Pocketwizard FlexTT5, MiniTT1, AC3 ZoneController технические вопросы

Всего 278 сообщ. | Показаны 121 - 140
Re[IURASHIK]:
Цитата:

от:IURASHIK
если эксперимент был начат с 25W/sа при выдержке 1/4000 ушли все 400W/s
nто и получается что в кадр и был освещён при 1\4000 как-бы этими 25 джоулями .тоесть как и писал раньше 1/16 от полной мощи пыхи .Отсюда и делаем подсчёты на какую диафрагму нам хватит 400джоулей при 1/4000.
А хватает не так уж и на большое расстояние до обьекта при открытой диафрагме.А вы уверяли меня что потери 10-15%.И с вашей помощью я разобрался.Режим пригоден для улица вот только пыхи нужно подбирать по моему с длинннным импульсом чтоб всё сложилось.Мне не повезло-мой автономки
с коротттттким импульсом.Будем думать

Подробнее

ой ну че за бред... почитайте для приличия любую книжку по экспозиции... или возьмите экспонометр в руки... и попробуйте поменять выдержку... поменяли??? изменилась диафрагма?? ))) изменилась... значит нужно увеличить мощность вспышки.... повторюсь еще вы полный профан и начинаете спорить не зная основ экспозиции....
Re[gumko]:
почемуто ваша А тормозит и под неё нужна другая подстройка но собьёте уже для S.Вы ведь видите помоему шторка почти пол кадра прошла а пыхи ещё небыло.Это не неравномерность а несогласованная синхронизация.
Re[Алексей Мельниченко aka Mesik]:
простой фокус, первый кадр на ф.11 остальные на стоп меньше, выдержка на стоп больше ка каждом кадре... мощность вспышки менять не нужно... получите абсолютно одинаковые картинки по экпозиции...
Re[IURASHIK]:
Цитата:

от:IURASHIK
почемуто ваша А тормозит и под неё нужна другая подстройка но собьёте уже для S.Вы ведь видите помоему шторка почти пол кадра прошла а пыхи ещё небыло.Это не неравномерность а несогласованная синхронизация.

Подробнее

у нее импульс 1/5700 так что она не тормозит ;)
с другими настройками все так же...
Re[gumko]:
х
Re[IURASHIK]:
Цитата:

от:IURASHIK
Вы не понимаете что означает движение шторок щелью.В этом режиме экспозиция кадра происходит через узкую щель между двумя шторками движущиеся от одного конца широкой стороны кадра к другой.
Экспонируется не при полностью открытом затворе как при Х синхронизации

Подробнее

логики включите да))) изменили экспозицию на камере на стоп, поменяйте и значении вспышки на стоп... ))))
Re[IURASHIK]:
Цитата:

от:IURASHIK
А теперь подумайте как светит пыха в HSS при таком-же продвижении шторок щелью.А делает она пятьдесят пыхов слабых одинаковых и кадр ровно освещён а один импульс студийки не линейный по освещению а сильный в начале-засветка начала движения шторок
и ослабляет -затемнённый противоположный край кадра.

Подробнее

мне все равно как там что у вас светит, факт есть факт, на генераторе стоит значение и я имею диафрагму 11 и выдержку 1/250, при изменении выдержки и открытии диафрагмы я имею такой же кадр на ф 2.8 и 1/4000...

Re[gumko]:
Цитата:

от:gumko
ой ну че за бред... почитайте для приличия любую книжку по экспозиции... или возьмите экспонометр в руки... и попробуйте поменять выдержку... поменяли??? изменилась диафрагма?? ))) изменилась... значит нужно увеличить мощность вспышки.... повторюсь еще вы полный профан и начинаете спорить не зная основ экспозиции....

Подробнее

Вы не понимаете что означает движение шторок щелью.В этом режиме экспозиция кадра происходит через узкую щель между двумя шторками движущиеся от одного конца широкой стороны кадра к другой.
Экспонируется не при полностью открытом затворе как при Х синхронизации
потому и никогда не будет ровного освещения .А теперь подумайте как светит пыха в HSS при таком-же продвижении шторок щелью.А делает она пятьдесят пыхов слабых одинаковых и кадр ровно освещён а один импульс студийки не линейный по освещению а сильный в начале-засветка начала движения шторок
и ослабляет -затемнённый противоположный край кадра. И конечно с уменьшением выдержки (и щель движется быстрей или с одинаковий скоростью но разной шириной точно не уверен) и больше нужно добавить мощности вспышки
Re[gumko]:
Цитата:

от:gumko
мне все равно как там что у вас светит, факт есть факт, на генераторе стоит значение и я имею диафрагму 11 и выдержку 1/250, при изменении выдержки и открытии диафрагмы я имею такой же кадр на ф 2.8 и 1/4000...

Подробнее

Тоже самое и я сказал что на 1\4000 так урезается импульс что приходится открываться полностью при полной мощи пыхи.Всё это я подсчитал ещё при тесте с KING
Re[IURASHIK]:
Цитата:

от:IURASHIK
если эксперимент был начат с 25W/sа при выдержке 1/4000 ушли все 400W/s
nто и получается что в кадр и был освещён при 1\4000 как-бы этими 25 джоулями .тоесть как и писал раньше 1/16 от полной мощи пыхи .Отсюда и делаем подсчёты на какую диафрагму нам хватит 400джоулей при 1/4000.
А хватает не так уж и на большое расстояние до обьекта при открытой диафрагме.А вы уверяли меня что потери 10-15%.

Подробнее

этот свою бред перечитайте
Re[IURASHIK]:
Цитата:
от: IURASHIK
И конечно с уменьшением выдержки и шель движется быстрей и больше нужно добавить мощности вспышки

это клиника... особенно потому что щель движется быстрее))))) вы знаете она и без вспышки двигается быстрее))))) и чтобы оставить тоже EV при изменении выдержки, нужно поменять диафрагму....срочно читать учебник :P
Re[IURASHIK]:
.
Re[IURASHIK]:
Цитата:

от:IURASHIK
Экспонируется не при полностью открытом затворе как при Х синхронизации потому и никогда не будет ровного освещения .А теперь подумайте как светит пыха в HSS при таком-же продвижении шторок щелью.А делает она пятьдесят пыхов слабых одинаковых

Подробнее
Блин, ну это же уже давно известно! Вот здесь даже наглядная анимация есть: http://rwpbb.ixbt.com/test/sigma.html Еще к вашему сведению, скорость перемещения шторок одинаковая при всех выдержках. Меняется лишь ширина щели, потому что вторая шторка отпускается с разным временем задержки.
Re[Алексей Мельниченко aka Mesik]:
я вот вообще не понимаю сути спора, стояла задача снимать на открытых на улице с пыхой.... задача успешна выполнена)))) зачем биться головой об пол и с пеной у рта доказывать, что технология гавно и мощность падает....
было на улице ф.16 и 1.250, хочет открыть дырку - открываешь и снимаешь на 2.8 и 1.8000... и ничего не меняешь на вспышке..
а по логике некоторых товарищей нужно еще и мощность вспышки уменьшить на 5 стопов))))))) чтоб вообще шоколадно было...
P.S. не всегда применимы технологии для студии на улице... (да я знаю, что в студии без разницы какая выдержка...)
Re[gumko]:
IURASHIK, не имеет возможности сам попробовать съемку на коротких выдержках, не знает, как делается съемка с Покет Визардом, потому и достает всех с такими вопросами. Это просто похвальное стремление к знанию, может быть немного в некорректной форме. :)
Re[gumko]:
gumko, расскажите специально для IURASHIK какие настройки Вы делаете на передатчике (или сделали ранее), которые позволили вам благополучно синхронизировать ваши студийные приборы с камерой, в частности о функции HyperSync.

http://wiki.pocketwizard.com/index.php?title=Understanding_HyperSync_and_High_Speed_Sync
http://wiki.pocketwizard.com/index.php?title=HyperSync
Re[IURASHIK]:
И пример в http://www.youtube.com/watch?v=010WQK6kyE4 показывает, что реальная длительность вспышки Canon Speedlite 580 на полной мощности составляет примерно 1/250 секунды или даже больше - больше того времени, пока шторка (щель затвора) проходит от одного края кадра до другого.
Re[Domin]:
Цитата:

от:Domin
IURASHIK, не имеет возможности сам попробовать съемку на коротких выдержках, не знает, как делается съемка с Покет Визардом, потому и достает всех с такими вопросами. Это просто похвальное стремление к знанию, может быть немного в некорректной форме. :)

Подробнее

Я настаивал на фотках чтоб доказать что и с покетом картинка неровно освещена и что при коротких выдержках сильно урезается импульс и мало на что хватает.Ясно мне было изначально всё это потому что покет синхронизатор запускающий в нужное время при HyperSync и не может ничего поделать с затвором чтоб больше света попало в кадр.gumko утверждал что всё наоборот,


Re[IURASHIK]:
Цитата:
от: IURASHIK
все дураки а он один умный в своих тропиках
Но не в этом же дело! Главное в том, что такая "фича" есть, работает, вот даже с какой-то накамерной вспышкой по вашим ссылкам. Есть, конечно, недостатки. Но для многих эти недостатки совсем не существенны. Вот gumko наглядно показал, что выбор головки вспышки типа S значительно улучшает результат. И он может пользоваться такой "фичей" при съемке на пленере с короткими выдержками. Цитата:
от: IURASHIK
сильно урезается импульс и мало на что хватает.
А часто и не нужно много света, достаточно тени "вытащить". И фотографии gumko хорошо это показывают.

ЗЫ: И не надо скатываться на оскорбления. Это Вас не красит.
Re[Domin]:
X
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта