Olympus-xz-1 новая фотокамера топ-класса.
Всего 4073 сообщ.
|
Показаны 881 - 900
Re[jonjak]:
Мда... Жпег круче рав. Котлета лучше чем корова. Половина лучше целого.
Re[jonjak]:
Цвета - это не капля, а очень серьезная часть фотографии и иногда самая важная, тут даже обсуждать нечего. Яркостная детализация тоже лучше на некоторых сюжетах (никто же не говорит, что ВСЕ фото лучше в raw). Зачем кропы для примеров, да еще и пожатые в jpeg? Кину в личку ссылки на полноразмеры в tiff и парные оригинальные jpeg.
польза от RAW
Полноразмеры, снято одновременно в RAW и JPEG.
Вот кадр где рав полезен потому что из жипег здесь не вытянуть нижнюю часть кадра.

http://fotki.yandex.ru/users/jonjak/view/399217/
Вот где рав бесполезен и в топике выше наглядно продемонстрировано на кропе.
Про увеличение детализации на компактах с помощью рав - просто МИФ -рекламный ход в проспектах и в статьях обычно всегда без демонстрации именного этого момента.

«Весна,цветение тополя (Populus)» на Яндекс.Фотках
Вот кадр где рав полезен потому что из жипег здесь не вытянуть нижнюю часть кадра.

http://fotki.yandex.ru/users/jonjak/view/399217/
Вот где рав бесполезен и в топике выше наглядно продемонстрировано на кропе.
Про увеличение детализации на компактах с помощью рав - просто МИФ -рекламный ход в проспектах и в статьях обычно всегда без демонстрации именного этого момента.

«Весна,цветение тополя (Populus)» на Яндекс.Фотках
Re[jonjak]:
Зачем вести этот необоснованный спор.
Возьмите кто-ть штатив и сделайте серию одинаковых в точности кадров без тряски и сравните детализацию. Делов то.
Возьмите кто-ть штатив и сделайте серию одинаковых в точности кадров без тряски и сравните детализацию. Делов то.
Re[zpetrov]:
Штатив не нужен, достаточно снять парный raw/jpeg. А детализацию надо знать как получать и с каких снимков, так что без должного опыта действительно можно получить сырье с худшей детализацией, чем внутрикамерный jpeg.
Re[zpetrov]:
Да какие споры ,я много снял одновременно в рав и жипег,зачем тут штатив.
Рав уступает в тоновой детализации ждипегу и все.Ни у себя и у других обратного не видел на копмактах .
Здесь именно --------декларируется,-------- что рав лучше во всех случаях.Реально все наоборот ,в одних случаях ЛУЧШЕ по всем качествам джипег в других рав.
Цветовой диапазон рав шире на сложных кадрах на простых ЕГО НЕТ.
---------
Для демонстрации лучше представлять конечный результат в джипег, так нагляднее и лучше кропы где продемонстировы детали каких либо преимуществ.
Рав уступает в тоновой детализации ждипегу и все.Ни у себя и у других обратного не видел на копмактах .
Здесь именно --------декларируется,-------- что рав лучше во всех случаях.Реально все наоборот ,в одних случаях ЛУЧШЕ по всем качествам джипег в других рав.
Цветовой диапазон рав шире на сложных кадрах на простых ЕГО НЕТ.
---------
Для демонстрации лучше представлять конечный результат в джипег, так нагляднее и лучше кропы где продемонстировы детали каких либо преимуществ.
Re[jonjak]:
так я сто раз сказал что все снято в парных кадрах,зачем мне это предлагать.
Re[Dima I]:
Дима,так выложите фрагменты одного кадра ,где рав сколько угодно редактирован и джипег тянут до обработанного рава,если я Вам не поверю то спрошу сырье.Все конечное в джипег ,как у меня в франментах.
Re[jonjak]:
Ну, какие кропы? Это же не фотография будет, а кропография. И какой jpeg? Только tiff. Качественная фотографическая печать слишком дорого стоит, чтобы портить ее всякими пожатками. Я четко вижу разницу между raw и jpeg на А3. Можно, конечно, выкропить участок фотографии для печати 10-15, но это не совсем-то. 10-15 и А3 смотрятся совершенно по-разному. В любом случае яркостная детализация с raw выглядит намного более естественно. А цветовая детализация снимка и яркостная детализация на насыщенных красном/синем цвете тем более. Даже на зеркальных камерах точно такие же проблемы в jpeg, а на компактах и подавно. :(
Re[Dima I]:
тоесть на экране ничего реально продемонстрировать не можете,понятно.
Может ктото из теоретиком может что то продемонстировать кромеслов, на экране кроме того что я сказал и продемонтрировал о рав и ждипег -?
Может ктото из теоретиком может что то продемонстировать кромеслов, на экране кроме того что я сказал и продемонтрировал о рав и ждипег -?
Re[jonjak]:
Я не знаю, как сделать такие кропы, боюсь, что геометрия снимка в raw и jpeg отличается, а профиля для линз в ACR нет. Я могу выслать полноразмеры. Вы можете попробовать сделать из них такие кропы, раз знаете как. Я никогда в жизни не занимался такими сравнениями и вообще не слишком разбираюсь в том, как и что правильно выкладывать в инет, я привык печатать фото или просто смотреть на мониторе. Извиняюсь, за свою неосведомленность в этом вопросе.
Вышлю вам ссылки в личку, а потом решайте что с ними делать и как выкладывать.


Re[jonjak]:
от:jonjak
Рав уступает в тоновой детализации ждипегу и все.
Цветовой диапазон рав шире на сложных кадрах на простых ЕГО НЕТ.
---------
Для демонстрации лучше представлять конечный результат в джипег, так нагляднее и лучше кропы где продемонстировы детали каких либо преимуществ.Подробнее
Вы пожалуйста вот это более по русски изложите, а то непонятно, к чему вы призываете. Рав вообще-то "продемонстрировать" нельзя, так же как невозможно заказать в ресторане и съесть живую корову.
Re[Kulverstukas]:
А кто нибудь использовал "полярик" в ХЗ-1 ,если да то какой ?
Re[Kulverstukas]:
Очевидно, имелся ввиду результат, который можно получить после обработки raw и его отличие от jpeg. Как продемонстрировать это на кропах мне неизвестно, конвертер открывает кадр с другой геометрией. Не говоря уже о том, какой дебайер использовать и каким методом получать из 12 бит 8 бит, чтобы смотреть результат на мониторе (и с каким цветовым охватом), в какое цветовое пространство конвертить. Единственный правильный способ известный мне - это напечатать. И на печати я вижу преимущество сырья, а что видит кто-то на своем неизвестно каком мониторе (и как он вообще настроен?), угадать невозможно. :D
Re[Dima I]:
от: Dima I
Не говоря уже о том, какой дебайер использовать и каким методом получать из 12 бит 8 бит, чтобы смотреть результат на мониторе (и с каким цветовым охватом), в какое цветовое пространство конвертить.



Ну нельзя же так. Пусть человек продолжает пребывать в уверенности, что полуфабрикаты из кулинарии лучше свежего мяса потому что он один раз пытался сделать бифштекс, но так и не смог догнать корову

Re[Kulverstukas]:
Ну, не знаю. Я думаю, лучше знать, чем прибывать в неизвестности. Так как я люблю фото именно в печатном виде, то знаю насколько остро стоит вопрос цветов и цветового пространства, с которого по профилю будет получаться картинка на печати. И raw в этом плане дает однозначные преимущества. Особенно, если печать дорогая, то быстро "открываются" глаза на качество внутрикамерного jpeg. :D
Re[Kulverstukas]:
Про мясо корову у тебя здорово получается,если нечего продемонстрировать по существу то про кулинарию далее не стоит, или тебе ндравится потрещать по лубому поводу тогда продолжай.Есть афоризмы мимо конкретики ,есть наверное ,нуты и умный ну умный...
Re[jonjak]:
Посмотрите личку, я дал ссылку на архив с примерами касательно яркостной детализации снимка, полученного с raw, в сравнении с внутрикамерным jpeg.
Re[Dima I]:
Понятно,преимущества рав велики и огромны но простым глазом и на мониторе этого не увидить.Мал клоп но .....
Байда опять.
На пальцах для сложнопо понимающих.Если снять обьект фотоаппаратом в 10 и 12-16 игп то картинка будет плотнее и детали будут отчетливее прорисованы,она будет БОЛЕЕ ДЕТАЛИЗИРОВАНА И ЭТО БУДЕТ ОЧЕВИДНО на любом мониторе.Если снять компактом в джипег и рав то поплотности и детализации у обоих картинок особых отличий не будет НИКАКИХ или картинка из рав лайртеная или фотошопленно тянутая быдет чуть уступать джипегу.
(оставим пока в стороне цветовой диапазон).
Я это показал на примерах.
ТОЕСТЬ никакой лучшей детализации равом не получить ни из какого копмакта и нечего пустословить.
Ни одной картинки ОБРАТНОГО примера нет ни здесь ни в природе.
Если все равно понять трудно о чем вы сами говорите и о чем я вам,можно пример с вашей стороны еще проще и НАГЛЯДНЕЕ.Берете рав и джипег тяните обрабатываете , переводите в черно белый вид и показываете ЛУЧШУЮ ДЕТАЛИЗАЦИЮ рава.
---------------------------------
Вопрос давно переобсуждался в паралельных ветках на этом же форуме - никакого преимущества в кампактах у рава нет по ДЕТАЛИЗАЦИИ и не было никогда,ВСЕ КТО ЭТИМ ЗАНИМАЛСЯ тоесть сравнением, ОДНОЗНАЧНО СОГЛАСИЛИСЬ.
Можно еще про коров с котлетами поговорить,конечно ,.......
Да,цвет получше но поразмытие картинка ,но про цвет давайте отдельно.Давайте про ДЕТАЛИЗАЦИЮ ТОЛЬКО ТОНОВУЮ, дружно подтверждаем слова картинками.....можно завтра...
Байда опять.
На пальцах для сложнопо понимающих.Если снять обьект фотоаппаратом в 10 и 12-16 игп то картинка будет плотнее и детали будут отчетливее прорисованы,она будет БОЛЕЕ ДЕТАЛИЗИРОВАНА И ЭТО БУДЕТ ОЧЕВИДНО на любом мониторе.Если снять компактом в джипег и рав то поплотности и детализации у обоих картинок особых отличий не будет НИКАКИХ или картинка из рав лайртеная или фотошопленно тянутая быдет чуть уступать джипегу.
(оставим пока в стороне цветовой диапазон).
Я это показал на примерах.
ТОЕСТЬ никакой лучшей детализации равом не получить ни из какого копмакта и нечего пустословить.
Ни одной картинки ОБРАТНОГО примера нет ни здесь ни в природе.
Если все равно понять трудно о чем вы сами говорите и о чем я вам,можно пример с вашей стороны еще проще и НАГЛЯДНЕЕ.Берете рав и джипег тяните обрабатываете , переводите в черно белый вид и показываете ЛУЧШУЮ ДЕТАЛИЗАЦИЮ рава.
---------------------------------
Вопрос давно переобсуждался в паралельных ветках на этом же форуме - никакого преимущества в кампактах у рава нет по ДЕТАЛИЗАЦИИ и не было никогда,ВСЕ КТО ЭТИМ ЗАНИМАЛСЯ тоесть сравнением, ОДНОЗНАЧНО СОГЛАСИЛИСЬ.
Можно еще про коров с котлетами поговорить,конечно ,.......
Да,цвет получше но поразмытие картинка ,но про цвет давайте отдельно.Давайте про ДЕТАЛИЗАЦИЮ ТОЛЬКО ТОНОВУЮ, дружно подтверждаем слова картинками.....можно завтра...
Re[Dima I]:
здесь демонстрируйте,сыря у меня своего есть.Здесь говорим и демонстрируем что бы все видели и обсуждали одно.