Тема закрыта
Ветка от новичка о достоинствах и недостатках фотографий признанных авторов.
Всего 1404 сообщ.
|
Показаны 381 - 400
Re[llaas]:
Немного нафлужу, но думаю простите в ветке для новичков. Хоть убей не могу найти на сайте просмотр добавленных мною в избранное работ. Или это избранное ко мне никакого отношения не имеет?
Re[Iksion]:
от: Iksion
Немного нафлужу, но думаю простите в ветке для новичков. Хоть убей не могу найти на сайте просмотр добавленных мною в избранное работ. Или это избранное ко мне никакого отношения не имеет?
Мой клуб - Статистика автора - Автор оставил себе ... работ
http://club.foto.ru/gallery/photos/selected.php?author_id=330846
Re[Михаил Бирюков]:
[УДАЛЕНО]
Re[llaas]:
от:llaasВсе четыре снимка - безвкусное и бездарное дерьмо.
Тут я на соседней ветке задал вопрос по конкретным фотографиям Олега Виденина:
http://club.foto.ru/gallery/images/preview/2008/01/28/1032441.jpg
http://club.foto.ru/gallery/images/preview/2007/10/23/970728.jpg
http://club.foto.ru/gallery/images/preview/2009/11/06/1462305.jpg
http://club.foto.ru/gallery/images/preview/2010/07/08/1598746.jpgПодробнее
Тот, кто объявил их "шедеврами" - убогий пижон и лишенный вкуса выпендрежник.
Всё.
Re[www user]:
от: www user
Все четыре снимка - безвкусное и бездарное дерьмо.
Тот, кто объявил их "шедеврами" - убогий пижон и лишенный вкуса выпендрежник.
Всё.
Ну вот, пришёл поручик user...
Re[Александръ]:
от: Александръ
спекуляцыя - главная тема большинства работъ Виденина
от: Михаил Бирюков
Виденин классный, техничный фотограф. Очень опытный.. но НЕ ГЕНИЙ!!!
бывалоча, зайду в этот форум раз в два месяца - а тут оппа - Виденина обсуждают... давайте ещё пофлудим на тему O.V. vs E.M. :)
от: Joss
А убийцы годовалого мальчика, как теперь известно, были очень
неплохо обеспеченными людьми...
ну вот... и тут про палитегу... модератор, ау !
от: АлександръОднако мне кажется, что Вы это ляпнули не подумав. (Применительно к обсуждаемому автору).
животные,дети...больные и убогие,бомжи и проститутки-снимать не сложно...они и так открыты всемъ
Re[Joss]:
от:Joss
А как Вы определяете границу - вот этот ровня, а этот нет?
И вот что добавлю. Когда моего друга в середине 90-х до полусмерти избили, единственный, кто ему помог, был вонючий пьяненький бомж, в то время как ровные Вам спокойно проходили мимо. А убийцы годовалого мальчика, как теперь известно, были очень неплохо обеспеченными людьми и в вашей системе координат, как я понимаю, являются вполне себе "БОЛЕЕ ровными".Подробнее
Вы это о чём? А ...... (подставляем фамилию любого чиновника высокого ранга, обокравшего пол-страны) - в миллион раз богаче меня - и я ЕГО ТОЖЕ не поставлю на один уровень с собой - так доступно?
Re[llaas]:
Снимки Виденина, как и любые другие могут нравиться или не нравиться, дело вкуса и личного развития и тут конечно бесполезно да не нужно никого агитировать. Виденин умеет снимать портрет, портрет в котором нет самости фотографа, когда фотографу удается минимизировать своё присутствие настолько, что остается только портретируемый. В лучших своих работах он просто зеркало, в котором зритель глядя в глаза персонажа видит свое отражение, свои страхи и радости, своё представление о жизни, своё прекрасное и своё низкое, все что есть в душе, многих это пугает но и завораживает, поэтому такие работы всегда будут вызывать интерес, по простой причине, человек всегда хочет понять, кто же он на самом деле.
Регулярно демонструруемое в форумах недоумение новичков от фотографии по поводу работ Виденина возникает от несоответствия между кажущейся простотой снимков и реально высоким рейтингом Виденина, как автора. Это несоответствие и не укладывается в мозгу неофита и как способ защиты начинается поиск подтверждений тому, что в карточках ну "вааааще нет ничего особенного", но даже сама статистика оценок и обсуждений его работ только доказывает их незаурядность. А недоумевающим новичкам да и тем, кто все хорошо знает о "пыхах в лоб" и "правильной организации фона" простой совет: Если эти снимки так просты и как часто утверждается, что снять так проще простого, достаточно лишь найти типаж и нажать на кнопку, то попробуйте поснимать в этой стилистике и сравните свой результат с работами Виденина.
Re[Олег Литвак]:
от:Олег Литвак
Снимки Виденина, как и любые другие могут нравиться или не нравиться, дело вкуса и личного развития и тут конечно бесполезно да не нужно никого агитировать. Виденин умеет снимать портрет, портрет в котором нет самости фотографа, когда фотографу удается минимизировать своё присутствие настолько, что остается только портретируемый. В лучших своих работах он просто зеркало, в котором зритель глядя в глаза персонажа видит свое отражение, свои страхи и радости, своё представление о жизни, своё прекрасное и своё низкое, все что есть в душе, многих это пугает но и завораживает, поэтому такие работы всегда будут вызывать интерес, по простой причине, человек всегда хочет понять, кто же он на самом деле.
Регулярно демонструруемое в форумах недоумение новичков от фотографии по поводу работ Виденина возникает от несоответствия между кажущейся простотой снимков и реально высоким рейтингом Виденина, как автора. Это несоответствие и не укладывается в мозгу неофита и как способ защиты начинается поиск подтверждений тому, что в карточках ну "вааааще нет ничего особенного", но даже сама статистика оценок и обсуждений его работ только доказывает их незаурядность. А недоумевающим новичкам да и тем, кто все хорошо знает о "пыхах в лоб" и "правильной организации фона" простой совет: Если эти снимки так просты и как часто утверждается, что снять так проще простого, достаточно лишь найти типаж и нажать на кнопку, то попробуйте поснимать в этой стилистике и сравните свой результат с работами Виденина.Подробнее
Я полностью признаю мастерство Виденина как фотографа. Есть масса замечательных портретов и других фотографий, выложенных им на Фото.ру (хотя бы)
Но есть два "но":
- мне категорически не нравятся персонажи многих его работ и
- ДАЖЕ ЕСЛИ БЫ Я УМЕЛ так снимать, как это делает он - я бы не стал снимать ЭТИХ ЛЮДЕЙ. Многих из них, по крайней мере.
http://club.foto.ru/gallery/photos/1586463/?&author_id=2712&sort=date&next_photo_id=1591837&prev_photo_id=1571869 (в таком виде, по крайней мере - с ребёнком)
http://club.foto.ru/gallery/photos/1566881/?&author_id=2712&sort=date&next_photo_id=1567478&prev_photo_id=1566380
http://club.foto.ru/gallery/photos/1404805/?&author_id=2712&sort=date&next_photo_id=1407526&prev_photo_id=1403624 (категорически!!!)
http://club.foto.ru/gallery/photos/1377533/?&author_id=2712&sort=date&next_photo_id=1389974&prev_photo_id=1376714
http://club.foto.ru/gallery/photos/1374658/?&author_id=2712&sort=date&next_photo_id=1376714&prev_photo_id=1372680 (это был конкурс на самого убогого путейщика? Или это был ЕДИНСТВЕННЫЙ убогий?)
http://club.foto.ru/gallery/photos/1203740/?&author_id=2712&sort=date&next_photo_id=1204546&prev_photo_id=1200203 (вся серия омерзительна)
http://club.foto.ru/gallery/photos/1032441/?&author_id=2712&sort=date&next_photo_id=1038453&prev_photo_id=1007881 (в 300 метрах от дома - дешёвая распивочная. Таких физиономий там - десятки в день. Вот честно, не вижу, какой смысл вытавлять их напоказ! Или вы полагаете, что от такого зрелища станут меньше пить?)
http://club.foto.ru/gallery/photos/886444/?&author_id=2712&sort=date&next_photo_id=887311 (ещё одна оттуда же)
Дальше не хочу смотреть.
Re[Борис Коло]:
от:Борис Коло
Я полностью признаю мастерство Виденина как фотографа. Есть масса замечательных портретов и других фотографий, выложенных им на Фото.ру (хотя бы)
Но есть два "но":
- мне категорически не нравятся персонажи многих его работ и
- ДАЖЕ ЕСЛИ БЫ Я УМЕЛ так снимать, как это делает он - я бы не стал снимать ЭТИХ ЛЮДЕЙ. Многих из них, по крайней мере.Подробнее
Борис, никаких противоречий собственно не вижу, Вы прекрасно понимаете и видите, что он умеет снимать, что то Вам нравится, что то нет. Всё в порядке.
Re[Борис Коло]:
от: Борис КолоЗвучит примерно так же, как "я обожаю овощи и уважаю труд крестьян, но мне омерзительно то, что они выращивают их на навозе и имеют с ним дело". ;)
- мне категорически не нравятся персонажи многих его работ и
- ДАЖЕ ЕСЛИ БЫ Я УМЕЛ так снимать, как это делает он - я бы не стал снимать ЭТИХ ЛЮДЕЙ.
Re[llaas]:
В общем ясно, всем кто любит миленькое и всякую красотень не нравятся фотографии Виденина.
Все, кто от нравится-ненравится перешел к хорошо-плохо, снимают перед ним шляпу.
Все, кто от нравится-ненравится перешел к хорошо-плохо, снимают перед ним шляпу.
Re[Борис Коло]:
от:Борис Коло
Я полностью признаю мастерство Виденина как фотографа. Есть масса замечательных портретов и других фотографий, выложенных им на Фото.ру (хотя бы)
Но есть два "но":
- мне категорически не нравятся персонажи многих его работ и
- ДАЖЕ ЕСЛИ БЫ Я УМЕЛ так снимать, как это делает он - я бы не стал снимать ЭТИХ ЛЮДЕЙ. Многих из них, по крайней мере.
.Подробнее
Так или иначе, его фотографии вызывают спорные чувства. Заставляют остановится на странице журнала, для того что бы восхитится, или наоборот, плюнуть ... подавляя растущую -
Re[Нестор Махно]:
Интересно, как себе представляют любители красивенького слащавенького, например: "грязная молодая таджичка-попрошайка в рваном тряпье и старом стеганом халате, с младенцем на руках, сидящая на пыльном асфальте, просящая милостыню". Я однажды проходил по соседней улице и набрел. Был их наплыв в город. Их в то время из нашего вытуривали менты, как могли. Увидел и остолбенел от красоты этой грязнушки. По-русски ни слова. Как мог жестами уговорил позволить ее поснимать. С полминуты снимал - она сидела, как мумия в одной позе и с одним застывшим выражением лица. Я боялся снять не так, как она выглядит на самом деле, ничего в ее образе я не хотел бы изменить, чтобы снимок получился лучше. Кстати, это единственная пока моя модель, которой я охотно сам заплатил без ее просьбы даже и в тот же день напечатал снимок - отнес подарил ей его на память. И сделал это с огромным удовольствием. Жаль, было то, когда снимать только начинал пытаться на затрапезную допотопную мыльницу. Но даже не смотря на это, на конкурсе, на который я ее подал, мой гонорар ей окупился в десятки раз призовыми. Похожее было и с мальчиком-попрошайкой. Я так никогда больше и не видел в видоискателе своих камер таких выражений лиц. О, это настоящие лица и чувства в их глазах.
Впрочем, нет, забыл. Еще настоящих цыган немало снимал. То же самое, - сойтись с ними не каждому дано, зато снимать их - истинное удовольствие. Они не позируют, они живут в кадре. Еще хорошие артисты - они и позируют, так со знанием дела, с умением, но это просто мастерство перевоплощения, это не то.
А смотреть на снимки позирующих красоток и вымучено корчащих из себя доморощенных фотомоделек - тупых дурнушек с пустопорожним лицом и напускным безразличием во взглядах - вот настоящее омерзение и пытка смотреть, тошнотные позывы вызывают это уж точно.
Впрочем, нет, забыл. Еще настоящих цыган немало снимал. То же самое, - сойтись с ними не каждому дано, зато снимать их - истинное удовольствие. Они не позируют, они живут в кадре. Еще хорошие артисты - они и позируют, так со знанием дела, с умением, но это просто мастерство перевоплощения, это не то.
А смотреть на снимки позирующих красоток и вымучено корчащих из себя доморощенных фотомоделек - тупых дурнушек с пустопорожним лицом и напускным безразличием во взглядах - вот настоящее омерзение и пытка смотреть, тошнотные позывы вызывают это уж точно.
Re[цукен]:
блевотина и слащавенькое-это не выборъ...
есть многое чего посередке...
есть многое чего посередке...
Re[Олег Литвак]:
от:Олег Литвак
Снимки Виденина, как и любые другие могут нравиться или не нравиться, дело вкуса и личного развития и тут конечно бесполезно да не нужно никого агитировать. Виденин умеет снимать портрет, портрет в котором нет самости фотографа, когда фотографу удается минимизировать своё присутствие настолько, что остается только портретируемый. В лучших своих работах он просто зеркало, в котором зритель глядя в глаза персонажа видит свое отражение, свои страхи и радости, своё представление о жизни, своё прекрасное и своё низкое, все что есть в душе, многих это пугает но и завораживает, поэтому такие работы всегда будут вызывать интерес, по простой причине, человек всегда хочет понять, кто же он на самом деле.
Регулярно демонструруемое в форумах недоумение новичков от фотографии по поводу работ Виденина возникает от несоответствия между кажущейся простотой снимков и реально высоким рейтингом Виденина, как автора. Это несоответствие и не укладывается в мозгу неофита и как способ защиты начинается поиск подтверждений тому, что в карточках ну "вааааще нет ничего особенного", но даже сама статистика оценок и обсуждений его работ только доказывает их незаурядность. А недоумевающим новичкам да и тем, кто все хорошо знает о "пыхах в лоб" и "правильной организации фона" простой совет: Если эти снимки так просты и как часто утверждается, что снять так проще простого, достаточно лишь найти типаж и нажать на кнопку, то попробуйте поснимать в этой стилистике и сравните свой результат с работами Виденина.Подробнее
Ну вот, ещё один дифирамб...
Представьте, что речь не о фото, а о более эпатажном произведении новейшего "искусства" (не могу не брать его в кавычки) - к примеру, инсталляция в виде кучи человеческого говна. Под философским названием "Наша жизнь - говно, как и мы сами".
Оно лежит кучкой посреди выставочного зала, такое коричневое, воняет, и всех проходящих мимо "цепляет". Кто-то (очевидно, тёмный, тупой и необразованный человек, далёкий от искусства) проходя мимо говорит: "фу, это простая куча говна, она воняет, уберите немедленно!". А ему стоящий рядом с этой инсталляцией искусствовед терпеливо объясняет:
"Инталляции художника Имярек, как и любые другие могут нравиться или не нравиться, дело вкуса и личного развития и тут конечно бесполезно да не нужно никого агитировать... В лучших своих работах он просто зеркало, в котором зритель ... видит свое отражение, свои страхи и радости, своё представление о жизни, своё прекрасное и своё низкое, все что есть в душе, многих это пугает но и завораживает, поэтому такие работы всегда будут вызывать интерес, по простой причине, человек всегда хочет понять, кто же он на самом деле.
Регулярно демонструруемое посетителями нашей выставки недоумение от инсталляций Имярека возникает от несоответствия между кажущейся простотой его работ и реально высоким рейтингом Имярека, как автора.
Если эта куча так проста как часто утверждается, что насрать так проще простого, достаточно лишь присесть и поднатужиться, то попробуйте наложить в этой стилистике и сравните свой результат с работами Имярек..."
Re[цукен]:
от: цукен
Звучит примерно так же, как "я обожаю овощи и уважаю труд крестьян, но мне омерзительно то, что они выращивают их на навозе и имеют с ним дело". ;)
Не совсем так. Можно уважать талантливых хирургов высочайшей квалификации, спасающих жизни людей, но некоторые из них совершают преступления, стоя за этим самым хируругическим столом и спасая при этом жизнь и здорвье своим пациентам. При этом таланта хирурга у них не отнять. (Разумеется, я не говорю, что Виденин преступник, он просто не добр)
Еще одна цитата и жизненная позиция: "Из всех возможных решений выбирай самое доброе". Не самое обещающее, не самое рациональное, не самое прогрессивное и уж, конечно, не самое эффективное — самое доброе! Стругацкие, "Волны гасят ветер". Виденин не добр к этим людям (я не беру всех персонажей его снимков).
Re[Shiroima]:
от:Shiroima
Ну вот, ещё один дифирамб...![]()
Представьте, что речь не о фото, а о более эпатажном произведении новейшего "искусства" (не могу не брать его в кавычки) - к примеру, инсталляция в виде кучи человеческого говна. Под философским названием "Наша жизнь - говно, как и мы сами".
Оно лежит кучкой посреди выставочного зала, такое коричневое, воняет, и всех проходящих мимо "цепляет". Кто-то (очевидно, тёмный, тупой и необразованный человек, далёкий от искусства) проходя мимо говорит: "фу, это простая куча говна, она воняет, уберите немедленно!". А ему стоящий рядом с этой инсталляцией искусствовед терпеливо объясняет:
"Инталляции художника Имярек, как и любые другие могут нравиться или не нравиться, дело вкуса и личного развития и тут конечно бесполезно да не нужно никого агитировать... В лучших своих работах он просто зеркало, в котором зритель ... видит свое отражение, свои страхи и радости, своё представление о жизни, своё прекрасное и своё низкое, все что есть в душе, многих это пугает но и завораживает, поэтому такие работы всегда будут вызывать интерес, по простой причине, человек всегда хочет понять, кто же он на самом деле.
Регулярно демонструруемое посетителями нашей выставки недоумение от инсталляций Имярека возникает от несоответствия между кажущейся простотой его работ и реально высоким рейтингом Имярека, как автора.
Если эта куча так проста как часто утверждается, что насрать так проще простого, достаточно лишь присесть и поднатужиться, то попробуйте наложить в этой стилистике и сравните свой результат с работами Имярек..."Подробнее
Такая инсталляция существует. Именно такая как Вы описываете. Это большинство народных фотогалерей, где каждое нажатие кнопки подпитывет описанную Вами кучу, где персональная кучка самая любимая. Вот уж где простота и незатейливость во сей красе, вот где отражение всех аспектов народной жизни после переработки незатейливым сознанием. ""Если эта куча так проста как часто утверждается, что (на кнопку нажать) так проще простого, достаточно лишь присесть (можно и стоя) и поднатужиться..."
П. С. А работы Виденина скорее антропологическое исследование, он ведь в Брянске живет, что его окружает то и снимает, в Париж едет, так же снимает...
Re[Нестор Махно]:
от: Нестор Махно
Это большинство народных фотогалерей, где каждое нажатие кнопки подпитывет описанную Вами кучу, где персональная кучка самая любимая. .
Нестор, "не любите Вы пролетариат". :)
Re[Shiroima]:
от: Shiroima
попробуйте наложить в этой стилистике и сравните свой результат с работами Имярек...
У художника Альфонса Алле есть три картины - чёрная, белая и красная. Названия соответственно:
Битва негров в пещере глубокой ночью.
Первое причастие бесчувственных девушек в снегу.
Уборка урожая помидоров на берегу Красного моря апоплексическими кардиналами.
Остальные цвета не заняты, так что можно смело наложить шыдевраф
