PANASONIC Lumix DMC-FZ45
Всего 2163 сообщ.
|
Показаны 1721 - 1740
Re[Natushka]:
Нужно поискать, я на одном из фотосайтов его углядел. Посмотрю, может у себя сохранил.
Re[grapow]:
Хватит чужих снимков.
Свои давай))
Свои давай))
Re[Natushka]:
...
Re[grapow]:
Твой последний пейзаж мог бы стоить миллионы$, если б у тебя было имя)))
Не шучу.
http://svpressa.ru/culture/photo/68761/
Посмотри.
Не шучу.
http://svpressa.ru/culture/photo/68761/
Посмотри.
Re[grapow]:
Я выложил с десяток фоток в альбом.
Для примера парочка.



Для примера парочка.



Re[grapow]:
от:grapow
... А Опера не подойдет?
...есть, кроме того, что в настройках указать режим IE, нужно ещё и словить момент его включения? И должен зажечься индикатор включения именно режима IE? Не фокусировки, я правильно понял?Подробнее
1. Насчет Оперы не могу сказать. Не пользую. Практически проверено на Мзилле.
Да и по общей оценке форумчан он наиболее адекватно работает с цветом.
2. А как же? Я не знаю как там в 62-м, может уже реализовано по другому.
Но в моем 38-м и 45-м (ежели не ошибаюсь) должен сработать с включением соотв. индикатора. При этом и визуально на экранчике картинка меняется с высветлением теней, правда немного заторможенно. Надо не спешить, подержать камеру в наведенной позиции пару секунд. Потом полунажатие для срабатывания АФ - и окончательное кадрирование по сюжету с дожатием кнопки.
Кстати у меня после срабатывания режима IE, ISO становится 125. Если исходное было 80 или 100.
А насчет пресловутого боке... ;) Его реально действительно нет. Ничего размытого мы не видим. Там иной процесс. По этому поводу хорошо писал А. Шадрин. И нес по кочкам (аргументированно!) всех приверженцев этого боке. Если найду - дам ссылочку.
Конечно иногда оно полезно и работает на акцент внимания, но это от неумения построить сцену с грамотным свето-тенью. Костыли.
К слову - кружочки-бублички и пр. атрибутика на заднем плане - это не боке. Это паразитные атрибуты конкретной оптики.
Настоящее боке - это просто размытие без всяких паразитных деталей. Сие следует из исходного определения этого термина и жанра.
от:grapow
на этом сайте, с которого ты дал ссылку ( т.е. http://www.cambridgeincolour.com ) не рекомендуют использовать матричный экспозамер, если в сцене яркое небо к примеру. А тогда оно и было ярким, темным это уже я его сделал, экспозамером.Подробнее
Это общие рассуждения. И больше применительно к ЦЗ. А я говорю конкретно применительно к нашим камерам. Из практики.
Кстати, немного поигравшись с режимом IE поймешь, что он срабатывает гораздо чаще и устойчивее именно при матричном замере. И достаточно тяжело при центровзвешенном. А уж при точечном и вовсе не срабатывает.
Re[kc111]:
от:kc111
Я выложил с десяток фоток в альбом.
Для примера парочка.Подробнее
Котейка хорош :!:
Кстати и некоторое классическое боке на дальнем плане имеется.
Re[kc111]:
от: kc111
Твой последний пейзаж мог бы стоить миллионы$, если б у тебя было имя)))
Не шучу.
http://svpressa.ru/culture/photo/68761/
Посмотри.
Не мог бы . Для этого надо убрать стобы с проводами и поднять горизонт ровно на середину, против всех правил.
Как у автора по ссылке. :D
Да и вообще мы все уже давно были бы такими миллионерами. Остановка за именем.
Однако тот пейзажик еще ничего. Помнится была темка по этому поводу, так там приводили фото тоже на десятки лимонов... Ну уж совсем

У них это такой своеобразный бизнес. Платят лимоны за такую

Re[Mih.AE.]:
Было бы имя, столбы стали бы изюминкой))
А по коту... Надо обычное размытие и называть размытием.
Классический выход дальнего плана из ГРИП.
Остальные снимки я постить не стал, потому что это рядовые снимки из архива без всякой обработки и ни на что не претендующие.
Просто qrapowu для посмотреть.
Человек хочет учиться и это хорошо.
А по коту... Надо обычное размытие и называть размытием.
Классический выход дальнего плана из ГРИП.
Остальные снимки я постить не стал, потому что это рядовые снимки из архива без всякой обработки и ни на что не претендующие.
Просто qrapowu для посмотреть.
Человек хочет учиться и это хорошо.
Re[kc111]:
от: kc111
... Надо обычное размытие и называть размытием.
Классический выход дальнего плана из ГРИП.
Да я согласен. Приелись некоторые англо-западно-язычные термины. И не только в фото деле.
Мы же привыкли говорить "интернет". Хотя по правилам великого и могучего надо было бы сказать "Глобальная (всемирная) сеть". Ну и т.п.
Размытие... :? "размытие дальнего фона за пределами глубины резко-изображаемого пространства..." - хорошо, а ? :D
Для русскоязычного слуха это слово ассоциируется с несколько иными процессами. Что размылось, где?
А понятие "боке" удобно вмещает в себя весь конгломерат процессов. Во первых его знает узкий круг людей, занимающихся фотоделом, во вторых оно констатирует совершенно определенную характеристику изображения. При условии конечно правильного понимания значения этого термина.
А русского языка, увы, уже почти не осталось. Не разглядеть за менеджерами, брифингами, кастингами, оффисами и пр. языковой дребеденью.
Re[Mih.AE.]:
Если в этот термин не вкладывать тонну псевдоэстетики, то да - обычный термин.
А в большинстве случаев КОСТЫЛИ))
А в большинстве случаев КОСТЫЛИ))
Re[kc111]:
У русского человека в крови это вложение псевдо-. И эстетики и иных смыслов.
Мерчандайзер - звучит! :D
А по сути - торгаш.
Так и с боке. И с любым иным техническо-изобразительным термином.
А как отнестись к терминам "аппертура", "диафрагма"? А по сути - дырка.
Многие фотографы так и выражаются ;) Типа "открой дырку пошире". Тоже хорошо :P
Однако если есть некоторый набор технического и изобразительного слэнга, то и надо его аккуратно и правильно применять. ИМХО...
А извратить можно самые правильные и возвышенные понятия. Корни проблемы восходят ко времени строит. вавилонской башни.
Мерчандайзер - звучит! :D
А по сути - торгаш.
Так и с боке. И с любым иным техническо-изобразительным термином.
А как отнестись к терминам "аппертура", "диафрагма"? А по сути - дырка.
Многие фотографы так и выражаются ;) Типа "открой дырку пошире". Тоже хорошо :P
Однако если есть некоторый набор технического и изобразительного слэнга, то и надо его аккуратно и правильно применять. ИМХО...
А извратить можно самые правильные и возвышенные понятия. Корни проблемы восходят ко времени строит. вавилонской башни.
Re[grapow]:
от: grapow
...По поводу лепестков у диафрагмы тоже не заморачивался, сколько есть - столько есть. Вполне неплохое боке и на таких лепестках можно получить.
Интересная перепасовка по поводу пресловутого боке (начиная с этой стр. и далее)
https://foto.ru/forums/topics/526761&page=2#listStart
Дл затравочки ;) (на 3-й странице):
"...принудительное боке -- эпатаж. Эпатаж -- гламурная форма хамства".
Re[Mih.AE.]:
Фраза там хорошая "лебединая песня о красоте шайбочек")))))
Re[kc111]:
Я напротив, к фото с котом абсолютно равнодушен, а вот эти два отменны. Особенно последний. Я так тоже пытался заходящее солнце через листву снять, примерно месяца 2 назад, но ничего путнего так и не получилось. Из альбома, кстати, фотографии очень даже вполне. Классные снимки с берёзовой рощей и с нависающими облаками. Пусть без обработки. Мне, как человеку далёкому от искусства в силу своей профессии, сложно выразить словами то, чем они меня привлекают, но я бы сказал, что эти снимки создают некоторое "ощущение", возможно присутствия, возможно ещё чего-то, не столь важно. На моём пейзаже этого нет. Со ставком тоже очень красивый снимок.
Давайте уже оставим в покое это боке. Кому нравится - пытается его получить, кому нет - в идеале будет смешивать этот прием с, простите, говном и получать от этого моральное удовлетворение. Так же, как и споры по поводу обработки в Фотошопе и так же, как и споры о том, какое варенье вкуснее - вишнёвое или абрикосовое. Будь аргументы хоть двести раз аргументированные у любой стороны... Короче, давайте уважать вкусы друг друга, каким бы"правильным" свой вкус не казался.
Вот у меня вопрос, как часто вам приходится корректировать ББ при съемке? Интересует чья угодно практика. Спрашиваю потому, что глядя на снимки kc111 в его альбоме поражаюсь цветовым гаммам, такое ощущение, что шаг влево-вправо - и снимок будет уже не тот.
А болото у smg-s - красота, нда. Насколько красив снимок и насколько, наверное, неприятен там запах.
Давайте уже оставим в покое это боке. Кому нравится - пытается его получить, кому нет - в идеале будет смешивать этот прием с, простите, говном и получать от этого моральное удовлетворение. Так же, как и споры по поводу обработки в Фотошопе и так же, как и споры о том, какое варенье вкуснее - вишнёвое или абрикосовое. Будь аргументы хоть двести раз аргументированные у любой стороны... Короче, давайте уважать вкусы друг друга, каким бы"правильным" свой вкус не казался.
Вот у меня вопрос, как часто вам приходится корректировать ББ при съемке? Интересует чья угодно практика. Спрашиваю потому, что глядя на снимки kc111 в его альбоме поражаюсь цветовым гаммам, такое ощущение, что шаг влево-вправо - и снимок будет уже не тот.
А болото у smg-s - красота, нда. Насколько красив снимок и насколько, наверное, неприятен там запах.
Re[grapow]:
В 1% проценте снимков. ББ в автомате.
И повторю, что мне последнее время лениво с Панасом в ручных режимах работать. Я снимаю на нём в жпег и программах. Он у меня как игрушка.
У меня Никон весь ручной и в РАВ.
И повторю, что мне последнее время лениво с Панасом в ручных режимах работать. Я снимаю на нём в жпег и программах. Он у меня как игрушка.
У меня Никон весь ручной и в РАВ.
Re[smg-s]:
Болото, по моему мнению, просто лужа в тине, и перезеленено в яд. Потемней хотя бы и пню фактуры (объёма). Получилось бы выразительней.
Без обид, хорошо?))
Без обид, хорошо?))
Re[kc111]:
А как сделать больше фактуры пню? Это же естественное освещение. Пыхой попробовать добить до этого пня или ещё как-то?
Re[grapow]:
Фон в нерезкость выбросить, пень развернуть под другим углом, что б занял бОльшую площадь кадра.
Или взять крупно в макро часть пня, что б он гору в джунглях напоминал.
Но я бы, наверное, просто мимо него прошёл.
Или взять крупно в макро часть пня, что б он гору в джунглях напоминал.
Но я бы, наверное, просто мимо него прошёл.