от: Sergey Dmitriev
Свежекупленный сегодня Samyang 14 AE.
Поражает резкоcть по всему полю и отсутствие хроматики.
Пасмурный вечер. Кликаются до полноразмеров.
Хы, у меня резкость в углах лучше, но и хроматика немножко присутствует.
от: Sergey Dmitriev
Свежекупленный сегодня Samyang 14 AE.
Поражает резкоcть по всему полю и отсутствие хроматики.
Пасмурный вечер. Кликаются до полноразмеров.
от: Sergey Dmitriev
Свежекупленный сегодня Samyang 14 AE.
Поражает резкоcть по всему полю и отсутствие хроматики.
Пасмурный вечер. Кликаются до полноразмеров....
от:Павел И.
Правда, что-то мутновато в углах. Диафрагма какая, помните? Отъюстируйте по LiveView раз и навсегда это проклятое кольцо, может помочь, потому что на руках с такой глубиной резкости навестись точно почти невозможно.
На фото - часовня на Бабушкинской?Подробнее
от:Доктор Ктулху
Ага, только со стопом бесконечности тоже надо очень аккуратно. Там надо в ЛВ ловить углы и фиксировать бесконечность именно по углам, причем для центра в силу кривизны объектива это уже будет чуть-чуть перелет, что вылезет как небольшой софт-эффект на открытой, но резкость будет равномернее.
Звучит страшно, но по факту я сделал - всё норм ) на 2.8 можно снимать с малой грип интересные сюжеты, а на 8 - все остальное :) Больше никакие диафрагмы этому объективу имхо не нужны :)Подробнее
от: alexei bourikin
а как быть если liveview нет? :)
написал бы кто-нить faq по починке бесконечности, а то я тож думаю о покупке этого объектива :)
от: alexei bourikin
а как быть если liveview нет? :)
написал бы кто-нить faq по починке бесконечности, а то я тож думаю о покупке этого объектива :)
от:Павел И.
Правда, что-то мутновато в углах на первых двух снимках, третий - резкий. Диафрагма какая, помните? Отъюстируйте по LiveView раз и навсегда это проклятое кольцо, может помочь, потому что на руках с такой глубиной резкости навестись точно почти невозможно.
А где такая часовенка?Подробнее
от:Sergey Dmitriev
Часовня в Самаре.
Пока не хочу ничего юстировать, т.к. снимаю не пейзажи, а жанровые фото с людьми. Максимальная резкость в центральной части кадра на открытой для меня важнее, чем абсолютно резкие углы (например венчание в темной церкви и т.п.).Подробнее
от:Sergey Dmitriev
На первых двух снимках углы, думаю, выпали из грип, т.к. кривизна всеж присутствует (деревья были намного ближе ко мне, чем церковь), поэтому в третьем снимке уже углы как центр, т.к. все объекты на заднем плане примерно на одной линии.Подробнее
от: Sergey Dmitriev
Стекло у меня всего второй день. Поснимаем, посмотрим. В любом случае спасибо за подробную инструкцию.
от: Доктор Ктулху
За 14 тыср и 15 минут подстройки - результат лучше, чем с кэнон 14 2.8 II![]()
Чо ищо надо :)
от: schum
Я присматриваля в итоге фишай 15/,28 за 21 взял, больше ненада.
Ширик только если под видео прижмет, то придется что-то брать!
от: schum
Я присматриваля в итоге фишай 15/,28 за 21 взял, больше ненада.
Ширик только если под видео прижмет, то придется что-то брать!
от: Доктор Ктулху
Тут нюансы. Во-первых, фишай по краям хроматит аццки (как кстати и аналог от Сигмы). Причем даже на прикрытой дырке.
от: Доктор Ктулху
Во-вторых, фишай - это всегда спецэффект, который отменить нельзя.
от: schum
В ACR Enable Lens Correction и крути как хочеш прямо в RAW
от:schum
Не для коммерческих целей, 15 очень даже ничего и даже поуниверсальнее.
Самуянг под задачи так отлично по примерам, фишай к краям кадра после правки мылит да , но нетак что бы сильно, для веба и 20х30 более чем.Подробнее
от:Sergey Dmitriev
Вот работа в контровом свете. Солнце в кадре.
Намеренно поджал дырку (см. экзиф) для лучшей зайцеловкости - как видим, зайцев нет.
Я вижу только одного конкурента этому стеклу - Nikkor 14-24 с вчетверо большей ценой. Остальные с 14 мм по савокупности параметров откровенно сливают.Подробнее