Olympus-xz-1 новая фотокамера топ-класса.

Всего 4073 сообщ. | Показаны 881 - 900
Re[jonjak]:
Мда... Жпег круче рав. Котлета лучше чем корова. Половина лучше целого.
Re[jonjak]:
Цвета - это не капля, а очень серьезная часть фотографии и иногда самая важная, тут даже обсуждать нечего. Яркостная детализация тоже лучше на некоторых сюжетах (никто же не говорит, что ВСЕ фото лучше в raw). Зачем кропы для примеров, да еще и пожатые в jpeg? Кину в личку ссылки на полноразмеры в tiff и парные оригинальные jpeg.
польза от RAW
Полноразмеры, снято одновременно в RAW и JPEG.
Вот кадр где рав полезен потому что из жипег здесь не вытянуть нижнюю часть кадра.

http://fotki.yandex.ru/users/jonjak/view/399217/
Вот где рав бесполезен и в топике выше наглядно продемонстрировано на кропе.
Про увеличение детализации на компактах с помощью рав - просто МИФ -рекламный ход в проспектах и в статьях обычно всегда без демонстрации именного этого момента.

«Весна,цветение тополя (Populus)» на Яндекс.Фотках
Re[jonjak]:
Зачем вести этот необоснованный спор.
Возьмите кто-ть штатив и сделайте серию одинаковых в точности кадров без тряски и сравните детализацию. Делов то.
Re[zpetrov]:
Штатив не нужен, достаточно снять парный raw/jpeg. А детализацию надо знать как получать и с каких снимков, так что без должного опыта действительно можно получить сырье с худшей детализацией, чем внутрикамерный jpeg.
Re[zpetrov]:
Да какие споры ,я много снял одновременно в рав и жипег,зачем тут штатив.
Рав уступает в тоновой детализации ждипегу и все.Ни у себя и у других обратного не видел на копмактах .
Здесь именно --------декларируется,-------- что рав лучше во всех случаях.Реально все наоборот ,в одних случаях ЛУЧШЕ по всем качествам джипег в других рав.
Цветовой диапазон рав шире на сложных кадрах на простых ЕГО НЕТ.
---------
Для демонстрации лучше представлять конечный результат в джипег, так нагляднее и лучше кропы где продемонстировы детали каких либо преимуществ.
Re[jonjak]:
так я сто раз сказал что все снято в парных кадрах,зачем мне это предлагать.
Re[Dima I]:
Дима,так выложите фрагменты одного кадра ,где рав сколько угодно редактирован и джипег тянут до обработанного рава,если я Вам не поверю то спрошу сырье.Все конечное в джипег ,как у меня в франментах.
Re[jonjak]:
Ну, какие кропы? Это же не фотография будет, а кропография. И какой jpeg? Только tiff. Качественная фотографическая печать слишком дорого стоит, чтобы портить ее всякими пожатками. Я четко вижу разницу между raw и jpeg на А3. Можно, конечно, выкропить участок фотографии для печати 10-15, но это не совсем-то. 10-15 и А3 смотрятся совершенно по-разному. В любом случае яркостная детализация с raw выглядит намного более естественно. А цветовая детализация снимка и яркостная детализация на насыщенных красном/синем цвете тем более. Даже на зеркальных камерах точно такие же проблемы в jpeg, а на компактах и подавно. :(
Re[Dima I]:
тоесть на экране ничего реально продемонстрировать не можете,понятно.
Может ктото из теоретиком может что то продемонстировать кромеслов, на экране кроме того что я сказал и продемонтрировал о рав и ждипег -?
Re[jonjak]:
Я не знаю, как сделать такие кропы, боюсь, что геометрия снимка в raw и jpeg отличается, а профиля для линз в ACR нет. Я могу выслать полноразмеры. Вы можете попробовать сделать из них такие кропы, раз знаете как. Я никогда в жизни не занимался такими сравнениями и вообще не слишком разбираюсь в том, как и что правильно выкладывать в инет, я привык печатать фото или просто смотреть на мониторе. Извиняюсь, за свою неосведомленность в этом вопросе. Вышлю вам ссылки в личку, а потом решайте что с ними делать и как выкладывать.
Re[jonjak]:
Цитата:

от:jonjak
Рав уступает в тоновой детализации ждипегу и все.

Цветовой диапазон рав шире на сложных кадрах на простых ЕГО НЕТ.
---------
Для демонстрации лучше представлять конечный результат в джипег, так нагляднее и лучше кропы где продемонстировы детали каких либо преимуществ.

Подробнее


Вы пожалуйста вот это более по русски изложите, а то непонятно, к чему вы призываете. Рав вообще-то "продемонстрировать" нельзя, так же как невозможно заказать в ресторане и съесть живую корову.
Re[Kulverstukas]:
А кто нибудь использовал "полярик" в ХЗ-1 ,если да то какой ?
Re[Kulverstukas]:
Очевидно, имелся ввиду результат, который можно получить после обработки raw и его отличие от jpeg. Как продемонстрировать это на кропах мне неизвестно, конвертер открывает кадр с другой геометрией. Не говоря уже о том, какой дебайер использовать и каким методом получать из 12 бит 8 бит, чтобы смотреть результат на мониторе (и с каким цветовым охватом), в какое цветовое пространство конвертить. Единственный правильный способ известный мне - это напечатать. И на печати я вижу преимущество сырья, а что видит кто-то на своем неизвестно каком мониторе (и как он вообще настроен?), угадать невозможно. :D
Re[Dima I]:
Цитата:
от: Dima I
Не говоря уже о том, какой дебайер использовать и каким методом получать из 12 бит 8 бит, чтобы смотреть результат на мониторе (и с каким цветовым охватом), в какое цветовое пространство конвертить.




Ну нельзя же так. Пусть человек продолжает пребывать в уверенности, что полуфабрикаты из кулинарии лучше свежего мяса потому что он один раз пытался сделать бифштекс, но так и не смог догнать корову
Re[Kulverstukas]:
Ну, не знаю. Я думаю, лучше знать, чем прибывать в неизвестности. Так как я люблю фото именно в печатном виде, то знаю насколько остро стоит вопрос цветов и цветового пространства, с которого по профилю будет получаться картинка на печати. И raw в этом плане дает однозначные преимущества. Особенно, если печать дорогая, то быстро "открываются" глаза на качество внутрикамерного jpeg. :D
Re[Kulverstukas]:
Про мясо корову у тебя здорово получается,если нечего продемонстрировать по существу то про кулинарию далее не стоит, или тебе ндравится потрещать по лубому поводу тогда продолжай.Есть афоризмы мимо конкретики ,есть наверное ,нуты и умный ну умный...
Re[jonjak]:
Посмотрите личку, я дал ссылку на архив с примерами касательно яркостной детализации снимка, полученного с raw, в сравнении с внутрикамерным jpeg.
Re[Dima I]:
Понятно,преимущества рав велики и огромны но простым глазом и на мониторе этого не увидить.Мал клоп но .....
Байда опять.
На пальцах для сложнопо понимающих.Если снять обьект фотоаппаратом в 10 и 12-16 игп то картинка будет плотнее и детали будут отчетливее прорисованы,она будет БОЛЕЕ ДЕТАЛИЗИРОВАНА И ЭТО БУДЕТ ОЧЕВИДНО на любом мониторе.Если снять компактом в джипег и рав то поплотности и детализации у обоих картинок особых отличий не будет НИКАКИХ или картинка из рав лайртеная или фотошопленно тянутая быдет чуть уступать джипегу.
(оставим пока в стороне цветовой диапазон).
Я это показал на примерах.
ТОЕСТЬ никакой лучшей детализации равом не получить ни из какого копмакта и нечего пустословить.
Ни одной картинки ОБРАТНОГО примера нет ни здесь ни в природе.
Если все равно понять трудно о чем вы сами говорите и о чем я вам,можно пример с вашей стороны еще проще и НАГЛЯДНЕЕ.Берете рав и джипег тяните обрабатываете , переводите в черно белый вид и показываете ЛУЧШУЮ ДЕТАЛИЗАЦИЮ рава.
---------------------------------
Вопрос давно переобсуждался в паралельных ветках на этом же форуме - никакого преимущества в кампактах у рава нет по ДЕТАЛИЗАЦИИ и не было никогда,ВСЕ КТО ЭТИМ ЗАНИМАЛСЯ тоесть сравнением, ОДНОЗНАЧНО СОГЛАСИЛИСЬ.
Можно еще про коров с котлетами поговорить,конечно ,.......
Да,цвет получше но поразмытие картинка ,но про цвет давайте отдельно.Давайте про ДЕТАЛИЗАЦИЮ ТОЛЬКО ТОНОВУЮ, дружно подтверждаем слова картинками.....можно завтра...




Re[Dima I]:
здесь демонстрируйте,сыря у меня своего есть.Здесь говорим и демонстрируем что бы все видели и обсуждали одно.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта