Olympus-xz-1 новая фотокамера топ-класса.

Всего 4073 сообщ. | Показаны 1141 - 1160
Re[sambora]:
Цитата:
от: sambora
Вообще в компактах ЕДИНСТВЕННЫЙ способ размывать фон и отделять его от объекта это именно что увеличение фокусного расстояния!
sambora, вы когда писали этот ответ мне цитировали моё сообщение, в котором было в частности написано:Цитата:

от:Димка
Какое, к лешему, телеположение? Если снимать объект в одном и том же масштабе, то глубина ГРИП будет абсолютно одинаковой хоть на 6 мм ФР, хоть на 25.
И здесь как раз поможет ТОЛЬКО диафрагма, а никак не изменение ФР.
Т.е. ровно наоборот к тому что вы отписали!

Подробнее
Вы не сумели прочесть даже то, что сами цитируете? Или не хватило понимания разобраться что это означает?

Цитата:
от: S.S. ESSESS
Это точь-в-точь соответствует тому, что писАл Вам я и другие участники ветки, когда говорили об изменении ФР до максимально возможного значения для того, чтобы обеспечить относительно малую ГРИП.
S.S. ESSESS, вы теперь и сюда добрались? Управление гистограммой неосилили, теперь решили новой белибердой публику доставать?
Может стоит хотя бы раз вместо форума хотя бы поверхностно ознакомиться с теорией?
А для осознания поведения ГРИП может стОит уже, наконец, глянуть её таблицу:
http://www.canon-eos.ru/poleznaya_stranica/kalkulyator_grip/
Re[Kulverstukas]:
Цитата:

от:Kulverstukas

переходник 46,5 на 52 мм и набор линз +1, +2, +4 диоптрии

Подробнее

1. Если просто кликнуть на циферблат, то получаем извещение с dpreview.com
Sorry, the photo you are looking for is private.
2. Тe же самое при попытке открыть оригинал и в вашей галерее там, Original (3648×2736, 5.8MB).
Посмотреть удаётся только Large,
http://g3.img-dpreview.com/69BFAEDECB284B64A767223BC58F952B.jpg
Для оценки возможности достаточно и этого, только не все до этого доберутся.
Может, переложите полноразмер в галерею сюда или на яндексе.
3.Есть предложение после установки macro насадки выставить баланс белого по белому листу.

Спасибо за фото :D
Re[dgsjsj]:
А смысл? Не любой белый лист даст нужный результат, потом он не всегда будет под рукой. Ну, и применить его удачно не всегда можно. В итоге, если не работает автомат, то самый лучший результат даст коррекция вручную при просмотре на правильном мониторе. На фотоаппаратах с наличием raw про всякую мороку с ББ можно забыть.
Насчет этой фото. Откуда такая уверенность, что там проблемы с ББ? Об этом может знать только тот человек, который видел этот сюжет в живую.
Re[Димка]:
Цитата:
от: Димка
S.S. ESSESS, вы теперь и сюда добрались? Управление гистограммой неосилили, теперь решили новой белибердой публику доставать?
Ну что Вы, божественный Вы наш! Именно после Ваших мудрейших наставлений я начал осваивать гистограмму, и даже уже успел продать Canon S90 и купить Nikon D90, после чего снимаю исключительно по Вашим заветам, ориентируясь по гистограмме, как по "священному писАнию"! Кстати, безумно приятно и лестно быть отслеживаемым Вами по разным ипостасям (видимо, Вы некий кондуит ведете на участников форума...ну, типа, чтобы всегда быть тем самым парнем в том самом месте в то самое время) ;)
PS А по приведенной Вами ссылке на калькулятор ГРИП (блин, ну что бы мы все делали без Вас, о просветитель!) для 24 мм ЭФР (ШУ для обсуждаемого Олипмуса) ГРИП равна бесконечности при ЛЮБОЙ диафрагме начиная с дистанции 2,5 м... А при увеличении ФР ГРИП уменьшается на тех же значениях диафрагмы... И что НЕ ТАК было мною сказано/понято? И что Вы тут постоянно воздух сотрясаете, теоретЕГ Вы наш великий? Вы смысл текста дискуссии анализу-то подвергаете хоть иногда? Такое впечатление, что для Вас "наезды" (по делу и не по делу) являются просто смыслом существования на форуме...
Re[Dima I]:
Цитата:

от:Dima I
А смысл? Не любой белый лист даст нужный результат, потом он не всегда будет под рукой. Ну, и применить его удачно не всегда можно. В итоге, если не работает автомат, то самый лучший результат даст коррекция вручную при просмотре на правильном мониторе. На фотоаппаратах с наличием raw про всякую мороку с ББ можно забыть.
Насчет этой фото. Откуда такая уверенность, что там проблемы с ББ? Об этом может знать только тот человек, который видел этот сюжет в живую.

Подробнее

Ни о каких проблемах с ББ речи не было. Принять предложение или отвергнуть решает тот кто ставит любое дополнительное стекло, если разницы с этим стеклом не будет, то в этом случает об этом можно забыть навсегда, не заботясь есть там raw или нет.
Re[dgsjsj]:
Если разницы нет, то понятно, что ничего делать не надо. Ну, а если есть, то чем белый лист поможет?
Re[dgsjsj]:
Цитата:
от: dgsjsj
Может, переложите полноразмер в галерею сюда или на яндексе.

OOC JPEG

LR 3.4 (WB=Tungsteen)



Цитата:
3.Есть предложение после установки macro насадки выставить баланс белого по белому листу.


Сделаю когда солнце сядет :)
Re[S.S. ESSESS]:
S.S. ESSESS, простите, но вы даже бестолковее чем я о вас доселе думал.
Что удивительно, но вы даже не понимаете о чём пишете. Т.е. просто "совсем не в зуб ногой". Тем более забавно насколько можно быть настойчивым при таком уровне мышления. Вы мне этим напоминаете недавнего "спеца" из этой ветки, который пару страниц назад многопостно твердил что в кадре JPEG информации больше чем в RAW(из которого этот же JPEG и получен :D) и всё лишь потому что он попросту не понимал о чём вообще "рассуждал", а до кучи и конвертить не умел.

Ладно, если я вам специально дам ещё более простую картинку вы сумеете хотя бы с третьего раза допетрить до "сокровенного смысла" казалось бы максимально доходчивой фразы:
Когда снимается объект в одном и том же масштабе, то глубина ГРИП будет абсолютно одинаковой хоть на 35 мм ФР, хоть напр. на 105.
Т.е. размывать помогает ТОЛЬКО диафрагма, а никак не изменение ФР!
Интересно, sambora столь же обделён пониманием элементарного даже после пояснения?

Господа пустобрёхи, портретный телевик, с той же светосилой как и напр. ширик, нужен не для того чтобы "увеличить ГРИП", а лишь для того, чтобы геометрия и пропорции форм снимаемого объекта не искажались.
Re[Димка]:
Цитата:
от: Димка
S.S. ESSESS, простите, но вы даже бестолковее чем я о вас доселе думал
Взаимно, о Всевышний! ;) С той только разницей, что я о Вас вообще доселе не думал... А так-то да, глупее меня на этом форуме и не найти, пожалуй...

Re[Димка]:
Димка, Вам по-ходу нравится феерить тут калькуляторами, но вышло мимо как-то.. Я про ОДИНАКОВЫЙ масштаб съемки даже и не думал (это Вы начали). Ибо не знаю какие кадры можно одинаково снимать (в одном и том же масштабе) при разных ФР. Я говорил лишь о том, что увеличение фокусного расстояния влияет на размытие. Будем спорить дальше?
Re[sambora]:
Цитата:

от:sambora
Димка, Вам по-ходу нравится феерить тут калькуляторами, но вышло мимо как-то.. Я про ОДИНАКОВЫЙ масштаб съемки даже и не думал (это Вы начали). Ибо не знаю какие кадры можно одинаково снимать (в одном и том же масштабе) при разных ФР. Я говорил лишь о том, что увеличение фокусного расстояния влияет на ГРИП. Будем спорить дальше?

Подробнее
Я же говорю - у Димки проблемы с пониманием прочитанного текста...
Re[Димка]:
Цитата:
от: Димка
...портретный телевик, с той же светосилой как и напр. ширик, нужен не для того чтобы "увеличить ГРИП", а лишь для того, чтобы геометрия и пропорции форм снимаемого объекта не искажались.


Я как раз об этом и писал. Что снимают портреты на бОльших ЭФР не ради ГРИП, а совсем по другим причинам. Но естественно, что ЭФР влияет на восприятие картинки и с точки зрения ГРИП, так как съемка на 35 мм и 100 мм будет вестись либо с разных точек, либо модель будет отходить на другое расстояния от фотоаппарата, что в свою очередь изменит соотношение расстояний модель/фотоаппарат и модель/фон. В реальных же условиях съемка в основном делается фиксой, так что не о каком изменении ЭФР даже речи не идет и все управление идет только за счет диафрагмы. И конечно же, диафрагма будет влиять на ГРИП и на 28 мм и на 100 мм. Но на практике это не так важно, так как портрет вряд ли предпочтут снимать на 28 мм, когда есть 100. А вот какую-нибудь предметную съемку вполне можно и на 28 мм ЭФР делать и диафрагма будет очень даже заметно влиять на ГРИП. Только тут найдутся умельцы, которые назовут это МАКРО (объяснить им чем отличается макро от других видов съемки невозможно). И скажут, что это НЕЗАЧЕТ. Поэтому доказывать кому-то что-то - дело неблагодарное. :D
Re[S.S. ESSESS]:
S.S. ESSESS, понятно.
Кесарю - кесарево. Видимо вам не даётся ничего, а не только гистограмма.
Вижу покупка D90 ничего не изменила, а понимание не продвинулось ни на шаг.

Цитата:
от: sambora
Я про ОДИНАКОВЫЙ масштаб съемки даже и не думал (это Вы начали). Ибо не знаю какие кадры можно одинаково снимать (в одном и том же масштабе) при разных ФР.
Наконец-то! Отрадно видеть что здесь не все как S.S. ESSESS.
Что касается второго вашего процитированного мной предложения, то и здесь всё элементарно. На самом деле ВСЕ кадры, где нужна ГРИП снимаются именно в одинаковом масштабе, т.е. всегда именно таком, когда фотограф выделяемому объекту на кадре отводит именно нужный размер в этом самом кадре.
Классический пример: портрет. Напр. именно на нём вам нужна управляемая вниз ГРИП. И если вы хотите снять стандартный грудной портрет то вы либо снимите соткой с 2-х метров, либо 35 мм с 75 см, т.к. вам на снимке нужен объект разумеется КОНКРЕТНОГО размера. И, разумеется, получите одну и ту же глубину резкого пространства. Это также будет и при соответствующих 0,5/1,5м и при 2м/6м. А по мере удаления вам наоборот обычно нужна именно глубокая ГРИП, ибо на этих дистанциях снимают общие планы(где всё хотят резко), а никак не отдельные предметы.
Кстати, речь может идти, разумеется, не только о портрете, а о снимках тех же животных, деталей интерьера и вообще любой предметки, где встанет задача отделить объект от фона.
Re[Dima I]:
Цитата:

от:Dima I
Я как раз об этом и писал. Что снимают портреты на бОльших ЭФР не ради ГРИП, а совсем по другим причинам. Но естественно, что ЭФР влияет на восприятие картинки и с точки зрения ГРИП, так как съемка на 35 мм и 100 мм будет вестись либо с разных точек, либо модель будет отходить на другое расстояния от фотоаппарата, что в свою очередь изменит соотношение расстояний модель/фотоаппарат и модель/фон.

Подробнее
Всё верно, тёзка. У меня к вам и нет абсолютно никаких претензий! Просто жаль что не все здесь это понимают. Как и не понимают для чего нужен ширик, а для чего телевик; или какой диафрагме сабжа соотвествует эквивалентная диафрагма кропа APS-C.
Оттого и бестолковый трёп, тянущийся на неск. страниц.

Цитата:
от: Dima I
В реальных же условиях съемка в основном делается фиксой, так что не о каком изменении ЭФР даже речи не идет и все управление идет только за счет диафрагмы.
Верно. Но здесь то идёт обсуждение не фиксов, а именно штатников с переменным не только ФР, но и разным максимальным ДЧ оных.

Цитата:

от:Dima I
Только тут найдутся умельцы, которые назовут это МАКРО (объяснить им чем отличается макро от других видов съемки невозможно). И скажут, что это НЕЗАЧЕТ. Поэтому доказывать кому-то что-то - дело неблагодарное. :D

Подробнее
Тут найдутся "умельцы" на всё!
Именно поэтому я что-то читаю здесь редко, а за 8 лет написал здесь не более полутора сотен постов и то лишь когда кто-то особенно раздражает своим трёпом.
А вообще, канеш, скучно метать бисер, а тем более тратить время на пояснение очевидного, видя в ответ лишь ослиное упорство, не меньшее чем безграмотность. Всё равно завтра придёт очередная бестолочь купившая камеру и не понимающему не только как она работает, но и что ей вообще от неё надо.
Раньше с плёнкой ты понимал что встреченый человек снимающий на ручную камеру знает хотя бы азы и обмены мнениями бывали конструктивны и действительно обогащали обоих.
Сейчас дурачки снимают "по экранчику" и в фото хлынуло несметное кол-во неофитов. А уж сколько среди них безграмотных демагогов.......
Re[Димка]:
Ребята, давайте не превращать ветку обсужения прекрасной камеры в образец комунальной склоки! Давайте жить дружно!!:)
Re[VolodyaL]:
Ну большинство споров на фотофорумах,происходит между техниками и фотографами)) ясно что настоящий фотограф не будет целыми днями обсуждать на форуме техническую сторону,а наоборот снимать,и я сно что они знают меньше чем техники,или тестеры. Но в этой сетуации и фотографов нормальных нет... Люди какие-то долёкие от техники,спорят с людьми которые почти техники)) Я не держу конечно не чью сторону,но явно паренёк чё-то знает о технической стороне,и терпимо объясняет Блондину (блондинке) :D вложу свои 5 копеек на фонд - помощ начинающим,в данном случае о ЭФР: Нужные ФР в портретных съёмках (70-135мм) применяется Не для того чтобы изменить Грип,а по другой совсем причине (по причине геометрических искажений),а для Грип используются значения F (диафрагма), для уменьшения глубины резкости,уменьшаем и число f, а для увеличении глубины резкости - увеличиваем числи f, но при это НЕ изменяя ФР! Кажется я открыл Америку
Re[Димка]:
Цитата:

от:Димка
S.S. ESSESS, понятно. Кесарю - кесарево. Видимо вам не даётся ничего, а не только гистограмма. Вижу покупка D90 ничего не изменила, а понимание не продвинулось ни на шаг

Подробнее
Не судите - да не судимы будете... Вы слишком много на себя берете в отведении того или иного места людям, которых не знаете, и в навешивании ярлыков на участников форума, в чем Вы весьма преуспели...
Вы мне наскучили... Удачи!
Re[SteadyLife]:
Цитата:

от:SteadyLife
вложу свои 5 копеек на фонд - помощ начинающим,в данном случае о ЭФР: Нужные ФР в портретных съёмках (70-135мм) применяется Не для того чтобы изменить Грип,а по другой совсем причине (по причине геометрических искажений),а для Грип используются значения F (диафрагма), для уменьшения глубины резкости,уменьшаем и число f, а для увеличении глубины резкости - увеличиваем числи f, но при это НЕ изменяя ФР! Кажется я открыл Америку

Подробнее
На правах "блондинки" рекомендую: взять компакт в руки, установить минимальное фокусное и до потери пульса пытаться НА ПРАКТИКЕ, Т.Е, ГЛАЗАМИ высмотреть изменения ГРИП при неизменном фокусном и при разных числах F и при расстоянии до объекта съемки...ммм...ну, хотя бы метра 2. Теоретики тут с пеной у рта доказывают, что ГРИП зависит только от диафрагмы..ну-ну...обсуждаемый Олимпус им в руки! ;)
PS И прежде всего пусть мысли по-русски научатся выражать так, чтобы их понять можно было ОДНОЗНАЧНО! :D
Re[S.S. ESSESS]:
Цитата:

от:S.S. ESSESS
На правах "блондинки" рекомендую: взять компакт в руки, установить минимальное фокусное и до потери пульса пытаться НА ПРАКТИКЕ, Т.Е, ГЛАЗАМИ высмотреть изменения ГРИП при неизменном фокусном и при разных числах F и при расстоянии до объекта съемки...ммм...ну, хотя бы метра 2. Теоретики тут с пеной у рта доказывают, что ГРИП зависит только от диафрагмы..ну-ну...обсуждаемый Олимпус им в руки! ;)
PS И прежде всего пусть мысли по-русски научатся выражать так, чтобы их понять можно было ОДНОЗНАЧНО! :D

Подробнее

Пожалуйста,только скажите ещё и то,что для управления грипом хватает и универсальника типа 18-270,ведь тама есть же большинство ФР,о 18 до 270,и этого хватает для управления грипом. А диафрагма это ТОЛЬКО для светосилы!! PS,а вы случаем не снимаете пейзажи на f1.4? Просто думаю если по вашему мнению диафрагма не имеет никакого отношения грипу,то .....
Re[S.S. ESSESS]:
Городской пейзаж:

Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта