Olympus-xz-1 новая фотокамера топ-класса.

Всего 4073 сообщ. | Показаны 1801 - 1820
Re[dgsjsj]:
Я поставил 1,4 еще неделю тому назад, хотя не знаю зачем...
Re[Юрий Трубников]:
Цитата:
от: Юрий Трубников
Я поставил 1,4 еще неделю тому назад, хотя не знаю зачем...

Download Camera Raw 6.5 plug-in for Mac OS (DMG, 92.5 MB)
http://download.macromedia.com/pub/labs/cameraraw/6-5/cameraraw6-5_r1_mac_082311.dmg
Это опубликовано Aug 23, 2011
Может пригодится.
Есть и
Download DNG Converter 6.5 for Mac OS (DMG, 71.2 MB)
Download DNG Converter 6.5 for Windows (EXE, 60.3 MB)
Будут бесплатны кажется до 9 октября.
Re[dgsjsj]:
Ребята, не наглейте, плз..
Re[Eaglewarrior]:
Цитата:
от: Eaglewarrior
Ребята, не наглейте, плз..

Имхо Д-76 бесспорно классическая вещь, но новое тоже надо осваивать :D
Да и куда xz-1 без конвертеров, мене не кажется что это в этой ветке.
Re[VolodyaL]:
Re[Юрий Трубников]:
Цитата:
от: Юрий Трубников
Понижающий ND-фильтр (2,5 или 3-кратный, надо уточнить) встроен в XZ-1 ! :D

Это хорошо! И существенно расширяет рамки применения компакта.
Но даже 3-х стопового понижающего не везде будет достаточно. Тогда ему на помощь придёт и зажим диафрагмы. Хотя, (в самых редких случаях) и даже этого может не хватить. Ибо днём минутными затворами всё равно снять таки не удастся. И в кадре могут остаться те, кого там видеть бы не хотелось. Особенно когда они становятся ещё более неуместными пятнами.
Re[Димка]:
Так компакт и не предназначен для таких экстремальных желаний. В большинстве ситуаций встроенного фильтра и диафрагмы 8.0 должно хватить с головой.
Если на улице бесконечный поток людей и машин то артефакты будут, хоть час выдержку делай. Тут только Фотошоп и железные нервы помогут. Наснимать длинную серию со штатива и вырезать по кусочку с каждой фотографии, и будет улица без людей и машин. У меня, например, терпения не хватает сделать такое фото. :(
Re[Dima I]:
Цитата:
от: Dima I
Так компакт и не предназначен для таких экстремальных желаний.

Ну компакт, особенно не обрезанный по функцоналу, предназначен ровно для всего того же, для чего зеркалка или даже форматная камера.
Исключением является лишь физика оптического процесса, делающего невозможность получения сравнимой ГРИП.
Больше ограничений нет. Никаких! И при уравненой по ЭФР оптике вся разница сведётся лишь к ньюансам технического качества фактически одинаковых изображений.

Цитата:

от:Dima I
Если на улице бесконечный поток людей и машин то артефакты будут, хоть час выдержку делай. Тут только Фотошоп и железные нервы помогут. Наснимать длинную серию со штатива и вырезать по кусочку с каждой фотографии, и будет улица без людей и машин. У меня, например, терпения не хватает сделать такое фото. :(

Подробнее
Да не надо ничего вырезать. Для этого в ФШ существуют слои и маски. С которыми нужного результата несложно добиться за считанные минуты. Тем более когда серия снята с одной точки и в одном свете. И на кадре останутся только неподвижно стоЯщие, коих, если делать СЕРИЮ длинных экспозиций останется значительно меньше чем вначале кажется. Вот их да - надо замазывать.
Впрочем, мы действительно отвлеклись.
Тем более что всегда будут ограничения на что-то, на камерах любого уровня.
Re[Димка]:
Значит скажу по-другому, зеркалка сама по себе тоже не предназначена для таких экстремальных требований, как и любой другой фотоаппарат. Чтобы добится очень длинной выдержки днем на любой фотоаппарат скорее всего нужно будет ставить систему фильтров, одним единственным здесь явно не обойтись.
И чтобы что-то в слоях делать, надо сначала это что-то выделить. А таких объектов на базовом снимке может быть несколько сотен, и некоторые из них настолько медленно и переменно двигаются, что даже при выдержке в несколько минут останутся неприятные следы, которые уже никак не вырезать, так как они будут на всех фотографиях из серии накладываться друг на друга. Лучше короткой выдержкой снимать, а лишние объекты заменять областями с соседних фото. Тогда никаких артефактов не будет. :)
Ограничений на самом деле очень много в любом устройстве. Но в данном случае Олик оснащен по максимуму. Можно и пульт купить и видоискатель, и встроенный фильтр есть и серийная съемка в raw, на сегодняшний день это самый продвинутый топовый компакт. :D Но я все еще жду чего-то подобного, но на КМОП. Все-таки КМОП пошустрее и видео получше. От компакта хочется максимальной универсальности.
Re[Dima I]:
Цитата:

от:Dima I
Значит скажу по-другому, зеркалка сама по себе тоже не предназначена для таких экстремальных требований, как и любой другой фотоаппарат. Чтобы добится очень длинной выдержки днем на любой фотоаппарат скорее всего нужно будет ставить систему фильтров, одним единственным здесь явно не обойтись.

Подробнее
Дело в том, что в зеркалке можно прикрываться не до 8.0, а до 22/32. (Притом что нижнее ИСО у неё тоже сотня).
А это даёт понижение ещё аж на 3/4 стопа относительно компакта. Чем, кстати, заменить тот же отсутствующий понижающий фильтр в комплекте ;)

Цитата:

от:Dima I
И чтобы что-то в слоях делать, надо сначала это что-то выделить. А таких объектов на базовом снимке может быть несколько сотен, и некоторые из них настолько медленно и переменно двигаются, что даже при выдержке в несколько минут останутся неприятные следы, которые уже никак не вырезать, так как они будут на всех фотографиях из серии накладываться друг на друга.

Подробнее
Тёзка, вы неверно пишите. Ну как след от прохожего будет накладываться? С чего вы решили что он будет В ОДНОМ МЕСТЕ на всех кадрах? Хотя они сняты последовательно, т.е. в РАЗНОЕ ВРЕМЯ, между которыми ещё и зазор в длину экспозиции.
Re[Tyman]:
Это задумка такая была? Или автомат так отработал?
Подушку привычней видеть побелее.
Re[Димка]:
Это где базовое ИСО 100? Практически на всех современных матрицах ИСО 200, даже на беззеркалках 4/3.
А накладываться будет, потому что прохожих много и их поток никогда не заканчивается, и на фото вместо кучи людей, будет куча артефактов от наложения шлейфов от различных прохожих друг на друга. Вы мне не рассказывайте как должно быть, просто попробуйте снять, когда машины в пробке стоят или люди в час пик бегут к метро и увидите, спасет ли выдержка в несколько минут или нет. Я уже много раз пробовал и знаю, что не спасет. А поможет только Фотошоп.
Re[dgsjsj]:
А мне нравится, что есть немного желтезны. Если в комнате тусклое освещение лампой накаливания, то именно таким желтоватым все и выглядит. :)
Re[Dima I]:
Цитата:
от: Dima I
А мне нравится, что есть немного желтезны. Если в комнате тусклое освещение лампой накаливания, то именно таким желтоватым все и выглядит. :)

Может и автору снимка так видится?
А может просто OLYMPUS Viewer 2 1.20W так накручен. Не пользовался не знаю. Вижу в EXIF следующую строку RawDevEditStatus: Edited (Landscape)
Поэтому и спросил.

Вопрос к владельцам камеры, к тем кто пользуется Lightroom.
Есть ли готовые профили для коррекции объектива?
Допустим как для Самсунга.



Само собой в версиях где заявлена поддержка xz-1. :?:
Re[dgsjsj]:
Да, освещение было именно таким - лампы накаливания. Желтый цвет выправлять не стал, ибо так как то теплее выглядит, по домашнему :)
Фотку вытащил из raw в OLYMPUS Viewer 2, выставил только "Коррекция искажений", больше ничего не трогал. Еще в фотике по умолчанию - резкость на +2.
Re[Tyman]:
Цитата:

от:Tyman
Да, освещение было именно таким - лампы накаливания. Желтый цвет выправлять не стал, ибо так как то теплее выглядит, по домашнему :)
Фотку вытащил из raw в OLYMPUS Viewer 2, выставил только "Коррекция искажений", больше ничего не трогал. Еще в фотике по умолчанию - резкость на +2.

Подробнее

Спасибо за пояснения, желаю удачи.
:)
Re[Tyman]:
а где в фотике регулируется резкость?
Re[Billy Corgan]:
меню-режим цвета-там для каждого режима выбираете
лучше мне кажется в фотошопе потом поднять если надо.
Re[Randl]:
По поводу резкости и других настроек цветов, мне кажется что эти настройки влияют только на камерный jpg но никак не на raw. Ведь при редактировании raw в OLYMPUS Viewer 2 их можно менять, даже отключить шумодав.
Я правильно мыслю?
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.