Скажите, как снимать накачанных мужчин, чтобы была видна рельефность тела? Есть штатив.
Какой свет нужен и как его выставить?
Как снимать качков?
Всего 32 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
Как снимать качков?
Re[anny_crane]:
Оливковое масло во-первых нужно (мужчин не снимал! Только девушек!)
Re[Gamer762]:
девушки-качки это страшно наверное)))
Re[anny_crane]:
Студийная съемка или соревнований бодибилдинга?
Чтобы хорошо снять в студии желательны большие софтбоксы.
Посмотрите здесь 73 страницы общения на эту тему и много фото - http://fitsport.ru/fm/index.php?showtopic=3803
Чтобы хорошо снять в студии желательны большие софтбоксы.
Посмотрите здесь 73 страницы общения на эту тему и много фото - http://fitsport.ru/fm/index.php?showtopic=3803
Re[Bobcat]:
от: Bobcat
девушки-качки это страшно наверное)))
Да нет, девушки не качки были :)
Re[anny_crane]:
ФэтБэстарда спросите — он наверняка знает! ;)
Re[l0adr]:
от: l0adr
ФэтБэстарда спросите — он наверняка знает! ;)
А это, простите, кто?
Re[anny_crane]:
Re[anny_crane]:
Вот тут посмотрите, как это делают профессионалы.
http://www.erwinolaf.com/#/portfolio/fashion_victims/gallery/
http://www.erwinolaf.com/#/portfolio/fashion_victims/gallery/
Re[anny_crane]:
Для съемки в зале нужен очень высокий уровень фотографа. Обязательно импульсный свет, зал "снять" на время сессии. Великолепные работы для ознакомления в журнале "Сила и красота".
http://silaikrasota.ru/
Для этого необходимо много учиться и достаточно дорогое оборудование :) . Кажущаяся простота снимка на самом деле "прячет" серьезную постановку света, что очень трудно в больших залах со смешанным освещением.
Да, не используйте масло, во-первых, очень потом тяжко отмываться, во-вторых, фактура кожи убивается. Лучше брызгалкой мелкими каплями воды, когда подсыхает (а под светом довольно быстро) опять брызгать.
http://silaikrasota.ru/
Для этого необходимо много учиться и достаточно дорогое оборудование :) . Кажущаяся простота снимка на самом деле "прячет" серьезную постановку света, что очень трудно в больших залах со смешанным освещением.
Да, не используйте масло, во-первых, очень потом тяжко отмываться, во-вторых, фактура кожи убивается. Лучше брызгалкой мелкими каплями воды, когда подсыхает (а под светом довольно быстро) опять брызгать.
Re[anny_crane]:
от: anny_crane
Как снимать качков?
ширикаме...
Re[anny_crane]:
Есть мнение, что хорошо передаёт рельефность мышц так называемая "женская" поза по Зальцману. То есть разворот корпуса портретируемого не К, а ОТ рисующего источника, ну и голова при этом... в общем Зальцмановская постановка портрета вполне распространена и, при желании, легко ищется средствами интернета (например, "Классический портрет. или Подход Зельцмана к традиционному классическому портрету").
Удачи! :)
Удачи! :)
Re[AndreyU]:
от: AndreyU
Для съемки в зале нужен очень высокий уровень фотографа.
+100500 Совершенно верно!
от: AndreyU
Обязательно импульсный свет, зал "снять" на время сессии. Великолепные работы для ознакомления в журнале "Сила и красота". http://silaikrasota.ru/
а вот это не так. Вспышка и фотография "качков", да и любых спортсменов АБСОЛЮТНО несовместимые вещи. Снимать можно и НУЖНО и в зале и на соревнованиях с тем светом что есть.
Никаких спец-приседаний и спец-поз не надо. Ну конечно высокие рабочие ИСО очень рекомендуются (как и в любой съемке).
Надо просто смотреть и видеть, а потом взять камеру и снимать.
от:AndreyU
Для этого необходимо много учиться и достаточно дорогое оборудование :) . Кажущаяся простота снимка на самом деле "прячет" серьезную постановку света, что очень трудно в больших залах со смешанным освещением.Подробнее
Вот это и есть главная проблема. Как только начинаешь мешать освещение фотография превращается в УГ. Не надо создавать проблем, чтоб потом с ними бороться дорогим оборудованием и т.д. Учиться разумеется надо и много... но только не съемке "качков" в зале или в студии. Учится надо изобразительной культуре в фотографии и все получится и в зале, и в студии и где угодно.

На чемпионате Европы. Молодняк фитнеса:

Трехкратная чемпионка Европы.

ну и на закуску

(это фото вошло в призы нескольких международных фотоконкурсов)
Все снято в тех световых условиях, что были в месте съемки.
Пядвак, 35 и 135, 70-200, обработка минималистическая.
Опыта спортивной съемки на момент первой фотосессии никакого (а последнее фото как раз с первой сессии).
от:AndreyU
Да, не используйте масло, во-первых, очень потом тяжко отмываться, во-вторых, фактура кожи убивается. Лучше брызгалкой мелкими каплями воды, когда подсыхает (а под светом довольно быстро) опять брызгать.Подробнее
Это совершенно верно! С маслом получается очень погано.
Весь секрет - внимательно смотреть на работу спортсменов. Станут видны их плюсы, минусы, выгодные позы и моменты движения. Технически - верная экспозиция решает ВСЕ (ну конечно приличный автофокус или зоркий глаз на мануале).
Мужчин снимать точно так-же, только процесс скучнее... :D
Re[WishingWell]:
Хорошие картинки :) и для российских конкурсов вне конкуренции (без иронии). Но! Посмотрите как это снято в "Сила и красота" и потом для себя честно решайте, где более профессионально. Снимать с импульсом правильно, значит, создать иллюзию привычного источника-солнца и при этом выделить те аспекты модели, которые нужно. При естественном свете в зале так сделать практически невозможно (ну, переставить оборудование к окнам, обставиться отражателями и дождаться нужной погоды :D ). Вгляните еще раз, Вы на самом деле не видите разницы между теми, что по ссылке и Вашими?
Фотографии, представленные Вами, скорее репортажны, особенно на соревнованиях (что тоже нужно и хорошо для репортажа!). В http://silaikrasota.ru/ - фотографии для портфолио спортсмена и серьезного западного издания. Можно банально проверять качество своих работ, посылая их в такие журналы. По тому, что будет востребовано, можно определять как технический, так и художественный тренд. Высокие исо для серьезного издания - брак, завернут без разговоров, даже в фотобанке. И спасти может только эксклюзивность ситуации или соревнований. Например, А. Джоли в душе со Шварцегером :) . В этом случае хоть мыльницей на 65000 исо :D .
Резюме: если репортаж, то "...Все снято в тех световых условиях, что были в месте съемки. Пядвак, 35 и 135, 70-200, обработка минималистическая..." - WishingWell писал. Можно и еще проще и по камере, и по оптике, и по свету (деваться то некуда :( ).
Если серьезная "модельная" съемка, то "...учиться, учиться и учиться..." - ВИ Ленин писал :D . И, сравнивая свои работы с теми, что публикуются в специализированных изданиях. Уважение к результатам своего труда требует соответствующего инструмента и навыка владения этим инструментом. Можно не заморачиваться со светом, фоном, отражателями, моделями, а можно сделать лучше, чем делал. Но, как поступить каждый решает для себя сам :) .
"На закуску" - очень хороша. НО, используя импульсный свет Вы смогли бы притенить фон и "скрыть" отвлекающих мальчиков на заднем плане и "убрать" потолок, в который "упирается голова модели". Было бы очень хорошо, как думаете?
Вообще, глупо себя ощущаю, объясняя очевидное, что на снимке не "модель должна делать фотографию", а "фотография должна делать модель".
Фотографии, представленные Вами, скорее репортажны, особенно на соревнованиях (что тоже нужно и хорошо для репортажа!). В http://silaikrasota.ru/ - фотографии для портфолио спортсмена и серьезного западного издания. Можно банально проверять качество своих работ, посылая их в такие журналы. По тому, что будет востребовано, можно определять как технический, так и художественный тренд. Высокие исо для серьезного издания - брак, завернут без разговоров, даже в фотобанке. И спасти может только эксклюзивность ситуации или соревнований. Например, А. Джоли в душе со Шварцегером :) . В этом случае хоть мыльницей на 65000 исо :D .
Резюме: если репортаж, то "...Все снято в тех световых условиях, что были в месте съемки. Пядвак, 35 и 135, 70-200, обработка минималистическая..." - WishingWell писал. Можно и еще проще и по камере, и по оптике, и по свету (деваться то некуда :( ).
Если серьезная "модельная" съемка, то "...учиться, учиться и учиться..." - ВИ Ленин писал :D . И, сравнивая свои работы с теми, что публикуются в специализированных изданиях. Уважение к результатам своего труда требует соответствующего инструмента и навыка владения этим инструментом. Можно не заморачиваться со светом, фоном, отражателями, моделями, а можно сделать лучше, чем делал. Но, как поступить каждый решает для себя сам :) .
"На закуску" - очень хороша. НО, используя импульсный свет Вы смогли бы притенить фон и "скрыть" отвлекающих мальчиков на заднем плане и "убрать" потолок, в который "упирается голова модели". Было бы очень хорошо, как думаете?
Вообще, глупо себя ощущаю, объясняя очевидное, что на снимке не "модель должна делать фотографию", а "фотография должна делать модель".
Re[anny_crane]:
Качков снимать просто - подходишь к качку и прям так в лоб (ибо они ребята без условностей, прямые как башня) говоришь ему "а пойдёмте ко мне вечерком домой ... ну там журналы качковские почитаем, мороженого с протеинами поедим, коктейл белковый со вкусом шоколада выпьем ... потом три подхода по много повторений сделаем ... ну чисто на рельеф сегодня поработаем".
Ни один качое не устоит, стопудово снимется !
Ну не знаю как штангу на штатив ... это правда смотря какой штатив ... мож какой и выдержит, а вот свет врубайте на полную мощность ! Качооок он самовлюблённый такой, ему от себя надо пропереться ! От степени проработки триципса !
И главное - не забывайте ему постоянно говорить "от это банки ! от это сиськи ! от это дельта !" ну и тд. Качок от этого теряет волю и самоконтроль ... всё ! наш качок ! делай с ним что хошь ! снят уже !!!
Всех с ПятнЕцой !
Ни один качое не устоит, стопудово снимется !
Ну не знаю как штангу на штатив ... это правда смотря какой штатив ... мож какой и выдержит, а вот свет врубайте на полную мощность ! Качооок он самовлюблённый такой, ему от себя надо пропереться ! От степени проработки триципса !
И главное - не забывайте ему постоянно говорить "от это банки ! от это сиськи ! от это дельта !" ну и тд. Качок от этого теряет волю и самоконтроль ... всё ! наш качок ! делай с ним что хошь ! снят уже !!!
Всех с ПятнЕцой !
Re[alex32012]:
Между прочим, очень по делу!!!, хотя и "в пятницу"! :D Про психологию съемки спортсменов можно вполне поговорить с понедельника :D
Re[AndreyU]:
Сравнивая с тем журналом вижу, что в чем-то те работы круче, в чем-то мои интересней. Критерии качества на инте-превьюхах это не то что возможно обсуждать.
Да и... ну вот
Или вот

Сильно нравится? Намного "качественней" моих снимков? Потолок не мешает?
Там конечно есть действительно качественные фото из студии, но много и откровенного шлака... У меня больше репортаж, там больше постановка. Ясно, что снимать на СФ с пятью моноблоками при прочих равных картинка будет жирнее ФФ или кроп в репортаже. Но передать дух и стиль этого спорта в студии, или с предварительной постановкой сложновато и прежде всего из-за эмоций модели, и в ГЛАВНУЮ очередь из-за кондиций модели... Таков уж спорт - спортсмены в пике физической формы и настроя именно тогда, когда идет подготовка к соревнованиям или непосредственно на них. Будучи в пике формы у них такой график, что нет никакой возможности заняться серьезной сессионной съемкой . А не на пике формы они пухленькие, ленивые и неинтересные :) Поразбирайтесь с этими нюансами если интересуетесь. Поснимайте спорт в реале и в студии чтоб мы пришли к полному взаимопониманию :) Хоть это и не "мое фото", т.е. не зона моих интересов, пришлось разобраться и поработать по новому, совсем не так как в другом спорте, в студии или на пленере :)
Ясно, что не модель делает фото, а фотограф. То что я не притащил с собой всю студию на чемп Европы - еще не значит, что я не работал со светом и другими аспектами фотографии ;)
По последней фото. Неудобно даже Вам разжевывать такие банальные вещи... Если убрать потолок и задник - это убрать атмосферу. Будет банальная карточка, как из студии - это не входит в задачу. Неужто вы думаете, что автор репортажных фото такого качества не способен в студии снять любую модель как угодно? :) Все представленые фото напечатаны в размерах 90х60 и больше. Последняя - напечатана в реальный размер человека, выглядит - сногшибательно (без ложной скромности). Копирайты стоят не даром - все работы проданы. Не забывайте что подобная съемка это еще и бизнес. Есть еще ньюанс кто кому платит за фотосессию ;-)
Да и... ну вот
Или вот

Сильно нравится? Намного "качественней" моих снимков? Потолок не мешает?
Там конечно есть действительно качественные фото из студии, но много и откровенного шлака... У меня больше репортаж, там больше постановка. Ясно, что снимать на СФ с пятью моноблоками при прочих равных картинка будет жирнее ФФ или кроп в репортаже. Но передать дух и стиль этого спорта в студии, или с предварительной постановкой сложновато и прежде всего из-за эмоций модели, и в ГЛАВНУЮ очередь из-за кондиций модели... Таков уж спорт - спортсмены в пике физической формы и настроя именно тогда, когда идет подготовка к соревнованиям или непосредственно на них. Будучи в пике формы у них такой график, что нет никакой возможности заняться серьезной сессионной съемкой . А не на пике формы они пухленькие, ленивые и неинтересные :) Поразбирайтесь с этими нюансами если интересуетесь. Поснимайте спорт в реале и в студии чтоб мы пришли к полному взаимопониманию :) Хоть это и не "мое фото", т.е. не зона моих интересов, пришлось разобраться и поработать по новому, совсем не так как в другом спорте, в студии или на пленере :)
Ясно, что не модель делает фото, а фотограф. То что я не притащил с собой всю студию на чемп Европы - еще не значит, что я не работал со светом и другими аспектами фотографии ;)
По последней фото. Неудобно даже Вам разжевывать такие банальные вещи... Если убрать потолок и задник - это убрать атмосферу. Будет банальная карточка, как из студии - это не входит в задачу. Неужто вы думаете, что автор репортажных фото такого качества не способен в студии снять любую модель как угодно? :) Все представленые фото напечатаны в размерах 90х60 и больше. Последняя - напечатана в реальный размер человека, выглядит - сногшибательно (без ложной скромности). Копирайты стоят не даром - все работы проданы. Не забывайте что подобная съемка это еще и бизнес. Есть еще ньюанс кто кому платит за фотосессию ;-)
Re[WishingWell]:
Ты правда считаешь что твои работы вообще хоть как-то сравнимы с тем уровнем?
Re[Ol Kon]:
от: Ol Kon
Ты правда считаешь что твои работы вообще хоть как-то сравнимы с тем уровнем?
Мои фотографии выигрывают международные фото-конкурсы, нравятся заказчикам и самое главное мне самому. Я от них получаю удовольствие и заработок. Этого мне достаточно. Мнение "фотописателей" с фотосайта меня не интересует в принципе.
Re[anny_crane]:
от: anny_crane
Скажите, как снимать накачанных мужчин, чтобы была видна рельефность тела? Есть штатив.
Какой свет нужен и как его выставить?
Посмотрите в телскоп или сильный бинокль на Луну - рельеф лучше всего виден на терминаторе, т.е. на границе света и тени, где свет как бы скользит по поверхности.
