Мультиэкспозиция, или "мультики". Способности, или возможности вашей камеры...

Всего 1960 сообщ. | Показаны 221 - 240
Re[jevois]:
Попытаюсь поднять один из основных по сложности вопросов в фотографии (скорее прикоснуться).
Было красиво, а снять не смог, или - вам пытаются настойчиво объяснить что снимать надо не "что", а "как", или - вам говорят что красивая фотография ,
это в первую очередь красота работы фотографа, а потом уже красота объекта...
Можно много спорить, но ваш труд по созданию изображения будут оценивать всегда. И вот тут, два кадра, мультиэкспозиция,
(кстати термин мультик употребляю не только я ;) ,
становится серьезным аргументом, особенно в поисках сюжета, или при разработке банальных, на первый взгляд, тем...

И так, тема цветов, с чего все начинали, чего везде валом, чем каждый из нас страшно гордился (чего греха таить), и чего сейчас просматривая архив,
слегка стесняется, достигнув большего. Типа, профи цветочки не снимают...

Я снимаю, и мультики тому виной.

Мультиэкспозиция, цветы... :D








Re[jevois]:
jevois, а вы первый кадр, который темный, сильно расфокусируете или не очень?
Re[giora]:
Два, не значит левый и правый, дело в калибровке и настройке монитора, я ориентируюсь по своему, там есть информация.
Re[bredis]:
Цитата:
от: bredis
jevois, а вы первый кадр, который темный, сильно расфокусируете или не очень?


Я честно сделаю образец, т.е. пошаговую дорожку с конечным результатом.
А пока вопрос, что Вам мешает сделать три варианта, типа, мало - средне - много? ;)
Re[jevois]:
Да собственно ничего не мешает. Нужно только время на это. Когда я летом спрашивал про мультики, мне Слава Славик маленько объяснил, но тогда я видимо что-то не допонял и меня не очень зацепило то, что у меня вышло. А сейчас нет времени из-за работы и темнеет рано. Но обязательно хочу научиться.
Re[unregistered]:
Цитата:
от: unregistered
Два, не значит левый и правый, дело в калибровке и настройке монитора, я ориентируюсь по своему, там есть информация.


Не спорьте, левых две трети не поддерживают хорошую треть справа...
На то они и левые. Совсем левые.
;)
Re[bredis]:
Цитата:

от:bredis
Да собственно ничего не мешает. Нужно только время на это. Когда я летом спрашивал про мультики, мне Слава Славик маленько объяснил, но тогда я видимо что-то не допонял и меня не очень зацепило то, что у меня вышло. А сейчас нет времени из-за работы и темнеет рано. Но обязательно хочу научиться.

Подробнее


На мой взгляд, все что ручками крутится на глазок, сильно индивидуально, и имеет прямую зависимость от оптики.
Re[jevois]:
Цитата:

от:jevois

Подробнее

Это просто восхитительно.
Re[jevois]:
Мультиэкспозиция, цветы.



И, тот же сюжет, снят классически. Вот возможность сравнить все самостоятельно.
Это я к тому, что не единым мультиком жив "человек"...

Re[jevois]:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Хайрез

Ну как же так. ;)
Re[bredis]:
Цитата:
от: bredis
А сейчас нет времени из-за работы и темнеет рано.



Ну, и пусть себе темнеет.
;)

Re[Аспарт]:
Цитата:

от:Аспарт
http://ru.wikipedia.org/wiki/Хайрез

Ну как же так. ;)

Подробнее



"""Последнее изменение этой страницы: 10:00, 19 октября 2010."""

А кто это, у нас там сегодня, что-то дописал? А?
Своя рука владыка. Так в мире и белых пятен не останется.
Re[bredis]:
Цитата:
от: bredis
jevois, а вы первый кадр, который темный, сильно расфокусируете или не очень?



А вот и пример, наверное единственный, не очень характерный, но честный. Номера кадров по порядку.

Первый кадр



Не дыша, второй.



И результат. Мультиэкспозиция.



Re[jevois]:

Мультиэкспозиция. Почти цветы.

Это я к тому, что наложение двух кадров, запросто может легкую фантазию, упаковать в приличную обертку.



Re[jevois]:
Мультиэкспозиция.

Re[jevois]:
Тут главное молодым адептам понять, что надо работать со светом в первую очередь, а не картинки складывать ради сложения.

Как полотно маслом выглядит.
Re[jevois]:
У jevois мультики просто супер.
Re[jevois]:
сорри за грязное зеркало

Re[jevois]:

Мультиэкспозиция и цветы. Монокль, который снимал только в макро.



Re[giora]:
Вижу, как напрашивается тема натюрмортов.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта