Выбор бюджетного трэвел-зума для A33

Всего 115 сообщ. | Показаны 41 - 60
Re[Вадим АФ]:
Цитата:
от: Вадим АФ
Для БАКЕ!!! :cannabis:

Для баке палтос бирут за питёрку....
Re[Олег А2]:
Цитата:
от: Олег А2
Для баке палтос бирут за питёрку....

Еще для мифического магического рисунка, и прочих финтифлюшек.

18-250 берут для качественной фиксации событий, - как сказал Картье Бессон, - "Отец фоторепортажа, фотожурналистики. "Не переношу устраивать события и режиссировать. Это ужасно… Нельзя подделывать настоящее. Люблю правду и только правду показываю…"
Re[Вадим АФ]:
Цитата:

от:Вадим АФ
Еще для мифического магического рисунка, и прочих финтифлюшек.

18-250 берут для качественной фиксации событий, - как сказал Картье Бессон, - "Отец фоторепортажа, фотожурналистики. "Не переношу устраивать события и режиссировать. Это ужасно… Нельзя подделывать настоящее. Люблю правду и только правду показываю…"

Подробнее

18-250 берут для выполнения специальных задач, либо те, кто не соображает...
Re[Олег А2]:
Цитата:
от: Олег А2
18-250 берут для выполнения специальных задач, либо те, кто не соображает...

Либо те, кто соображает ЗНАЕТ для чего он им нужен. :D
Re[Олег А2]:
Год из жизни фотографа:

# Январь. Фотографировал сегодня своего котика на мыльницу. Ужасно. Нужно всё-таки покупать зеркалку.
Присоветовали Nikon D300. Вот теперь-то начнётся.

# Февраль. Понял, что китовая оптика меня категорически не устраивает. Ни тебе звенящей резкости, ни размытия, да
и бокэ нервное какое-то. Снимал котика, усы нечёткие, сплошное мыло по краям.

# Март. Купил Nikkor 17-55/2.8 Резкий как бритва. Снимал котика, виден каждый усик. Вот теперь-то начнётся.

# Апрель. На кроп снимают лохи. Купил полнокадровую Nikon D700 - снимаю теперь котика в темноте на ISO 25600.
Кэнон сосёт. 17-55 пришлось заменить на 24-70.

# Май. Мне не хватает диапазона фокусных расстояний. Котик прячется на шкафу. Купил 14-24/2.8 и 70-200/2.8 VR
Снимаю котиков на соседних крышах.

# Июнь. Понял, почему настоящие фотографы снимают фиксами. Купил портретник 85/1.4 Снимал котика - усы в
фокусе, остальное приятно размывается. Вот теперь-то начнётся.

# Июль. Прочитал на форуме, что нет у современной оптики художественного рисунка. Купил по случаю старые
мануальные фиксы 50/1.2 и 85/2.0 Пытаюсь поймать котика в фокус, не даётся, зараза.

# Август. На фотосайте освистали моего котика. Завален горизонт. Купил углепластиковый штатив Manfrotto с
уровнем. Вот теперь-то начнётся.

# Сентябрь. Нет, что ни говорите, нет у цифры пластики. Купил профессиональную Nikon F6. Любуюсь благородным
плёночным зерном. Только кошачья шерсть на сканах раздражает.

# Октябрь. В фотолаборатории запороли мне плёнку с новыми фотографиями моего котика. Купил увеличитель
Durst, теперь печатаю сам. Котик научился жить при красном свете фотофонаря.

# Ноябрь. Мудрость приходит с опытом. Продал всё никоновское барахло какому-то чайнику вместе со
специальным шкафом для хранения оптики, купил Leica M7. Вот это, я понимаю, рисунок. Только котик норовит
съехать в край кадра, привыкаю учитывать параллакс.

# Декабрь. Понял, каким дураком я был. Продал лейку, купил Хассельблад (думал сначала взять Бронику, но решил,
что хватит компромиссов). Чтобы докупить цифровой задник, хотел продать несколько фотографий котика, но
фотосток их не взял. Пришлось
продать машину. На цифрозадник не хватило, зато у меня теперь есть студийный свет.

# Январь. Хассельблад тяжёлый, зараза - упал на котика. Зато он теперь на трёх лапах медленнее ползает, удобнее
снимать. Да и фотографии получаются драматичнее.

#Февраль. Ну наконец-то. Хассель лежит в шкафу, снимаю котика на Хольгу-пинхол. Получил лестные отзывы в
anti_photo, только почему-то все считают, что это автопортрет.

#Март. Ура!!! Только котика жалко. Принёс сегодня домой карданную камеру 4x5", показал котику, а он мяукнул
жалобно так, доковылял до подоконника и сиганул с шестнадцатого этажа. Спустился, сфотографировал кровавые
лохмотья на мобилу - на память. Смеху ради повесил фотку на фотосайт - а она стала фотографией дня. Теперь вот
понимаю, что если б его прямо с балкона телевиком снять сквозь ветки - было бы ещё круче. Надо будет всё-таки
цифрозеркалку снова прикупить - на всякий случай... И котиков парочку. Всё ещё только начинается!
Re[Hush]:
Sigma AF 18-250mm f/3.5-6.3 DC OS HSM Minolta A с A33/55 пока не поддерживаются?
А что именно не работает?
Re[as_lom]:
[quot]Sigma AF 18-250mm f/3.5-6.3 DC OS HSM Minolta A с A33/55 пока не поддерживаются?
А что именно не работает?[/quot]


Насколько я знаю:
У a33/a55 при выключении диафрагма закрывается (у остальных фотиков - открывается).

При включении с закрытой диафрагмой некоторые сигмы не въезжают в чем фишка и отказываются работать.

НО! Это не со всеми сигмами. Новые модели сигм - работают сразу и без проблем (у меня 17-70/2.8-4 - заработала из коробки).

Не очень старые модели бесплатно перепрошивают в СЦ.

Sigma AF 18-250mm f/3.5-6.3 DC OS HSM - моделька новая, по идеи должна работать сразу.

ИМХО если покупать ультразум к а33/a55 - то именно Sigma AF 18-250mm f/3.5-6.3 DC OS HSM - так как у нее стаб и HSM.

Стаб нужен при съемки видео (так как матричный на это не рассчитан и перегревается мене чем за 10мин, потому лучше его отключить и использовать стаб в линзе). Мото HSM - весьма бесшумен и не будет записываться на звуковую дорожку.

Единственное - стоит эта сигма дороже всех остальных тревелзумов.
Re[Вадим АФ]:
Цитата:

от:Вадим АФ
Специально ходил в Метрополис сравнить - Д60 великолепный, но монстр, резинки - супер, держать очень удобно, но с одной руки не пофотаешь.
По ощущениям раза в два тяжелее соньки и цена прим. в два раза выше.
Тогда уж лучше пядвак взять - реально супер.

Видоискатель в А55 выше всех похвал.

Да еще после 400Д.

Подробнее

Д60, это -же Никон, чуть больше вашей Сони. :?
Re[MKK]:
Цитата:

от:MKK

Не сравнится только на высоких ИЗО.
А так, чем меньше матрица, тем проще сделать "суперзумм"
При нормальной освещенности в целях автора лучше брать хорошую мыльницу, чем эти дерьмовые стекла, что от Сони, что от Тамрона.
Для больших матриц в природе есть только один б-м приличный суперзумм. Это Кенан 28-300. Тока посмотрите на его вес (про цену не будем). И то, даже у него много видимых недостатков.

Подробнее

Стекла на мыльницах еще хуже, просто там дефеткы картинки замазаны шумом, шарпенингом и щумодавом и не так видны.

Сони (пентакс и олимпус) принципиально лучше для использования с супер-зумом, поскольку имеют внутренний стаб. Тревел-зум без стаба вообще нераьотоспособен на длинном конце, а 18-200 со стабилизатором и по весу и по цене в полтора раза дороже простых сигмотамронов.

:) Все эти джедайские песни про "говнозумы", "китовые затычки" не имеют под собой никаких оснований.
Re[vasay]:
Цитата:

от:vasay

ИМХО если покупать ультразум к а33/a55 - то именно Sigma AF 18-250mm f/3.5-6.3 DC OS HSM - так как у нее стаб и HSM.

Стаб нужен при съемки видео (так как матричный на это не рассчитан и перегревается мене чем за 10мин, потому лучше его отключить и использовать стаб в линзе). Мото HSM - весьма бесшумен и не будет записываться на звуковую дорожку.

Единственное - стоит эта сигма дороже всех остальных тревелзумов.

Подробнее

Упс! При покупке объективов с ОС пропадает большая часть оснований для покупки фотоаппарата Сони.
Re[ИК]:


:) Все эти джедайские песни про "говнозумы", "китовые затычки" не имеют под собой никаких оснований.[/quote]

Люблю веселых пацанов!!!!!!!!!!!!
Прикольно с ними, не то, что с этими тестерами . которые в Цейсах изъяны выискивают...
Re[as_lom]:
[quot]Упс! При покупке объективов с ОС пропадает большая часть оснований для покупки фотоаппарата Сони.[/quot]

Даже в системах где делают ставку на стаб в стеклах - не все стекла стабнутый.

на стабнутом объективе будет немного проще с видео, которое неплохо снимают a33/a55

Кстати, я так потестил стаб в а55 и стаб в сигме 17-70, как ни странно - матричный эффективней. Но с видео, он совместим плохо.
Re[ИК]:
Цитата:

от:ИК
Стекла на мыльницах еще хуже, просто там дефеткы картинки замазаны шумом, шарпенингом и щумодавом и не так видны.

Сони (пентакс и олимпус) принципиально лучше для использования с супер-зумом, поскольку имеют внутренний стаб. Тревел-зум без стаба вообще нераьотоспособен на длинном конце, а 18-200 со стабилизатором и по весу и по цене в полтора раза дороже простых сигмотамронов.

:) Все эти джедайские песни про "говнозумы", "китовые затычки" не имеют под собой никаких оснований.

Подробнее

Вы не правы. Больший сенсор предявляет меньшие требования к качеству оптики, чем меньший, т.е. оптика компактов однозначно лучше, чем дешовое стекло для зеркалок (исключая дешовые фиксы).
Re[Doctorischka]:
Цитата:
от: Doctorischka
Вы не правы. Больший сенсор предявляет меньшие требования к качеству оптики, чем меньший, т.е. оптика компактов однозначно лучше, чем дешовое стекло для зеркалок (исключая дешовые фиксы).

Объектная детализация на компакте хуже.
Re[vasay]:
Цитата:

от:vasay
[quot]Упс! При покупке объективов с ОС пропадает большая
на стабнутом объективе будет немного проще с видео, которое неплохо снимают a33/a55

Кстати, я так потестил стаб в а55 и стаб в сигме 17-70, как ни странно - матричный эффективней. Но с видео, он совместим плохо.

Подробнее


Все прекрасно совместимо. Просто не должно быть перегрева.

Re[as_lom]:
Создаю цитатник выражений троллей под никами "ИК" и "Doctorischka".
Собственно цитаты;

1 "Объектная детализация на компакте хуже."(А что такое эта самая объектная детализация?)
2 "Больший сенсор предявляет меньшие требования к качеству оптики, чем меньший"
3 "Все эти джедайские песни про "говнозумы", "китовые затычки" не имеют под собой никаких оснований."

И весь этот бред только на одной странице темы!
Re[Олег А2]:
Цитата:

от:Олег А2
Создаю цитатник выражений троллей под никами "ИК" и "Doctorischka".
Собственно цитаты;

1 "Объектная детализация на компакте хуже."(А что такое эта самая объектная детализация?)
2 "Больший сенсор предявляет меньшие требования к качеству оптики, чем меньший"
3 "Все эти джедайские песни про "говнозумы", "китовые затычки" не имеют под собой никаких оснований."

И весь этот бред только на одной странице темы!

Подробнее

Да Вы батеника и есть Троль, читайте http://antitrol.narod.ru/troll.html
Возможно напишите что-то более умное, чем " Для баке палтос бирут за питёрку...."
Re[Олег А2]:
Цитата:

от:Олег А2
Создаю цитатник выражений троллей под никами "ИК" и "Doctorischka".
Собственно цитаты;

1 "Объектная детализация на компакте хуже."(А что такое эта самая объектная детализация?)
2 "Больший сенсор предявляет меньшие требования к качеству оптики, чем меньший"
3 "Все эти джедайские песни про "говнозумы", "китовые затычки" не имеют под собой никаких оснований."

И весь этот бред только на одной странице темы!

Подробнее

1. Объектная детализация - это разрешение необходимых деталей объекта съемки, в отличие от столь любимой фотодрочерами-джедаями "попиксельной резкости", которая никому не нужна.
2. Разрешение оптики должно примерно соответствовать размеру пикселя. На компактах размер пикселя в несколько раз меньше, чем на ЦЗ, поэтому к оптике компактов предъявляются очень жесткие, часто невыполнимые из-за дифракции, требования. А на ЦЗ при открытых и умеренно закрытых диафранмах оптика работает не на пределе.
3. Могу только повторить: "говнозум", "китовая затычка" - слова из репертура джедаев.
Re[as_lom]:
ИК

[quot]Все прекрасно совместимо. Просто не должно быть перегрева.[/quot]

Только перегрев наступает за 5-10 мин, что несерьезно.

Да, Сигма подороже Тамрона, но за счет линзового стаба она дает снимать видео ролики со стабилизацией по 30мин. Что уже гораздо интересней (а стаб в видео очень полезен ).

П.с. да и вообще, такой ультразум я бы только под видео и брал бы, ибо качество фото отвратительное (ну не бывает 14 кратных качественных зумов).

Re[ИК]:
Что-бы подтвердить свои слова приведу снимки.
Сони А100 и Токина 24-200 3,5-5,6 уступает при съёмке в Джепег компакту Фуджи Ф200. При этом Токина 24-200 лучший тревел-зум что я юзал.

Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.