Panasonic DMC-G3!

Всего 1660 сообщ. | Показаны 1101 - 1120
Re[Alvalk]:
Цитата:
от: Alvalk
Аппетит приходит во время еды :)
А в целом - тут сначала надо определиться, что снимать будете и где, отсюда ясно будет, какие ФР предпочтительнее, и нужна ли большая светосила.

Да, понимаю, просто интересуюсь на сколько ощутима разница для непрофессионала.
И так же хотелось бы узнать на сколько качествены объективы сигма, просто про фирму много чего слышал, а такая низкая цена не понятна.
Re[Bremnon]:
Цитата:

от:Bremnon
Да, понимаю, просто интересуюсь на сколько ощутима разница для непрофессионала.
И так же хотелось бы узнать на сколько качествены объективы сигма, просто про фирму много чего слышал, а такая низкая цена не понятна.

Подробнее

Если светосилы 2.8 хватит - можно брать. За свои деньги очень неплохие стекла.
Re[Bremnon]:
Цитата:
от: Bremnon
И так же хотелось бы узнать на сколько качествены объективы сигма, просто про фирму много чего слышал, а такая низкая цена не понятна.

Объективы за свои деньги отличные и на черных тушках смотрятся, как родные.
А цена просто адекватная.
Но если есть средства на 25/1.4, берите лучшее.
Re[Семёныч]:
Здравствуйте, прошу совета у знающих, какой советский или любой недорогой объектив лучше поставить на G3 для съемки видео?)

Мир 1В
Мир 20

Будут ли они лучше кита?

У всех ли такая неприятная особенность, при съемке видео в движение появляютсяя подрагивания?
Re[alex-zkupe]:
Цитата:

от:alex-zkupe
Здравствуйте, прошу совета у знающих, какой советский или любой недорогой объектив лучше поставить на G3 для съемки видео?)

Мир 1В
Мир 20

Будут ли они лучше кита?

У всех ли такая неприятная особенность, при съемке видео в движение появляютсяя подрагивания?

Подробнее

Снимать видео без зума и автофокуса - это отдает мазохизмом.
Re[Семёныч]:
Предложите свой вариант,

Снимать видео без зума и автофокуса - это отдает мазохизмом.

Почему нет, нужен широкий угол, чтобы общие планы снимать, в первую очередь нужна светосила, китовый темный очень, и резкость, ну и цена конечено)
Re[Семёныч]:

Re[Alvalk]:
Здравствуйте! Не подскажите на G3 пользоваться шумодавом или лучше нет? Как он влияет на детализацию?
Re[Bremnon]:
Цитата:
от: Bremnon
какой фикс лучше взять новичку: паналейку 25, панаблин 20 или сигму 19\30? Конечно понимаю что паналейка лучше остальных, но так ли она нужна начинающему снимать фиксами?

Не скажу, что новичок и начинающий, но с удовольствием снимаю Сигмой 19/2,8.
А вот в 25мм необходимости для себя не вижу. Фокусное "не моё". Полагаю, что в Вашем случае определяющим будет бюджет.
Re[Рома иваново]:
Цитата:
от: Рома иваново
Здравствуйте! Не подскажите на G3 пользоваться шумодавом или лучше нет? Как он влияет на детализацию?

Любой шумодав на детализацию влияет отрицательно.
Если снимаете в джипег - лучше в минус его. Полностью он все равно не выключится, но хоть не будет сильное мыло выдавать.
А лучше снимать в РАВ и в проявщике шумы давить по вкусу.
Re[Alvalk]:
Спасибо!
Re[Alvalk]:
А не подскажете почему на фото красные цвета в тенях получаются синеватыми, снимал в джипег со штатником 14-42?
Re[Рома иваново]:
Давно известно, что "ночью все кошки серы". :)
Во-первых, у Вас недоэкспонирован кадр (тёмный).
Во-вторых, мальчик расположен в теневой части, а в тенях всегда присутствует холодная спектральная составляющая ("синит").
В-третьих, кусок одежды у окна всё таки красный. Так что не пугайтесь, у Вас всё хорошо, но автоматика камеры поняла задачу по-своему. :)

Приблизительно такой кадр Вы должны были получить из камеры при корректно введённых съёмочных параметрах
Re[Bremnon]:
17/1,8, 17/2,8, 17,5/0,95, 19/0,95, 19/2,8, 20/1,7, 25/1,4, 25/0,95, 30/2,8 - все это может быть штатником. При этом наиболее сбалансированными по удобству/качеству будут 17/1,8 и 25/1,4 (34 и 50 ЭФР), наиболее выгодными по цене/качеству 19/2,8 и 30/2,8 (38 и 60 ЭФР)
Re[Рома иваново]:
Цитата:
от: Рома иваново
А не подскажете почему на фото красные цвета в тенях получаются синеватыми, снимал в джипег со штатником 14-42?

Если хотите снимать в джипег:
1.Сделайте несколько настроек. В настройках джипега шумодав (NR) уберите в минус, контраст тоже можно немного в минус. Также можно поиграться с настройками "компенсация теней" и "инт.динамич)
2.Установите бесплатную программу FastStone. Он очень удобный и легкий в освоении. И позволяет быстро исправить мелкие недоработки камеры.
Ну а для более серьезной обработки, конечно, РАВ + силкипикс или лайтрум
Re[igorsphoto]:
Цитата:
от: igorsphoto
...
Приблизительно такой кадр Вы должны были получить из камеры при корректно введённых съёмочных параметрах


Какой же ДД должен быть у камеры, что бы так получилось?
Re[Vadim Mihalich]:
Цитата:
от: Vadim Mihalich
Какой же ДД должен быть у камеры, что бы так получилось?

Это всё я не придумал, а взял из представленного файла. Так что информации там "валом"! Просто явная экспозиционная ошибка/просчёт. Нужно было подобрать правильный баланс между экспопарой камеры и мощностью вспышки.
Re[Vadim Mihalich]:
Цитата:
от: Vadim Mihalich
Какой же ДД должен быть у камеры, что бы так получилось?

ДД должен быть достаточный ;), как в данном случае (ведь хватило же в итоге, даже из джипега). Как минимум экспокоррекция этому кадру при съемке была просто необходима. А без нее и включенная вспышка не помогла
Re[igorsphoto]:
Цитата:

от:igorsphoto
Это всё я не придумал, а взял из представленного файла. Так что информации там "валом"! Просто явная экспозиционная ошибка/просчёт. Нужно было подобрать правильный баланс между экспопарой камеры и мощностью вспышки.

Подробнее


А не научите как? Подскажите пожалуйста методику, как подобрать правильный баланс между экспопарой камеры и мощностью вспышки?
Re[Vadim Mihalich]:
Это шутка!? :D
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта