Помогите купить PETZVAL

Всего 158 сообщ. | Показаны 1 - 20
Помогите купить PETZVAL
Ребята помогите разобраться в предложениях на данные стекла.
Чем они в основном отличаются? Стоимости разнятся от 100-$1700!

Есть вот такое вот предложение:
http://cgi.ebay.com/ANTIQUE-LACQUERED-BRASS-RACK-PINION-LENS-PETZVAL-/300489675046?pt=UK_Photography_VintagePhotography_VintagePhotoAccessories&hash=item45f6949126

Думаю, может быть взять?
Re[psi_e30]:
Цитата:

от:psi_e30
Ребята помогите разобраться в предложениях на данные стекла.
Чем они в основном отличаются? Стоимости разнятся от 100-$1700!

Есть вот такое вот предложение:
http://cgi.ebay.com/ANTIQUE-LACQUERED-BRASS-RACK-PINION-LENS-PETZVAL-/300489675046?pt=UK_Photography_VintagePhotography_VintagePhotoAccessories&hash=item45f6949126

Думаю, может быть взять?

Подробнее


продавец назвал это петцвалем от балды. мало того что там нет маркировки так он еще и не уверен в наборе линз.
даже интересно с чего он решил что продает петцваль?
Re[psi_e30]:
Ребята... Проконсультируйте по рисунку, или может быть у кого-нибудь есть примеры... Хочется ретро портретник.

Есть несколько типов старых объективов:
1. Symmar
2. Симметричный анастигмат
3. Просто анастигмат


Чем они отличаются, каковы характерные особенности этих линз? Не могу понять как выбрать стекло, примеров сети крайне мало...

Есть еще такой Индустар-51, по паре примеров на фликре он мне понравился... Стоит ли с ним заморачиваться? или ничего путного с него не получится?

Вот есть два предложения на молотке:

Ernst Leitz 400 mm
http://spb.molotok.ру/item1315282300_ernst_leitz_400_mm.html

Extra Rapid Aplanat 13x18
http://spb.molotok.ру/item1288438044_extra_rapid_aplanat_13x18_format_foto_obektiv_36m.html

Есть у Багнюкова еще какой-то объектив... Но у него как-то стремно покупать.

Куплю какую-нибудь фигню в итоге...
Re[psi_e30]:
вот примеры Индустара


Isaac by Bordons, on Flickr


Untitled by Bordons, on Flickr


e. by thodoris markou, on Flickr
Re[psi_e30]:
Цитата:
от: psi_e30
Ребята... Проконсультируйте по рисунку, или может быть у кого-нибудь есть примеры... Хочется ретро портретник.

Есть несколько типов старых объективов:
1. Symmar


Symmar - это плазматы от Schneider.
Re[psi_e30]:


Симмар это и есть симметричный анастигмат, просто анастигмат это дагор, целор и пр. Индустар это тессар. Все эти объективы ни разу не портретники, т.к. большинство аберраций в них исправлены, что для художественного портрета (а другого и не бывает, иначе это и не портрет) не очень хорошо.
На вскидку портретники:
Гелиар, Пецваль (портрет), Дальмеер (портрет), Кук (портрет), Кодак портрет.
Большинство портретных объективов имеют обозначение "портрет" на оправе, кроме гелиаров и и некоторых других. Есть портретники с регулируемой сферической аберрацией (софт), эти по-дороже, есть без этого, например Гелиар (только не универсал-гелиар, тот из первой категории). Софты в свою очередь тоже делятся на настоящие - Имагон, Кодак портрет, Верито, Пинхайм Би кволити и пр. мегадорогущие стекла (с сферической аберрацией) и такие, где софт это дефокус (Гелиар-универсал, Дальмеер)
Т.к. классические портетники обладают массой специально неисправленных аберраций (для смягчения тона кожи и концентрирования внимания на общем изображении человека, а не на деталях), то как правило они используются под определенный формат и объективы предназначенные для 8х10 еще могут использоваться на 5х7, но совсем никакие на меньших форматах. Это чревато потерей рисунка и в первую очередь мягкой софтовости, рисунок вместо мягкого становится мутным.
В период 60-80гг прошлого века были популярны портреты в стиле пост-модерна на закрытых диафрагмах, для чего использовался или средних формат или выше упомянутые анастигматы. Портреты были резкими до безумия. Так снимал например Аведон.
Поэтому прежде, чем советовать объектив желательно знать Ваши приоритеты в области портретной фотографии, формат камеры, её тип, максимальное растяжение меха, жесткость переднего стандарта и много еще чего....

Так же желательно не путать телеобъективы и портреные
Re[ashan]:
камера Графлекс спидграфик. Со всеми вытекающими.

Хочется ХарАктреный ретро рисунок.

Например, такой:
http://www.flickr.com/photos/30786178@N06/4557397635/
Re[ashan]:
А Вы не могли бы показать пару примеров с образцовых настоящих портретников?
Re[ashan]:
Цитата:

от:ashan
Симмар это и есть симметричный анастигмат, просто анастигмат это дагор, целор и пр. Индустар это тессар. Все эти объективы ни разу не портретники, т.к. большинство аберраций в них исправлены, что для художественного портрета (а другого и не бывает, иначе это и не портрет) не очень хорошо.
На вскидку портретники:
Гелиар, Пецваль (портрет), Дальмеер (портрет), Кук (портрет), Кодак портрет.
Большинство портретных объективов имеют обозначение "портрет" на оправе, кроме гелиаров и и некоторых других. Есть портретники с регулируемой сферической аберрацией (софт), эти по-дороже, есть без этого, например Гелиар (только не универсал-гелиар, тот из первой категории). Софты в свою очередь тоже делятся на настоящие - Имагон, Кодак портрет, Верито, Пинхайм Би кволити и пр. мегадорогущие стекла (с сферической аберрацией) и такие, где софт это дефокус (Гелиар-универсал, Дальмеер)
Т.к. классические портетники обладают массой специально неисправленных аберраций (для смягчения тона кожи и концентрирования внимания на общем изображении человека, а не на деталях), то как правило они используются под определенный формат и объективы предназначенные для 8х10 еще могут использоваться на 5х7, но совсем никакие на меньших форматах. Это чревато потерей рисунка и в первую очередь мягкой софтовости, рисунок вместо мягкого становится мутным.
В период 60-80гг прошлого века были популярны портреты в стиле пост-модерна на закрытых диафрагмах, для чего использовался или средних формат или выше упомянутые анастигматы. Портреты были резкими до безумия. Так снимал например Аведон.
Поэтому прежде, чем советовать объектив желательно знать Ваши приоритеты в области портретной фотографии, формат камеры, её тип, максимальное растяжение меха, жесткость переднего стандарта и много еще чего....

Так же желательно не путать телеобъективы и портреные

Подробнее


Спасибо, многое что прояснили в моей непутевой голове)
Re[psi_e30]:
Цитата:
от: psi_e30
камера Графлекс спидграфик. Со всеми вытекающими.

Хочется ХарАктреный ретро рисунок.

Например, такой:
http://www.flickr.com/photos/30786178@N06/4557397635/


Извините за имхо, но на примере совсем не "ХарАктреный ретро рисунок", а сверхмалая грип + коллоидная муть. Это как раз очень "современный" портрет. Если Вас интересует именно ретро-рисунок, то посмотрите работы Julia Margaret Cameron или Андрея Осиповича Карелина, работавших в 19 веке.

http://www.karelin.nino.ru/?id=204
Re[Иль Фазоло]:
Фотографии интересные, спасибо, но на таком размере не видно рисунка...
Re[psi_e30]:
Да, конечно, лучше поищите альбомы, если серьезно заинтересованы.
Re[psi_e30]:
Вот пример с Voigtlander Heliar 18 cm 1:4.5. Меня лично устроит и пример выше и этот... То есть это очень близко к тому, что я хочу.


Emil by kadarlevente, on Flickr
Re[ashan]:
А что скажете вот про этот?

Extra Rapid Aplanat 13x18
http://spb.molotok.ру/item1288438044_extra_rapid_aplanat_13x18_format_foto_obektiv_36m.html#gallery
Re[psi_e30]:
Цитата:

от:psi_e30
Вот пример с Voigtlander Heliar 18 cm 1:4.5. Меня лично устроит и пример выше и этот... То есть это очень близко к тому, что я хочу.


Emil by kadarlevente, on Flickr

Подробнее



А где Вы здесь рисунок разглядели, ведь пол-лица тильтом размазано. Причем задним стандартом, жуть...
Re[Иль Фазоло]:
брови, поры на коже на лбу, тональное распределение... Я не знаю как это описать...
Re[psi_e30]:
Цитата:
от: psi_e30
брови, поры на коже на лбу, тональное распределение... Я не знаю как это описать...

Да нет, видно ж, что на открытой дырке он потерял контрасты. Им лучше снимать не ниже 8-й дырки. Там он еще держит контраст. Вообще, мне Гелиар понравился на формате 13х18. А вот попробовал Voigtlander Portrait Euroscope так он стух на 8- диафрагме, но на 22-й вроде неплохо работает. Хотя, Гелиар мне понравился больше.
Re[german_2]:
Так именно эта потеря контрастана скинтонах мне больше всего и нравится... Именно она делает картинку... нет? :)
Re[psi_e30]:
Все понятно, Вам нравится Пецваль и маленькая грип.
Хорошие пецвали (настоящие, т.к. Пецваль работал на Фохтлендере) это Эурископы, на 4х5 это с фокусным не более 200мм
Мой Эурископ имеет диафрагму макс 4,5 и очень хорош именно на открытых, как и Гелиар. Так же для первых экспериментов можно попробовать наш Индустар, конечно это не портретник, но за счет светосилы и формата грип будет небольшая, да и цена у него демократичная.
Как ставить на небольшой передних стандарт будете?
И что с затвором? Вся ретро-оптика баррельная.
По ссылке выше конечно это тилт - наклон переднего или заднего стандарта, так можно с любым объективом сделать, еще выще - пецваль.
Вообще простых светосильных объективов масса, те же ОКС, но они все очень тяжелые, более кило.
Фетишом для минимальной грип и графлекса является аэро-ектар 178/2,5 (Aero-Ektar) http://www.flickr.com/search/?q=Aero-Ektar
Рисунок специфичный, но плюс в том, что он в затворе и возможна нормальная съемка.
Кстати у нас тоже есть аерофото-объективы...
P.S. Чем больше формат, тем легче достичь минимальной грип и наоборот (чем больше формат, тем труднее достичь большой грип). 4х5 это небольшой формат и светосильной оптики не так много, на 5х7 по проще, а на 8х10 любой тессар 300/4,5 работает так, как Вы любите... Основная проблема в монтаже на камеру.
Re[psi_e30]:
Цитата:
от: psi_e30
Так именно эта потеря контрастана скинтонах мне больше всего и нравится... Именно она делает картинку... нет? :)

Это уже сфера предпочтений. Мне не нравятся низкие контрасты. Из-за них теряется объем и то, что все любят называть рисунком оптики.
Мне нравится Гелиар, он держит контраст. Только не на открытых дырках. Но, завтра попробую Даллмейер Портрет Софт. Первые два негатива показали, что на открытых дырках он держит контраст, а на f22 я увидел невероятно красивый рисунок.
В общем, если Вам понравился этот портрет, тогда ищите Пецваль. Он на открытых еще больше контраст теряет. Но, для меня это всё-таки серятина. Зато, на пленере очень красиво заворачивает задний план на открытых дырках.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.