Тема закрыта

Ветка от новичка о достоинствах и недостатках фотографий признанных авторов.

Всего 1404 сообщ. | Показаны 281 - 300
Re[Vikt_or]:
Цитата:

от:Vikt_or
Судя по боке так и есть.



Отъюстировать можно только в официальном сервисе тамрона. Тут есть описание таких же проблем http://club.foto.ru/forum/39/544775
http://club.foto.ru/forum/39/521429
Вообще при диафрагме 5.6 и больше, даже в этом состоянии можно получать вполне чёткие фотографии. Поэтому пейзажи не пострадают, а для портретов конечно лучше приобрести другой объектив.

Подробнее


А дело не в съёмке с рук ?
Re[КВН]:
Цитата:

от:КВН

показанная на снимке спившаяся, опускающаяся девица вызывает страх, так как символизирует собой состояние народа нашей страны в настоящее время, проживающего за МКАДом, или не далеко от этого состояния ушедшего.

Подробнее








Это Париж вообще-то...
Re[Pulchinella]:
Цитата:

от:Pulchinella
Любая тема, подобная этой, ничего конструктивного не содержит и заканчивается переходом на личности. Почему? А потому, что нет объективных критериев оценки в искусстве и все сводится к вопросу "почему им нравится то, что мне не нравится?" Дальше, если обсуждается признанный автор, следует ответ- "потому, что вы неуч", дальше- "сам дурак" и тд. Прежде чем что-то обсуждать, надо определиться по каким критериям можно оценивать произведение искусства. У кого-нибудь есть ответ?

Подробнее

ответ есть. но он многобуквенный и неприемлемый для многих.
по-гамбургскому оценка произведения искусства производится так:
1. Берется история искусства, ищутся корни, предшественники творчества Автора. То есть фактически определяется место Автора в истории искусства.
2. Предпринимается попытка понять Автора, т.е. что он делал и зачем, причём в контексте п.1
3. В контексте п.1,2 определяется, что Автор добился в рамках своего творчества, содеяв данное конкретное произведение.

Есть и другой путь. Идиотский. Конкретный зритель судит, нравится или не нравится ему произведение.
Re[Vikt_or]:
Цитата:
от: Vikt_or
Рекомендую почитать что нибудь по искусству восприятия. Фотограф должен знать как вообще смотрят люди, чтобы уметь им показать что либо.


для начала "Искусство и визуальное восприятие" Р. Арнхейм
Re[uopp]:
Цитата:
от: uopp
для начала "Искусство и визуальное восприятие" Р. Арнхейм

Спасибо , буду читать , уже скачал. :)
Re[]:
"Ветка от новичка о достоинствах и недостатках фотографий признанных авторов."

Только я один вижу здесь взаимоисключающие параграфы?


"Критика теории функциональных систем академика Анохина"
студент 1-го курса лечебного факультета В. Иванофф


Так что ли?
Re[llaas]:
Цитата:
от: llaas
Спасибо , буду читать , уже скачал. :)

Начните с этого, тут букв поменьше:
http://www.foto-e.ru/rudolf-arnheim-blesk-i-nisheta-photographa.php
Re[Тыгын Дархан]:
Цитата:

от:Тыгын Дархан
ответ есть. но он многобуквенный и неприемлемый для многих.
по-гамбургскому оценка произведения искусства производится так:
1. Берется история искусства, ищутся корни, предшественники творчества Автора. То есть фактически определяется место Автора в истории искусства.
2. Предпринимается попытка понять Автора, т.е. что он делал и зачем, причём в контексте п.1
3. В контексте п.1,2 определяется, что Автор добился в рамках своего творчества, содеяв данное конкретное произведение.

Есть и другой путь. Идиотский. Конкретный зритель судит, нравится или не нравится ему произведение.

Подробнее

Было бы очень интересно оценить по этим трем критериям творчество самого "дорогого" художника современности Дэмиена Херста (повторяюсь, но это тема меня очень занимает) :D «Звери в формальдегиде больше не шокируют людей, зато их шокирует, когда ты берешь кисть и холст и движешься назад» Дэмиен Херст.
Re[Годзи]:
Цитата:

от:Годзи



"Критика теории функциональных систем академика Анохина"
студент 1-го курса лечебного факультета В. Иванофф


Так что ли?

Подробнее


Re[Pulchinella]:
Цитата:

от:Pulchinella
Было бы очень интересно оценить по этим трем критериям творчество самого "дорогого" художника современности Дэмиена Херста (повторяюсь, но это тема меня очень занимает) :D «Звери в формальдегиде больше не шокируют людей, зато их шокирует, когда ты берешь кисть и холст и движешься назад» Дэмиен Херст.

Подробнее

хрена лысого. по пункту первому проколетесь :cannabis:
Re[Годзи]:
Цитата:

от:Годзи
"Ветка от новичка о достоинствах и недостатках фотографий признанных авторов."

Только я один вижу здесь взаимоисключающие параграфы?


"Критика теории функциональных систем академика Анохина"
студент 1-го курса лечебного факультета В. Иванофф


Так что ли?

Подробнее

Re[Тыгын Дархан]:
Цитата:
от: Тыгын Дархан
хрена лысого. по пункту первому проколетесь :cannabis:

Видимо, ваша система оценки не верна, раз в нее не вписывается один из самых известных художников современности
Re[Годзи]:
Цитата:

от:Годзи
"Ветка от новичка о достоинствах и недостатках фотографий признанных авторов."

Только я один вижу здесь взаимоисключающие параграфы?


"Критика теории функциональных систем академика Анохина"
студент 1-го курса лечебного факультета В. Иванофф


Так что ли?

Подробнее


Не так.
О достоинствах и недостатках должны были рассуждать старожилы.
Re[Pulchinella]:
Цитата:
от: Pulchinella
Видимо, ваша система оценки не верна, раз в нее не вписывается один из самых известных художников современности

пачиму? виденин вписывается на раз
Re[Shiroima]:
Цитата:
от: Shiroima
Начните с этого, тут букв поменьше:
http://www.foto-e.ru/rudolf-arnheim-blesk-i-nisheta-photographa.php

Спасибо :)
Re[Тыгын Дархан]:
Цитата:

от:Тыгын Дархан
по-гамбургскому оценка произведения искусства производится так:
1. Берется история искусства, ищутся корни, предшественники творчества Автора. То есть фактически определяется место Автора в истории искусства.
2. Предпринимается попытка понять Автора, т.е. что он делал и зачем, причём в контексте п.1
3. В контексте п.1,2 определяется, что Автор добился в рамках своего творчества, содеяв данное конкретное произведение.

Подробнее


кое-у-каких немногих светлых голов этот калькулятор сразу срабатывает, без лазанья по теориям и учебникам ;)

PS это как съемка, как тут выражаются: видишь ты кадр или нет
Re[llaas]:
Цитата:

от:llaas
Я вобще -то когда тему открывал надеялся , что мне подскажут то , что я как новичок не увидел. Что бы брать пример . И дальше собирался размещать фото других авторов которых выбирают в лидеры Худсовет и прочие граждане ставящие высокие оценки.
А меня сразу заклеймили недоучкой , который в фото ничего не понимает и которому ничего объяснять не надо.
Не правильно это.......

Подробнее







Юрий Трубников написал, что Виденин последователь Бахарева, что он "добавил" к бахаревской пластической системе американский неореализм (укорененный в свою очередь в американской живописи: Вуд, Хоппер и др. ). То есть нравится Вам Виденин или нет, но его работы останутся в современной фотографии, а работы его критиков скорее нет. Дело не в том, что он известный и поэтому некоторым нравится, а как раз наоборот, он стал известным потому что нравился людям от которых зависит каким будет взгляд на современную фотографию.
Такие вещи как нравится, красота, Лейкой он снимал или на средний формат тут второстепенны. Виденинский снимок видно сразу, а снимки его критиков сливаются в однородную массу любительского фото за редкими исключениями.
У Виденина если и стоит чему учиться, так только тому как быть личностью.
Re[Тыгын Дархан]:
Цитата:
от: Тыгын Дархан
пачиму? виденин вписывается на раз

Скажу сразу, мне работы Виденина нравятся :D Но Вам не кажется, что многие его работы- это, своего рода "животные в формальдегиде"? Они делаются с тем же расчетом?

Re[Тыгын Дархан]:
Цитата:
от: Тыгын Дархан
хрена лысого. по пункту первому проколетесь :cannabis:










Точно.
Re[Нестор Махно]:
Цитата:

от:Нестор Махно
Юрий Трубников написал, что Виденин последователь Бахарева, что он "добавил" к Бахаревской пластической системе американский неореализм (укорененный в свою очередь в американской живописи: Вуд, Хоппер и др. ). То есть нравится Вам Виденин или нет, но его работы останутся в современной фотографии, а работы его критиков скорее нет. Дело не в том, что он известный и поэтому некоторым нравится, а как раз наоборот, он стал известным потому что нравился людям от которых зависит каким будет взгляд на современную фотографию.
Такие вещи как нравится, красота, Лейкой он снимал или на средний формат тут второстепенны. Виденинский снимок видно сразу, а снимки его критиков сливаются в однородную массу любительского фото за редкими исключениями.
У Виденина если и стоит чему учиться, так только тому как быть личностью.

Подробнее

Тема не про нравится-не нравится.

Автору и некоторым участникам не понятно, почему работы объявлены кем-то гениальными, а другие пытются объяснить, почему (отсылая зачем-то к работам гештальтпсихологов).

Лично мне претит, как выглядят на некоторых портетах простые ни в чём не повинные люди - фотограф явно и со смаком унижает их достоинство.

Мы уже знаем по прошлым темам, что нам в принципе недоступны Ваши высоты эстетического восприятия. :)
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.