SONY NEX и мануальная оптика

Всего 2051 сообщ. | Показаны 241 - 260
Re[Trubokur]:
кросспост Широкий угол
Уважаемые пользователи NEXов, огромная к вам просьба!
Может кто уже пробовал, или есть возможность испытать, или дать ссылку на ресурс где есть фотографии c NEX-5(3) и следующих объективов
Sigma AF 8-16mm f/4.5-5.6, Sigma AF 10-20mm f/4-5.6, Sony DT 11-18mm f/4.5-5.6,
Sigma AF 12-24mm f/4.5-5.6 . Предполагается их использование для пейзажей, автофокус не важен, но требуется управление диафрагмой.
Спасибо.
PS.Может есть что порекомендовать( и продемонстрировать) другие объективы с ФР меньше 16мм?
Поскольку все жалуются на автофокус может их считать мануальными? :)
Re[Trubokur]:
Summaron 35mm f/3.5

Re[SEDOi]:
Цитата:
от: SEDOi
Поскольку все жалуются на автофокус может их считать мануальными? :)

по объективам не подскажу, но что-то мне подсказывает, что эта Ваша фраза верна ))))
Re[Trubokur]:
Привет всем. Вот, обещал - надо выполнять.
Color-Skopar 21/f4 (Voightlander)
1. Про то, как правится Color-shift в С1.
Вот лист белой бумаги, снятый (под небольшим углом) на f8 (вообще-то их снято f4...f22, но это не сильно большая разница и не суть важно).


После применения "Analyze" d C1 6.1.1 и +1.15-1.20EV устранение виньетирования.


Вот примеры карточек. Первая - никак не обработано, вторая - обработка (проявка) в С1 6.1.1
Авто + 1.17EV виньетирование + LCC профиль, сделанный как описано выше.

ISO 200, f4, оезкость на ПП, против солнца - зайцы на месте...
Вообще без обработки.

С обработкой.


То же самое - резкость на столбе на ЗП.
Вообще без обработки.

С обработкой.


ISO 200, f8. Есть от f4 до f22. Поверьте, на таком сюжете - блох ловить, разница не большая.
Без обработки.

С обработкой.


ISO200, f8 Без обработки.

С обработкой.


Ну и просто еще что можно еще сделать с 21/f4.



И как можно править перспективу и пр. (только С1):
ДО:

После:

Я не рекламный агент С1, просто это единственное, что я более-менее знаю и чем пользуюсь...





Re[Сергей С. Малышев]:
Спасибо за примеры, фото мелковаты и большой разницы не видно, хотя есть конечно. Понравилась картинка с объектива, детальная с чистыми цветами. Сам сейчас с 25/4 упражняюсь, левый край подмыливает(может переходник?), колоршифт достаёт, буду разбираться с обработкой :)

Без радикальной обработки



Орион 16, для сравнения

Re[тор]:
Ок. :D
Смотреть, собственно, надо на чистый лист, там все видно.
А так, объектив хороший. Маленький, резкий. Им видео хорошо снимать...
Re[Trubokur]:
а carl zeiss planar 50mm/0.7 на нех можно поставить? :)
Re[Jamster]:
Теоретически, на nex можно поставить всё, т.к. у этой камеры самый маленький рабочий отрезок из известных камер со съемными объективами.
1. Нужен соответствующий переходник с системы от которой объектив на nex.
2. Не для всех объективов может быть реализован полный функционал: работа диафрагмы (диафрагма не будет работать), автофокус (не будет работать).
У мануальных объективов будет работать все.
3. Для объективов у которых поле покрытия меньше размера матрицы будет заметно сильное виньетирование. Для широкоугольных объективов, у которых задняя линза расположена очень близко к матрице будут наблюдаться искажение цвета по краям кадра...
Re[Trubokur]:
у 50mm/0.7 было от последней линзы до пленки 4 мм...
1. легко изготавливается
2. вот за что мне не нравится нех - если это не зеркалка, то фокусировку могли бы сдвигом матрицы сделать, и был бы для всех объективов автофокус и стаб (кстати в ящике у меня лежит индустар без фокусировки вообще). а то и вообще тилт-шифт. но поскольку это огрызок от зеркалки, имеем, что имеем.
50mm/0.7 насколько я знаю управления диафрагмой не имеет (все-таки штука специфическая)
3. размер кадра почти совпадает
Re[Jamster]:
[quot]у 50mm/0.7 было от последней линзы до пленки 4 мм... [/quot]
А откуда эти данные?
Я посмотрел на крепление (то, что видно на картинках и в фильме про этот объектив). Скорее всего не встанет. Потому что диаметр объектива больше диаметра отверстия nex. Он просто туда не войдет.

Про сдвиг матрицы уже обсуждалось где-то в ветках. Идея хорошая, но при спокойном рассмотрении, проблем больше, чем достоинств. А зачем вообще автофокус-то?
Re[Trubokur]:
я не смог найти ссылку где прочитал про 4мм, вот другая: http://www.visual-memory.co.uk/sk/ac/len/page1.htm
вопрос провокационный ))
Re[Jamster]:
Да, спасибо. Да я понял, что Вы стебаетесь, только сам не возьму в толк, чего я так сурьезно к этому подошел... :)
Re[Сергей С. Малышев]:
вот откуда я это прочитал про 4 мм
http://www.marcocavina.com/omaggio_a_kubrick.htm
по рисунку прикинул что там диаметр задней линзы 42 мм... может всетаки влезет?
Re[Trubokur]:
Решил попробовать вместо родного конвертера, лайтрум, блин небо и земля :D

Voigtlander 25/4 f4

f8


Re[тор]:
фотки отличные, выкладывайте еще =)
Re[Jamster]:
Не, мне лучше на американьском. :D
Да, совсем забыл, там еще затвор (какя малость) перед матрицей имеется...
Из-за него, проклятого, например, нужно быть очень осторожным с тубусами.
Говорят, если полностью вдвинуть и нажать спуск - затвору приходит конец об объектив.
Что-то я не очень понимаю, надо еще почитать, а как этот объектив в камере-то работал? Слишком уж маленькое расстояние до пленки. Там-жеж обтюратор еще должен быть...
Re[Сергей С. Малышев]:
Цитата:
от: Сергей С. Малышев
Привет всем. Вот, обещал - надо выполнять.
Color-Skopar 21/f4 (Voightlander)

Сергей, спасибо за обстоятельный, почти рекламный тест ;)
Конечно, загружаемый фотки стоило бы отресайзить покрупнее.
Но все же радует, что народ постепенно отходит от мегапревьюшек, которые чрезвычайно затрудняют любое цитирование :)
Кстати, во сколько обошелся вам этот Color-Skopar 21/f4 :?:
Re[тор]:
Цитата:

от:тор
Решил попробовать вместо родного конвертера, лайтрум, блин небо и земля :D

Voigtlander 25/4 f4

Подробнее

Фотки действительно отличные, особенно с куклами... ;)
Re[Trubokur]:


сони некс + геливус40 и пару светофильтров
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта