Как снимать корпоратив?

Всего 87 сообщ. | Показаны 41 - 60
Re[Valui812]:
Цитата:
от: Valui812
и все же я бы хотел понять какой объектив с какими фокусными в данном ресторане мне будет более удобен?...одного фикса 35мм не хватит ведь?[/quot]
Вы издеваетесь?
Лично меня ваши манеры начинают уже раздражать, если честно? ;)
Вы, видимо, не заметили - тут вам, уважаемый, люди на вашу тему свои советы, ответы, рекомендаций понаписали - не заметили? Присмотритесь. ;)
Сколько и как вам можно еще писать, повторять про объектив??? У меня спашиваете опять, который вам и за других транслировал, и про 35 мм соображения говорил, и от себя советовал конкретно, конкретней не бывает, и одобрения другие высказать успели. Может, еще и про вспышку спросите? Или про штатив. ;)
Re[Odnako..]:
Цитата:

от:Odnako..
ну, не знаю как у никона.... (многозначительная пауза) ....
а у кэнона ничего хорошего не получается. Если речь о репортаже (т.е. о постоянно изменяющмся характере сюжета). Аппарат игнорирует наличие вспышки, в результате при съёмке с малого расстояния хронический пересвет.
Рулит либо полный автомат, либо режим "M" c пристрелочным подбором экспопары. (обычно 1/40-1/60, 4.5-5.6)

Подробнее

Ну да, есть такое, приходится манипулировать настройками.
2автор: как бы со вспышкой все ясно - в помещении она обязательна.
С объективами у тебя напряг. Хочешь взять в прокат? Ну, тогда верно сказали - не в коем случае не пей, а то либо разобьешь, либо уведут, потом еще ты должен останешься.
По мне, так деле тут не в объективах. Ибо всегда можно сделать показушный материал и оный показать заказчику и спросить - такое качество вас устроит. Если да, то какие проблемы.
А проблема в фотографе! Вот ты набрал объективов и счастливый пошел на съемку. А объектив объективу рознь! по крайней мере экспозиция может очень сильно разниться! Это уже все нужно знать до мероприятия.
Поэтому на твоем месте я бы потренировался, как сказали в известном фильме - "на кошках".
По крайней мере, в плане объективов ФР больше 85 тебе вряд ли пригодятся.
Re[reynor]:
можно и 18-55-м отснять, если он не сильно мылит и не мажет по фокусировке. Все равно диафрагма со вспышкой будет в р-не 5.6-8. А изыски с фиксами и т.д. возможны либо после ТРЕНИРОВКИ, либо уже в следующие съемки.
Невозможно научиться всему сразу.
Re[Valui812]:
д3000 заменить на д3100, телевик скорее всего не понадобится, но на всякий случай надо взять (немного попрактиковаться с ним не помешает), пыху сб-600 (или старше, на которую денег хватит), обязательно взять 85/1.8 или 105/2.8VR.

Re[Алексей2000]:
Цитата:

от:Алексей2000
д3000 заменить на д3100, телевик скорее всего не понадобится, но на всякий случай надо взять (немного попрактиковаться с ним не помешает), пыху сб-600 (или старше, на которую денег хватит), обязательно взять 85/1.8 или 105/2.8VR.

Подробнее

И с наборчиком D3100, SB-600 и 105VR на корпоратив :cannabis:
Re[Pulchinella]:
Цитата:
от: Pulchinella
И с наборчиком D3100, SB-600 и 105VR на корпоратив :cannabis:

Не забывайте про 35/1.8
Re[Алексей2000]:
Цитата:
от: Алексей2000
Не забывайте про 35/1.8

На корпоративе в темном ресторане, на кроп, да еще новичку, да ни к чему он. имхо.
Re[Алексей2000]:
Господа,

менять объективы
на корпоративе

- это, конечно, звучит красиво, даже в рифму. Но делать это - глупо. Нет, если всё брать в прокат и не давать задатка за гарантию безупречного состояние оборудования размером в его стоимость (т.е. если арендодатели - лохи), то можно вполне и даже много-многократно. ;)
Re[Pulchinella]:
Цитата:
от: Pulchinella
На корпоративе в темном ресторане, на кроп, да еще новичку, да ни к чему он. имхо.

Имхо наоборот, чем кропнутее камера тем светосильнее стекла надо брать :)
В принципе, тут есть очень интересные темы по съемке в клубах, но я чисто по своему опыту использования объективов от сигмы 20/1.8 до 70-300вр и 18-200вр как то больше склоняюсь к стабнутым светосильным штатнику-ширику и легкому телевику-портретнику.
Re[цукен]:
Цитата:

от:цукен
Господа,

менять объективы
на корпоративе

- это, конечно, звучит красиво, даже в рифму. Но делать это - глупо. Нет, если всё брать в прокат и не давать задатка за гарантию безупречного состояние оборудования размером в его стоимость (т.е. если арендодатели - лохи), то можно вполне и даже много-многократно. ;)

Подробнее

А в чем проблема?
Сам меняю в подобных условиях объективы очень часто и без последствий для них :)
Re[Алексей2000]:
Цитата:

от:Алексей2000
Имхо наоборот, чем кропнутее камера тем светосильнее стекла надо брать :)
В принципе, тут есть очень интересные темы по съемке в клубах, но я чисто по своему опыту использования объективов от сигмы 20/1.8 до 70-300вр и 18-200вр как то больше склоняюсь к стабнутым светосильным штатнику-ширику и легкому телевику-портретнику.

Подробнее

А смысл, если без пыхи все равно не снять? А 35 на кропе узковато для ширика. Да и какой смысл в фиксах, стабнутых в частности, на таких мероприятиях? Неудобство одно.
Re[Алексей2000]:
Цитата:
от: Алексей2000
Сам меняю в подобных условиях объективы очень часто и без последствий для них :)
Для подобных условий? ;)
Re[Valui812]:
Автор – не морочь себе голову, с объективами. Даже и без вспышки, на этом «Небе», в Пике (5 этаж), на Сенной и одним китом всё и отснимешь. У Никона все киты вполне резкие, к какому привык, тем и снимай.
Был я там, 4 года назад, когда он открылся, правда не как фотограф…
Там же море света, как на сцене Большого или в ледовом, почти весь потолок - сплошной светильник, да и вертикальные колонны по залу, тоже все светятся изнутри.
Не зря же его небом назвали!? Более светлого ресторана, такого голубого и не встречал больше.
Большой зал, квадратов на 500 или больше, множество мягких диванов и диванчиков, ну побегать придётся конечно между компаниями там… ;)
Re[Valui812]:
у меня стекло 24-105 и я не советовал бы снимать людей (по собственному опыту!) на широкий угол 24 мм., хотя бы на 40-50 мм.!
Re[Pulchinella]:
Цитата:
от: Pulchinella
А смысл, если без пыхи все равно не снять? А 35 на кропе узковато для ширика. Да и какой смысл в фиксах, стабнутых в частности, на таких мероприятиях? Неудобство одно.

Возможно, да, если света будет много, то не факт, что светосильная оптика понадобится. Просто обычно после официальной части свет сильно приглушают, вот тут то и большие дырки, высокие рабочие исо и длинные выдержки поспособствуют сохранению атмосферы.
Причем необязательно все время снимать с пыхой, для разнообразия можно попробовать и без нее.
Re[цукен]:
Цитата:
от: цукен
Для подобных условий? ;)

И для них тоже :)
Re[Valui812]:
Что значит платить по времени? А результат уже никого не интересует? И в каком виде должен быть результат?
Самое милое дело на заявленную тушку - это 18-200 , ниже пятидесяти стараться не падать , пыху с насадочкой ввиде рассеивателя. Без опыта не надо играться экспозицией, Р будет замечательно. И всё равно , желательно потренироваться где нить самому, если не было опыта. И подискутировать после о результатах.
Re[arkadi10]:
Цитата:
от: arkadi10
Без опыта не надо играться экспозицией, Р будет замечательно. И всё равно , желательно потренироваться где нить самому, если не было опыта.

"Р"?! Это в помещении-то?! Если б на улице днём, где света достаточно, но здесь... ИМХО, самый сложный для понимания режим (точнее, не сам режим, а логика его работы труднообъяснима), хоть на первый взгляд и близок к "Авто" (ИМХО, опять же - у меня авторежима в камерах, кроме мыльниц, не было - теоретически в "Р" доступно бОльшее количество настроек, чем в Авто, плюс возможность "ездить вверх-вниз" экспопарой либо по выдержкам, либо по диафрагмам - а будут ли эти секунды, чтоб ездить?- вот и все отличия).
А по поводу подопытных кошек или кроликов - да, полностью согласен, какой-никакой опыт всё-таки нужен, если не собираетесь наступать на грабли на первом же корпоративе. ;)
По поводу оптики - 35мм на кропе узковат для общих планов будет, для разнообразия нужно что-то и пошире, если есть. Я, к примеру, фишаем балуюсь частенько, если время позволяет - но не более 2-5 кадров (готовых, отдаваемых) на всё мероприятие - именно как "развлекуха" , "перебивка", не более того, иначе тошнить начнёт!
Re[цукен]:
Цитата:

от:цукен
Господа,

менять объективы
на корпоративе

- это, конечно, звучит красиво, даже в рифму. Но делать это - глупо. Нет, если всё брать в прокат и не давать задатка за гарантию безупречного состояние оборудования размером в его стоимость (т.е. если арендодатели - лохи), то можно вполне и даже много-многократно. ;)

Подробнее

Во-во, о чем я тоже и говорил! Есть вероятность того, что при смене объектива случится непоправимое.
Re[Valui812]:
Предлагают полтинник вместо 35, как думаете он может мне пригодиться на корпоративе?
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.