Ну, во-первых, радоваться надо, что появляются факты таких продаж, т.к. это привлекает "дорогостоящее" внимание не только к топовым, но и менее раскрученным фотографам. Все это работает на повышение рейтинга и финансовой привлекательности фотографии, что однозначно хорошо как для любителя, так и профессионала. Во-вторых, о достоинствах картнки мы в России судить не можем, т.к. особенности "репортажного фотовосприятия" (что превью, что отпечатков), воспитанного "Известиями" и "Правдами" накладывают определнный отпечаток на понимание, вернее, непонимание современных трендов в мировой фотографии (как Малевича сдесь критикуют, не зная ничего). Вот коротенько: http://www.mformat.com/forumcollnr.asp?mf=2&mr=9&mt=3370&mp=13
В-третьих, есть такой пиар-ход: берем картинку и "продаем" ее за миллион, заранее договорившись с обязательно VIP - "покупателем", что просто ему ее подарим, заплатив при этом необходимые налоги (у нас - около 60тыс уе на миллион). Убиваем несколько зайцев: карточка сразу попадает в каталоги по этой цене и последующие работы автоматически "финансов растут" хоть с выставок, хоть с сотбисов; фотограф сразу попадает в элиту; покупатель попадает в "умеющего открыть талант-звезду" и т.д.
Так что радоваться надо таким перспективам и искать кого-то известного, чтобы "продать". :D