/10/1783694.jpg

EF70-200 f2.8

http://club.foto.ru/gallery/images/photo/2011/06/10/1783697.jpg

http://club.foto.ru/gallery/images/photo/2011/06/10/1783703.jpg

http://club.foto.ru/gallery/images/photo/2011/06/14/1786032.jpg

С сони кропа ничего не осталось, после покупки 5дмарк2, поснимав им пару дней, чувство что меня нае....ли потихоньку стало пропадать :smile2: и все фотографии с альфы были безжалостно удалены дабы не напоминать мне о неприятном чувстве :laugh: .

п.с. сейчас чувствую себя великолепно

Подробнее

https://foto.ru/forums/topics/596969&page=3#listStart
Re[Вадим АФ]:
Цитата:

от:Вадим АФ

Все, другой разницы между этими фотиками в "прямых" руках нет.
И, при прочих равных условиях, (да ещё и со штатива в студии) выдадут примерно одинаковый вариант, где мизерная разница нивелируется в ФШ на раз-два-три.

Подробнее

Да, теория о "нивелировании разницы в ФШ на раз-два-три" весьма популярна в интернете. Но, к сожалению, она тоже из области:

Цитата:
от: Вадим АФ

    Ах, обмануть меня не трудно!..
    Я сам обманываться рад!



Однажды на Хоботе пытались подтвердить её, обрабатывая практически парные равы с разных камер, позаимствованные с IR - так с подтверждением как-то не срослось.
Я и сам не раз пробовал - тоже не получилось. Возможно я в Фотошопе дальше "раз" так и не продвинулся и в этом причина?

Но, вот почитайте здесь как Цых ровнял РАВ-ы с А850 и 5Дмк2, да так до конца и не выровнял.
http://www.club-nikon.ru/forum/topic/50191-%d0%bd%d0%b5%d0%ba%d0%ba%d0%be%d1%80%d0%b5%d0%ba%d1%82%d0%bd%d0%b0%d1%8f-%d0%bf%d0%b5%d1%80%d0%b5%d0%b4%d0%b0%d1%87%d0%b0-%d1%86%d0%b2%d0%b5%d1%82%d0%b0-%d0%bf%d1%80%d0%be%d0%b1%d0%bb%d0%b5%d0%bc%d0%b0-%d0%bd%d0%b8%d0%ba%d0%be%d0%bd/page__st__820
Подозреваю, что он владеет обработкой сильно лучше, чем я.
Между прочим, у Вас есть шанс попробовать подтвердить теорию про "раз-два-три". Там дальше есть ссылки на скачивание РАВ-ов. ;)


Re[Вадим АФ]:
Цитата:
от: Вадим АФ
Кстати, вот любопытное и, как и все крайности, неправильное мнение:


" class='link-forum-post' target="_blank">https://foto.ru/forums/topics/596969&page=3#listStart[/quote]

Интересно будет понаблюдать за автором того высказывания. Уверен, что через некоторое время у него снова появится "неприятное чуЙство", для удаления которого прийдется сделать новую покупку.
Re[Юрий_КМ]:
Цитата:

от:Юрий_КМ
Интересно будет понаблюдать за автором того высказывания. Уверен, что через некоторое время у него снова появится "неприятное чуЙство", для удаления которого прийдется сделать новую покупку.

Подробнее

Не появиться :)
новую попытку уже делать некуда

а, ну может на цифровой пень645ый
Re[Вадим АФ]:
Цитата:

от:Вадим АФ

Все, другой разницы между этими фотиками в "прямых" руках нет.
И, при прочих равных условиях, (да ещё и со штатива в студии) выдадут примерно одинаковый вариант, где мизерная разница нивелируется в ФШ на раз-два-три.

Подробнее


Я прошу прощения, конечно... Вы какое имеете основание так утверждать?
Re[Юрий_КМ]:
Цитата:

от:Юрий_КМ
Интересно будет понаблюдать за автором того высказывания. Уверен, что через некоторое время у него снова появится "неприятное чуЙство", для удаления которого прийдется сделать новую покупку.

Подробнее

Почитал ту ссылку, спасибо, особой кардинальной разницы я не вижу.
Для цвета и оттенка бОльшее значение имеет линза и её всякие ХА, просветление, АПО и т.п.
В этом плане мне сигмовские объективы (есть у мну один и много примеров в сети) "ну прям ваще".

зы Если с соньки спрыгивать, то только на СФ, тут дали три равки покрутить, автор фотоhttps://foto.ru/users/229986/ - без слов.

... проявил картинку в конверторе — и сидишь как дурак, не понимая, что ж с ней делать-то? Раньше хватался за кривые, а теперь за что хвататься? Как в том анекдоте: братан, а в чем подвох-то, я не пойму ...

Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта