Суперзум Fujifilm Finepix HS20 EXR: инструмент для любителей живой природы на бюджете?

Всего 9383 сообщ. | Показаны 7901 - 7920
Re[Wittich]:
Цитата:
от: Wittich
Великолепно!!! И отбликовки стекла нет!!!
Как то снимал из окна электрички... Блики..
....

Так тут же стекло то немецкое :D :D :D :D
Re[Wittich]:
Цитата:

от:Wittich
Тако у тебя по моей схеме
Души их до выплаты баблоидов!!!!
Переписка с Токио длилась 2 месяца!!!! Сервис даже япономатьский сленг выучил......
И Фудж -

Подробнее

Сегодня весь день доставал сервис звонками. Сдал 24.11.12, прошло 48 дней. Весь день не могли найти менеджера, вечером сказали, что ещё до праздников отправили запрос в Фуджи на списание моего аппарата, но ответа нет, вероятно в связи с праздниками (ну да японцы 10 дней после европейского Нового Года бухают), поэтому отправили второй запрос. Не в курсе, что за запросы на списание техники? И как их ещё можно достать, а то ездить в сервис далековато.
Про аккумуляторы
Сейчас в фотоаппарате трудятся GP 2700 (белые). Но вот во вспышке стоят обычные батарейки (и стоят обычно не оч долго:()
Вчера в магните набрел на акки Camelion взял десяток 2700(4 во вспышку, 4 в ожидаемую кольцевую вспышку и пару в мышь - надоело каждые 2-3 месяца менять, в свободное от основной работы время будут стоять в детских игрушках).
Кто нибудь такие юзал? Цена вкусная (ок 100р за штуку) может и еще прикуплю.
Re[VirusE]:
Цитата:
от: VirusE
4 во вспышку, 4 в ожидаемую кольцевую вспышку

Для чего в обеих вспышках аккумуляторы? Используется ведь только одна в один момент.
Но у меня тоже 3 комплекта и без макровспышки, один просто запасной всегда заряженный лежит в сумке для фотоаппарата.
Re[Олег 78]:
Цитата:

от:Олег 78
Для чего в обеих вспышках аккумуляторы? Используется ведь только одна в один момент.
Но у меня тоже 3 комплекта и без макровспышки, один просто запасной всегда заряженный лежит в сумке для фотоаппарата.

Подробнее

Странно "одну вспышку в одни руки". А как же сложный свет? Если есть возможность и необходимость, почему не воспользоваться?
А аккумуляторы - это лоторея. Надо покупать, тестировать на емкость и саморазряд хорошим зарядником-разрядником, если нравится, можно еще в том же месте из той же партии купить. Ну и, чтобы не путать, пометить комплекты. Использовать только комплектом. Сугубо ИМХО: с GP нарывался неоднократно, больше не смотрю в их сторону; Camelion - чистый китай, но, может быть, и не так плохо. Нельзя, конечно, сравнивать, в домашнем телефоне той же фирмы шли "родные", правда, ААА, сдулись слишком быстро. Из недорогих повезло с LENMAR 2700 ,кажется, 600 р за 4 шт. в пластиковом боксе.
Re[astrut]:
Цитата:
от: astrut
Странно "одну вспышку в одни руки". А как же сложный свет? Если есть возможность и необходимость, почему не воспользоваться?

Эээ... Макро + ещё одна внешняя? С трудом представляю такую сцену :)

Цитата:

от:astrut
с GP нарывался неоднократно, больше не смотрю в их сторону; Camelion - чистый китай, но, может быть, и не так плохо. Нельзя, конечно, сравнивать, в домашнем телефоне той же фирмы шли "родные", правда, ААА, сдулись слишком быстро. Из недорогих повезло с LENMAR 2700 ,кажется, 600 р за 4 шт. в пластиковом боксе.

Подробнее

К GP тоже как-то у меня отношение подозрительное.
А вот Lenmar уже год в 20-ке пашет - всё ок. Правда, последние полгода по очереди с комплектом энелупов и, когда уже оба комплекта мёртвые, можно ещё и из вспышки достать :)
Re[Олег 78]:
Цитата:

от:Олег 78
К GP тоже как-то у меня отношение подозрительное.
А вот Lenmar уже год в 20-ке пашет - всё ок. Правда, последние полгода по очереди с комплектом энелупов и, когда уже оба комплекта мёртвые, можно ещё и из вспышки достать :)

Подробнее

GP вылетают влет..... особенно 2700...
Сейчас акки проверяю на..... запуске Minolta F300...
Если запустилась - можно брать
Перешел на Kodak 2100-2500...
Re[Wittich]:
Погода хорошая, а снимки серые:(
Фотошоп помогает:





Re[VirusE]:
А у меня китайские, Pisen 2700 (Писень ))) - год назад брал комплект в Китае с зарядкой, отнюдь не дешево. Доволен, уже год пашут без нареканий. По отзывам - неплохой китайский бренд, типа как Леново
Re[VirusE]:
Цитата:
от: VirusE
Погода хорошая, а снимки серые:(
Фотошоп помогает:
....

красиво!
Re[Олег 78]:
"Эээ... Макро + ещё одна внешняя? С трудом представляю такую сцену"
Ну почему же? А может быть и не одна. Например, фон подсветить или, скажем, контровый свет добавить или рисующий, чтобы рельеф выделить и, одновременно, кольцевой заполнить, чтобы глубоких теней не было. Есть такая книжка "применение фотографии в науке", А. Блейкер, 1980г. Там много на подобную тему, только для пленки, естественно, но свет и в Африке свет. Не фотошопом же единым...
Re[astrut]:
ПО ПЫХАМ интересная книга
"Дневник "горячего башмака" Идеальная фотография со вспышкой" Д. Макнелли (pdf)
http://nnm.ru/blogs/andforall/dnevnik-goryachego-bashmaka-idealnaya-fotografiya-so-vspyshkoy/
Re[VirusE]:
Классный фото! Особенно это http://fotki.yandex.ru/users/viruse/view/620479/

Я купил eneloopы, из всех, что пробовал - это лучшие.

А у нас вот такая погода:

Re[SkyWolf76]:
В шопе уровни подреж чуток
Re[VirusE]:
А мне эта


Цитата:
от: VirusE
В шопе уровни подреж чуток

+ аншерпмаск несильно :)
Re[VirusE]:
Цитата:
от: VirusE
В шопе уровни подреж чуток

Если только совсем чуток ;) Иначе клиппинг в тенях, да и, не хотелось бы полутона терять, пусть в ущерб контрасту ;)

Цитата:
от: Олег 78

+ аншерпмаск несильно

Немного подправил:


Re[SkyWolf76]:
Цитата:
от: SkyWolf76
Немного подправил:

Тут уже понятно что на вкус и цвет все фломастеры разные :)
Мой вариант:
Re[Юрий Вилин]:
С Новым Годом! (старым)

Re[Юрий Вилин]:
Ну совсем носорог ветку убил....
Попробуем птичками оживить:



Rumpler Taube (Голубь)




Фокке-Вульф А-16




Юнкерс Ю-52




А эти останки - знаменитая "Штука", он же "Лаптежник" - Юнкерс Ю-87




Мессершмидт Bg-109




Сессна-172 - та самая, которая Красную площадь в аэродром превратила :)


И самый удачный самолет в истории самолетостроения (с моей точки зрения):



Douglas DC-3 (Дуглас DC-3, другие обозначения — C-47, C-53, R4D, «Dakota», Ли-2 (в СССР), Showa L2D2 — L2D5 (в Японии)) — американский ближнемагистральный транспортный самолёт с двумя поршневыми двигателями. Разработан предприятием Douglas Aircraft Company. Первый полёт — 17 декабря 1935 г. Выпускался во множестве пассажирских и транспортных вариантов, в США и Японии — до 1945 г., в СССР - до 1952 г.
Модификация Basler BT-67 — современная модификация американского ближнемагистрального транспортного самолёта Douglas DC-3, производимая компанией Basler Turbo Conversions в Ошкоше, Висконсин, США производится по настоящее время!!!

С 1935 по 2013 неплохо для самолета!

Один из самых массовых самолётов в истории мировой авиации: серийный выпуск, с учётом всех модификаций и лицензионного производства вне США, составил 16079 машин. DC-3 нашёл широчайшее применение в качестве транспортного и пассажирского самолёта в различных странах мира. Вплоть до 1970-х годов самолёт играл значительную роль в своей нише авиационных перевозок. Несмотря на прогресс авиации и появление новых машин, этот исторический самолёт (в 2010 году исполнилось 75 лет со дня его первого полёта) и в настоящее время ограниченно эксплуатируется некоторыми частными авиаперевозчиками — в основном для местных грузовых перевозок. Его надёжность и простота в эксплуатации, пригодность для работы с грунтовых аэродромов, прочность конструкции привели к заслуженно высокой репутации самолёта у пилотов.
Только Fokker F27 в незначительной мере стал заменой DC-3. Но, как говорят пилоты: «Лучшая замена для DC-3 — другой DC-3».









Re[alexm.lev]:
Великолепная подборка!!!
И не важно, ЧЕМ ТЫ СНИМАЕШЬ, важно ЧТО ТЫ СНИМАЕШЬ!!!!
Для того, чтобы ЧТО-ТО снять, нужно ТАМ БЫТЬ!!!!
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта