от: Альфрид
так что мне нет нужды проводить широкомасштабные опросы. у меня есть своя потребительская ниша.
Ну вот и славно.
от: Альфрид
так что мне нет нужды проводить широкомасштабные опросы. у меня есть своя потребительская ниша.
от: Alexey Shadrin
Ув. pilligrim -- мои извинения; я ведь не Вас имел в виду, а вообще, обращаясь к некоему собирательному образу, который сложился у меня за десятилетия жизни в фототусовке.
от: pilligrim
Говорю же, мне иногда за Вас неудобно.
от: Alexey Shadrin
Но что же мне делать, если детские комплексы видны как на ладони, а в стремлении к эффектности -- особенно? Молчать, чтобы не было стыдно? Но тогда зачем дебаты, темы, обсуждения?
от:pilligrim
Получается типа так:
- У меня слайд - конечный результат. Люблю смотреть на проекторе и друзьям-родственникам показать. Им нравится.
- Да у вас детские комплексы, вы просто хотите за счёт сверхконтраста слайда утвердить своё Я среди окружения и завоевать любовь, которую недополучили в детстве. И вообще родственникам и вашим друзьям неинтересно ваше шоу. Они смотрят его только чтобы вас не обидеть.
Это конечно утрировано но как то так. :-)Подробнее
от: Aнтoниo
Если не утрировать, то так:
- У меня слайд - конечный результат. Люблю смотреть на проекторе и друзьям-родственникам показать. Я думаю, им тоже нравится.
от:Ronald
Предлагаю обсудить вопрос о том, что следует считать слайд не промежуточным (по Шадрину) а оконечным и абсолютно самостоятельным носителем изображения, приечем самым предпочтительным для передачи реальных сцен природы. Способ просмотра - проекционный (тоже альтернатива).
При попытке воспроизвести впечатляющий зрителя пейзажный слайд на бумаге, изображение неизбежно гибнет, теряя слайдовый "смак".Подробнее
от:Aнтoниo
Если не утрировать, то так:
- У меня слайд - конечный результат. Люблю смотреть на проекторе и друзьям-родственникам показать. Я думаю, им тоже нравится.
- Родственникам и вашим друзьям почти неинтересно ваше шоу. Они смотрят его во многом от нефиг делать и чтобы вас не обидеть.Подробнее
от: Alexey Shadrin
Ну, кто хотел, тот видел: на той неделе аж восемь москвичей разом пожаловали... ПриходИте, смотрите, милости прошу -- я не прячусь за мифической "печатью под заказ".
от:pilligrim
Весь прогресс крутится вокруг максимального увеличения эффектности способов воспроизведения изображений. Печать стараются сделать максимально большой по формату (насколько позволяет бюджет и пространство). максимально контрастно, максимально цветно. Думаю это аксиома: цитаты про ДД, цветовой охват и пр. приводить не буду. Те же телевизоры и мониторы делают всё больше и больше диагоналями, применяют цифропроекторы и пр.Подробнее
от: pilligrimэто, у кого как...
Печать стараются сделать максимально большой по формату (насколько позволяет бюджет и пространство). максимально контрастно, максимально цветно.
от: Alexey Shadrin
Давайте не будем путать коммерческие задачи индустрии визуализации с задачами худ. фотографии.
от:Alexey Shadrin
Настаиваю на том, что при умелой обработке слайда (а она нужна ВСЕГДА) можно получить отпечаток, который при ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОМ сравнении со слайд-оригиналом будет производить ничуть не меньшее визуальное впечатление, а по ряду моментов -- и большее.Подробнее
от: pilligrim
Но проекционный показ от этого хуже не становится.
от: Alexey Shadrin
А с этим никто не спорит.
от:Aнтoниo
Вот кстати позавчера ходил на творческую встречу с одним питерским фотографом. Снимает городской пейзаж, репортаж, жанр. Аудитория человек 50, смотрели фотографии через проектор в затемненном помещении. Картинка сытная, контрастная, сочная. Через час поймал себя на мысли, что смотреть уже нет сил именно из-за этой эффектности. Карточки хороши в первую очередь смысловым наполнением, но просмотр на столь контрастном источнике отвлекает и утомляет.Подробнее
от: Alexey ShadrinТакое ощущение, что Вы превратно толкуете художественные задачи фотографии. Мало того - задачи эти у каждого художника сугубо индивидуальны и зачастую идут рука об руку с задачами коммерческими. Вся история искусства (напомню, если кто забыл) пропитана коммерцией как губка керосином после опускания ее в ведро с эти веществом.
Давайте не будем путать коммерческие задачи индустрии визуализации с задачами худ. фотографии.
от: Alexey ShadrinПро смысл, в том числе визуальный, я уже писал выше. Коротко повторю, что навязчивый поиск определенной смысловой подоплеки в каждом изображении есть состояние нездоровое.
Разумеется, он хорош и очень эффектен. Только эта эффектность настолько доминирует над всем остальным, что визуальный смысл изображения оказывается на втором, если не на третьем месте
от: Armed Eye
Коротко повторю, что навязчивый поиск определенной смысловой подоплеки в каждом изображении есть состояние нездоровое.
от:Armed Eye
Мало того - задачи эти у каждого художника сугубо индивидуальны и зачастую идут рука об руку с задачами коммерческими. Вся история искусства (напомню, если кто забыл) пропитана коммерцией как губка керосином после опускания ее в ведро с эти веществом.Подробнее
от: Alexey ShadrinКонечно. Например, тест Роршаха. Того, кто начинает слишком всерьез искать смысл в этих кляксах, помещают в стационар для дальнейшего углубленного обследования.
Возьметесь доказать этот тезис с медицинских позиций?
от: Armed Eye
Конечно. Например, тест Роршаха. Того, кто начинает слишком всерьез искать смысл в этих кляксах, помещают в стационар для дальнейшего углубленного обследования.
