Как снимать корпоратив?

Всего 87 сообщ. | Показаны 81 - 87
Re[Valui812]:
Цитата:
от: Valui812
и все же лучше фикс 35 , чем китовый 18-55)


ЧЕМ лучше? Вы в етой теме спрашиваете, или даете советы?
Re[pka]:
Цитата:

от:pka
"необходимо жертвовать всем, отдавая приоритет количеству света, попавшему на матрицу"

Количество света, попавшее на матрицу за 1/200 сек на диафрагме 2.0 и 1/25сек на 5.6 кагбе в теории совершенно одинаковое, не?

Подробнее

Боюсь, что в подобных условиях и 1/25 при Ф1.4 будет компромиссом :)
Хорошо, что сейчас анонсированны объективы с Ф0.95, так что есть к чему стремиться.
Re[Алексей2000]:
Я думаю компромиссом будет светосильный зум, если не дорого: Tamron 17-50 или 28-75. А освещения в кафе может не хватить и для фикса.
Re[Valui812]:
Когда приглашают снять корпоратив или свадьбу в кафе – не надо так много думать и гадать, что с собой взять…
А нужно сходить в это кафе с фотоаппаратом заранее, желательно в то же время дня, какое будет и у Вас на банкете и посмотреть какой же там реально максимальный свет и помещение, сделать пробные снимки, на разных ISO, дома посмотреть пробы и Экзифы.
В кафе обычно не любят сильный свет и часто бывает, что просто половина лампочек не горит или выкручены, а потому темно и их это устраивает, но фотографу проблемы.
Внешняя вспышка конечно спасает или свои дополнительные осветители, лампочки, когда их там не хватает.

Из объективов для кропнутой зеркалки –универсально и недорого Тамрон 17-50/2,8, фикс 35/1,8 тоже не помешает, после его приобретения 50/1,4 был востребован редко на таких мероприятиях.
Нет у Вас светосильного зум - вполне можно обойтись и китовым 18-55, с внешней вспышкой. И этого достаточно.

Телевик, даже светосильный, ни к чему, фотограф на банкете – желанный человек и должен находится в гуще событий, а не со стороны подглядывать, к тому же, когда так много людей, то спины гостей реально будут мешать съёмке… ;)
Re[int2eh]:
Цитата:
от: int2eh
Вспышка кенон работает в диапазоне 24-105 и поэтому70-300 не очень подходит для пыхи

Эээээ...
Вы снимаете пыхой в лоб?
А если снимать пыха в потолок и прочие поверхности, т.е. отраженно, то ФР вспышки уже не столь критично.
70-300 не подходит по другим моментам, а их много.
Например, нужно задирать выдержку, иначе будет шевеленка;
Лучше не использовать полное очко, т.к. на корпоративе ни к чему большая ГРИП при репортаже (будешь часто мазать с фокусом); ну и беготня по углам с ФР 300 надоест, думаю :))))

Цитата:

от:pka
"необходимо жертвовать всем, отдавая приоритет количеству света, попавшему на матрицу"

Количество света, попавшее на матрицу за 1/200 сек на диафрагме 2.0 и 1/25сек на 5.6 кагбе в теории совершенно одинаковое, не?

Подробнее

Хмм...
Даже не знаю, что сказать. Количество света - экспозиция. Да, ее можно достигнуть разными соотношениями выдержки/диафрагмы. В одних случаях нужно, чтобы был приоритет диафрагмы, в другом - выдержки.
Re[Valui812]:
Valui812, корпоратив-то снял?
Re[Valui812]:
Есть небольшой опыт в таких делах.

На мероприятия беру:
Nikon 17-55mm f/2.8
SB-910
+ 105 f/2.8 (для портретов)

Обычно использую след настройки:
f от 2.8 до 5.6
ISO 200-400
1/10 - 1/60
полезен режим синхронизации по задней шторке

Вот пример снимка:


Параметры снимка 1/10 F6.3 ISO200

P.s.: Может кому пригодится
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.