Как снимать корпоратив?

Всего 87 сообщ. | Показаны 61 - 80
Re[Valui812]:
Цитата:
от: Valui812
Предлагают полтинник вместо 35, как думаете он может мне пригодиться на корпоративе?


Может
Re[Valui812]:
Пригодится. Обязательно. Но!
Не сам полтинник, а ...его фокусное расстояние. В составе зума. И вам уже это твердили неоднократно. Как и про то, что фиксы вам будут только мешать.
Впрочем, зачем я опять написал, зная, что вы не читаете, что вам пишут. ;)
Скажите, зачем вы вообще задаёте вопросы? ;) Ах, да... зачем же я-то спрашиваю.... ;) ;) ;)
Re[цукен]:
цукен, спасибо за советы, но больше не пишите)
Re[Valui812]:
Мне тожу ближе к 28-30 числам предстоит такое же мероприятие, только не за деньги, сам хочу попробовать свои силы (наша часть будет гулять, а мне процесс съемки нравится, да и руку набить интересно), но пока в наличии только фикс 35 1,8 и Д90, скорее всего к дню съемок прикуплю СБ900 и мооожет быть 70-300ВР . Насколько я понял ни тот ни другой объектив особливо не подходят для корпоратива, теперь после прочтения темки (я только сегодня на нее наткнулся) я задумался может быть не пытаться снимать или все таки попробовать силенки с фиксом (говорят он дисциплинирует), как думаете?
Re[Бармолей]:
Цитата:

от:Бармолей
Мне тожу ближе к 28-30 числам предстоит такое же мероприятие, только не за деньги, сам хочу попробовать свои силы (наша часть будет гулять, а мне процесс съемки нравится, да и руку набить интересно), но пока в наличии только фикс 35 1,8 и Д90, скорее всего к дню съемок прикуплю СБ900 и мооожет быть 70-300ВР . Насколько я понял ни тот ни другой объектив особливо не подходят для корпоратива, теперь после прочтения темки (я только сегодня на нее наткнулся) я задумался может быть не пытаться снимать или все таки попробовать силенки с фиксом (говорят он дисциплинирует), как думаете?

Подробнее


если вам тут скажут 35mm мало для корпоратива, вы камеру не возьмете? ;-))))
конечно 35mm ограничит и что то вы снять не сможете
но то что позволит снять этот фикс будет намного лучше любого зума по рисунку и к томуже светосила позволит снимать на более низких ИСО...
такчто берите пыху и снимайте ;-))))
Re[Папараццо]:
спасибо за добрые слова, а вот 70-300вр (если осилю к тому моменту прикупить его :)) брать с собой вообще не советуете?
Re[Бармолей]:
Цитата:
от: Бармолей
спасибо за добрые слова, а вот 70-300вр (если осилю к тому моменту прикупить его :)) брать с собой вообще не советуете?

Если процесс будет происходить на пляже, то такой объектив обязателен)))
Re[Бармолей]:
Цитата:
от: Бармолей
спасибо за добрые слова, а вот 70-300вр (если осилю к тому моменту прикупить его :)) брать с собой вообще не советуете?

300/5.6 при плохом освещении скорее всего не пригодятся (но, в принципе, на 1/5..1/15 с можно попробовать что-то получить :) ), а вот 70/4.5 - почему бы и нет, особенно со вспышкой. Тем более, что качество картинки у 70-300вр очень и очень хорошее.
При приемлемом свете, и 300 мм сгодятся. Они хороши тем, что позволяют не мешать людям (нетрезвым :) ) разыгрывать иногда невероятно комичные сценки.
Имхо если мало опыта, надо брать все, что попадется под руку и снимать на разных режимах, пробовать все возможные и невозможные варианты.
Т.к. участники форума не могут знать ваших будущих предпочтений в объективах и съемке :)
А основы и общие сведения и так всем (надеюсь :) ) известны.
Re[Алексей2000]:
Цитата:
от: reynor
Если процесс будет происходить на пляже, то такой объектив обязателен)))

На пляже вечером и ночью доходит примерно до минус 35 градусов, боюсь камера скажет мне, что не согласна в таких условиях снимать:D

Цитата:

от:Алексей2000
300/5.6 при плохом освещении скорее всего не пригодятся (но, в принципе, на 1/5..1/15 с можно попробовать что-то получить :) ), а вот 70/4.5 - почему бы и нет, особенно со вспышкой. Тем более, что качество картинки у 70-300вр очень и очень хорошее.
При приемлемом свете, и 300 мм сгодятся. Они хороши тем, что позволяют не мешать людям (нетрезвым :) ) разыгрывать иногда невероятно комичные сценки.
Имхо если мало опыта, надо брать все, что попадется под руку и снимать на разных режимах, пробовать все возможные и невозможные варианты.
Т.к. участники форума не могут знать ваших будущих предпочтений в объективах и съемке :)
А основы и общие сведения и так всем (надеюсь :) ) известны.

Подробнее

Понял, :D спасибо, снимать буду в кафе (пока еще стопроцентно не решено в каком) - одно узкое (пенал блин) и очень темное , второе практически квадрат, с зональным светом - столы освещены лампами дс, а танцзона, темная только с освещением через светофильтры прожекторов и лазеров. Показ сценок и обезьянничество будет именно в темной зоне... Но 35 1,8 навено рулит :?: :D
Re[Бармолей]:
70-300 VR может пригодиться для съемки со вспышкой. Но это как у вас сложится. У меня на таких мероприятиях он бывает востребован, но меньше чем штатник типа 24(28)-1** (ЭФР)
Re[Valui812]:
Затея снимать светосильным полтинником на открытой сильно фейловая - пофиг на рисунок, маленькая грип на корпоративе - одно сплошное неудобство
Re[Mike_P]:
Цитата:
от: Mike_P
70-300 VR может пригодиться для съемки со вспышкой. Но это как у вас сложится. У меня на таких мероприятиях он бывает востребован, но меньше чем штатник типа 24(28)-1** (ЭФР)

Вспышка кенон работает в диапазоне 24-105 и поэтому70-300 не очень подходит для пыхи
Re[pka]:
Цитата:
от: pka
Затея снимать светосильным полтинником на открытой сильно фейловая - пофиг на рисунок, маленькая грип на корпоративе - одно сплошное неудобство


маленькая грип понятно не нужна, но почему должно быть пофиг на рисунок?
Re[Valui812]:
Цитата:
от: Valui812
маленькая грип понятно не нужна, но почему должно быть пофиг на рисунок?

Да просто не снимите Вы в таких условиях без вспышки.
Re[Valui812]:
Цитата:
от: Valui812
маленькая грип понятно не нужна, но почему должно быть пофиг на рисунок?


99% людям, которые будут смотреть фото с корпоратива, на рисунок объектива будет точно пофиг, ибо репортажка по сути.... Разве что помимо прочего будете отдельно снимать людей а ля портрет, но и там речь скорее о свете, нежели рисунке объектива
Re[pka]:
Цитата:

от:pka
99% людям, которые будут смотреть фото с корпоратива, на рисунок объектива будет точно пофиг, ибо репортажка по сути.... Разве что помимо прочего будете отдельно снимать людей а ля портрет, но и там речь скорее о свете, нежели рисунке объектива

Подробнее


и все же лучше фикс 35 , чем китовый 18-55)
Re[Valui812]:
Я считаю, что наоборот, точнее 18-55мм на фотоаппарате, 35мм в сумке или кармане... Фотик хорошо если поддерживает 1600исо...
PS 18-55 - отличный объектив
Re[Valui812]:
Цитата:
от: Valui812
и все же лучше фикс 35 , чем китовый 18-55)

Интересный Вы человек! Пожалуй Цукен был прав, удачи Вам!
Re[Valui812]:
Тоже по своему опыту проголосую за светосильный фикс. Понятно, что не ради небольшой ГРИП, которая только мешает, не ради рисунка, который нелегко будет оценить на отшумодавленном кадре с исо 3200 :) но ради отличной передачи атмосферы, по сравнению с чем снимки на темный обычный объектив - переходят в разряд "как мы бухали в темноте".

Я перепробовал кучу вариантов и остановился на выводе, что при подобных съемках с крайне низким уровнем освещения, но в то же время интересными цветовыми решениями подсветки необходимо жертвовать всем, отдавая приоритет количеству света, попавшему на матрицу.
Re[Valui812]:
"необходимо жертвовать всем, отдавая приоритет количеству света, попавшему на матрицу"

Количество света, попавшее на матрицу за 1/200 сек на диафрагме 2.0 и 1/25сек на 5.6 кагбе в теории совершенно одинаковое, не?
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.