Nikon D700 - вопросы, ответы, фотографии

Всего 69338 сообщ. | Показаны 3241 - 3260
Re[Justin]:
Цитата:
от: Justin
Алексей, ну где фоты? Хочу поздравить, когда увижу реальные фоты. :)

Так теперь же надо ещё в ГРИП попасть :D
Re[Gosha_K]:
Цитата:
от: Gosha_K
Так теперь же надо ещё в ГРИП попасть :D

На ФФ это так сложно? Все, попал Пантелеев... :P
Re[Justin]:
Цитата:
от: Justin
Алексей, ну где фоты? Хочу поздравить, когда увижу реальные фоты. :)


В ближайшие дни. Так сложилось, что много работы. Поснимать нет времени.
Re[Gosha_K]:
Цитата:
от: Gosha_K
Так всётаки вы просто ББ потеплее сделали?



hosting images
Re[Roma1956]:
Цитата:

от:Roma1956

hosting images

Подробнее

Не открывается... И что делал? :D
Я то свой корректировал под Александра... Теплил :)
Re[Gosha_K]:
Цитата:
от: Gosha_K
Так всётаки вы просто ББ потеплее сделали?

Если про ваше фото, то там изменением ББ не обошлось, если про мои, то да.
Re[Alexander.]:
Цитата:
от: Alexander.
:D Тогда лучше так:

Лучше приглушить красный канал - чуть деталек появится побольше...

Re[Roma1956]:
Надо было уже "цифрить" до упора. :)
Re[Gosha_K]:
Я оставил вполне достаточно тепла
Re[]:

" class='link-forum-post' title="
" target="_blank" rel="nofollow">
Re[Alexander.]:
Цитата:
от: Alexander.
Если про ваше фото, то там изменением ББ не обошлось, если про мои, то да.

Кажись мне надо было сначала подкрутить потом теплить...
Re[Gosha_K]:
NIKKOR 28-300 VR


Камерный JPEG. Как не пытался чтото сделать с цветом,лучше,чем это делает фотоаппарат - не умею.


SIGMA 20 f1,8.
Re[Gosha_K]:
Телепейзажики на D700+80-200/2.8,exif есть:
Re[Gosha_K]:
У меня небольшой вопрос к владельцам объектива 85mm f/1.4D и 105mm f/2D или 135mm f/2D.
Имеется ли у вас разница в цвете между этими объективами в камерном JPG.
У меня и 105 и 135 даже в камерном JPG дают приятные теплые цвета иногда очень удачные даже несмотря мягко говоря не лучший JPG на 700. А JPG с 85 принципиально холоднее по цветам, как в погреб спустился.
В рав это все понятно легко лечится но сам факт серьезной разницы в цветах с топовой оптики заинтересовал.
Re[PanteleeV]:
Цитата:

от:PanteleeV


Пару вопросов. Ночью с большой выдержкой 5-7 сек при включенном длайтинге видимые полосы из шумов появляются. Я так понял на ФФ. это нормально? То есть длайтинг ночью, при съемки освещенной, например фонарями улицы лучше выключать? Просто на кропе, если мне не изменяет память таких полос из шумов при включенном длайтинге не было.

Еще вопрос по поводу сжатия NEF да и 12-14 бит. Кто нибудь разницу вообще увидел на деле?

Подробнее


Полосы шумовые при длинных выдержках есть на всех аппаратах (особенености и CCD и КМОП технологий :), просто обычно это давится шумодавом (вычитанием теневого снимка ) если конечно специально не отключить. А вот длайнтик - заметно увеличивает заметность этого, он же тени с шумами вытягивает :)

По поводу сжатия неф - я разницы не заметил, а вот 12-14 бит да , есть таки разница, заметна на снимках с выбитами светами, с 14бит - больше вытаскивается, не так чтоб уж сильно, но мне заметно + тональные переходя поглаже.
Re[Шевердук Евгений]:
Цитата:

от:Шевердук Евгений
Полосы шумовые при длинных выдержках есть на всех аппаратах (особенености и CCD и КМОП технологий :), просто обычно это давится шумодавом (вычитанием теневого снимка ) если конечно специально не отключить. А вот длайнтик - заметно увеличивает заметность этого, он же тени с шумами вытягивает :)

Подробнее

Спасибо, но на КМОП матрицах такого сильного эффекта от длайтинга не наблюдал. Хотя, может это я слишком тщательно решил докопаться до тушки ))
Просто проверял на всякие битые\горячие пиксели и прочее.
http://s48.radikal.ru/i119/1106/88/1ec94aedd8a1.jpg
http://s48.radikal.ru/i120/1106/b3/5e742249ef8c.jpg


а вот длайтинг выключен
http://s03.radikal.ru/i176/1106/7b/ca01f8cffcbf.jpg

Re[PanteleeV]:
Цитата:
от: PanteleeV
Спасибо, но на КМОП матрицах такого сильного эффекта от длайтинга не наблюдал.

Просто по физике процесса на КМОП матрицах гораздо большая обработка сигнала идет на уровне матрицы, вот и заметность меньше, но если кака какая и вылазит, то она больше в глаза бросается :)
Бороться - крайне просто - в меню камеры включить Подавление шума для длинных выдержек .
Re[KowalSki]:
Цитата:

от:KowalSki

" class='link-forum-post' title="
" target="_blank" rel="nofollow">

Подробнее


Ах как хорошо! Это не цветочки щёлкать...
Re[Gosha_K]:
Сейчас есть 28/2.8, 50/1.4 и 85/1.8, часто ловлю себя на мысли, что не хватает универсальности/оперативности, стоит ли менять этот набор на 24-70? Правда его размер и вес совсем не радуют, но с этим уже готов мириться, а как с картинкой, не получу ли я еще худшее качество с этим проф. зумом? Слышал что его рисунок называют сухим и жестким, но и мой набор не эталон в этом плане. 24-70 для меня по фокусным не особо подходит, ШУ практически не пользуюсь, просмотрел свои снимки, основная масса снято на ФР 35-85, что скажете?
Re[V-L1977]:
Этот зум- репортажник. В репортаже рисунок не сильно важен. И называются его рисунок сухим имхо не совсем верно. Там рисунка как такового и нет почти. Репортажник одним словом. У тамрона 28-75 и то картинка интереснее. Кроме того, судя по тому что пользуетесь чаще длинным (относительно) фр, вам придется ощутить приличную разницу в светосиле в сравнении с фиксами. Однако для репортажа - 24-70 самое оно. решайте что вам нужнее...
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.