Пейзаж за миллион $ :)

Всего 68 сообщ. | Показаны 21 - 40
Re[dront]:
Цитата:
от: dront
может и нарисует....но где ваш знакомый,и где этот Питер Лик.....разницу ощущаете?

С позиции знакомого Homesapens разница огромна. С позиции жирного толстосума забашлявшего миллион похеру - Малевич, Лик, Вася Сидоров - как похеру и на их картинки.
Re[Владимир Медведев]:
Пошла моя любимая тема Ну, как всегда


Джексон Поллок - "No. 5". Цена - $140 млн. Джексон Поллок лил и брызгал краску на полотно, считая спонтанный творческий процесс важнее результата. "Номер 5", беспредметная картина размером 1,5х2,5 м, написанная на фиброкартоне в 1948 году,– классический пример этого метода.
Но Peter Lik , как раз, мастер. Без вопросов. Хорошо раскрученный мастер.
Re[Shiroima]:
Цитата:
от: Shiroima
- и милион долларов!
А вы говорите, что кнопки "шедевр" не бывает. Какая камера-то у него?.. Надо такую купить.


Не все так просто. Насколько я знаю, этот фотограф сам печатает свои карточки каким-то особым способом, при печати добавляет крупинки серебра, что ли... От этого снимки смотрятся очень эффектно и изображение на них приобретает другой вид.
Продается же не Джипег электронный 5-мегабайтный на флешке УСБ...
Re[Asp]:
Цитата:
от: Asp
С позиции знакомого Homesapens разница огромна. С позиции жирного толстосума забашлявшего миллион похеру - Малевич, Лик, Вася Сидоров - как похеру и на их картинки.


богатые люди так искусство не покупают. они советуются с очень компетентными искусствоведами. и зачастую , главная мотивация - рост цены в будущем на данное произведение.
Re[Владимир Медведев]:
Это снимок, да в нашу галерею :D Да инкогнито :D
1 Есть все шансы для ДСП
2 Никогда не будет выбором ХС
3 Самое вероятное: 20 просмотров, две твёрдые двойки и три снисходительные тройко-четвёрки, с комментами типа "КАДР" :D
Re[Pulchinella]:
Цитата:
от: Pulchinella
Джексон Поллок - "No. 5". Цена - $140 млн. Джексон Поллок лил и брызгал краску на полотно, считая спонтанный творческий процесс важнее результата.


У этого стиля даже есть остроумное название - "анальная живопись". В анал при помощи клизмы заливается краска, затем художник становится задом к полотну и что есть мочи выдавливает краску из себя на полотно. Получается примерно тоже самое, что и у Поллока.
Задница прекрасно подходит в качестве инструмента для рисования таких полотен, поскольку на них пронципиально не должно быть видно проблесков разума.
Re[dsx]:
Цитата:

от:dsx
богатые люди так искусство не покупают. они советуются с очень компетентными искусствоведами. и зачастую , главная мотивация - рост цены в будущем на данное произведение.

Подробнее

Ну-ну, к тому времени, когда картина подорожает, то старые и опытные компетентные искусствоведы уже умрут, как и художник, да и новый владелец возможно тоже…
Re[vlad--king]:
дело в том что вложение денег в искусство находится на первых местах по надежности и прибыльности опережая золото, цен бумаги и т.д. так сложилось. искусство гарантировано дорожает со временем, причем в реальных ценах, не зависимо от инфляции. а тут пишут о богатых людях как о неких дебилах, но это, конечно, не так ..
Re[Владимир Медведев]:
лет сто назадъ бездарности всего мира организовале творческо-импотенское мафио...

с тех пор оне все хорошо кушаютъ,а искусство так и осталось в глубоком чорном квадрате...

зы. навеяно недавним посещением музея Соломона Гуггенхайма в N.Y...
Re[dsx]:
Цитата:
от: dsx
богатые люди так искусство не покупают. они советуются с очень компетентными искусствоведами. и зачастую , главная мотивация - рост цены в будущем на данное произведение.

Интересно, что за искусствоведы консультируют по квадрату Малевича? Бухгалтеры какие-то. :) Конечно богатые люди, что из абсолютно любой карточки из той же галереи Foto.ru могут сделать "высокое искусство" сильно громко заплатив за нее миллион или несколько, не являются дебилами, но не стоит деньги мешать с искусством наверное.
Re[Александръ]:
Цитата:
от: Александръ
зы. навеяно недавним посещением музея Соломона Гуггенхайма в N.Y...

Моя любимая галерея http://www.saatchi-gallery.co.uk/
Re[Pulchinella]:
современное искусство называеца - дизайнъ...
Re[Asp]:
Цитата:

от:Asp
Интересно, что за искусствоведы консультируют по квадрату Малевича? Бухгалтеры какие-то. :) Конечно богатые люди, что из абсолютно любой карточки из той же галереи Foto.ru могут сделать "высокое искусство" сильно громко заплатив за нее миллион или несколько, не являются дебилами, но не стоит деньги мешать с искусством наверное.

Подробнее


не знаю хорошо это или плохо, но это уже так и есть. все материальные предметы искусства давно каталогизированы, фотографии думаю в том числе, и примерно оценены.даже если вы просто захотите куда то перевести дорогую вам вещь, вам уже придется ее оценить через страховую сумму.
Re[Владимир Медведев]:
Мама миа!!!
Чтож он так пурпуру накрутил???
"Вырвиглаз" какой-то, а не "осень"
Re[Nanto]:
если можно было бы красоту отпечатка , т.е. готовой работы увидеть , глядя на превью в интернете, то какой смысл был бы покупать отпечаток за такие деньги. А если это изначально и не подготовленный автором! для демонстрации в интернете файл, то вообще говорить не о чем.. это как "Рабинович напел"
Re[Pulchinella]:
Цитата:

от:Pulchinella
Пошла моя любимая тема Ну, как всегда


Джексон Поллок - "No. 5". Цена - $140 млн. Джексон Поллок лил и брызгал краску на полотно, считая спонтанный творческий процесс важнее результата. "Номер 5", беспредметная картина размером 1,5х2,5 м, написанная на фиброкартоне в 1948 году,– классический пример этого метода.
Но Peter Lik , как раз, мастер. Без вопросов. Хорошо раскрученный мастер.

Подробнее


Ну неужели бывают идиоты ,которыые за такое гавно выкладывают 140 лимонов
Какое нахрен эти искусство? Вот Репин, Шишкин и Айвазовский это искусство, а это хренотень непонятная
Re[dsx]:
угу, если можно было бы красоту отпечатка , т.е. готовой работы увидеть , глядя на превью в интернете, то какой смысл был бы покупать отпечаток за такие деньги?
может и у остальных фотографов, которых ОЦЕНИВАЮТ как раз таки ПО ПРЕВЬЮХАМ, "готовые работы" совершенно по иному смотрятся, а? Только никто не жужжит - и все оценивают как могут, т.е. по превьюхам!

А как миллионную цену залупили, так сразу - "шедевральность данной работы можно оценить исключительно на авторском отпечатке большого размера"! :)))))))))))

И Вы хотите сказать что кто-то пролез в келью автора (в его отсутствие) с цифромыльницей, переснял Шедевр, выкрутил цвета по самый "не балуй" и выложил в сеть лишь с одной целью - дискредитации имени Автора, так?

Я из этой превьюхи делаю два вывода:
1) Или автор просто не умеет работать с цветом! Нормальное по цвету фото - отредактированное или сразу оригинал, и в сети, и на бумаге будет выглядеть кошерно!
Тут же либо с профилями "побаловались" криво. Либо (скорее всего) сознательно "выкрутили" пурпур - для пущего эффекту!
В любом случае - неудобоваримо!

2) Или вся эта новость - просто фэйк!
Re[Безумный Граф]:
Цитата:

от:Безумный Граф
Ну неужели бывают идиоты ,которыые за такое гавно выкладывают 140 лимонов
Какое нахрен эти искусство? Вот Репин, Шишкин и Айвазовский это искусство, а это хренотень непонятная

Подробнее











Гы.
Ну какой Вы после этого граф? Настоящий граф даже в безумии так не проколется.
Re[Nanto]:
Ну, во-первых, радоваться надо, что появляются факты таких продаж, т.к. это привлекает "дорогостоящее" внимание не только к топовым, но и менее раскрученным фотографам. Все это работает на повышение рейтинга и финансовой привлекательности фотографии, что однозначно хорошо как для любителя, так и профессионала. Во-вторых, о достоинствах картнки мы в России судить не можем, т.к. особенности "репортажного фотовосприятия" (что превью, что отпечатков), воспитанного "Известиями" и "Правдами" накладывают определнный отпечаток на понимание, вернее, непонимание современных трендов в мировой фотографии (как Малевича сдесь критикуют, не зная ничего). Вот коротенько: http://www.mformat.com/forumcollnr.asp?mf=2&mr=9&mt=3370&mp=13
В-третьих, есть такой пиар-ход: берем картинку и "продаем" ее за миллион, заранее договорившись с обязательно VIP - "покупателем", что просто ему ее подарим, заплатив при этом необходимые налоги (у нас - около 60тыс уе на миллион). Убиваем несколько зайцев: карточка сразу попадает в каталоги по этой цене и последующие работы автоматически "финансов растут" хоть с выставок, хоть с сотбисов; фотограф сразу попадает в элиту; покупатель попадает в "умеющего открыть талант-звезду" и т.д.
Так что радоваться надо таким перспективам и искать кого-то известного, чтобы "продать". :D
Re[SergioN]:
А я подозреваю "Заговор искусствоведов". Сговорились они считать чтото шедевром, а чтото нет-вот и появляются так называемые высокохудожественные произведения. У них наверняка еще и этика профессиональная есть-если скажем эксперт А оценил произведение на 5 то остальные не выпендриваются :D Ну и для контраста несколько критиков, которые грят что "г.." (это чтобы обвинений в предвзятости не возникло. Так и получается современный конвейер по защибанию бабла. Некто чтото создает (как правило сначала замышляется более-менее оригинальная концепция), потом "эксперты" задумчиво взвешивают за и против (может у них и система откатов имеется?) и опа- очередной шедевр за 140 млн !!! Вах вах, сколько людей сразу получит много бабла! Это и страховщики. и галереи, и коллекционеры, и охрана, и банки....Такой вот МММ в макромасштабе...
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.