Запах плесени от камеры

Всего 57 сообщ. | Показаны 21 - 40
Re[Ammendorf]:
В сервисе денежку платить надо, однако...

На самом деле, будучи знакомым с официальным сервисом кэнона, и их уровнем "сервиса" - это крайняя мера...
Re[Ammendorf]:
Цитата:
от: Ammendorf
Разбирать не хочу - гарантийный аппарат. Каков шанс повреждения электроники? Перехода плесени на зеркала, матрицу?

Наверно используете камеру на холоде, а потом в тепле конденсат выпадает. Храните камеру в сухом помещении и все будет ок.
Re[Ammendorf]:
Цитата:

от:Ammendorf
В сервисе денежку платить надо, однако...

На самом деле, будучи знакомым с официальным сервисом кэнона, и их уровнем "сервиса" - это крайняя мера...

Подробнее

Как денюжку?! Он же гарантийный. Что у вас за бардак?
Re[serzfoto]:
Цитата:
от: serzfoto
Как денюжку?! Он же гарантийный. Что у вас за бардак?

Плесень на 99% будет негарантийным случаем. Да и с какой формулировкой сдавать туда исправный аппарат?
Re[Ammendorf]:
Цитата:
от: Ammendorf
Плесень на 99% будет негарантийным случаем. Да и с какой формулировкой сдавать туда исправный аппарат?

Кто то явно избалован. ;) Или клиент у нас или сервис у вас.Если я не лез в аппарат и не промочил его ;) ,то мне по барабану откуда там запах.Мне он мешает и я имею право на проверку и устранение того что мешает. ;) Единственный минус это то что ремонт может идти не спеша. ;)
Re[Ammendorf]:
Судя по всему, с Российскими сервисными реалиями, вы не очень знакомы. Расскажу в красках.
1. Официального сервиса компании кэнон у нас нет. Им авторизованы М-видео, бонанза/доктор, и еще какая то шняга.
2. В любой из предоставленных контор, вам придется отстоять нефиговую очередь, т.к по совместительству, эти же конторы авторизованы на ремонт всего чего можно, начиная от мобильников всех именитых и не очень производителей, заканчивая утюгами, фенами и кофемолками.
3. В акте сдачи-приемки, вам сразу же напишут "имеются внешние дефекты". Даже если принести новенький аппарат из магазина, сотрудники с пеной у рта будут доказывать, что это - не отпечаток пальца, а самая что ни на есть страшная царапина. Отказ от подписания акта = до свидания. Возвращаются устройства, как правило - ну разве что в футбол на песчаном поле им не играли.
4. Основная задача любого нашего сервиса - отказать клиенту в гарантийном обслуживании, поэтому придираться будут ко всему, чему можно и нельзя.
5. Еще одна задача сервиса - сдаивание ЗИП с аппарата заказчика. То бишь, скрутить чего нибудь хорошее, а ему пихнуть похуже/ремонтированное/полудохлое.
6. Клиент всегда казел. После этого, он прав, или нет. Но в первую очередь все равно :D
7. Попытки взывания к порядку словесными методами, опираясь на законы и акты, приводят к появлению рыцарей дубинки (Охраны), давление правовыми методами почти бесполезно - соответстующим органам, магарыч конторы платят соответствующий.
Re[Ammendorf]:
Я знаю, что эмвидео- рассадник гомосятины в городе, но зачем туда нести фотоаппарат? Сходите в копию. Если не пошлют, то почистят. Хотя сильно сомневаюсь, что последствия заллива пивом будут признаны гарантийным случаем?
Re[Ammendorf]:
Ну, прямым враньем Ваше писание называть не хотелось бы....но, попробуем по КМ:
2.нефиговая очередь - это только если Вашей зап-части нет в наличии+ удобнейшая официальная(!) услуга - срочный ремонт.
3.извините, враньё.
4.не правда.
5.не правда.Тем более, что и скручивать нечего...Неужели Вы дкмаете, что пока Ваше камера в ремонтп . там снимут новый затвор и установят старый? Та какой ЗИП (его правда там и нет) у Вас скачают?
6.Бред.Если он только не на самом деле казёдл...:)
7.Абсолютно соблюдение Законодательству РФ + еще и подсказывают наилучший выход из создавшегося положения.
Запугивать собственным незнанием - ня надо!
Re[Ammendorf]:
Цитата:

от:Ammendorf
Судя по всему, с Российскими сервисными реалиями, вы не очень знакомы. Расскажу в красках.
1. Официального сервиса компании кэнон у нас нет. Им авторизованы М-видео, бонанза/доктор, и еще какая то шняга.
2. В любой из предоставленных контор, вам придется отстоять нефиговую очередь, т.к по совместительству, эти же конторы авторизованы на ремонт всего чего можно, начиная от мобильников всех именитых и не очень производителей, заканчивая утюгами, фенами и кофемолками.
3. В акте сдачи-приемки, вам сразу же напишут "имеются внешние дефекты". Даже если принести новенький аппарат из магазина, сотрудники с пеной у рта будут доказывать, что это - не отпечаток пальца, а самая что ни на есть страшная царапина. Отказ от подписания акта = до свидания. Возвращаются устройства, как правило - ну разве что в футбол на песчаном поле им не играли.
4. Основная задача любого нашего сервиса - отказать клиенту в гарантийном обслуживании, поэтому придираться будут ко всему, чему можно и нельзя.
5. Еще одна задача сервиса - сдаивание ЗИП с аппарата заказчика. То бишь, скрутить чего нибудь хорошее, а ему пихнуть похуже/ремонтированное/полудохлое.
6. Клиент всегда казел. После этого, он прав, или нет. Но в первую очередь все равно :D
7. Попытки взывания к порядку словесными методами, опираясь на законы и акты, приводят к появлению рыцарей дубинки (Охраны), давление правовыми методами почти бесполезно - соответстующим органам, магарыч конторы платят соответствующий.

Подробнее

У нас большинство даже не знают адрес гарантийной мастерской ,пока действует гарантия,а тупо несут свои проблеммы туда где купили аппарат. Сам в свое время работал в магазине-лабе.Обязан был принимать если куплен у нас и ещё не кончилась гарантия. ;)
Re[Павел Ионас]:
Цитата:
от: Павел Ионас

2.нефиговая очередь - это только если Вашей зап-части нет в наличии

Очередь - это которую надо отстоять, чтобы сдать девайс в ремонт, а не в плане срока ремонта. А вообще, можете напирать своим "вранье" дальше, но я это лично проходил года три назад, с кэноновской мыльницей. Спасибо, больше не хочу. Совсем.
Цитата:
от: Анд_рей
Я знаю, что эмвидео- рассадник гомосятины в городе, но зачем туда нести фотоаппарат?

Потому что этот гей-клуб, является одним из авторизованных сервисов кэнона. да-да.

В целом, мое отношение к уровню сервисного обслуживания в России резко отрицательное. Если есть возможность купить серый товар, с разницей хоть в полтысячи от официального, всегда предпочитаю купить таковой. По характеристикам они не различаются, а зачастую серое даже лучше, например на сапопах Rebel, то бишь америкосах, в отличие от европейских, матрицы идут порядком чище в плане бэдов/хотов. Ну и можно еще примеров найти. А с таким "официальным" сервисным обслуживанием, мне абсолютно без разницы, кто мне предоставляет гарантию, производитель или продавец. Зачастую бывает так, что последний вариант даже предпочтительнее.
Re[Ammendorf]:
простите, а руки мыли перед тем, как камеру взять в руки? ))) вдруг это кожные выделения от ладоней , которые остались на камере и заплесневели? ))))
Re[Ammendorf]:
Напирать? Конкретные сервисы укажите пожалуйста где Вы "проходили".Белая гарантия? И про ЗИП поподробнее.

Простите, не прочел продолжения: Так Вы мучали сервис контрабандой?И еще не довольны?А по гей- интересам - это не ко мне....Я больше к фото....:)
Re[Ammendorf]:
По камерам - гей-клуб "М-видео сервис" в Карачарово. Гарантия от сапопа. Мыльница была отцовская...
По иным девайсам, общался немало с "бонанза сервис, или доктор-сервис", как его там? На Галушкина 17...
[quot]Так Вы мучали сервис контрабандой?[/quot]
Не приходилось - с "контрабандной" продукцией проблем никогда не возникало...
Re[Ammendorf]:
Цитата:

от:Ammendorf
В сервисе денежку платить надо, однако...

На самом деле, будучи знакомым с официальным сервисом кэнона, и их уровнем "сервиса" - это крайняя мера...

Подробнее


Наберите www.сорiamоs.ru и будет Вам счастье. Все бы сервисы так работали. Только не копируйте этот адрес, а наберите заново, просто он написан с использованием русских букв, дабы не забанили.
Re[Ammendorf]:
Извините - Ваши клубы меня не интересуют.Про ЗИП - вопрос не увидели? Гарантия официальная ( брали у офиц.дистрибютора)? А что Вы про косые конторы пишите? Кто Вам мешал в Авторизованый сервис Кенон обратиться? Могли и у Пупкина в подвале...там зубилом чинат - а Вы потом всех грязью поливаете!
Re[Ammendorf]:
Цитата:
от: Ammendorf
Потому что этот гей-клуб, является одним из авторизованных сервисов кэнона. да-да.

Нет. Просто купил как-то в их магазине стиралку. Дома сразу обнаружился заводской дефект. В магазине и сервис-центре со мной даже разговаривать не стали потому, что я не заплатил денег их чудо-мастерам за установку( мелочь - полсотни баксов). Никаких обменов-возвратов. С оф.сервисом производителя проблем не возникло. И дефект признали и отремонтировали.
Re[Анд_рей]:
Цитата:
от: Анд_рей
Нет.

А чего бы я тогда туда поперся, если не адрес на гарантийнике? Покупалось не у них, тем более. Сейчас, кстати, и адреса сервисов с гарантийки пропали. Лохово :(
Re[Ammendorf]:
Цитата:
от: Павел Ионас
Гарантия официальная ( брали у офиц.дистрибютора)? А что Вы про косые конторы пишите? Кто Вам мешал в Авторизованый сервис Кенон обратиться?

Гарантия официальная. Обращения были в авторизованный сервис-центр (С гарантийного талона).
Re[Ammendorf]:
Цитата:

от:Ammendorf
Судя по всему, с Российскими сервисными реалиями, вы не очень знакомы. Расскажу в красках.
1. Официального сервиса компании кэнон у нас нет. Им авторизованы М-видео, бонанза/доктор, и еще какая то шняга.
2. В любой из предоставленных контор, вам придется отстоять нефиговую очередь, т.к по совместительству, эти же конторы авторизованы на ремонт всего чего можно, начиная от мобильников всех именитых и не очень производителей, заканчивая утюгами, фенами и кофемолками.
3. В акте сдачи-приемки, вам сразу же напишут "имеются внешние дефекты". Даже если принести новенький аппарат из магазина, сотрудники с пеной у рта будут доказывать, что это - не отпечаток пальца, а самая что ни на есть страшная царапина. Отказ от подписания акта = до свидания. Возвращаются устройства, как правило - ну разве что в футбол на песчаном поле им не играли.
4. Основная задача любого нашего сервиса - отказать клиенту в гарантийном обслуживании, поэтому придираться будут ко всему, чему можно и нельзя.
5. Еще одна задача сервиса - сдаивание ЗИП с аппарата заказчика. То бишь, скрутить чего нибудь хорошее, а ему пихнуть похуже/ремонтированное/полудохлое.
6. Клиент всегда казел. После этого, он прав, или нет. Но в первую очередь все равно :D
7. Попытки взывания к порядку словесными методами, опираясь на законы и акты, приводят к появлению рыцарей дубинки (Охраны), давление правовыми методами почти бесполезно - соответстующим органам, магарыч конторы платят соответствующий.

Подробнее


:D Подпишусь под каждым словом.
Re[Ammendorf]:
Цитата:
от: Ammendorf
А чего бы я тогда туда поперся, если не адрес на гарантийнике? Покупалось не у них, тем более. Сейчас, кстати, и адреса сервисов с гарантийки пропали. Лохово :(

Покупал в их магазине эмвидео, поэтому и понёс. Собирался не ремонтировать, а менять. Ремонтировать в первый день не хотелось.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта